Перейти к содержимому
Strategium.ru

THE PEGASUS EXPEDITION


Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour
(изменено)

Анонсирована сюжетная глобальная стратегия о выживании человечества The Pegasus Expedition

 

Финская студия Kalla Gameworks Oy анонсировала космическую глобальную/4X стратегию The Pegasus Expedition, в которой сильный акцент будет сделан на сюжетную составляющую. Человечество столкнулось с непреодолимой угрозой и отправляет экспедицию в галактику Пегас с целью поиска убежища, однако внезапно оказывается в центре межзвёздной войны.

 

По заявлению разработчиков, игроков ждёт большой и полностью вручную созданный мир, реиграбельная кампания, каждое прохождение которой займёт до 40 часов, действительно значимая дипломатия с участием 30 различных фракций, исследование технологий, сражения и завоевания, а также множество моральных решений, которые будут иметь свои последствия.

 

Релиз The Pegasus Expedition запланирован на начало 2021 года. К сожалению, пока что разработчики не опубликовали скриншотов игры и доступен только кинематографический трейлер. Остаётся ожидать скриншоты в скором будущем.

 

 

A Solemn Sight - The Pegasus Expedition OST

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour

 

Разработчики космической стратегии The Pegasus Expedition представили первый геймплейный трейлер своей грядущей игры. Видео раскрывает основной сюжет игры – из-за непреодолимой угрозы люди вынуждены были отправиться в галактику Пегас в поиске нового дома.

Изначально люди надеялись, что новая галактика свободна от жизни, однако по прибытию обнаружили, что она ей просто кишит, причём местные обитатели далеко не рады приходу чужаков. Теперь человечеству предстоит вести тяжёлую борьбу за своё выживание всеми возможными силами.

 

 


Northern Neighbour
(изменено)

 

Финская студия Kalla Gameworks Oy запустила сбор средств на космическую глобальную/4X стратегию The Pegasus Expedition, в которой сильный акцент будет сделан на сюжетную составляющую. Игроков ждёт большой и полностью вручную созданный мир, реиграбельная кампания, прохождение которой займёт до 40 часов, дипломатия с участием 30 различных фракций, исследование технологий, сражения и завоевания, а также множество моральных решений, которые будут иметь последствия.

 

Основной сюжет игры – из-за непреодолимой угрозы люди вынуждены были отправиться в галактику Пегас в поиске нового дома. Изначально люди надеялись, что новая галактика свободна от жизни, однако по прибытию обнаружили, что она ей просто кишит, причём местные обитатели далеко не рады приходу чужаков. Теперь человечеству предстоит вести тяжёлую борьбу за своё выживание всеми возможными силами.

 

Разработчики планируют получить $25000 до 8-ого декабря.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата
Компания 1C Entertainment выступит  издателем научно-фантастической сюжетной 4х-стратегии The Pegasus Expedition. Над игрой работает финская студия Kalla Gameworks, это её дебютный проект.
 
Действие The Pegasus Expedition разворачивается в критический для человечества момент. Над Землёй нависла смертельная угроза, и человечество отправляет экспедицию в Галактику Пегас на поиск убежища и нового дома для людей. 
 
Игрокам предстоит возглавить один из космических флотов и заняться дипломатическими связями, сбором армий, экономикой, снабжением и научным развитием. Со временем наша миссия из исследовательской перерастёт в управленческую, а затем нас ждёт борьба за выживание.
 
Игрокам обещают сложную и неочевидную историю в обширной, нарисованном вручную мире. Нам то и дело придётся принимать трудные решения, когда ни один из вариантов не будет однозначно хорош или плох, и в любом случае придётся столкнуться с последствиями своего выбора.
 
С 13 июня можно будет познакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. стратегии The Pegasus Expedition в рамках фестиваля Steam Next Fest. А релиз должен состояться в этом году.

 


Dimka2010

Первый раз о такой слышу.
Подпишусь, чтобы не забыть :)


Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата
Студия Kalla Gameworks и издательство Fulqrum Publishing объявили о премьере 4Х-стратегии The Pegasus Expedition. Игра выходит сегодня в ранний доступ Steam, GOG и Epic Games Store. И этому событию посвятили специальный трейлер.
 
