Перейти к содержимому
Strategium.ru

Актуальная локализация Warhammer: Geheimnisnacht


Tenebris Messorem

Рекомендованные сообщения

kuzmich774
(изменено)

Уважаемый,@Флавий Аниций Актуальная Локализация мода Warhammer:Geheimnisnaht с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  переведена полностью.

Перевод делался с помощью машинного перевода,дальнейшей верстки и правки ошибок в переводе каждого файла и правки ошибок в написании программных объектов(сравнивая с оригиналом) в соответствии со знанием английского языка.

Объём текста нереально огромен,пришлось править много текста и программных тегов,поэтому возможны незначительные погрешности.Если что-то не так,делайте скриншот и добавляйте в тему,постараюсь помочь,когда смогу.

Так как не знаком со Вселенной Warhammer:Geheimnisnaht,специфические названия добавлены не были.На первом этапе получилось создать рабочую локализацию актуальной версии мода Warhammer:Geheimnisnaht на 25.06.2025 г.При тестировании вылетов или отображения некорректной информации не замечено.

В дальнейшем при пересмотре файлов локализации и исправлении ошибок или добавлении названий из Вселенной Warhammer:Geheimnisnaht будет обновляться файл архива локализации.

 

                                                     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  мода 

 

ВНИМАНИЕ :

Как установить:
папку localisation копируете с заменой в директорию установленного мода 
Warhammer:Geheimnisnaht последней версии 

- documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\WH-Geheimnisnacht

Скачать локализацию мода WH-Geheimnisnacht последней версии : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

ВНИМАНИЕ :

Мод Warhammer:Geheimnisnaht последней версии работает только на CK2 v.3.3.5(её можно скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Для того,чтобы не было кракозябр,в CK2 3.3.5(её можно скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ) есть мод руссификации(скопируйте его в папку мода Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod,при запуске в лаунчере в окне мод выбирайте BETA CK2 3.3.5 Russian и Warhammer:Geheimnisnaht.Тогда весь перевод на русском будет отображаться корректно.

 

ВНИМАНИЕ :

Для того,чтобы названия на карте отображались на русском языке,скопируйте этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в папку мода Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\WH-Geheimnisnacht\gfx\fonts

 

Скриншоты:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем kuzmich774

Флавий Аниций
(изменено)
1 час назад, kuzmich774 сказал:

Объём текста нереально огромен,пришлось править много текста и программных тегов,поэтому возможны незначительные погрешности.Если что-то не так,делайте скриншот и добавляйте в тему,постараюсь помочь,когда смогу.

Огромное cпасибо за труд! Случайно нашёл несколько ошибок в файле 00_vanilla_replacements.

 

tp_town_1;Город Темпл;Bourg;Kirchenstдdtchen;;Pueblo de iglesia;;;;;;;;;x
tp_town_2;Город Темпл;Bourg;Kirchenstдdtchen;;Pueblo de iglesia;;;;;;;;;x
tp_town_3;Город Темпл;Bourg;Kirchenstдdtchen;;Pueblo de iglesia;;;;;;;;;x
tp_town_4;Город Темпл;Bourg;Kirchenstдdtchen;;Pueblo de iglesia;;;;;;;;;x
tp_town_5;Город Темпл;Bourg;Kirchenstдdtchen;;Pueblo de iglesia;;;;;;;;;x
tp_town_6;Город Темпл;Bourg;Kirchenstдdtchen;;Pueblo de iglesia;;;;;;;;;x
tp_school_1;Школа Темпл;Йcole monastique;Klosterschule;;Escuela monбstica;;;;;;;;;x
tp_school_2;Университет Темпл;

 

Правильно будет: "Храмовый городок", "Храмовая школа" и "Храмовый университет"

 

Также рекомендую ознакомится с материалами из предыдущих попыток перевести мод:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Суть вот в чём: там есть довольно много качественно переведённых (вручную) строк (с соблюдением лорной терминологии и т.д), которые можно интегрировать в вашу локализацию. Не пропадать же добру, ведь люди работали, старались. 

