Перейти к содержимому
Strategium.ru

Актуальная локализация Warhammer: Geheimnisnacht


Tenebris Messorem

Рекомендованные сообщения

Kislevite
(изменено)
13 минуты назад, Флавий Аниций сказал:

@kuzmich774 проверит, когда будет время. Очередная поломка тэгов локализации, вероятнее всего.

@kuzmich774 Вот скриншот для примера, если нужно, в этом обществе можно было посмотреть на трейты всех рангов, кроме последнего: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Kislevite

kuzmich774
(изменено)

@Kislevite А сейв почему не оставляете?!Написал же русским языком,что при возникновении ошибок оставлять скриншот и сейв ,и написал как их сделать и где они находятся!И напишите за какого персонажа играете.Должно быть понимание,что чем больше исходных данных,тем быстрее решается проблема,так как сам мод большой и локализация огромная.

Изменено пользователем kuzmich774

Kislevite

@kuzmich774  Проблема возникает на всех персонажах и в самом начале игры, пробовал стартовать за РАЗНЫХ норскийцев, эльфов, арабийцев - эта проблема возникает везде, при наведении курсора на ранг общества вместо информации о трейтах игра вылетает. Прилагаю для примера Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. за Арабийца.


kuzmich774

@Kislevite Опять же,надо предупреждать,что вы запускаете игру с 6-ю первыми DLC.Уважайте чужое время - почему должен подбирать с какими DLC запускать?Да,мод вылетал при наведении на персонажей в экране обществ.Мне пришлось заново перевести некоторые файлы локализации и исправить переведённые по ошибке тэги.Теперь не вылетает.Вот актуальная Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .


Получается при запуске этой модификации нужно отключать некоторые DLC? Если да, то какие?


Флавий Аниций
5 часов назад, olegops сказал:

Получается при запуске этой модификации нужно отключать некоторые DLC? Если да, то какие?

Со всеми DLC должно работать, насколько помню.


Kislevite

@kuzmich774 Вы могли меня в этой теме спросить по поводу используемых мной DLC, а не жаловаться постфактум,  я понятия не имел, что вам нужна информация по используемым DLC. У меня в лаунчере CK2 включены все DLC, понятия не имею, о каких первых шести DLC идет речь. Проблема конкретно с обществом хашишинов исчезла и вылеты прекратились, так же опытным путём обнаружил, что у культа удовольствий высших эльфов тоже нет вылетов, но с большинством обществ все по прежнему. Прилагаю 5 примеров по ссылкам в формате сейв/скрин перед вылетом/логи ошибок:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 


kuzmich774
(изменено)

@olegops Напротив,без некоторых DLC мод не будет работать.При загрузке сейва,который выложил @Kislevite в первый раз без всяких DLC,пишет,что игра создана с DLC Conclave и не даёт загружаться,при загрузке с DLC Conclave,загружается но не даёт играть,так как написано,что нельзя играть за Стойбище.Опытным путём установлено,что только с первыми шестью DLC

DLC.jpg

 

из этого релиза CK2 3.3.5.1(его можно скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ) сейв запускается.Таким образом получается,что в начале игры, где надо выбрать 5 разных эры и региона,для разных регионов нужны как минимум указанные 6 DLC.Сам автор мода Komioski на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. советует включать все основные DLC,так как они нужны либо для механики рас, либо для полного расширения опыта,Charlemagne для 3D-моделей,Horse Lords — многие расы, такие как вампиры-драконы крови и высшие эльфы, используют механику HL; Legacy of Rome — здесь содержится множество могущественных свит, которые уравновешивают определенные расы; Republic — по всему миру разбросано множество различных торговых республик; The Old Gods — скандинавский колорит и события для норсканцев и язычников-кислевитов; Jade Dragon — внекартовые силы для Cathay и Богов Хаоса; Holy Fury — родословные, воинские ложи и многое другое! Никакие пакеты музыки, юнитов или портретов не требуются, поскольку Geheimnisnacht использует собственную музыку, написанную Стивом Гернесом, индивидуальные 3D-модели и портреты, созданные вручную Silfae.

