Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV


Рекомендованные сообщения

(изменено)

Ребят, может быть был вопрос. Popes pet модификатор как то сбрасывается?

Связанно с племяшей кардиналом.

Нашел такую тему - ответа нет.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Venc

Решил поиграть после перерыва, много интересных изменений - крепости, перемещение армий, кол-во зданий в провинции. Вопрос от чего теперь зависит последнее, как увеличить это кол-во? Может увеличив базовый налог?


Slavkin
(изменено)
Решил поиграть после перерыва, много интересных изменений - крепости, перемещение армий, кол-во зданий в провинции. Вопрос от чего теперь зависит последнее, как увеличить это кол-во? Может увеличив базовый налог?

Проверьте наличие (работоспособность) нового дополнения 'common sense'. Оно позволяет за адм/дип/воен очки монарха "прокачивать" провинции, заодно и увеличивая число доступных для строительства слотов.

вырезка из F.A.Q.Нажмите здесь!
 В: Как определяется, насколько богата провинция?

О: Начиная с патча 1.12 в игре появилось понятия развития провинции (development). Эта величина складывается из трёх составляющих: базового налога, базового производства и базового числа рекрутов. Эти значения, как и их сумму, можно увидеть в верхней части окна провинции.

Базовый налог влияет на доход от налогов и защиту от шпионов, базовое производство - на объёмы производства в провинции и на скорость постройки кораблей, базовое число рекрутов, помимо самого их количества (250 за один пункт) влияет на скорость найма отрядов и скорость роста гарнизона.

Суммарное развитие провинции влияет на дальнейшую стоимость его улучшения, торговую силу в провинции (+0,2 за пункт), силу миссионера (-0,1% за пункт), лимит армии (+0,1 за пункт), лимит флота (+0,1 за пункт, но только для морских провинций), лимит снабжения (+2% за пункт) и количество слотов для зданий (+1 здание за каждые 10 пунктов).

В: Как можно улучшить характеристики провинции?

О: Имея DLC «Common Sence», вы можете развивать свои провинции за очки. На увеличение базового налога тратятся административные очки, базового производства - дипломатические, базового числа рекрутов - военные. Стоимость улучшения характеристики - 50 очков. Однако, чем больше вы улучшаете провинцию, тем дороже это становится. Кроме того, на стоимость влияет ландшафт провинции, некоторые идеи и модификаторы, а также наличие в провинции университета.

В: От чего зависит количество зданий, которые можно построить в провинции?

О: С патча 1.12 количество доступных в провинции слотов под здания стало зависеть от местности и развития провинции. Так, в горах можно построить намного меньше зданий, чем на равнине. Кроме того, за каждые 10 пунктов развития, открывается один дополнительный слот под здание.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Slavkin

(изменено)

Мне кажется, или быть буддистом не слишком выгодно особенно для орды? Наказывать -10% штрафом к дисциплине за военные действия в игре сконцентрированной исключительно на завоеваниях? Или я чего то не понимаю?

Изменено пользователем PlutDem

Deceased WhiteBear
Мне кажется, или быть буддистом не слишком выгодно особенно для орды? Наказывать -10% штрафом к дисциплине за военные действия в игре сконцентрированной исключительно на завоеваниях? Или я чего то не понимаю?
По-видимому, не понимаете смысл кармы. Она должна быть нейтральной (даже НЕ положительной).

И если агрессивная война, объявленная вами, "!уводит" карму в минус, то немало действий её "плюсуют".

Выбор орды не обязательно связан с непрерывными агрессивными войнами, это упрощенческий подход к игре.

Обратите внимание, что имеет буддист при нулевой карме:

  • +5 дисциплины (!!!)
  • +1 дип. репутации (легче интегрировать вассалов)

А Ваджраяна ещё и +10 морали даёт, и переход между конфессиями буддизма теперь разрешён.

Планирование стратегии за орду-буддиста требует больше умственных усилий.

Только и всего.

Просто другой стиль игры.


И если агрессивная война, объявленная вами, "!уводит" карму в минус, то немало действий её "плюсуют".

Возврат корок дает +8 к карме, но каждая(!) аннексированная провинция в мирном договоре отнимает 10 очков. В результате вместо того что бы полностью аннексировать противника, приходится брать только половину, а остальное спускать освобождение вассалов и пр.

Выбор орды не обязательно связан с непрерывными агрессивными войнами, это упрощенческий подход к игре.