Короче, подумайте о том, чтобы добавить эти строки в свои файлы.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Флавий Аниций

kuzmich774
(изменено)

Уважаемый @Флавий Аниций Поправил файл локализации с учётом найденных вами ошибок,обновил ссылку на скачивание локализации.Так как во Вселенной Warhammer:Geheimnisnaht есть своя специфика,учту наработки других пользователей по этой тематике - безусловно этот материал будет полезен для создания финальной версии локализации для мода Warhammer:Geheimnisnaht.

Изменено пользователем kuzmich774

Флавий Аниций
(изменено)
2 часа назад, kuzmich774 сказал:

Так как во Вселенной Warhammer:Geheimnisnaht есть своя специфика,учту наработки других пользователей по этой тематике

Да, например по второй из моих ссылок качественно переведены артефакты, а по первой  - многочисленные аспекты из самых разных файлов, начиная от зданий и кончая событиями и решениями. Павда есть нюанс: часть локализации могла устареть, так что там надо быть внимательнее при копировании, чтобы сами тэги локализации соответствовали именно актуальной версии Warhammer: Geheimnisnaht. 

2 часа назад, kuzmich774 сказал:

безусловно этот материал будет полезен для создания финальной версии локализации для мода Warhammer:Geheimnisnaht.

Так полагаю, её ещё не скоро ждать. Впрочем, мы вас не торопим. Может ещё отзывы от игроков поступят, с обнаружением новых багов.

 

PS: Полировка локализации - вещь не быстрая, по себе знаю. :108196:

 

 

Изменено пользователем Флавий Аниций

Sinerus88

Огромная благодарность! 
Может быть, автор создаст сборку игра(со всеми дополнениями)+мод+локализация, которую можно скачать в рамках "ознакомления"? -- Имею купленную игру, однако вспоминаю все танцы с бубнками по установке DLC + накатывании наверх локализации мода + шрифтов и т.д., и немного страшно.

Ещё раз тысяча благодарностей за работу над локализацией!


Флавий Аниций
(изменено)
4 часа назад, kuzmich774 сказал:

Актуальная Локализация мода Warhammer:Geheimnisnaht с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  переведена полностью.

ВНИМАНИЕ :

Как установить:
папку localisation копируете с заменой в директорию установленного мода Warhammer:Geheimnisnaht последней версии 

- documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\WH-Geheimnisnacht

Скачать локализацию мода WH-Geheimnisnacht последней версии : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

@Министр добавьте пожалуйста ссылку на локализацию от уважаемого @kuzmich774 в шапку этой темы, дабы не потерялась. 

Изменено пользователем Флавий Аниций

Obscurity

Cделал, все как указано но перевод не поставился, буду очень признателен если кто-то сможет показать или через видос или просто на демке в дисе, понимаю что хочу не мало, очень хочется поиграть obscurity7038 (дискорд).


Всем привет! Игра и мод запускается, русификатор работает, все полностью сделано как в описании: игра версии 3.3.5.1, скачено всё с ссылок которые были указаны последними, папку русика кинул с заменой в папку мода. Но когда заходишь поиграть, то при переходе в интерфейс другого персонажа игра вылетает.


Obscurity
7 часов назад, olegops сказал:

Всем привет! Игра и мод запускается, русификатор работает, все полностью сделано как в описании: игра версии 3.3.5.1, скачено всё с ссылок которые были указаны последними, папку русика кинул с заменой в папку мода. Но когда заходишь поиграть, то при переходе в интерфейс другого персонажа игра вылетает.

