Перейти к содержимому
Strategium.ru

Disciples III: Renaissance


Дoбро

Рекомендованные сообщения

Postal
Румынские энтузиасты хотят сделать анимешину по супер-пуперской игре !!!

А что дальше? "Поваренная книга каннибала" по Виктории? Гей-порно по Цивилизации?


я в диспл3 поигрался тольк ов компанию...и все загнулся( не оправдала моих надежд игруха в отличии от диспла 2


Да че вы накинулись? Чем игра плоха? Да, у нее есть недостатки - но это недостатки оригинала. Мне вот лично непонравилось то, что экран городов темный како-то, ничего не различить! И музыка сплагиачена, это да! Но игра-то нормальная (по меркам дисайплс, конечно).


Kavomatovlrab

Здравствуйте. Ранее я приобрел Disciples 3:Renaissance и Disciples 3 Resurrection. Могу ли я получить Disciples 3:Reincarnation? Если это возможно, то как?


Здравствуйте. Ранее я приобрел Disciples 3:Renaissance и Disciples 3 Resurrection. Могу ли я получить Disciples 3:Reincarnation? Если это возможно, то как?

Приветствую! Можете написать мне в личку или почту kilvador @ gmail.com и я постараюсь решить Ваш вопрос.


Хоттабыч
(изменено)

Не давно начал играть в Ренессанс, в кампанию за Легионы Проклятых. Опишу свои впечатления.

Плюсы  

Стилистически интерфейс, юниты, заклинания выдержаны в традициях серии.

Появление новых способностей у юнитов, в т.ч. появление активируемых.

Больше возможностей по развитию героя.

3Д модельки юнитов.

Между апгрейдами в новые существа имеются несколько уровней-ступеней, что позволяет юнитам дольше оставаться эффективными до апгрейда, особенно ближе к концу.

100500 различных настроек от начального положения камеры в бою, до отключения отдельных звуков.

Сохранение перед каждым боем.

Hide  

 

Спорное  

Введение инициативы а-ля Герои 5. Как итог, мой герой с разогнанной скоростью ходит по 3-4 раза за раунд, минимум 2 раза успевает походить до хода "медленных" юнитов, а потом ещё пару раз после. Сложно планировать бой. Приходится отдавать предпочтение апгрейду милишников в как можно более скоростные войска.

Рисовка демонических войск, строений. Мне понравились магические юниты, а остальные, особенно, гаргульи совсем нет. А вот некросы вроде ничего нарисованы.

Никак не могу привыкнуть к тому, что физиономии гоблинов выглядят почти как у скелетов.

goblin_portret_small.gifgoblin_portret.gif

Гоблин здорового человека(слева) и курильщика

Выпиливание из игры героев-шахтохватателей. Хотя это и был дополнительный микроменеджмент, на них строилась тактика игры: это были и разведчики и добытчики и диверсанты одновременно. Установить власть над шахтой с ценным ресурсом на другом конце карты - бесценно.

Отказ от апгрейда города за деньги, автодаунгрейд до минимума после захвата.

Отказ от особенностей перемещения героев - летающие и пешие по-разному тратили очки движения в разных местностях.

Отказ от убер-юнита на защите главного замка.

Навыки героя. Вместо того, чтобы заполнять поле "маджонга" однообразными +1 к силе/ловкости/выносливости и т.д. Лучше было разделить: одну единичку можно вложить в основную характеристику, а вторую в способность; поле уменьшить, а навыки разнообразить. Я насчитал на поле(порядка 60 клеток) всего 4 уникальных навыка героя, 2 лидерства и 4 к резерву(который не нужен от слова совсем), остальное заполнено +1 к атрибуту.

Hide  

 

Минусы  

Интерфейс внутри героя не эргономичен - всё по разным вкладкам, приходится совершать лишние действия для того чтобы вылечить/воскресить/надеть или сменить артефакт. У юнитов вне боя не виден ни шанс попасть, ни шанс крита.

Описание вторичных навыков отсутствует. Значение некоторых интуитивно понятно, но большая часть похожа на "магию".

Как работает уворот и защитная стойка - совершенно непонятно. Очень часто защитную стойку просто игнорируют и наносят полный урон. Если это шанс защититься, то почему это не описано, а если нет, то почему не всегда срабатывает?

