Перейти к содержимому
Strategium.ru

Мод для игры за любые (или даже все ) страны.


Northern Neighbour

Рекомендованные сообщения

Stratman
(изменено)
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

А вручную создавать сценарий почти с нуля - боюсь не найду ни времени не терпения. 

Я говорю про

1. редакцию имеющегося сценария в смысле расположения и состава войск

2. добавлению серии ивентов в данный сценарий, в том числе появлению новых войск в нужное время (тарутинский лагерь и тд)

 

Это можно считать созданием сценария с нуля? 

Изменено пользователем Stratman

Stratman
3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

А не знаете , насколько качественным был сценарий Отечественной Войны в старой игре Napoleon Campaigns ?

Благодаря вашей помощи  @Northern Neighbour я сегодня вечером скачал и изучил эту игру. До этого ни разу ее не запускал.

Мои выводы следующие:

Сценарий Отечественной Войны 1812 года в NC и WON различаются. Это две разные игры. Про WON я писал выше, а в NC мы имеем:

- отполированную игру, где нет пропущенных картинок, нелепых багов и тд. 

- правильный ООВ;

- более интересный набор юнитов (например, пехотные полки не все имеют по 800 чел,а разнятся в зависимости от их типа)

- есть ивенты. Кутузов в деле! )))

- имеем внятные и отслеживаемые условия победы

- набор опций по типу региональных решений, но более широкого спектра (в тч наем войск) - как и во всех AGEod играх первой версии движка Athena 

- красивые картинки юнитов, кстати

 

ИТОГ.

WON - это про гранд-кампанию на глобальной карте с 500 ходами, 60-ю фракциями и дипломатией. В этом уникальность и ценность данной игры.

В NC нет гранд-кампании (правда, есть большой испанский сценарий на 295 ходов), но зато есть набор коротких сценариев по всем  важнейшим эпизодам наполеоновских войн. Если они также отполированы, как и русская кампания, то это здорово.

 

Что же касается идеи мода русской кампании на базе WON - я охладел к этой идее. Не вижу смысла, когда есть такой неплохой сценарий в NC. Буду играть в него!

 

Что удручает - так это слабый ИИ как в WON, так и в NC (в русской кампании). Удручает своей не то чтобы тупостью (это понятно!), но и пассивностью. Чтобы "прогнать" игру да середины я просто отводил русские части вглубь страны. Так вот - французы преследовали только первые 5-6 ходов, а потом остановились... В WON вообще пошла дичь - отдельные юниты корпусных и армейских арт батарей и обозы отделились от своих стеков и стали самостоятельно что-то творить.

Я не знаю как в AGEDod играть против ИИ.


Northern Neighbour
6 часов назад, Stratman сказал:

в NC мы имеем:

- отполированную игру, где нет пропущенных картинок, нелепых багов и тд. 

- правильный ООВ;

- более интересный набор юнитов (например, пехотные полки не все имеют по 800 чел,а разнятся в зависимости от их типа)

- есть ивенты. Кутузов в деле! )))

- имеем внятные и отслеживаемые условия победы

- набор опций по типу региональных решений, но более широкого спектра (в тч наем войск) - как и во всех AGEod играх первой версии движка Athena 

 

Я глянул файлы игры NC - выглядят однотипно с всеми последующими играми.

Так что попробую перенести сценарии в won. 

И первой трудностью я думаю будет различие в регионах. Надо многое переделывать. 

 

6 часов назад, Stratman сказал:

- красивые картинки юнитов, кстати

Что то стоит перенести в WON ? 

Я бы вот например  перенес в won красивую панель главного меню, с созданием русских кнопок конечно .


Stratman
(изменено)
14 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Так что попробую перенести сценарии в won. 

Ну, это была бы тогда супер-сборка: последний патч WON +русский перевод +биографии +реальное название регионов (без Пушкина и Красноармейска) +возможность играть за любую фракцию +маленькие сценарии по всем ключевым событиям наполеоники!

 

14 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Что то стоит перенести в WON ? 

Я бы вот например  перенес в won красивую панель главного меню, с созданием русских кнопок конечно .

В NC красивые картинки юнитов лишь по сравнению с другими ранними играми (ACW, Rise Of Prussia, Birth Of America-2).

Я ожидал увидеть такие же примитивно-грубоватые картинки юнитов, но в NC достаточно детально все прорисовано (как в PON).

Однако, конечно, поздние игры на первом движке (WON, CW2, WSS, ECW) имеют картинки юнитов без сомнения лучше.

Поэтому, если вам  удастся перенести сценарии NC на движок WON, то с картинками проблем не будет!

 

Изменено пользователем Stratman

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 43
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4096

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Обновленная загрузка моего мода с возможностью игры за все (или любые из них) фракции .  - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Загружать как отдельную папку в главной  папке игры  и запускать через

Артур122

Да, просто скачал Ваш мод. Остальные ссылки нерабочие, помимо остальных модов.  Есть один ньюанс , так как у меня 11 винда, во время запуска данного мода могут выходить окна о нехватке определённых DL

Northern Neighbour

@Stratman @Incertum -  я смог решить проблему не появления указов в переводе игры ! Оказалось что виноваты мои изменения  названий сценариев и строки с этим названием в 5й строке файлов сценария- прос

Stratman

Согласен.

Northern Neighbour

Из украшательств - сделал свою нумерацию сценариев. Теперь они идут на экране выбора сценария  строго по хронологии, а все модификации ( мод для игры замвсе фракций и проект по полному  переводу сцена

Stratman

Блин... @Northern Neighbour я загорелся! Что если нам с вами запилить такой мод?! С меня: 1. историческое обеспечение (ООВ, расположение войск, исторические ивенты - с их описанием в игре);

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...