Разработчики Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что изначально запланированную сюжетную кампанию они сочли недостаточной. Поэтому решили, что игре требуется расширение. Поэтому полная сюжетная сага на 20 часов будет сразу доступна в раннем доступе, а студия займётся добавлением новых функций, чтобы повысить вариативность миссий и реиграбельность.
 
Уже запланировано четыре контентных дополнения, в каждом из которых будет новый сценарий, геймплейные дополнения и улучшения, правки ошибок и новые функции. Первое из обновлений может выйти уже в декабре. А полный релиз намечен на 2023 год.

 

 


EugeneL
В 21.10.2022 в 11:30, Текстоплёт сказал:

Уже запланировано четыре контентных дополнения, в каждом из которых будет новый сценарий, геймплейные дополнения и улучшения, правки ошибок и новые функции. Первое из обновлений может выйти уже в декабре

Игра еще не вышла, а ее уже на ДЛС распилили  :(


(изменено)
30 минут назад, EugeneL сказал:

Игра еще не вышла, а ее уже на ДЛС распилили  :(

А кто сказал, что они будут платными? Как я понял, речь идет о развитии игры по ходу разработки

Изменено пользователем Adrens

EugeneL
1 час назад, Adrens сказал:

А кто сказал, что они будут платными? Как я понял, речь идет о развитии игры по ходу разработки

Да, вот как-то повелось так.

Буду рад, если ошибаюсь


Текстоплёт

По результатам игры впечатления остаются смешанными.

Надеюсь, что в ходе продолжающейся работы доведут до ума ряд функций или вовсе добавят новые возможности. Хотя за наличие русского языка уже можно сказать спасибо (не пришлось ждать энтузиастов-переводчиков).

 

Что непонятно: организация интерфейса. Вот у нас в верхней части экрана вынесены показатели добычи ресурсов, специалистов (агенты, адмиралы, губернаторы). Но область экрана не кликабельная, а так и напрашивается, чтобы можно было щелкнуть по ресурсам и появилось окошка с таблицей всех наших планет и можно было оценить откуда какие-то идут ресурсы, на что больше всего тратится. С агентами и адмиралами аналогично: хотелось бы открыть окошко и увидеть их список, какого уровня все достигли, чем заняты сейчас. 

 

По крайней мере для научных исследований такое окошко не забыли сделать. Можно увидеть всё дерево исследований и выбирать, какую технологию в следующий раз изучать.

 

В сражениях я пока не сообразил, как просчитывать полезные эффекты той или иной стратегии перед началом боя. Может плохо понял объяснения из обучения во время сюжетных событий.

 

Дипломатия похоже плохо работает. ИИ артачится соглашаться на какие-то договора, сам ИИ на моей памяти ещё ни разу не выходил со мной на связь: приходится первым обращаться к соседям и делать какие-то предложения.

 

Интересно, что в экспедиции участвуют три человеческих группы?.. Оба соседа - люди. Не хочется с ними воевать, но они зажали себе неплохие планеты 9_9 Жаль, что нельзя было выбирать в начале игры фракцию, опять бы хотелось получить такую возможность в будущем.

 

И всё-таки, как и всё новое, игру пока интересно изучать. Хоть и находятся разные шероховатости и есть на что поворчать.


21 час назад, Текстоплёт сказал:

Интересно, что в экспедиции участвуют три человеческих группы?.. Оба соседа - люди. Не хочется с ними воевать, но они зажали себе неплохие планеты

Спойлер

С одной фракцией в любом случае придётся. При этом боту дают какое-то ненормальное количество сильных флотов

Проблема игры в том, что она быстро перестает подкидывать что-то новое, сюжет быстро скатывается, боевка надоедает (новые виды кораблей - это просто циферки в статистике), менджмент ресурсов однообразный, а ИИ за очки исследования (которые здесь - тоже ресурс) отсыпает золотые горы. Ах да, еще система морали..., почему меня все возненавидели, когда я начал использовать ядерное оружие против неразумной враждебной всему живому формы жизни?