я так понял русик отдельно должен отображаться или я не так понял, если скачиваю последнюю версию мода запускается ванильная игра


Obscurity
(изменено)

Я додумался название папки поменять и мод запустился, но я не понял что за файл сюда нужен  gfx\fonts, и в итоге названия по фигне пошли и также при наведение на интерфейс другого перса вылетает игра

Изменено пользователем Obscurity

kuzmich774
(изменено)

@Sinerus88 сборку имеет смысл делать после полной коррекции перевода,учитывая специфику вселенной Warhammer. 

@Obscurity Новая ссылка на файл для правильного отображения шрифтов на карте: 

ВНИМАНИЕ :

Для того,чтобы названия на карте отображались на русском языке,разархивируйте этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в папку мода Пользователи:\Имя вашего пользователя\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\WH-Geheimnisnacht\gfx\fonts,причём прежний файл Mapfont.dds надо либо удалить,либо переместить в другое место.

 

Да,папку мода после разархивирования,надо поменять с WH-Geheimnisnacht-master на  WH-Geheimnisnacht и файл мода поднять на уровень выше,в папку Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod .

 

Руссификатор CK2 Beta 3.3.5.1 из сборки  CK2 3.3.5(её можно скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  надо разархивировать в папку Пользователи:\Имя вашего пользователя\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod и при запуске в лаунчере ставить галочки на WH:Geheimensaht и CK2 Beta 3.3.5.1.

У меня всё прекрасно работает даже при переходе в интерфейс других персонажей.

 

Изменено пользователем kuzmich774

Obscurity
1 час назад, kuzmich774 сказал:

@Sinerus88 сборку имеет смысл делать после полной коррекции перевода,учитывая специфику вселенной Warhammer. 

@Obscurity Новая ссылка на файл для правильного отображения шрифтов на карте: 

ВНИМАНИЕ :

Для того,чтобы названия на карте отображались на русском языке,разархивируйте этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в папку мода Пользователи:\Имя вашего пользователя\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\WH-Geheimnisnacht\gfx\fonts,причём прежний файл Mapfont.dds надо либо удалить,либо переместить в другое место.

 

Да,папку мода после разархивирования,надо поменять с WH-Geheimnisnacht-master на  WH-Geheimnisnacht и файл мода поднять на уровень выше,в папку Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod .

 

Руссификатор CK2 Beta 3.3.5.1 из сборки  CK2 3.3.5(её можно скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  надо разархивировать в папку Пользователи:\Имя вашего пользователя\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod и при запуске в лаунчере ставить галочки на WH:Geheimensaht и CK2 Beta 3.3.5.1.

У меня всё прекрасно работает даже при переходе в интерфейс других персонажей.

 

Игра крашится,  когда наводишь на портрет персонажей (на их детей братьев и т д) , при переходе на них не вылетает.


kuzmich774
(изменено)

@Obscurity Спасибо за тестирование локализации и мода.У меня игра не вылетает,когда наводишь на портрет персонажей (на их детей братьев и т д).Тем не менее,так как локализация нереально огромная и знаю,что могут быть ошибочно переведённые программные объекты и их методы,в очередной 5-ый раз скрупулёзно пересмотрел всю локализацию.Нашёл много ошибочно переведённых программных объектов и их методов и исправил эти ошибки.В результате проверки игра стала работать намного лучше - при выборе эпохи теперь отображается дата,мод стал работать стабильнее и в общем мод работает лучше.В следующий раз,когда будут какие-то ошибки или неправильное отображение данных,делайте скриншот и выкладывайте здесь.Скриншот можно сделать клавишей F11,он будет лежать в папке Users\Имя вашего пользователя\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\WH-Geheimnisnacht\Screenshots.Также при аварийном вылете мода,для того чтобы мне было быстрее найти причину ошибки,выкладывайте файлы папки log по адресу Users\Имя вашего пользователя\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\WH-Geheimnisnacht\log,так как искать ошибку в такой нереально огромной локализации - то же самое,что искать иголку в стоге сена.Выкладываю исправленную Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем kuzmich774

Obscurity
12 часа назад, kuzmich774 сказал:

