Red Star. Выпуск 7. Paradox Interactive
Лучшие авторы в этой теме
-
1
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
-
Журнал Red Star 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Спонсор выпуска: фонд Стратегиум
Paradox Interactive
Paradox Interactive- издатель видеоигр из Швеции. Компания начинала как подразделение видеоигр Target Games, а затем Paradox Entertainment (теперь Cabinet Entertainment), а затем в 2004 году была выделена в независимую компанию. Благодаря сочетанию создания новых студий и покупки независимых разработчиков, компания выросла до девять первых сторонние студии развития, включая их флагман Paradox Development Studio , и выступают в качестве издателя для игр от других разработчиков. Paradox наиболее известен выпуском стратегических видеоигр с исторической тематикой , особенно грандиозных стратегических игр , и опубликовал стратегические игры в различных условиях, а также игры других жанров, такие как ролевые видеоигры и симуляторы управления . Обычно они продолжают разработку своих игр после первоначального выпуска, создавая загружаемый контент , а также известны тем, что создают игры, которые легко модифицируются .
Помимо видеоигр, Paradox создала настольные игры на основе нескольких своих игр и владеет правами на серию настольных ролевых игр World of Darkness с момента приобретения White Wolf Publishing в 2015 году. Они проводят ежегодный съезд PDXCon, который открыт для публики с 2017 года. Paradox Interactive.
Отделение от Paradox Entertainment (1999–2004) Истоки Paradox Interactive начались с Target Games , шведской компании по производству настольных игр. Target производила настольные и настольные ролевые игры в 1980-х и 1990-х годах и решила заняться видеоиграми. К концу 1990-х Target испытывала финансовые трудности, и в конечном итоге к 1999 году они обанкротились. Подразделение видеоигр выделилось в отдельную организацию, Paradox Entertainment , которая публиковала видеоигры, адаптированные к играм Target. Между 2000 и 2003 годами Paradox Entertainment выпустила первые названия нескольких великих стратегических игр, включая Europa Universalis , Hearts of Iron , Victoria: An Empire Under the Sun и Crusader Kings . У компании было несколько посредственных релизов, в том числе Gettysburg: Armored Warfare , попытка студии создать многопользовательскую онлайн-игру в тройном масштабе , но выпущенная с многочисленными проблемами и подвергшаяся критике, что стоило разработчикам нескольких работ.
Примерно к 2003 году Paradox Entertainment начала покупать права интеллектуальной собственности на различные франшизы, такие как Conan the Barbarian, у Роберта Э. Ховарда и Соломона Кейна . Фредрик Вестер, бывший генеральный директор Paradox Interactive, заявил, что примерно в 2003 году его пригласили в Paradox Entertainment, чтобы он помог написать их бизнес-план, который включал в себя стремление преобразовать подразделение видеоигр в студию класса «три-А». Вестер предупредил их об этом, указав на провал Геттисберга . Руководители Paradox Entertainment не последовали этому совету и решили, что было бы лучше закрыть подразделение видеоигр и сосредоточиться исключительно на лицензировании приобретенных ими брендов. Вместо этого Вестер вместе с генеральным директором Paradox Entertainment Теодором Бергквистом выкупил подразделение видеоигр, сохранив за собой шведскую Paradox Development Studio и всех семи ее разработчиков, включая Йохана Андерссона, и получил все права интеллектуальной собственности на свои прошлые игры, образовав Paradox Interactive в 2004 г.