Изменено пользователем kuzmich774

Xan Kreagor
(изменено)
Спойлер
Спойлер
Спойлер

 - Charlemagne — для 3D-моделей,все основные DLC настоятельно рекомендуются, так как они нужны либо для механики рас, либо для полного расширения опыта;

 - Horse Lords — многие расы, такие как вампиры-драконы крови и высшие эльфы, используют механику HL;

 - Legacy of Rome — здесь содержится множество могущественных свит, которые уравновешивают определенные расы;

 - Republic — по всему миру разбросано множество различных торговых республик;

 - The Old Gods — скандинавский колорит и события для норсканцев и язычников-кислевитов;

 - Jade Dragon — внекартовые силы для Cathay и Богов Хаоса;

 - Holy Fury — родословные, воинские ложи и многое другое!

P.S. Никакие пакеты музыки, юнитов или портретов не требуются, поскольку Geheimnisnacht использует собственную музыку, написанную Стивом Гернесом, индивидуальные 3D-модели и портреты, созданные вручную Silfae.

Спойлер

При обнаружении ошибок делайте скриншот и сохранение игры непосредственно перед вылетом (сделать его можно, нажав клавишу F11. Скриншоты лежат по адресу ...\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\WH-Geheimnisnacht\Screenshots. Сейвы лежат по адресу ...\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\WH-Geheimnisnacht\save games) и выкладываете на форум. Также желательно указать, за какого именно персонажа вы в момент вылета играли и какие DLC при этом использовали.

Доброго времени суток. А есть ли вообще у кого-нибудь из тех, кто постоянно пишет в данном топике возможность добавить подсвеченную мною чуть выше информацию "в закреп", либо сразу в шапку данной темы? А то как-то странно получается, что автору актуального русификатора приходится уже не первый раз проговаривать одни и те же тезисы, хотя вроде как можно было бы оставить всю нужную информацию сразу скопом, на самом видном месте.

Изменено пользователем Xan Kreagor

Флавий Аниций
(изменено)
11 час назад, Xan Kreagor сказал:

Доброго времени суток. А есть ли вообще у кого-нибудь из тех, кто постоянно пишет в данном топике возможность добавить подсвеченную мною чуть выше информацию "в закреп"

Министров надо просить, у них есть модераторские полномочия, необходимые для этого. @Arrey может добавите данный пост в закреп этой темы? Чтобы ссылки не потерялись и с русификатором уважаемого @kuzmich774  могли ознакомится как можно больше народу. 

Изменено пользователем Флавий Аниций

kuzmich774
(изменено)

                                                       WH.jpg

 

Кроме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ,

 

Списка DLC,рекомендуемых для нормальной работы мода

Спойлер

автор мода Komioski на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  советует включать все основные DLC,так как они нужны либо для механики рас, либо для полного расширения опыта,Charlemagne для 3D-моделей,Horse Lords — многие расы, такие как вампиры-драконы крови и высшие эльфы, используют механику HL; Legacy of Rome — здесь содержится множество могущественных свит, которые уравновешивают определенные расы; Republic — по всему миру разбросано множество различных торговых республик; The Old Gods — скандинавский колорит и события для норсканцев и язычников-кислевитов; Jade Dragon — внекартовые силы для Cathay и Богов Хаоса; Holy Fury — родословные, воинские ложи и многое другое! 

 

правильной подачи баг-репортов

 

Спойлер

При обнаружении ошибок делайте скриншот и сохранение игры непосредственно перед вылетом (сделать его можно, нажав клавишу F11. Скриншоты лежат по адресу ...\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\WH-Geheimnisnacht\Screenshots. Сейвы лежат по адресу ...\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\WH-Geheimnisnacht\save games) и выкладываете на форум. Также желательно указать, за какого именно персонажа вы в момент вылета играли и какие DLC при этом использовали.

 

Для полноты картины в шапку темы можно поместить актуальный перевод описания с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,так как прочитав его,можно ознакомиться с положением дел в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

Спойлер

 

Текущая версия WH: Geheimnisnacht, полностью переработанного мода для Crusader Kings II, находится в разработке. Проект начался в 2012 году. Активная разработка ведётся на SVN, а эта ветка поддерживается в виде общедоступного архива.