@Obscurity Спасибо за тестирование локализации и мода.У меня игра не вылетает,когда наводишь на портрет персонажей (на их детей братьев и т д).Тем не менее,так как локализация нереально огромная и знаю,что могут быть ошибочно переведённые программные объекты и их методы,в очередной 5-ый раз скрупулёзно пересмотрел всю локализацию.Нашёл много ошибочно переведённых программных объектов и их методов и исправил эти ошибки.В результате проверки игра стала работать намного лучше - при выборе эпохи теперь отображается дата,мод стал работать стабильнее и в общем мод работает лучше.В следующий раз,когда будут какие-то ошибки или неправильное отображение данных,делайте скриншот и выкладывайте здесь.Скриншот можно сделать клавишей F11,он будет лежать в папке Users\Имя вашего пользователя\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\WH-Geheimnisnacht\Screenshots.Также при аварийном вылете мода,для того чтобы мне было быстрее найти причину ошибки,выкладывайте файлы папки log по адресу Users\Имя вашего пользователя\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\WH-Geheimnisnacht\log,так как искать ошибку в такой нереально огромной локализации - то же самое,что искать иголку в стоге сена.Выкладываю исправленную Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Здесь отсутствует папа log
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Скидываю просто лог


Obscurity

игра крашится, когда наводишь на кнопку отношения image.png.4236d0c6dfe6c3ad927bd634f330bf30.png,


Obscurity
(изменено)

при выпадении задания от общество наведясь на кнопку принять вылетаетimage.png.a75f04206119d8ba9f048781dda2600f.png

Изменено пользователем Obscurity

Obscurity

image.png.a4057ab96f808ae456a53a95d0793645.pngнаведясь на решётку( чтоб посмотреть у кого в плену) вылет


Obscurity

eNtfE-ZVXI9M7lVSypq6CgqY6w9DoazYDTW5OTty5fffk5xIBv5rIC-VGvQnAMRnqeuWyVLLj9IMsbq7tIIiS28U.jpg?quality=95&as=32x26,48x38,72x57,108x86,160x128,240x192,360x287,480x383,540x431,640x511,720x575,748x597&from=bu&cs=748x0пока что все, устал случайно вылетать)


kuzmich774
(изменено)

@Obscurity Проверил ещё два раза локализацию на предмет ошибочно переведённых программных объектов и их методов.Обнаружил несколько незначительных ошибок.Вот обновлённая Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  .Думаю,что исправлено практически всё,что можно было исправить.Если есть такое большое количество ошибок,при которых мод аварийно вылетает,то скорее всего это связано с конфликтом мода Warhammer:Geheimnisnaht и руссификатора [BETA]CK II - 3.3.5.1.Так как руссификатр

[BETA]CK II - 3.3.5.1 делался под историческую ванильную версию,а мод Warhammer:Geheimnisnaht из мира фэнтези,наверняка имеются какие-то различия в культуре,религии и прочее,что может вызвать сбой.Поэтому надо определить,что вызывает сбой и модифицировать руссификатор под мир мода Warhammer:Geheimnisnaht.Похожая ситуация была с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - после того как перевёл локализацию на русский язык с учётом ошибочно переведённых программных объектов и их методов - он всё равно вылетал.Помог уважаемый @Dævinius  - он подсказал,какие строки руссификатора вызывают конфликт,после их удаления всё заработало.Возможно,уважаемый  @Dævinius посмотрит,когда у него будет свободное время,в чём может быть причина конфликта мода Warhammer:Geheimnisnaht и руссификатора [BETA]CK II - 3.3.5.1.У него больше опыта в этом вопросе.