(2005–2015) Одной из первых игр, запланированных Paradox Interactive, стала еще одна грандиозная стратегия - Crusader Kings . Их издатель, Strategy First , объявил о банкротстве примерно через два месяца после выпуска, что привело к доходам Paradox от этих продаж, а также из-за отсутствия дистрибьютора в Северной Америке. После запуска цифровой витрины Steam примерно в 2003 году Вестер экспериментировал с цифровыми торговыми площадками, предлагая загружаемый контент для Виктории через свой веб-сайт. Эксперимент оказался успешным, и впоследствии в 2006 году компания запустила Paradox On Demand, цифровую витрину с несколькими бэк-каталогами Paradox для продажи. В конце концов, в 2006 году он был переименован в GamersGate . Чтобы поддержать его, Paradox стремился подписать игры от разработчиков, чтобы укрепить репутацию компании как издателя видеоигр мирового уровня. В 2013 году Вестер заявил, что многие из этих игр были «ужасно плохими», но некоторые из них, например Mount & Blade, показали хорошие результаты . В конце концов, GamersGate была выделена в отдельную компанию в 2008 году, в то время как Paradox продолжала приобретать дополнительные игры, чтобы заполнить свой каталог дистрибьюторов, что помогло финансировать дальнейшую разработку великих стратегических игр из Paradox Development Studio. К 2013 году компания насчитывала 100 сотрудников и открыла новые офисы в Стокгольме, Швеция.
Paradox Interactive продолжала публиковать множество игр от более мелких разработчиков в течение следующих нескольких лет, добившись успеха в таких играх, как Magicka от Arrowhead Game Studios (первая игра издателя, проданная 1 миллион копий) и War of the Roses от Fatshark . Вестер и другие в Paradox признали в 2013 году, что этот подход был амбициозным и привел к проблемам с контролем качества в конечных играх, что привело к общему впечатлению о том, что игры Paradox содержат ошибки. Издатель получил зеленый свет и вложил средства в несколько игр своими внутренними студиями без тщательной проверки, которая не принесла результата, например, Восток против Запада , спин-офф серии Hearts of Iron. К 2014 году компания приняла решение стали более избирательными в выборе названий для публикации, убедившись, что они могут обеспечить необходимую поддержку контроля качества для каждого названия, прежде чем дать согласие на публикацию. Crusader Kings II в 2012 году была одной из первых игр, разработанных и опубликованных Paradox с большим вниманием к срокам разработки и тестированию, чтобы избежать прошлых ошибок, и Paradox с тех пор следовала аналогичной модели в своих будущих играх.
Одной из наиболее заметных издательских сделок Paradox Interactive стало их соглашение с Colossal Order в 2011 году о публикации их игры-симулятора транспорта Cities in Motion , а затем и ее продолжения Cities in Motion 2 . В конечном итоге Colossal Order хотели создать симулятор города, который бросил бы вызов серии Electronic Arts SimCity , но Paradox выразил обеспокоенность по поводу конкуренции. Однако после выпуска игры SimCity 2013 года и плохого приема она получила из-за различных изменений игрового процесса и трудностей с онлайн-сервисами, необходимыми для игры. Компания Paradox получила зеленый свет Colossal Order за свой городской симулятор Cities: Skylines , который был выпущен в 2015 году и к марту 2019 года было продано более 6 миллионов копий.
Еще одно сотрудничество Paradox было с Obsidian Entertainment . Obsidian, столкнувшись с финансовыми трудностями, организовала краудсорсинг для разработки новой игры Pillars of Eternity и заключила сделку по ее изданию через Paradox. Obsidian опубликовали свое следующее название: Tyranny through Paradox.
Paradox открыла в 2014 году вторую студию внутренней разработки Paradox Arctic, расположенную в Умео, Швеция , сформированную из бывших участников EA DICE и Starbreeze Studios .
В марте 2016 года генеральный директор Фредрик Вестер заявил в интервью Di Digital, что Paradox Interactive начала процесс IPO . Компания завершит процесс в течение года с намерением распределить владение своими играми между сотрудниками и игроками и «искать долгосрочных владельцев, которые хотят принять участие в путешествии Paradox».
31 мая 2016 года на Nasdaq First North началась торговля Paradox Interactive под символом PDX. Первоначальная цена предложения составляла 33 кроны за акцию ( 3,96 доллара США ), при этом стоимость компании составляла 3 485 миллионов крон ( 420 миллионов долларов США ). Paradox выделила около 5% акций для передачи Tencent на сумму около 174,24 миллиона крон ( 21 миллион долларов США ). Вестеру по-прежнему принадлежало 33,3% акций компании, а инвестиционной фирме Spiltan - 30,5% акций. Финансовые средства, полученные в результате предложения, позволили Paradox начать несколько приобретений различных студий и интеллектуальной собственности.
