Перейти к содержимому
Strategium.ru

Pathfinder: Wrath of the Righteous - Мифические Пути


Pyc_MadWolf

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Adrens сказал:

Один компаньон все же выдает комментарий тогда, когда он по всем законам не мог промолчать.

 

3 часа назад, Adrens сказал:

А в какой бете? Я брал его во второй. Но фраза там одна, т.е. да, хотелось бы полноценного участия в сюжете.

Вы игру любую про зомбей запустите, они не говорят, рычат только.


54 минуты назад, Venc сказал:

Вы игру любую про зомбей запустите, они не говорят, рычат только.

Высшая нежить вполне способна к общению - это не рядовые зомби


3 часа назад, Adrens сказал:

Высшая нежить вполне способна к общению - это не рядовые зомби

Ну значит соратники не высшая нежить


Srakopuzik
(изменено)

Играл в бетку трикстером, думал буду отыгрывать коварного и хитрого чела, а там просто клоун какой-то. Как в плане сюжета другие мифики? Я думаю взять Азату, а потом встать на путь легенды и вот вопрос пропадет ли после этого дракончик ?

Изменено пользователем Srakopuzik

Kapellan
3 часа назад, Srakopuzik сказал:

думал буду отыгрывать коварного и хитрого чела, а там просто клоун какой-то

Трикстер это изначально треш угар и анархия. С чего вы решили что будет хитрость и коварство?


Noobozadrot
(изменено)
3 часа назад, Srakopuzik сказал:

Играл в бетку трикстером, думал буду отыгрывать коварного и хитрого чела, а там просто клоун какой-то. Как в плане сюжета другие мифики? Я думаю взять Азату, а потом встать на путь легенды и вот вопрос пропадет ли после этого дракончик ?

Ну он всё таки хаотик-нейтрал, а они немного того - сумасшедшие.

Я впервые к нему тоже скептически относился- не люблю весь этот юмор. Но он не так уж и плох. Довольно интересно узнать, чем закончиться его сюжет. 

Азата, кстати, хаотик-добро. Много наивности, шуточек и накамапавер. Дракончик не останется, по крайне мере не должен.

30 минут назад, Kapellan сказал:

Трикстер это изначально треш угар и анархия. С чего вы решили что будет хитрость и коварство?

Хитрость и коварство это наверное лич или дьявол.

Трикстер, в принципе, такой же. Но он все ради фана делает, а не ради какой-то выгоды. У него заготовочки есть, от которых бомбанет у многих далеко за пределами Голариона, как я понял.

Изменено пользователем Noobozadrot

(изменено)
6 часов назад, Srakopuzik сказал:

Играл в бетку трикстером, думал буду отыгрывать коварного и хитрого чела, а там просто клоун какой-то. Как в плане сюжета другие мифики? Я думаю взять Азату, а потом встать на путь легенды и вот вопрос пропадет ли после этого дракончик ?

Если что - азата почти такой же клоун как и трикстер.
Дракончик пропадет.
У трикстера, конечно, перебор с петросянством

Изменено пользователем Rusl23

Kapellan
1 минуту назад, Rusl23 сказал:

Если что - азата почти такой же клоун как и трикстер.

Да? Это грустно.

 

Вообще какие мифики что в плане отыгрыша предполагают?


Noobozadrot
3 минуты назад, Rusl23 сказал:

Если что - азата почти такой же клоун как и трикстер.

Клоуны скорей те, кто к нему присоединяются)  А так у него есть дракон и интересная уникальная локация.

3 минуты назад, Rusl23 сказал:

У трикстера, конечно, перебор с петросянством

На самом деле недобор - не хватало мне уникальных реплик за него. У его антипода Эона намного больше всего.

 

 


Kapellan
(изменено)

Нарыл на гохе неплохой разбор мификов. Оказывается многие из них ещё имеют по два разных пути!

Осторожно, есть спойлеры

Спойлер

Ангел (доступен со старта) - активируется в прологе в квесте на поиск меча Ангела в пещерах. Первыми мы встречаем ангельские силы. Здесь все стандартно. Карающий ангельский меч, золотые крылья, сияющие доспехи и паладинши, выпрыгивающие из доспехов при одном только вашем появлении. Одной из особенностей ангела является внутреннее разделение на два подкласса. В зависимости от ваших решений и морального компаса вы станете либо Ангелом Милосердия, рукой кормящей, исцеляющей души и всепрощающей, или же Ангелом Возмездия, настоящей боевой машиной светлых сил, которая пылающим мечом выкашивает демонические легионы, а лорды демонов визжат как последние мефиты только при одном упоминании вашего имени. Сам путь Ангела дает весьма неплохие бафы для вашей группы, сюжетно неплохо вписывается в историю крестового похода и такого класса, как например паладин. Тут прямо царская синергия. Кроме того, у ангела есть немало уникальных ситуаций и реплик и конечно, уникальная сцена махача с самим Бафометом, к которому у изначальной личности Ангела есть старые счеты. Неплохой вариант для первого прохождения.