Изменено пользователем kuzmich774

Obscurity
5 часов назад, kuzmich774 сказал:

@Obscurity Проверил ещё два раза локализацию на предмет ошибочно переведённых программных объектов и их методов.Обнаружил несколько незначительных ошибок.Вот обновлённая Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  .Думаю,что исправлено практически всё,что можно было исправить.Если есть такое большое количество ошибок,при которых мод аварийно вылетает,то скорее всего это связано с конфликтом мода Warhammer:Geheimnisnaht и руссификатора [BETA]CK II - 3.3.5.1.Так как руссификатр

[BETA]CK II - 3.3.5.1 делался под историческую ванильную версию,а мод Warhammer:Geheimnisnaht из мира фэнтези,наверняка имеются какие-то различия в культуре,религии и прочее,что может вызвать сбой.Поэтому надо определить,что вызывает сбой и модифицировать руссификатор под мир мода Warhammer:Geheimnisnaht.Похожая ситуация была с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - после того как перевёл локализацию на русский язык с учётом ошибочно переведённых программных объектов и их методов - он всё равно вылетал.Помог уважаемый @Dævinius  - он подсказал,какие строки руссификатора вызывают конфликт,после их удаления всё заработало.Возможно,уважаемый  @Dævinius посмотрит,когда у него будет свободное время,в чём может быть причина конфликта мода Warhammer:Geheimnisnaht и руссификатора [BETA]CK II - 3.3.5.1.У него больше опыта в этом вопросе.

я начал тестить с другими русиками пока что  также, вылеты потом обновленную локализацию поставлю гляну


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 128
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31631

Лучшие авторы в этой теме

  • Флавий Аниций

    22

  • kuzmich774

    18

  • Obscurity

    17

  • olegops

    7

  • Legenda 1

    6

  • Tenebris Messorem

    5

  • SvetRus

    4

  • Labes

    4

  • Kislevite

    4

  • Kamulodum

    3

  • Aurelius36

    3

  • Torn Knight

    3

  • Древний Свет

    3

  • Dævinius

    3

  • Pro100Kyl

    2

  • Herr_Rakkot

    2

  • Lormik

    2

  • Tejlor

    2

  • mimas41

    2

  • Sinerus88

    1

  • Cappellan

    1

  • Keksik

    1

  • Бoдя

    1

  • Kupull1211

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tenebris Messorem

В связи с устаревшей версией локализации из закреплённых тем и покинутости проекта я решил начать локализацию мода самостоятельно, приглашаю всех желающих присоединиться. Правки можете в комментариях

Pro100Kyl

Ребят кому надо держите машинный руссик. Все более-мение понятно. 1 Сам руссик https://drive.google.com/drive/folders/1N0EHVwALAiW8MiQ1BXsj_Ih01QRwfQB3?usp=sharing 2 Фикс русских шрифтов для карты

kuzmich774

Уважаемый,@Флавий Аниций Актуальная Локализация мода Warhammer:Geheimnisnaht с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  переведена полностью. Перевод делался с помощью машинного перевода,дальнейшей верс

Tenebris Messorem

К проекту начали потихоньку слетаться добровольцы, совместными усилиями довели перевод артефактов до 40%, уже почти половина. Особую благодарность выражаю товарищу misterx1212 за значительный вклад в

Флавий Аниций

Такое впечатление, что заброшено. Автор перевода заходил на форум пару месяцев назад.   PS: Очень надеюсь, что окажусь неправ и прогресс есть.    

kuzmich774

Уважаемый @Dævinius Помню какую неоценимую помощь вы оказали при выяснении причин вылета мода Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,что помогло сделать руссификатор для него и он перестал вылетать.Большое

kuzmich774

Уважаемые @Флавий Аниций @Dævinius .Опытным путём было найдено место файла локализации,из-за которого происходил конфликт с руссификатором и мод вылетал,несколько процентов одного из файлов локализаци

kuzmich774

Добрый день,уважаемый @Флавий Аниций .Работа над исправлением русификатора для мода Warhammer:Geheimniasht ведётся - тестирую мод при игре за разных персонажей - пока что вылетов не было.Просьба @oleg

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...