 

WH: Geheminisnacht

README/ROADMAP

 

 

ЭТО ТЁМНЫЙ век, кровавый век, век демонов и колдовства. Это век битв и смерти. и конца света. Среди всего этого огня, пламени и ярости это также время могучих героев, смелых подвигов и великой отваги. ~ ~ В САМОМ СЕРДЦЕ Старого Света раскинулась Империя, крупнейшее и могущественнейшее из человеческих королевств. Известная своими инженерами, колдунами, торговцами и солдатами, это земля великих гор, могучих рек, тёмных лесов и огромных городов. Это земля, раздираемая неизвестностью, поскольку три претендента борются за контроль над императорским троном. ~ ~ НО ЭТО далеки от цивилизованных времён. По всей длине и ширине Старого Света, от рыцарских дворцов Бретоннии до скованного льдами Кислева на далеком севере, доносятся отголоски войны. В величественных горах Края Света племена орков готовятся к новому нападению. Бандиты и ренегаты опустошают дикие южные земли Пограничных Княжеств. Ходят слухи о крысоподобных тварях, скавенах, выходящих из канализации и болот по всей стране. А из северных пустошей исходит постоянная угроза Хаоса, демонов и зверолюдей, развращенных нечистой силой Тёмных Богов. Время битвы приближается, и Империи как никогда нужны герои.

 

Действие игры разворачивается в 2010 году по календарю Икс, более чем за пять веков до правления Карла Франца и известных событий недавнего канона Warhammer, таких как Буря Хаоса и Конец времён.

 

Warhammer: Geheimnisnacht позволяет вам играть практически за каждую фракцию мира Warhammer Fantasy. Вас ждёт огромная карта, простирающаяся от холодного Наггарота и знойной Люстрии на западе до непроходимых Гор Скорби на востоке; от смертоносных Пустошей Хаоса на севере до раскаленных пустынь Аравии и Нехекхары на юге.

 

Будете ли вы сражаться с силами хаоса или поддадитесь их приторному искушению? Выбор за вами...

 

Особенности:

 

Прекрасная карта со всеми важными локациями мира Warhammer Fantasy.

Представлены и доступны для игры практически все расы, каждая со своей уникальной механикой.

Станьте волшебником и управляйте ветрами магии.

Станьте Вампиром и даруйте другим Тёмный Поцелуй нежизни.

Станьте Вечноизбранным — Чемпионом Хаоса и возглавьте вторжение в мягкие земли юга.

Возглавьте Ревущих Стад Зверолюдей, чтобы опустошить более цивилизованные земли.

Станьте культистом Губительных Сил или попытайтесь изгнать их из своего королевства. Будьте осторожны, ведь никогда не знаешь, кто может оказаться рабом Тёмных Богов...

Остановите растущую угрозу Хаоса, играя за Ящеролюдов.

Возглавьте последователей Губительных Сил в Тёмных Крестовых Походах.

Возглавьте кочевые орды Хана Хобгоблинов.

Возьмите под контроль катайских изгнанников и создайте новый дом для своего народа.

Правьте как царь-тиран Игорь Грозный и превратите Кислев в грозную державу.

Динамичная и мощная система заклинаний.

И многое другое...

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

ПЛАН ПРОЕКТА

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

СПИСОК ДЕЛ

 

WH: Geheimnisnacht | Дорожная карта 2.0

 

План состоит в том, чтобы полностью реорганизовать и задокументировать всю кодовую базу. В то же время программа слияния используется для проверки того, что наши файлы, которые часто основаны на старых версиях vanilla CK2, теперь фактически основаны на текущей версии этих же файлов. Многие файлы актуальны, но Events and Decisions, а также несколько других файлов остались и находятся в плачевном состоянии. Кроме того, значительная часть оригинального GFX начинает показывать свой возраст и значительно увеличивает вес системы. Поэтому ниже подробно описаны общие требования к выпуску v2.0 и как их достичь. Более поздние этапы будут казаться «пустыми», поскольку этапы редактируются, чтобы отражать журналы изменений перед каждым новым выпуском.

