Перейти к содержимому
Strategium.ru

Pathfinder: Wrath of the Righteous - Мифические Пути


Pyc_MadWolf

Рекомендованные сообщения

Flamme
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Как всё банально до ужаса :Cherna-facepalm:

Не могли нормальных требований сделать? Чтобы Ангел только Добро, а лич только зло?

Ну да - добрый ангел и злой лич это конечно же ни в коем разе не банально.

Не говоря уж о том, что в использованной цитате прямо видно, что ангел может принадлежать к любому из трёх добрых элайментов (хаотичный ангел... в этом что-то есть), а лич к двух из трёх злых. То есть создание типичного доброго ангела и типичного злого лича проблем не представляет.


Pyc_MadWolf

Товарищи, а давайте поразмыслим какие нас ждут составы армий у разных Мифических путей?

Ведь должны все они отличатся так или иначе и об этом говорилось :).

 

Вот, что думаю.

P.S. Предположу, что во всех армиях костяк будут составлять люди. У Лича понятно кем живые станут.

 

 

1) Ангел: костяк армии люди, плюс должны быть ангелы, дэвы и другие небесные защитники людей.

 

2) Лич: скорей всего будет одна нежить, а из высших юнитов пожиратели душ, возможно дампиры.

 

3) Демон: основа армии так же люди, но больше будет демонопоклонников, пленных, а элита даймоны и подобные черти.

 

4) Эон: костяк люди, а кто будет из элитных юнитов даже не представляю. 

 

5) Азата: элементали, рептилии и так же люди

 

6)Трикстер: основа люди и в помощь им феи, дриады и т.д.

 

7) Легенда: основа люди и герои полубоги.

 

8) Червивый Рой: всякая гадость в перемешку с людьми

 

9) Золотой Дракон: конечно же должны быть в элиты виверны и им подобные, но не факт. Так же основа люди.

 


Pyc_MadWolf
(изменено)

Мои предположения оказались верны, на счёт костяка всех армий:D.

 

Разработчики ответили на мой вопрос:

Цитата

У всех мификов будут уникальные юниты, у некоторых мификов их будет больше.
У лича будет возможность собрать армию нежити :)
Но, в основном, там будут гуманоиды.
Наемники и обученные солдаты.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Flamme
9 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Лич: скорей всего будет одна нежить, а из высших юнитов пожиратели душ, возможно дампиры.

По логике как минимум должны быть живые некроманты в качестве магического компонента.


Pyc_MadWolf
8 минут назад, Flamme сказал:

По логике как минимум должны быть живые некроманты в качестве магического компонента.

Во, точно. Я уже о высоком начал думать:D.


Kapellan
21 минуту назад, Flamme сказал:

По логике как минимум должны быть живые некроманты в качестве магического компонента.

Ermor одобряет


Pyc_MadWolf

Вот такое откапал на официальном форуме. Помещу под спойлер на всякие, но вроде ничего страшного тут нет.

Спойлер

Пути в конце игры (Легенда, Рой, Дракон) не будут в бета-версии. Некоторые части их содержимого могут быть (например, решения, открывающие указанные пути, некоторые связанные NPC). Я думаю, я должен добавить, что вы сначала разблокируете один из 6 начальных путей (с Ангелом и Демоном, которые автоматически разблокируются в Прологе), затем выбираете один из них в ключевой точке сюжета, затем разблокируете поздние пути, затем вы можете переключиться на них в еще один поворотный момент в сюжете.
Поздние пути конечно же, не открываются прямо перед финальным боссом, но будучи более экстремальными, чем начальные пути, они лучше подходят для последующих глав. 

 


Pyc_MadWolf
(изменено)

И вот ещё интересное на счёт дракона помощника Пути Азата :) . 

 

Цитата

Она маленькая когда вы ее получите, но она будет расти вместе с вашей мифической силой. Мы планируем сделать ее ездовой, когда она станет достаточно большой. Я не уверен, что это реализовано в бета-версии. Возможно нет.