Текстоплёт
В 17.01.2023 в 09:49, Adrens сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Сюжетный спойлер (Открыть)

С одной фракцией в любом случае придётся. При этом боту дают какое-то ненормальное количество сильных флотов

Проблема игры в том, что она быстро перестает подкидывать что-то новое, сюжет быстро скатывается, боевка надоедает (новые виды кораблей - это просто циферки в статистике), менджмент ресурсов однообразный, а ИИ за очки исследования (которые здесь - тоже ресурс) отсыпает золотые горы. Ах да, еще система морали..., почему меня все возненавидели, когда я начал использовать ядерное оружие против неразумной враждебной всему живому формы жизни?

Да, это был интересный поворот сюжета (хотя довольно ожидаемый.

 

Кстати, кто-то проходил уже кампанию до конца?..
Что-то не могу понять, где или как строить комплексы Арг.

Вот сегменты звёздных ворот все 12 штук собрал. А пункт команды для строительства комплекса Арг не попадается на глаза.


(изменено)
1 час назад, Текстоплёт сказал:

Да, это был интересный поворот сюжета (хотя довольно ожидаемый.

 

Кстати, кто-то проходил уже кампанию до конца?..
Что-то не могу понять, где или как строить комплексы Арг.

Вот сегменты звёздных ворот все 12 штук собрал. А пункт команды для строительства комплекса Арг не попадается на глаза.

Кхм, я проходил. Это те штуки, что на планетах нужно строить? Там нужны планеты максимального уровня (типа те редкие зеленые миры, как я помню, таких комплексов нужно пять построить). 

Изменено пользователем Adrens

Текстоплёт
33 минуты назад, Adrens сказал:

Кхм, я проходил. Это те штуки, что на планетах нужно строить? Там нужны планеты максимального уровня (типа те редкие зеленые миры, как я помню, таких комплексов нужно пять построить). 

Спасибо!
Буду искать и проверять эти опции. А то стал делать функцию автостроительствя, и видать все клеточки занял другими постройками.

Путает ещё то, что описания задания в списке всех заданий без конкретики, а если кликать на пиктограмму, то он ставит камеру на звездную систему недалеко от стартовой точки игры. Обычно клик мышкой по заданию помогает найти цель миссии (например, какую планету надо захватить).

Надеюсь, авторы это тоже поправят в будущем.

 

Кстати, там в Steam они опубликовали анонс скорого обновления. Похоже появится новый режим игры, кроме сюжетной кампании. И вот как раз в этом режиме можно будет выбирать фракцию для старта.


Текстоплёт

Однако, я столкнулся с недоразумением в работе местных скриптов...


У меня выстраивается очередь космической флотилии перед вратами, чтобы начать экспансию захваченной биомассой территории. Идёт первый флот, выбивает одну звездную систему, но потом его атакует противник и получается проигрыш кампании. При том, что я ещё только начинаю захват плацдарма.

Кстати, вот жаль, что если в атаку послать три флота, то они бьют врага по очереди (если один проиграл, то следующий флот вступает в бой).
А вот если в обороне находится 2-3 флота, то оборона так не работает - проиграл первый флот, и все отступают (а если отступать некуда, то все флотилии могут уничтожены оказаться). Терял так пару раз хорошие по силе армии...

 

 


15 часов назад, Текстоплёт сказал:

но потом его атакует противник и получается проигрыш кампании.

Если правильно помню, то один флот получает пометку и именно его нужно доставить в нужную систему. Если этот флот уничтожают, то игра заканчивается


Текстоплёт
52 минуты назад, Adrens сказал:

Если правильно помню, то один флот получает пометку и именно его нужно доставить в нужную систему. Если этот флот уничтожают, то игра заканчивается

Ага, спасибо!

Я не обратил внимание сначала на эту пометку. Точнее не очень понял её назначения.

Немного текста с примечаниями игре не хватает.