 

Веха первая: Войны вампиров — v1.1 >> ЗАВЕРШЕНО

 

Геймплей Империи против Влада {Geheimnisnacht!}

Обновить здания и дружины в старом мире для баланса

Организация и форматирование файлов

Чудеса {ПЕРВОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ}

Родословные {ПЕРВОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ}

Дуэли

Общества {ПЕРВОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ}

 

Веха вторая: Губительные силы — v1.2 >> ЗАВЕРШЕНО

Игровой процесс «Старый Свет против Хаоса» (Storm of Chaos)

 

Внешние карты Хаоса

 

Автоматическая боевая магия

 

Новые правила игры

 

Конструктор правителей

 

Зверолюды

 

Фракции Хаоса

 

Переработка Пустошей Хаоса

 

Демон-принцы

 

Отряды

 

Веха третья: Хаос в Старом Свете — v1.3 >> В РАБОТЕ

Магия

Колледжи магии

Переработка Бретонии

Переработка Кислева

Переработка Тилии

Переработка Исталии

Переработка Мирмиденов

Переработка Норскана

Переработка Пиратов

Изменения Огров

Эонир

Морской бой

Дополнение Undivided

Чудеса {ВТОРОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ}

Переработка Общества {ВТОРОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ}

Изменения Рока

Заклинания

Интерфейс Переработка

Места магической силы {ПЕРВОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ}

Эшин вне карты

Переработка артефактов

Четвёртая веха: Угроза зеленокожих — v1.4

Орки

Гоблины

Хобгоблины

Гномы

Гномы Хаоса

Огры

Различные вне карты

Различные сообщества

Переработка Waagh {ПЕРВОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ}

Дополнение «Убийца гномов»

«Книга обид» как вне карта

Расширенные особенности и игровой процесс

Переработка баланса

Пятая веха: Дети Азуриана — v1.6

Высшие эльфы

Тёмные эльфы

Лесные эльфы

Колонии высших эльфов

Различные сообщества

Переработка Ултуана

Система драконов

Расширенная система крафта для эльфов

Переработка вторжения в Ултуан

Игровой процесс и сообщества пиратов, колоний, инженеров и исследователей

Расширенный Норскан Общество

Переработка системы охоты

Больше скавенов в Новом Свете

Расширенный игровой процесс и игровой процесс

Баланс

Шестая веха: Смерть и пустыни — v1.8

Арабийцы

Арабская магия

Нехекхарцы

Пустынные кочевники

Катаяны

Различные общества

Больше переработок и особенностей вампиров

Вампирские общества/культы для родословных

Переработка Ламии

Система Нагаша

Расширенный игровой процесс и игровой процесс

Баланс

Седьмая веха: Древние — v2.0

Альбион

Скавены

Ящеролюды

Амазонки

Различные общества

Места магической силы {ВТОРОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ}

Расширенный игровой процесс и игровой процесс

Баланс

Секретные вещи

 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

 

В: Планируете ли вы добавить что-нибудь из «Эпохи Зигмара»/«Конца времён»?

 

О: Короткий ответ: Нет. У меня сейчас много работы по обновлению текущей закладки.

 

В: Почему я не могу играть за полуэльфа/полугнома/полуорка/другого гибридного персонажа?

О: Потому что в Warhammer таких персонажей нет. Люди, эльфы, гномы, орки, ящеролюди и т.д. биологически несовместимы. Если взять эльфа/гнома/и т.д. в качестве любовника или наложницы, любые беременности приведут только к мертворождению, и это только потому, что игровой движок не позволяет полностью предотвратить межвидовое скрещивание.

 

В: У меня возникли проблемы с конструктором линеек!

 

О: Конструктор линеек не поддерживается в Warhammer: Geheimnisnacht. Мы проделали некоторую работу по исправлению его основных проблем, но он всё ещё несбалансирован и не доработан. Используйте его на свой страх и риск.

В: Насколько я понимаю, вы не поддерживаете Ruler Designer, но как обойти эти проблемы?

О: Используйте консоль администратора, чтобы добавить расовую черту, если она не отображается после нескольких месяцев игры. Это может помочь предотвратить ряд проблем, таких как баг с браком, разводом и выкидышем, отсутствие долгой жизни у эльфа или гнома, отсутствие бессмертия у вампира или короля гробниц и так далее. В большинстве случаев, когда мы получаем сообщения о проблемах с Ruler Designer, это связано с расовыми чертами. Не добавляйте расовую черту в сам Ruler Designer — из-за жёстко запрограммированной проблемы некоторые черты (например, с тегом «Бессмертный») работают некорректно.

 

В: Какие дополнения нужны для этого мода?