 

Верхом на драконе, что может быть лучше:nyam:?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Noobozadrot
(изменено)
19 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

И вот ещё интересное на счёт дракона помощника Пути Азата :) . 

 

 

Верхом на драконе, что может быть лучше:nyam:?

То что он может говорить(насколько знаю). Это как ещё один дополнительный компаньон - самый верный и родной.

Изменено пользователем Noobozadrot

Pyc_MadWolf
34 минуты назад, Noobozadrot сказал:

То что он может говорить(насколько знаю). Это как ещё один дополнительный компаньон - самый верный и родной.

У нас еще говорящий меч будет :) .


Noobozadrot
(изменено)
В 31.01.2021 в 18:51, Pyc_MadWolf сказал:

У нас еще говорящий меч будет :) .

Верхом на говорящем драконе, с говорящим мечом в руке) И без компаньонов не заскучаешь.

Изменено пользователем Noobozadrot

Pyc_MadWolf
35 минут назад, Noobozadrot сказал:

Верхом на говорящем драконе, с говорящим мечом в руке) И без компаньонов не заскучаешь.

Да, очень вкусно всё делают)


MeniaTytNet

Долго пытался вспомнить, почему мне говорящий меч кажется знакомым. В ПоЕ2, если правильно вспомнил, был такой. Даже интересно теперь сравнить


Noobozadrot
6 минут назад, MeniaTytNet сказал:

Долго пытался вспомнить, почему мне говорящий меч кажется знакомым. В ПоЕ2, если правильно вспомнил, был такой. Даже интересно теперь сравнить

Ещё в БГ2 есть такой и в NWN.


Pyc_MadWolf
(изменено)

Само интересно, что может и не меч быть. Просто говорящий меч всем знакомая тема :) . Интересно, что Совокоты придумают.

 

Может мы с щитом общаться будем или кольцом?)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Kapellan

Музыкальные темы мифических путей:

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

 

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

 Немного инфы с гохи.

Спойлер

В игре будут "ранние" мифики: Ангел, Демон, Лич, Азата, Эон, Трикстер которые можно начать открывать уже в конце первой главы в качестве "вознесения" и взять в конце второй, как полноценный мифик. И поздние Мифики: Легенда, Золотой Дракон, Шагающий Рой, которые будут в четвертой главе, но в них можно перейти из уже имеющегося, соблюдая условия.

 

Так же упорно ходят слухи о 10-ом мифике, пока не подтвержденном - Дьяволе, который можно получить через некоторые ранние мифики (Азата и Эон из точно известных) при выполнении серии условий. Будет связан с Мефистофелем.

 


Pyc_MadWolf
2 часа назад, Kapellan сказал:

Музыкальные темы мифических путей:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ангел (Скрыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Эон (Открыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Лич (Скрыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Азата (Открыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Трикстер (Открыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Демон (Открыть)

 

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

 Немного инфы с гохи.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Спойлер (Открыть)

В игре будут "ранние" мифики: Ангел, Демон, Лич, Азата, Эон, Трикстер которые можно начать открывать уже в конце первой главы в качестве "вознесения" и взять в конце второй, как полноценный мифик. И поздние Мифики: Легенда, Золотой Дракон, Шагающий Рой, которые будут в четвертой главе, но в них можно перейти из уже имеющегося, соблюдая условия.

 

Так же упорно ходят слухи о 10-ом мифике, пока не подтвержденном - Дьяволе, который можно получить через некоторые ранние мифики (Азата и Эон из точно известных) при выполнении серии условий. Будет связан с Мефистофелем.

 

Музыка вроде хорошая, но качество записи или кодировки очень ужасное. Битрейт явно 192 кбит\сек, если не ниже. А прослушивания музыки в плохом качестве, удовольствия такое себе. Но суть понятна, теперь хочется самому ее послушать в игре :) .