Спойлер

Демон (доступен со старта) - активируется в конце пролога в убежище культистов. Противоположность Ангелу, что логично. Здесь мы отпускаем своего внутреннего маньяка погулять и имеем крайне интересную диспозицию, над которой будут частенько потешаться особо проницательные и разумные встречные персонажи. Ведь Демон, ведущий войска крестоносцев в бой против демонов под знаменем Иомедай - это отдельный сюр и возможность увидеть немало забавных ситуаций. У вас постоянно будет выбор держать адскую тварь внутри вас в узде или же спускать с цепи вашу крайне темную сторону личности. Попутно придется осваивать искусство лжи, ведь несмотря на стереотипы, ваши напарники, да и руководство крестового похода тоже не полные дураки и рано или поздно смогут сложить два и два. Путь демона - один из самых сложных отчасти еще и тем, что у вас по сути отсутствует характерный для других путей наставник, который менторским тоном может указать вам на косяки и провести за ручку. Демон же добивается всего сам и карабкается на вершину пищевой цепи без помощи старших. Четвертый акт в бездне - это отдельная поляна для развлечений, ибо у демона там просто зашкаливающее количество уникальных диалогов и ситуаций. Есть опять же небольшое разветвление в зависимости от вашей линии поведения. Вы либо за хороших, либо против, а также либо анархист, либо же сотрудничаете с некоторыми демон-лордами. Путь в целом неплох, хотя и послабее ангела в плане бафов на группу.

Спойлер

Эон (доступен в первом акте) - необходимо найти остатки сущности Эона на площади Кенабреса и принять их, а затем в конце первого акта принять решение по пути Эона. Этот путь для тех, кто просто тащится от инквизиции, допросов, поисков еретиков и т.д. Самый логичный для мержа класс - имхо инквизитор, с точки зрения истории и логики так точно. Будучи космической сущностью и частицей божественной сущности по имени Монад, эти ребята занимаются исправлением вселенского равновесия, исправляют саму ткань мироздания, чему немало способствуют их особые умения. Так например Эон насквозь видит других, в частности их нарушающие порядок поступки. Этакий Призрачный гонщик со взглядом правосудия, которому бесполезно лгать, он видит вас насквозь и лучше покаяться. Эон любит проводить суды над провинившимися, но самая его мощная способность - это влиять на ткань времени. В особо критичных точках временного потока, ломающих баланс Эон может слегка изменить поток времени и ход событий, меняя будущее. Всеми этими активностями мы будем заниматься в ходе игры. В целом, путь местами даже излишне нудный для любителей маниакального порядка и дисциплины, да и реализовать такую сущность можно было поинтереснее. В плане бафов и способностей Эон неплох против особо крутых эпических противников, так как разом может отменить их эпичность, а попутно еще и обвинить так, что мало не покажется. К сожалению, на определенной стадии этого пути вам станут недоступны плотские утехи, но вы можете соскочить с этого пути на соседний, о котором речь пойдет несколько позже. Я бы посоветовал с этим путем взять себе в божество Асмодея.

Спойлер

Азата (доступен во первом акте) - необходимо на рыночной площади Кенабреса у храма спасти жрецов от инквизиторов и выполнить цепочку квестов, заключающуюся в их недопонимании с местной инквизицией. Этот путь питается напрямую от Элизиума. Место всеобщего мира, гармонии и безмятежности. Если вы хотите почувствовать себя в шкуре могучего радикального хиппи-друида с летающим островом, драконом-компаньоном, который везде вставляет свои пять копеек, и попутно петь песни, пить нектар и насаждать добро и мир - то вам сюда. У этого парня есть особые уникальные ситуации и диалоги, в том числе с одним из напарников. Кроме того, Азата не обязательно может быть белым и пушистым. При желании вы можете пойти по кривой дорожке и даже почувствовать себя в шкуре Энакина Скайуокера, правда без подпаленной задницы и укороченных рук, ног. Конечно, после перекрытия вашей связи с Элизиумом многие фишки Азаты пропадут, будь то дракон и летающий остров, но не все потеряно, у вас еще есть шанс стать героем.