О: Вы можете играть в Warhammer: Geheimnisnacht, используя только самую минималистичную базовую версию Crusader Kings 2, не активировав ни одного дополнения, кроме Charlemagne, который требуется для наших 3D-моделей. Тем не менее, все основные дополнения настоятельно рекомендуются, так как они необходимы либо для механики рас, либо для полного расширения игрового процесса. Самое главное: Horse Lords — многие расы, такие как вампиры-кровавые драконы и высшие эльфы, используют механику HL; Legacy of Rome — здесь собрано множество могущественных дружин, балансирующих определённые расы; Republic — множество различных торговых республик, разбросанных по всему миру; The Old Gods — скандинавский колорит и события для норсканцев и кислевитских язычников; Jade Dragon — внекартовые силы для Cathay и Богов Хаоса; Holy Fury — родословные, воинские ложи и многое другое! Никакие пакеты музыки, юнитов или портретов не требуются, поскольку Geheimnisnacht использует собственную музыку, написанную Стивом Гернесом, индивидуальные 3D-модели и портреты, созданные вручную Silfae.

 

В: Как изучать/использовать магию?

О: Система магии — одна из крупнейших, нуждающихся в переработке. В её текущем состоянии я не уверен, что работает, а что нет. Надеюсь, я скоро её закончу.

 

В: Почему Кхорнаты и Кровавые Драконы не могут изучать магию?

О: Ограничение лора: Кхорнаты и Кровавые Драконы не используют и не изучают магию ни при каких обстоятельствах. Это также означает, что она **не** будет реализована. Извините, так устроен лор.

 

В: Почему Империя не едина?

О: Warhammer: Geheimnisnacht начинается в 2010 году по календарю Индийского океана, более чем за пять веков до правления Карла Франца и известных событий недавнего канона Warhammer, таких как Total War: Warhammer, кампания «Буря Хаоса», Конец времён и т. д. За три столетия до того, как Магнус Благочестивый воссоединил Империю в 2304 году, Империя находилась в состоянии гражданской войны, поскольку несколько курфюрстов боролись за императорский трон. В ночь Geheimnisnacht в 2010 году, в день начала мода, Влад фон Карштайн из Сильвании открыл свою вампирскую сущность и бросил вызов, призвав огромное войско нежити. Эта дата была выбрана потому, что разногласия и события того времени способствовали лучшему игровому процессу, чем в более объединённом и, так сказать, более стабильном мире Warhammer 2500-х годов. Представьте себе, каково играть в кампанию, где почти каждая фракция — один огромный комок!

 

В: Планируете ли вы расширить карту до Катая?

О: Короткий ответ: Нет. Развёрнутый ответ: Очень мало информации о Катае, Индии, Ниппоне и остальных землях за Горами Скорби в мире Warhammer. Нам не с чем работать, мы не знаем, как правильно объединить их фракции, какую механику им дать, вообще ничего. Не говоря уже о том, что игра и так довольно тормозит с текущей картой мира — дальнейшее расширение карты и добавление как минимум трёх новых крупных королевств, не говоря уже обо всех остальных фракциях, которые нам пришлось бы добавить, вероятно, сделали бы «Тайную ночь» неиграбельной на всех компьютерах, кроме самых мощных. Однако мы пошли на компромисс и добавили несколько катаев в колонию в Южных землях. А с появлением в игре «Нефритовый дракон» способностей, доступных вне карты, мы начали работать над тем, чтобы каким-то образом представить Катай.

 

В: Будет ли какой-нибудь контент в стиле Конца времён? Например, конец света?

О: Что-то подобное запланировано, безусловно, но пока не полностью реализовано.

 

В: Меня убил полурослик в небольшой стычке!

 

О: Такова жизнь в CK2. Если боишься смерти, лучше спрятаться в замке.

 

В: Я хочу помочь! Как мне присоединиться к команде Geheimnisnacht?

 

О: Всё очень просто: нужно создать что-то, что мы сможем внедрить в мод! Создайте событие, код, руководство и т.д. и свяжитесь с @Komioski, текущим разработчиком, или напишите ему в #general-discussion. Если ваш контент работает, соответствует сеттингу и лору и не заражает наши компьютеры демонами из Царства Хаоса, вас, скорее всего, возьмут в команду! ...Если он всё сломает, расплавит наши компьютеры, перегрузит игру или будет содержать отсылки к Warcraft, вас, скорее всего, не возьмут в команду. Пожалуйста, проверьте свою работу перед отправкой нам. Изгнание демонов из наших офисов и компьютеров, а также замена сожранных членов команды могут серьёзно задержать работу над обновлениями.

