Перейти к содержимому
Strategium.ru

Мод для игры за любые (или даже все ) страны.


Northern Neighbour

Рекомендованные сообщения

Артур122

Да , и так же с файла этого мода и запускаю игру. Необходим файл tbb.dll ,d3dx81ab.DLL и вроде как требовался файл на саму игру scuall.dll . Данные файлы можно найти на следующем  сайте : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . Так же в поиске в гугле есть куча других ресурсов . Их нужно закидывать в папку C:\Windows\SysWOW64 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ссылка на другой источник. После , перезагрузить комп.)

_________
добавлено 2 минуты спустя

У меня тут вопрос возник по самой игре. ИИ делает очень долгие ходы , вплоть до 4-4.30 минут . Может знаете как ускорить время ? В настройках игры в пункте Система я ставлю максимально использование памяти кэша компьютера , но данные настройки сбрасываются по дефолту , то есть на 10% .


Northern Neighbour
5 минут назад, Артур122 сказал:

В настройках игры в пункте Система я ставлю максимально использование памяти кэша компьютера , но данные настройки сбрасываются по дефолту , то есть на 10% .

Хм, не замечал такого .Вы  изменения настроек точно сохраняли ?

Может быть у вас комп такое не позволяет ?  Попробую проверить у себя ..

 

6 минут назад, Артур122 сказал:

У меня тут вопрос возник по самой игре. ИИ делает очень долгие ходы , вплоть до 4-4.30 минут

 

Вот разнообразные советы по ускорению игр Ageod: 

 

Очевидно, что чем лучше процессор и видеокарта, тем быстрее будут ваши игры Ageod. Причем многоядерный процессор тут не играет роли (увы)- важна мощность одного ядра . 

 

- Также SSD для более быстрой загрузки.

 

- Отключение UAC, установка не в папку "\Program files", запуск от имени администратора.

 

-  1.находим в папке с игрой файл Display.opt (у меня D:\Games\Pride of Nations\VGN\Settings)

2.открываем блокнотом и меняем в строке D3D9FullScreen = 0 на 1.

3.сохраняем, играем.

Что бы еще больше повысить производительность:

открываем в той же папке файл General.opt и меняем в строке RegionsBorders = 1 на 0

исчезают обозначения границ и почему то ж\д, но скорость скроллинга ощутимо увеличивается

 

 

 

- поставить на минимум все настройки графики , отключить зимнюю карту ,анимацию и т.д 

 

 

ps:  А вообще то главная причина долгой обработки хода - большое количество ИИ фракции ,которые комп обрабатывает одну за другой . Я бы провел эксперимент - сделал сохранение хода за все фракции (с помощью моего  модифицированного сценарии All Factions) и посмотрел разницу обработки . 

 

 

 


Артур122
16 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Хм, не замечал такого .Вы  изменения настроек точно сохраняли ?

Может быть у вас комп такое не позволяет ?  Попробую проверить у себя ..

 

 

Вот разнообразные советы по ускорению игр Ageod: 

 

Очевидно, что чем лучше процессор и видеокарта, тем быстрее будут ваши игры Ageod. Причем многоядерный процессор тут не играет роли (увы)- важна мощность одного ядра . 

 

- Также SSD для более быстрой загрузки.

 

- Отключение UAC, установка не в папку "\Program files", запуск от имени администратора.

 

-  1.находим в папке с игрой файл Display.opt (у меня D:\Games\Pride of Nations\VGN\Settings)

2.открываем блокнотом и меняем в строке D3D9FullScreen = 0 на 1.

3.сохраняем, играем.

Что бы еще больше повысить производительность:

открываем в той же папке файл General.opt и меняем в строке RegionsBorders = 1 на 0

исчезают обозначения границ и почему то ж\д, но скорость скроллинга ощутимо увеличивается

 

 

 

- поставить на минимум все настройки графики , отключить зимнюю карту ,анимацию и т.д 

 

 

ps:  А вообще то главная причина долгой обработки хода - большое количество ИИ фракции ,которые комп обрабатывает одну за другой . Я бы провел эксперимент - сделал сохранение хода за все фракции (с помощью моего  модифицированного сценарии All Factions) и посмотрел 

Благодарю комрад . Все перепробовал , не помогло. Кстати на WSS и CW2 так же  , ползунок использования кэша откатывается на минимам. ПК хорошо тянет киберпанк , так что я полагаю это что-то не совмещено с системой .)


Артур122

Хотел у Вас поинтересоваться, что это такое "Отключение UAC"?


Northern Neighbour
2 часа назад, Артур122 сказал:

"Отключение UAC"?

Контроль учётных записей пользователей - компонент Window . Про этот пункт писал один из авторов игр Ageod , но  лично я  это не пробовал . 

_________
добавлено 1 минуту спустя
7 часов назад, Артур122 сказал:

Все перепробовал , не помогло

А не попробовали сделать сейвы за все фракции ? Самому интересно узнать - будет ли заметная разница в длительности обработки хода ? 


Northern Neighbour
(изменено)

 

Обновленная загрузка моего мода с возможностью игры за все (или любые из них) фракции .  - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Загружать как отдельную папку в главной  папке игры  и запускать через указания имени папки в файле Modpath.ini.  Добавил последний русский перевод .