Йохан Андерсон, ведущий дизайнер Paradox Development Studio
Paradox объявила об открытии своей третьей внутренней студии Paradox Thalassic, расположенной в Мальмё, Швеция , в мае 2017 года. Студия была создана для разработки мобильных игр на основе свойств Paradox. В феврале 2018 года Вестер объявил, что планирует уйти с поста генерального директора к августу 2018 года, но останется исполнительным председателем совета директоров, а его место займет член совета директоров Эбба Юнгеруд. Этот шаг направлен на то, чтобы дать Вестеру больше возможностей для поиска возможностей роста, в то время как Юнгеруд занимается повседневными операциями в компании, которая с тех пор выросла до 300 сотрудников с момента ее основания.
Финансовые показатели компании по итогам 2018 года: выручка составила $120,9 млн (рост на 39 %), а операционная прибыль — $48,8 млн. (рост на 34 %).
Paradox объявила об открытии Paradox Tectonic, расположенного в Беркли, Калифорния , в марте 2019 года, а Род Хамбл будет руководить студией. Еще одна новая студия, Paradox Tinto, была открыта в июне 2020 года в Барселоне, Испания, под руководством Йохана Андерссона, который курировал разработку Europa Universalis IV и других проектов грандиозной стратегии Paradox.
К июлю 2020 года Paradox Interactive насчитывает девять внутренних студий:
Paradox Development Studio, преобразована из Target Games в 1999 году.
Paradox Arctic, основана в январе 2014 года.
Paradox Mobile, основана в мае 2017 года.
Triumph Studios, приобретена в июне 2017 года.
Harebrained Schemes, приобретена в июне 2018 года.
Paradox Tectonic, основана в марте 2019 года.
Paradox Tinto, основана в 2020 году.
Playrion Game Studio, приобретена в июле 2020 года.
Iceflake Studios, приобретена в июле 2020 года.
Проекты
Серия игр «Europa Universalis»
2000 — Europa Universalis
2001 — Europa Universalis II
2007 — Europa Universalis III
2008 — Europa Universalis: Rome
2009 — For the Glory
2013 — Europa Universalis IV
Серия игр «Hearts of Iron»
2002 — Hearts of Iron
2005 — Hearts of Iron II
2009 — Hearts of Iron III
2011 — Darkest Hour: A Hearts of Iron Game
2016 — Hearts of Iron IV
Серия игр «Victoria»
2003 — Victoria: An Empire Under the Sun
2010 — Victoria II
Серия игр «Crusader Kings»
2004 — Crusader Kings
2012 — Crusader Kings II
2020 — Crusader Kings III
Серия игр «Penumbra»
2007 — Penumbra: Overture
2008 — Penumbra: Black Plague
2008 — Penumbra: Requiem
Серия игр «Magicka»
2011 — Magicka
2013 — Magicka: Wizards of the Square Tablet
2015 — Magicka: Wizard Wars
2015 — Magicka 2[en]
Другие
2003 — Chariots of War
2003 — Crown of the North
2004 — Two Thrones
2005 — Дипломатия
2008 — Mount & Blade
2009 — Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim
2010 — Lead and Gold: Gangs of the Wild West
2011 — Cities in Motion
2011 — Sengoku
2012 — Sword of the Stars II
2013 — Cities in Motion 2
2013 — March of the Eagles
2013 — The Showdown Effect
2015 — Cities: Skylines
2015 — Pillars of Eternity
2016 — Stellaris
2016 — Tyranny
2018 — Surviving Mars
2019 — Imperator: Rome
2019 — Surviving the Aftermath
2019 — Age of Wonders: Planetfall
2020 — Empire of Sin
2020 — Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 (в разработке)
Опубликовано Журнал Red Star,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.