 

В: Этот мод мёртв? Почему я давно не слышал новостей?

О: Будьте терпеливы, у меня есть план разработки, и я постоянно активен. Если вы ничего не слышите, значит, я усердно работаю над следующим обновлением! Поверьте, вы будете уведомлены, если мы когда-нибудь остановим разработку.

 

В: Планируете ли вы создать мод для CK3?

О: Да, мы планируем изучить возможность его создания после релиза в сентябре. Мы сообщим вам, когда у нас появится чем поделиться.

 

В: Как стать тестировщиком/лабораторной крысой? В чём смысл?

О: Любой, кто соответствует требованиям (более 100 часов игрового времени, все дополнения и знание лора), может присоединиться к программе «лабораторная крыса». Набор идёт волнами, и канал #admissions открывается без предупреждения, но если вам удастся попасть, будет очень весело! Бонусы включают эксклюзивные сабмоды, доступ к версиям для разработчиков, многопользовательские игры с разработчиками и шанс получить место в Совете Тринадцати. Эксклюзивная группа участников с определённым влиянием на разработку.

 

В: Принимает ли этот мод пожертвования или есть ли у него аккаунт на Patreon?

О: Пока ничего официального. У меня есть аккаунт на Patreon для моих игровых проектов, но он пока не связан с этим проектом. Возможно, в будущем.

 

В: Что такое WH: Geheimnisnacht - Legacy?

О: Из-за недавней всемирной пандемии в этом году разработка была приостановлена на несколько месяцев, пока я привыкал работать из дома. Это означало, что изначально запланированное на лето окно выпуска основной ветки мода пришлось бы перенести, и с момента выхода публичной версии прошло уже больше двух лет. Поэтому я решил выделить время на доработку личного проекта одного из наших подопытных @manuswag, который скомпилировал старую версию 1.2 Geheimnisnacht с моей текущей версией в разработке, создав «играбельную» (по крайней мере, без вылетов) версию мода, совместимую с CK2 v3.3.3. Я потратил неделю на то, чтобы набрать множество новых подопытных и заставить их искоренить самые очевидные/критические ошибки, большинство из которых мне удалось исправить. Выпущенная версия технически не поддерживается и, возможно, не получит дальнейшего развития (хотя для сообщений об ошибках, критических для игры, существует канал #critical-bug-report). В конечном итоге она станет устаревшей к моменту выхода основной ветки, когда она, возможно, будет готова. А пока наслаждайтесь!

 

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

 

СПИСОК ДЕЛ (ДАМП)

Больше работы над системой голосования. Графический интерфейс вне карты для кузнецов рун/жрецов рун. Больше работы над убийцами и их механиками. В разработке: использование торговых постов в качестве центральной механики. Империя гномов. Потерянные гномы в южных землях. Сюжетная линия и особенности. Возможно, экспедиция гномов в Люстрию. Возможно, дальнейшее разделение культур на подмножества. Книга обид. Графический интерфейс с использованием вне карты. Возможно, завершение переработки артефактов. Артефакт из совета. Храмовые постройки гномов. Торговые постройки гномов. Здания катая. Переработка SoA.3080. Переработка ребёнка-демона. Переработка # Крестовый поход пастухов cb_install_antiking ?? ВОЗМОЖНО

 

#50 = DAWI.1620 # Общество рунных кузнецов: Божественный призыв

#50 = DAWI.5110 # Общество рунных кузнецов: Отражение зла

#5 = HFP.16005 # Старый риск разрушения

#LT.20700 # Эффект улучшения стратегических эксклавов для максимального укрепления владений в провинциях

#100 = 73010 # События при дворе

#100 = MNM.9000 # Слух об артефакте

#100 = MNM.3910 # Покраска на заказ

#30 = MNM.7829 # Набор учеников только для ИИ

#100 = TOG.3109 # Ребёнок хочет присоединиться к варягам (Сын) - Ранее 200 месяцев MTTH

