Pathfinder - реалтайм или пошаг?
Pathfinder - реалтай или пошаг?
39 голосов
Лучшие авторы в этой теме
-
SteelDog 27 сообщений
-
Venc 20 сообщений
-
Pyc_MadWolf 12 сообщений
-
Noobozadrot 7 сообщений
-
Kapellan 6 сообщений
-
Devin 4 сообщений
-
Nigmat 3 сообщений
-
Die_Zerber 2 сообщений
-
MeniaTytNet 2 сообщений
-
ryazanov 1 сообщение
-
Москит 1 сообщение
-
Rusl23 1 сообщение
-
Flamme 1 сообщение
-
Wiyama 1 сообщение
-
Хоттабыч 1 сообщение
-
Gil-galad 1 сообщение
-
SarcasticSaint 1 сообщение
-
Adrens 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

Kapellan
Тема пошаг vs реалтайм всплывает частенько и в разных играх, а совокоты дарят нам большую гибкость в этом вопросе, так что в пасфаиндере каждый сам волен выбирать. И мне вот интересно - кто что предпо

Noobozadrot
Мне больше реалтайм нравиться, ещё с бг2 к нему привык. А в пое уже закалился в нем, проходя игру соло. Завариваешь кофеек, садишься в кресло и смотришь как твой гг полчаса промахивается по одному моб

Venc
Можно конечно. Только частота выстрелов и смероносность ниже у лучника по сравнению с человеком вооружённым современным оружием. В среднем темп боя нф выше чем темп боя в фэнтези, поэтому там пош

Venc
Ну вот таки дела, малята.

SteelDog
еще добавлю от себя. 1) во многих играх пошаг можно абьюзить. к примеру ударил-отбежал. или стрельнул-спрятался, что портит реализм. 2) баги. в дивинити в одном месте была жопоподжигающая ловушка.

Kapellan
Мсье знает толк

Kapellan
Тут ты не прав. Впрочем, это как раз про тот пункт, что я говорил - в реалтайме сложно заметить такие нюансы. Пасфаиндер четко разделяет действия и имеет такое понятие как "full round attak".

Kapellan
А ещё в Альфа-антитеррор, где с одной стороны пошаг, но в рамках "раунда" персонажи выполняют наши приказы по своему усмотрению уже в реалтайме и тоже как в 7.62 учитывается каждая доля секунды.
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- СУЛАРИУС
Рекомендованные сообщения
Тема пошаг vs реалтайм всплывает частенько и в разных играх, а совокоты дарят нам большую гибкость в этом вопросе, так что в пасфаиндере каждый сам волен выбирать. И мне вот интересно - кто что предпочитает.
Как по мне, так у каждого варианта есть свои плюсы.
Плюсы реалтайма:
1) Классика типа BG, IWD, Планскейп в большинстве случаев была реалтайм. Собственно эти игры стали прародителем реалтайма с паузой. Так что многие предпочитают видеть схожие игры именно в этом формате.
2) Реалтаймовые бои гораздо быстрее.
3) Игра делается под реалтайм, со всеми вытекающими последствиями.
Плюсы пошаговости:
1) Настолка сделана под пошаг и некоторые нюансы(типа маневрирования без вызывания оппортунити) в реалтайме просто теряются.
2) В пошаге удобнее контролировать партию из 6 персонажей.
3) В пошаге нет наслаивания множества разных воздействий в короткий промежуток времени, поэтому легче разобраться в механиках.
Лично я предпочитаю менять режимы по ситуации, но, как известно, у всех своё мнение.
Опубликовано Kapellan,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.