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Stratman
(изменено)
21 час назад, Northern Neighbour сказал:

Загружать как отдельную папку в главной  папке игры  и запускать через указания имени папки в файле Modpath.ini.  Добавил последний русский перевод .

Спасибо за добавление в сборку мини-мода "игра за все фракции"!

Но к сожалению, мне не удалось его запустить. При добавлении в файл Modpath.ini текста "NGC(ru-all)", или "NGC(ru)" игра не находит файл NGC(ru-all)\Settings\LocalStrings*.csv

При удалении текста из  Modpath.ini ожидаемо запускается ванила.

Распакованную папку мода я скопировал в главную папку "Wars Of Napoleon"

 

Кстати, в этом патче, оказывается, разработчики не исправили опечатку в модели "324RUSHussars":  у русских гусар указана сплоченность 600, вместо 60.

Изменено пользователем Stratman

Northern Neighbour
2 часа назад, Stratman сказал:

Но к сожалению, мне не удалось его запустить. При добавлении в файл Modpath.ini текста "NGC(ru-all)", или "NGC(ru)" игра не находит файл NGC(ru-all)\Settings\LocalStrings*.csv

При удалении текста из  Modpath.ini ожидаемо запускается ванила.

Распакованную папку мода я скопировал в главную папку "Wars Of Napoleon"

Припоминаю что встречал что то подобное..

 

 Имя в файле Modpath.ini должно точно совпадать с именем папки . Бывало что один не заметный глазу пробел в имени  вызывал этот сбой. Поэтому теперь я тупо копирую имя папки и переношу его в файл  Modpath.ini.

 

 

2 часа назад, Stratman сказал:

Кстати, в этом патче, оказывается, разработчики не исправили опечатку в модели "324RUSHussars":  у русских гусар указана сплоченность 600, вместо 60.

Спасибо, исправил эту ошибку во всех версиях игры .


5 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Припоминаю что встречал что то подобное..

Получилось! Причина была в другом - почему-то недоскачался файл (не было папки Settings), хотя по количеству мегабайт вроде скачался полностью. Скачал заново - и игра запустилась.


Northern Neighbour
(изменено)

@Stratman @Incertum -  я смог решить проблему не появления указов в переводе игры ! Оказалось что виноваты мои изменения  названий сценариев и строки с этим названием в 5й строке файлов сценария- просто было нужно сделать такое же название и для файла стартовых эвентов в папке Events. Теперь все работает правильно. 

 

i

Вот загрузка на текущую исправленную версию папки мода для игры за любую фракцию с последним русским переводом - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Прошу вас внимательно ознакомиться с переводом и различными ошибками перевода и интерфейса игры - буду их стараться исправить .

 

@Stratman  - теперь попробую решить проблему то работающих -то не работающих кнопок (на  главном экране) Карт Региональных решений и набора Войск

 

По поводу проблем сценария Бородино (Отечественная Война 1812) - у него (а также сценария Ватерлоо) вообще отсутствует файл стартовых эвентов . То ли они им не нужны , то ли авторы про них забыли ?!

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour

@Stratman хотел бы услышать ваше мнение по текстам в последней  вкладке Журнала (Историческая справка) . Что там нужно написать ? Краткую историю всей войны (о которой данный сценарий ), включая ее исторические итоги  или только предысторию и расклад на начало сценария ? 

Я считаю что первое , так как предыстория и так описывается в стартовом сообщении ленты новостей . 


1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Я считаю что первое , так как предыстория и так описывается в стартовом сообщении ленты новостей . 

Согласен.


Northern Neighbour

Из украшательств - сделал свою нумерацию сценариев. Теперь они идут на экране выбора сценария  строго по хронологии, а все модификации ( мод для игры замвсе фракций и проект по полному  переводу сценария на русский ) стоят вслед за своим родительским сценарием и имеют отдельные картинки. Это позволяет и проще ориентироваться в сценариях и в их сейвах. 


Northern Neighbour
22 минуты назад, Stratman сказал:

Согласен.

Так тогда в Истории Большого и Исторического сценарии надо описать все события 1804-1815 годов. Там конечно две страницы под текст но все равно надо будет как то ужиматься )). 


2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Так тогда в Истории Большого и Исторического сценарии надо описать все события 1804-1815 годов. Там конечно две страницы под текст но все равно надо будет как то ужиматься )). 

Да, самые основные факты для начинающих любителей истории и исторических стратегий.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 34
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3528

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Обновленная загрузка моего мода с возможностью игры за все (или любые из них) фракции .  - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Загружать как отдельную папку в главной  папке игры  и запускать через

Артур122

Да, просто скачал Ваш мод. Остальные ссылки нерабочие, помимо остальных модов.  Есть один ньюанс , так как у меня 11 винда, во время запуска данного мода могут выходить окна о нехватке определённых DL

Northern Neighbour

@Stratman @Incertum -  я смог решить проблему не появления указов в переводе игры ! Оказалось что виноваты мои изменения  названий сценариев и строки с этим названием в 5й строке файлов сценария- прос

Stratman

Согласен.

Northern Neighbour

Из украшательств - сделал свою нумерацию сценариев. Теперь они идут на экране выбора сценария  строго по хронологии, а все модификации ( мод для игры замвсе фракций и проект по полному  переводу сцена

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...