#100 = MNM.20000 # Дьяволопоклонники: Оргия

#100 = MNM.20010 # Дьяволопоклонники: Ночь в городе

#75 = MNM.20030 # Дьяволопоклонники: Великий призыв

#100 = MNM.20040 # Дьяволопоклонники: Выдают себя за священников

#100 = MNM.20060 # Дьяволопоклонники: Адский хор (только с соперниками)

#100 = MNM.3920 # Тайные религиозные общества: Обеспокоенный участник

#100 = MNM.3930 # Тайные религиозные общества: Член общества идёт на раунд

#100 = MNM.3505 # Тайные религиозные общества: Получите помощь от другого участника с проблемной чертой характера

#100 = MNM.3500 # Тайные религиозные общества: Я так напряжен

JW_commissione_crafting нуждается в доработке

Добавьте лук дракона Остланд

Кровавая чаша привязана к правилам игры и новой системе

Проверьте, все ли характеристики использованы (благодетель, бережливый, самобичеватель и многие другие)

Проверьте все позиции.текст с помощью подталкивания

Добавьте Зальцмунд

Добавьте Бехафен

Финальные здания Кислева/Норскана/Хаоса

Переработка визуальных эффектов общества

Добавление визуальных эффектов персонажей для избранных хаосом

Переработка силовых линий/геомантической сети

Общество гусар/бояр Кислева

Необходимо добавить решение «Удерживать мисха-каль» для чуда оперного театра Прааг

Модуль лордов-изгоев

ИСТОРИЯ ПАРАЗИТОВ

ИСТОРИЯ ГЛУБИН

Способы сбора грибов-безумцев

Сообщество приключений Южных королевств

Необходимо добавить/переработать свиты демонов

Необходимо добавить улучшения чудес, многие чудеса имеют исторические/уникальные особенности в истории, которые ещё не были добавлены, текущие улучшения являются заглушками

Все Графические эффекты (сейчас в основном только изображения событий и портреты) нуждаются в переделке.

Портреты нужно убрать до уровня ванильных, а затем собрать заново. Они создают множество проблем, и люди в половине случаев выглядят ужасно. Кроме того, они занимают большую часть места в папке с модами.

Карту нужно отполировать, очистить границы провинций, удалить провинции, чтобы можно было добавить другие, и так далее.

Спауны артефактов нужно скорректировать, а способы получения всех артефактов нужно добавить в игру.

Новые достижения.

Переписать ники.

Цепочки построек на благочестие в столице?

Добавить черты норсканцев и некоторые скрытые Отрекшиеся, разбойники, военачальники и т.д.

Внутриигровое рождественское событие даёт артефакт.

Свита королевы пауков Аракнарёк для кланов гоблинов-пауков.

Цепочка заданий на тайник пиратов

Событие, когда Изабелла погибает, а Влад выживает и откатывается назад

Строительство форта на своей земле

Позволить ограм устраивать пиры (настраиваемая цепочка событий)

Наследование состязаний по поеданию для огров, с вероятностью внутрисемейного насилия, каннабализма и увеличения размеров

Система драконов AGOT с обновлением для эльфов

Отличная функция для волшебников: Чародейские чары, небольшая защита от осады, увеличивает вероятность осадных событий для защитника

Гноблары? Если их добавят, смогут ли огры взять одного из них в качестве питомца (аналогично питомцам эльфов) с изменённым событием «Возлюбленный вампир» за случайное поедание?

Добавить многоуровневую черту веса/упитанности для огров: чем вы толще, тем больше преимуществ получаете, например, бонус к мнению и личные боевые навыки. Переход от худобы/худости (для огра) к болезненно толстой/огромной.

 

Пластины с набрюшниками или железные кулаки вместо обычной брони из CK2 для огров.

 

События набегов огров и возможность платить ограм-наёмникам пленными.

 

Больше огров-наёмников для всех.

 

Как насчёт возможности зачищать присутствие фимиров, как это можно сделать со зверолюдами и зеленокожими?

 

Также можно отключить фокусировку на войне «Привести себя в форму» для огров. И, возможно, «Вы слишком много едите», или переделать события так, чтобы они говорили вам есть больше.

 

Сообщество воинов Северных богов.

 

Как насчёт чёрного рынка для продажи и покупки артефактов? Решение для правителя фимиров, де-юре владеющего королевством Западных Земель, стать Двором Хаоса и получить некое событие, связанное с родословной/особенностями, основанное на Древних Преданиях Западных Земель.