Те же обитатели галактики Пегас так и остаются для меня лишь разными картинками с изображением ящеров, киборгов и прочих инопланетян: прописанного им лора, родословной не хватает.


Текстоплёт

Глупая логика здешней репутации icon7.gif Вот есть враги - разросшаяся биомасса. Вроде хтоническая угроза для всех, но даже против биомассы нельзя использовать мощное оружие, за которое идёт штраф к репутации (причем делаю это в чужой галактике, никак не затрагивая при этом обитателей Пегаса). Зато теперь я знаю, как можно получить ачивку с максимально негативной репутацией. Просто использовать в сражениях против биомассы все запрещенные приёмы и уверенно опускать рейтинг себе.

В дальнейшем я занимал каждую звёздную систему и бил биомассу в её галактике. Получил свободный путь до цели задания и мог без рисков отправить целевой флот до отмеченной сюжетом точки.

 

Конец игры порадовал перечислением итогов моих поступков в галактике Пегас (не сказать, что их очень много). Ещё понравился прощальный диалог со своей командой. А вот дальше забавно: игра сама не умеет выйти в главное меню после завершения кампании 9_9


Попробую теперь сценарий поиграть, выбрав какую-нибудь другую фракцию для этого.

 


46 минут назад, Текстоплёт сказал:

В дальнейшем я занимал каждую звёздную систему и бил биомассу в её галактике. Получил свободный путь до цели задания и мог без рисков отправить целевой флот до отмеченной сюжетом точки.

А она теперь бесконечно не спавнится?

 

В 17.01.2023 в 09:49, Adrens сказал:

Ах да, еще система морали..., почему меня все возненавидели, когда я начал использовать ядерное оружие против неразумной враждебной всему живому формы жизни?

Это я как раз про биомассу писал) У самого репутация упала в ноль. 

 

47 минут назад, Текстоплёт сказал:

Попробую теперь сценарий поиграть, выбрав какую-нибудь другую фракцию для этого.

А, уже добавили. Когда я проходил, то других сценариев не было. 


Текстоплёт
(изменено)
10 часов назад, Adrens сказал:

А она теперь бесконечно не спавнится?

Может быть какой-то спавн был, но мной за время прохождения последней части сюжета такого не было отмечено.

Вообще у меня получилось взять под контроль вот такую часть территории врага. Здесь даже видно звёздные системы-тупики, после которых нельзя лететь дальше никуда.

Спойлер

20230128083715_1.thumb.jpg.dacb7d0e494627b740da0d377d0e60ff.jpg

 

Так что у меня получилось загнать противника в такой тупик, потом я уничтожал там остатки биомассы, летел занимать другие звёздные системы. Хотя на всякий случай в тылу для прикрытия флот оставлял, думал, что вдруг враги ещё откуда-нибудь всё равно появятся.

 

Изменено пользователем Текстоплёт

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 30
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4273

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Анонсирована сюжетная глобальная стратегия о выживании человечества The Pegasus Expedition   Финская студия Kalla Gameworks Oy анонсировала космическую глобальную/4X стратегию The Pegasus Ex

Adrens

Если правильно помню, то один флот получает пометку и именно его нужно доставить в нужную систему. Если этот флот уничтожают, то игра заканчивается

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата: Осенью 2022 года студия Kalla Gameworks и издательство Fulqrum Publishing выпустили 4Х-стратегию The Pegasus Expedition в ранний доступ S

Nigmat

Необычная игра. Вроде 4Х, потом обнаруживается, что это визуальная новелла, но если продолжить играть в нее как в визуальную новеллу, то проиграешь, потому что это все-таки 4Х. Необычно удачное совмещ

Текстоплёт

По результатам игры впечатления остаются смешанными. Надеюсь, что в ходе продолжающейся работы доведут до ума ряд функций или вовсе добавят новые возможности. Хотя за наличие русского языка уже м

Adrens

Проблема игры в том, что она быстро перестает подкидывать что-то новое, сюжет быстро скатывается, боевка надоедает (новые виды кораблей - это просто циферки в статистике), менджмент ресурсов однообраз

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...