Спойлер

Трикстер (доступен в первом акте) - в локации Библиотека в Кенабресе следует поддаться наитию и откроется путь трикстера. Если вы всегда хотели отыгрывать максимально хитрого, изворотливого и бесящего всех персонажа, вы по адресу. Этот мифический путь превращает эпическую историю о превозмогании демноических орд в какой то цирк на колесах и балаган. Чего стоят совершенно абсурдные ситуации и диалоги, полные местами крайне черного юмора, тусовка внутри шкафа, жирно отсылающего в Нарнию, и, конечно, Сокотбенот с товарищами. Для чистых хаотиков этот путь - мана небесная, да и для второго-третьего прохождения, когда надоест серьезность будет идеальным вариантом. Кроме того, доступен уникальный спутник. Этакий Локи, скрещенный местами с Джокером. Путь странный, со средними бафами для команды, но видеть истерящую королеву Голфри и матерящихся демонов - это мило.

Спойлер

Лич (доступен во втором акте) -  следует подобрать жезл некроманта, украденный из башни Кенабреса. Затем в храме горгулий откроется потайная дверь в подвал, где мы и встретим учителя. Если вам нравится темное фентези, то можете смело брать этот путь. С определенного момента игровой процесс начинает крайне сильно отличаться от типового прохождения другими путями. У вас появляются новые напарники, вы учитесь поднимать мертвых, узнавать у них новую ранее недоступную информацию, у вас нет проблем с рекрутами. Вы можете построить свой зиккурат, внушающий уважение, вас сперва адски боятся демоны, а потом начинают пытаться упокоить и напарники, но мощная магия, паралич, пытки и неспешное бальзамирование без наркоза отлично помогают заводить друзей. Да, попахивают, зато не могут предать. Для магических классов крайне любопытный выбор, дающий доступ к неплохим заклинаниям. Кроме того, у Лича пока на данный момент больше всего уникальных спутников. Правда, путь этот для тех, кто крепок духом и звенит яйцами на каждом шагу. Учитывая, что желаемого многими Архимага из оригинала не завезли, у любящих колдовать локальный апокалипсис особо выбора и нет.

Спойлер

Дракон (недоступно на бете) - скорее всего, станет доступен в пятом акте. Активируется после смерти Тенедрев, и затем, если следовать квесту про судьбу драконицы, мы находим коготь и с помощью сказителя находим ее логово. Там встречаемся с золотым драконом, который сильно похож на наставника героя. Из того, что удалось нарыть, будет возможность перекидываться в дракона, спутник-дракон, неплохие бафы и вилка двух типов мировоззрений. Дракон-расист, где люди - второй сорт, или дракон-рыцарь, всячески потакающий людям и защищающий их. Пока что выглядит средне по интересности.

Спойлер

Живой Рой (третий акт) - локация Костяной лабиринт. После победы над местным боссом Зантиром можем поговорить с ним о его экспериментах, если покажем себя умным, а затем получаем дневник и можем продолжить его эксперименты у себя на базе. От такого, естественно, не будут в восторге напарники и союзники. Поэтому путь у Роя строго один. Поглотить и ассимилировать все живое. Путь для особо упорных, ну или упоротых фанатов тиранидов и зергов.

Спойлер

Легенда (нет на бете) - в определенный момент игры герою придется полностью пробудить свой потенциал и открыть свою финальную мифическую форму. Но при желании можно и послать все мифические силы куда подальше. Из минусов - вы и соратники лишаетесь мифических уровней и способностей, но заодно увеличивается максимальный уровень персонажа и изменяется прогрессия. Теперь можно довести персонажа до 40 уровня. Взяв например два класса и доведя их до 20 уровня каждый и т.д. Путь для любителей превозмогания, открывается в пятом акте.

Спойлер

Божество (секретный мифический путь) - при выполнении определенных не самых очевидных на первый взгляд условий и сохранения определенных вещей, герой может перевернуть ситуацию с ног на голову и просто вознестись, став полноценным божеством. Путь довольно запутанный, но при должном применении логики вполне доступный. Кроме того, вознестись можно и не одному.

Спойлер

Дьявол (секретный путь) - выход на эту кривую дорогу через путь Эона или Азаты. Необходимо во всем поддерживать таинственного советника в крепости и разрешить ему покупать души. Падший Эон может подписать с Мефистофелем контракт и пойти по пути Дьявола. Падший же Азата должен будет убить своих невинных последователей на острове и подписать контракт с Мефистофелем, продав свою душу, и как и падший Эон, встает на путь Дьявола. Неплохие усиления, хотя сам путь запрятан и доступен становится довольно поздно.

Учитывая эту инфу я походу не хочу азату. Для первого раза ангел милосердия будет в самый раз.

 

З.Ы. А вы готовы узреть зарево от особых ценителей игры, что сейчас узнают о секретных путях?