 

Система кражи артефактов, похожая на систему древних королей.

 

Я бы хотел претендовать на верховный королевский сан, будучи южным гномом. В настоящее время он доступен для dwarf_main и dwarf_grey. Если dwarf_southron обычно не может претендовать на него, возможно, его можно будет преобразовать в dwarf_main, если вы перестроите Карак Восемь Горошин.

 

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем kuzmich774

Arrey
12 часа назад, Xan Kreagor сказал:

. А есть ли вообще у кого-нибудь из тех, кто постоянно пишет в данном топике возможность добавить подсвеченную мною чуть выше информацию "в закреп", либо сразу в шапку данной темы?

Сообщение закрепить возможно, при условии что информация важна, здесь прошу пользователей высказаться о важности и актуальности информации. Что именно нужно закрепить.

Шапку редактировать возможно только с согласия автора, сообщения других пользователей добавить в нее нельзя. Но закрепленное сообщение будет сразу под ним.

1 час назад, Флавий Аниций сказал:

Чтобы ссылки не потерялись и с русификатором уважаемого @kuzmich774  могли ознакомится как можно больше народу. 

Не возражаю, но количество сообщений которые можно закрепить не бесконечно. Со своей стороны с модингом вторых крестов знаком мало, поэтому прошу пользователей высказаться.

@kuzmich774 Прошу подготовить сообщения для закрепления в теме, если пользователи поддержат закреплю его под шапкой темы.


Arrey
8 минут назад, kuzmich774 сказал:

Уважаемый @Arrey ,для удобства пользователей форума,пожалуйста поместите в шапку темы следующие сообщения

Сообщение закреплено. 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 133
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31933

Лучшие авторы в этой теме

  • Флавий Аниций

    23

  • kuzmich774

    20

  • Obscurity

    17

  • olegops

    7

  • Legenda 1

    6

  • Tenebris Messorem

    5

  • SvetRus

    4

  • Labes

    4

  • Kislevite

    4

  • Kamulodum

    3

  • Aurelius36

    3

  • Torn Knight

    3

  • Древний Свет

    3

  • Dævinius

    3

  • Pro100Kyl

    2

  • Herr_Rakkot

    2

  • Lormik

    2

  • Tejlor

    2

  • mimas41

    2

  • Arrey

    2

  • Sinerus88

    1

  • Cappellan

    1

  • Keksik

    1

  • Бoдя

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tenebris Messorem

В связи с устаревшей версией локализации из закреплённых тем и покинутости проекта я решил начать локализацию мода самостоятельно, приглашаю всех желающих присоединиться. Правки можете в комментариях

Pro100Kyl

Ребят кому надо держите машинный руссик. Все более-мение понятно. 1 Сам руссик https://drive.google.com/drive/folders/1N0EHVwALAiW8MiQ1BXsj_Ih01QRwfQB3?usp=sharing 2 Фикс русских шрифтов для карты

kuzmich774

Уважаемый,@Флавий Аниций Актуальная Локализация мода Warhammer:Geheimnisnaht с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  переведена полностью. Перевод делался с помощью машинного перевода,дальнейшей верс

Tenebris Messorem

К проекту начали потихоньку слетаться добровольцы, совместными усилиями довели перевод артефактов до 40%, уже почти половина. Особую благодарность выражаю товарищу misterx1212 за значительный вклад в

Флавий Аниций

Такое впечатление, что заброшено. Автор перевода заходил на форум пару месяцев назад.   PS: Очень надеюсь, что окажусь неправ и прогресс есть.    

kuzmich774

Уважаемый @Dævinius Помню какую неоценимую помощь вы оказали при выяснении причин вылета мода Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,что помогло сделать руссификатор для него и он перестал вылетать.Большое

kuzmich774

Уважаемые @Флавий Аниций @Dævinius .Опытным путём было найдено место файла локализации,из-за которого происходил конфликт с руссификатором и мод вылетал,несколько процентов одного из файлов локализаци

kuzmich774

Добрый день,уважаемый @Флавий Аниций .Работа над исправлением русификатора для мода Warhammer:Geheimniasht ведётся - тестирую мод при игре за разных персонажей - пока что вылетов не было.Просьба @oleg

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • alexis
×
×
  • Создать...