В EU4 все как раз и сводится к агрессивному завоеванию. А механика этой религии жестоко за это наказывает. Она не просто бесполезная, а вредная. Либо вечно сидеть с -10% к дисциплине, либо расширяться в минимум в 2 раза медленнее пока другие растут как на дрожжах.


JLRomik
Проблема именно в цене по карме. Каждая провинция принесет отрицательную карту.

А выделение вассала даст очень мало.

Для буддистов закрыли путь быстрого завоевания.

Это два разных вопроса. Вопрос про вассала не имеет отношения к вопросу по карме.


OliverDeBra
(изменено)
Это два разных вопроса. Вопрос про вассала не имеет отношения к вопросу по карме.

Ох. Накосячил.

Спасибо.

ps. Перфекты, грохнити плз. мой ответ.

Изменено пользователем OliverDeBra

Tengwar

Приветствую. Можете подсказать, есть ли ивенты по типу индуизма в скандинавском язычестве, и если да, то можно ссылки на материал для изучения?


у меня вопрос, куда впихали модификатор ассимиляции туземцев, читал что его куда то в производство дели, но нигде его не заметил.


Где можно подробнее почитать о Замках? Я так понял, если на перешейке шириной 3 провинции и в средней поставить Замок, то враг не пройдет, пока не возьмет замок? Я правильно понял?


JLRomik
(изменено)
Где можно подробнее почитать о Замках? Я так понял, если на перешейке шириной 3 провинции и в средней поставить Замок, то враг не пройдет, пока не возьмет замок? Я правильно понял?

Правильно поняли. Главное, чтобы флотом враг не воспользовался. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем JLRomik

В игре написано что при 20% непризнаннанная культура станет признанной,но как это работает?вот у меня есть культуры допустим карельская,финская и иже с ней,они входят в общую группу которая в целом набирает 20%(по отдельности не набирает),будет ли она считаться признанной?


JLRomik
В игре написано что при 20% непризнаннанная культура станет признанной,но как это работает?вот у меня есть культуры допустим карельская,финская и иже с ней,они входят в общую группу которая в целом набирает 20%(по отдельности не набирает),будет ли она считаться признанной?

Нет. Признаются не культурные группы, а культуры. Так что культуры на пару-тройку провинций сразу можно менять. Культура принимается если общее развитие провинций с данной культурой больше 20%. Т.е. Если у вас развитие страны 99, а провинции с одной из непризнанных культур имеют общее развитие 19, то если вы поднимете в одной из этих провинций любой параметр развития на 1, то вы получите соотношение 100/20 и эта культура станет признаной. А если вы потом отъедитесь за счет провинций с другими культурами еще на 101 развития, то соотношение будет 201/20 и тогда культуру потеряете.


MetallAlximist

Можно ли после объединения СРИ итальянским минором провозгласить себя Италией? (Ради идеи -25% к стоимости национализации)


JLRomik
Можно ли после объединения СРИ итальянским минором провозгласить себя Италией? (Ради идеи -25% к стоимости национализации)

Нет. У большинства создаваемых стран, в том числе у Италии, стоит ограничение, что они создаются не из собраной империи.


(изменено)
Можно ли после объединения СРИ итальянским минором провозгласить себя Италией? (Ради идеи -25% к стоимости национализации)

Нельзя!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мой вопрос: как менять внутриигровый файлы?До CS мог редактировать, теперь не могу.

Изменено пользователем Marat123

А нынче в коалиционной войне по коалиционному КБ только корки брать можно? В подсказке говорилось и про клаймы, но не даёт.


А нынче в коалиционной войне по коалиционному КБ только корки брать можно? В подсказке говорилось и про клаймы, но не даёт.

Теперь только корки, пофиксили


Slavkin
Мой вопрос: как менять внутриигровые файлы? До CS мог редактировать, теперь не могу.

О чём конкретно идёт речь? Большинство файлов (.txt или .lua) как редактировались, так и продолжают редактироваться блокнотом или wordpad'om.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 39,052
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4841350

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • Тимурленг

    499

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Pvt.Meek

    316

  • Alex1998

    316

  • General_henry

    309

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    292

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

yukine

Для тру вантега да, но если человек пытается сделать обычный вантег, то там и с колониалками засчитывается. Я обычно играю на покрас мира, и за обновлённых протестантов/реформаторов не играл, в

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...