 

P.S. Давно такое качество музыки не слушал, аж слух прорезало:D.


ryazanov
(изменено)
3 часа назад, Kapellan сказал:

Музыкальные темы мифических путей:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ангел (Открыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Эон (Открыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Лич (Открыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Азата (Открыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Трикстер (Открыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Демон (Открыть)

 

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

 Немного инфы с гохи.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Спойлер (Скрыть)

В игре будут "ранние" мифики: Ангел, Демон, Лич, Азата, Эон, Трикстер которые можно начать открывать уже в конце первой главы в качестве "вознесения" и взять в конце второй, как полноценный мифик. И поздние Мифики: Легенда, Золотой Дракон, Шагающий Рой, которые будут в четвертой главе, но в них можно перейти из уже имеющегося, соблюдая условия.

 

Так же упорно ходят слухи о 10-ом мифике, пока не подтвержденном - Дьяволе, который можно получить через некоторые ранние мифики (Азата и Эон из точно известных) при выполнении серии условий. Будет связан с Мефистофелем.

 

Хорошая музыка. Мне нравится. И ранее публиковавшиеся треки тоже хороши. :smile5:Хороших композиторов наняли.

Изменено пользователем ryazanov

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, ryazanov сказал:

Хорошая музыка. Мне нравится. И ранее публиковавшиеся треки тоже хороши. :smile5:Хороших композиторов наняли.

Причем они для Kingmaker тоже писали, а тут выросли во всех смыслах :) .


ryazanov
52 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Причем они для Kingmaker тоже писали, а тут выросли во всех смыслах :) .

Растут. Как и сами совокоты. Кингмейкер очень хорош (хоть я так и не прошел его :D но это у меня почти всегда так в играх). А новый паффайндер выглядит еще вкуснее:D


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 291
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 71018

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    47

  • Kapellan

    39

  • Noobozadrot

    37

  • Adrens

    23

  • stanimir

    12

  • sumoman

    12

  • Rusl23

    11

  • Venc

    11

  • Хоттабыч

    7

  • ierd300we

    7

  • ryazanov

    6

  • Miles

    6

  • Devin

    6

  • Namatzhima

    6

  • Москит

    6

  • Wiyama

    6

  • palpalich

    5

  • Yamamuro

    5

  • Acanar

    4

  • hitroub

    4

  • Натир

    4

  • Aleator

    3

  • Gorthauerr

    3

  • Flamme

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Мифические пути в Pathfinder: Wrath of the Righteous     Мифические пути - главная черта Гнева Праведников. Мифическая прогрессия персонажей была первоначально введена Paizo специально

Noobozadrot

В принципе, им смущаться уже особо нечего... поэтому не удивлюсь, если можно будет на верном гвардейце прокатится.  

Aleator

На пути лича - уйдет часть спутников + появятся некоторые уникальные для мифика. На пути роя - да, покидают. Сам остаешься. На пути демона - нет, не покидают. Ну то есть только от самого факта выб

Wiyama

Не умею я отыгрывать определённое мировоззрение Взял со старта законопослушного злого, чтобы лича взять, а меня всё равно клонит в доброту, не могу я просто так народ резать

Adrens

Все мифические пути делятся на два вида: в одних есть говорящий дракончик-сладкоежка, в других - его нет. Разумеется я выбираю тот, в котором дракончик. Так что Азата (вот с классом еще не определился

Namatzhima

Трикстер убирает ограничение на черты для компаньонов, в том числе для животных, в том числе для животных компаньонов.  9 хвостая лошадь кицуне умеющая кастовать? Почему бы и нет.   

Wiyama

Да-да, за рамки ещё не вылез, держусь   Отвоевал Дрезен, взял лича, всё здорово. Только вот душит игра, каждый нпц считает своим долгом сказать, что у меня в душе тьма и вообще так нельзя, а

Pyc_MadWolf

Всё запишем и дополним. Терпение, товарищи  . Только начал  .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...