 

Изменено пользователем Kapellan

Noobozadrot
8 минут назад, Kapellan сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Божество

Я догадывался.


Kapellan

Учитывая новую инфу для меня интересны варианты - Ангел Милордия, Эон, Драконогитлер, Лич, Легенда и оба секретных.


Pyc_MadWolf
(изменено)

Товарищи крестоносцы, набирается набор в мифический путь Ангел. Вы не прогадаете, это самый верный и очень светло-обжигающий путь! Ваш мечи будут карать демонов как "Пересвет", а заклинания нести лучи добра как ТОС-1А "Солнцепёк". Голфри вас оценит по достоинству :sun::D.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Noobozadrot
Только что, Pyc_MadWolf сказал:

Товарищи крестоносцы, набирается набор в мифический путь Ангел. Вы не прогадаете, это самый верный и очень светло-обжигающий путь! Ваш мечи будут карать демонов как Пересвет, а заклинания нести лучи добра как ТОС-1А "Солнцепёк". Голфри вас оценит по достоинству :sun::D.

Я его пробовал и он какой-то скучный был:boredom: Конечно, пройду его обязательно, но не первым)

 

 


Pyc_MadWolf
(изменено)
1 минуту назад, Noobozadrot сказал:

Я его пробовал и он какой-то скучный был:boredom: Конечно, пройду его обязательно, но не первым)

 

 

А я самое вкусное решил оставить на последок и люблю архангелов, паладинов. Эта любовь с других старых классических игр, думаю догадываешься с каких ;) .

И в первом прохождение решил Голфри романсить, а она точно к Ангелу само больше расположена.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Kapellan

Я хочу всёпрощающего хаотик гуда. Но азата какой-то слишком хиповый похоже.


Noobozadrot

Буду на секретную сразу метить. В теории, я уже понимаю, что для этого нужно сделать:108196:


stanimir

Я так и остался в уверенности, что первым будет Лич, описание только усилило это)). Жаль только, что скорее всего романсить тоже никого нельзя будет, или можно, кто в курсе?


1 минуту назад, stanimir сказал:

Я так и остался в уверенности, что первым будет Лич, описание только усилило это)). Жаль только, что скорее всего романсить тоже никого нельзя будет, или можно, кто в курсе?

Можно, но кончится плохо.


stanimir
1 минуту назад, Rusl23 сказал:

Можно, но кончится плохо.

Ну за такой мифик по идее вообще все должно быть не очень радужно, так что норм)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 291
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 68928

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    47

  • Kapellan

    39

  • Noobozadrot

    37

  • Adrens

    23

  • stanimir

    12

  • sumoman

    12

  • Rusl23

    11

  • Venc

    11

  • Хоттабыч

    7

  • ierd300we

    7

  • ryazanov

    6

  • Miles

    6

  • Devin

    6

  • Namatzhima

    6

  • Москит

    6

  • Wiyama

    6

  • palpalich

    5

  • Yamamuro

    5

  • Acanar

    4

  • hitroub

    4

  • Натир

    4

  • Aleator

    3

  • Gorthauerr

    3

  • Flamme

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Мифические пути в Pathfinder: Wrath of the Righteous     Мифические пути - главная черта Гнева Праведников. Мифическая прогрессия персонажей была первоначально введена Paizo специально

Noobozadrot

В принципе, им смущаться уже особо нечего... поэтому не удивлюсь, если можно будет на верном гвардейце прокатится.  

Aleator

На пути лича - уйдет часть спутников + появятся некоторые уникальные для мифика. На пути роя - да, покидают. Сам остаешься. На пути демона - нет, не покидают. Ну то есть только от самого факта выб

Wiyama

Не умею я отыгрывать определённое мировоззрение Взял со старта законопослушного злого, чтобы лича взять, а меня всё равно клонит в доброту, не могу я просто так народ резать

Adrens

Все мифические пути делятся на два вида: в одних есть говорящий дракончик-сладкоежка, в других - его нет. Разумеется я выбираю тот, в котором дракончик. Так что Азата (вот с классом еще не определился

Namatzhima

Трикстер убирает ограничение на черты для компаньонов, в том числе для животных, в том числе для животных компаньонов.  9 хвостая лошадь кицуне умеющая кастовать? Почему бы и нет.   

Wiyama

Да-да, за рамки ещё не вылез, держусь   Отвоевал Дрезен, взял лича, всё здорово. Только вот душит игра, каждый нпц считает своим долгом сказать, что у меня в душе тьма и вообще так нельзя, а

Pyc_MadWolf

Всё запишем и дополним. Терпение, товарищи  . Только начал  .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...