Озвучка. Описания сценариев, кажется, делали любители, может даже сами разработчики. Монотонный голос - не то, что может зацепить игроков. Наверное, в этом случае лучше было совсем не озвучивать, чем так. Постоянно повторяемые штампованные фразы героя: "Меня зовут Хаархус", "Ну, конечно, мне совсем не нужен отдых", "И я должен это делать?" заставили отключить реплики персонажей уже на 2й зоне ради сохранения психики в целостности. Не даром же в Д2 герои просто издавали нечленораздельные звуки.

Тексты и реплики большинства сценариев отдают гипертрофированной наивностью. Будто бы 1 в 1 взяты из сказок, или может быть комиксов. Как пример: дьяволы захватили в плен ангела, ведут "на убой" к Бетрезену. Эльфы предлагают ей сбежать. А в ответ(примерно): нет, я должна выполнить свою миссию до конца, я уверена, что вылечу их грязные души, избавлю от ненависти.

Отсутствие авторасчёта боя. Нет, ускоренный бой по Ф11 - не то.

Кампания примерно строится по такому сценарию(пока прошёл 5 миссий): первые боёв 5-6 вручную, ап войск и дальше почти всегда ускоренный бой, за исключением пары-тройки особо тяжёлых боев, к примеру, с драконами. Я изначально играл на харде, после 3й миссии переключил на хардкор. В общем, мало что изменилось. Единственное - 5я миссия, где герой-дьявол превращается в героя-эльфа и лишается всех артефактов, вот там сильно пришлось попотеть. При этом последнюю битву перед алтарём пытался выиграть больше часа. Мешали читерские грифоны, имеющие туеву кучу жизни, атаки и скорости, да ещё и отталкивающие, не дающие ответить. Пришлось отключать автоответку и управлять вручную. Как только вернули дьявольского героя в полном обмундировании, снова пошло по накатанной схеме: несколько боёв проведённых вручную и далее - Ф11.

В тяжёлых боях всё решает одна единственная точка с усилением(милишников/лучников/колдунов), как правило, если она удачно расположена(а если нет - сейв/лоад в помощь) и ты её занимаешь, бой становится на порядок(да, порядок - это не преувеличение) легче.

От некоторых боёв нельзя отказаться. Ты пришёл в точку, запустилась кат-сцена, на тебя напали и отступить ты не можешь.

В кампании "живые" герои противника практически отсутствуют как класс. В отличие от Д2, где постоянно было какое-то движение, обязательно было 3-4 сильных героя, которых можно победить лишь когда прокачаешь войска на максимум, напьёшься разного рода бутылок и обильно польёшь сверху магией, здесь герои компа мало того, что слабые, так ещё и шляются непонятно где, толпами начинают валить и нападать на охрану шахт, лишь когда ты совсем рядом с главным замком. Из-за этого задание "главный замок должен устоять" звучит абсурдно - на него никто никогда не нападает, что с ним сделается?

Баги. В некоторые места карты нельзя пройти совсем, некоторые кат-сцены повторяются, если прийти в точку ещё раз. Некоторые армии не погибают после поражения, остаётся лишь израненный лидер, которого можно пинать пока не надоест и каждый раз получать прилично опыта. Совершенно невозможно проложить маршрут через не открытые территории. Если в Д2 можно было зачастую пробраться к почти любой точке на карте, обойдя окольными путями, то здесь никаких окольных путей нет в принципе - строго по тропинкам и ответвлениям от них. Всё остальное заблокировано. Фактически карта представляет собой систему коридоров. Где-то они широкие, где-то узкие.

Тактика АИ. Раньше комп старался вынести лучниками наиболее опасных противников: колдунов/лекарей. Сейчас этого нет, хотя все возможности для этого существуют: лучники, как правило, ходят по 2 раза за раунд, некоторые умеют отравлять. Вместо этого они лупят по герою или иному милишнику.

Hide  
Что-то вроде выводов. Играть можно, но в текущем состоянии не более 1 раза. Очень жаль, что после шедеврального Д2, даже после стольких патчей и переделок, игра осталась проходняком. На своё счастье, я не играл в прошлые версии Д3, говорят там всё еще хуже.
Изменено пользователем Хоттабыч

GameForGame

@Хоттабыч Скажем так, мне до переделок  Д3 нравились больше. В переделке серьезно поменяли количество ведомых к примеру.


Хоттабыч
1 час назад, miv79 сказал:

количество ведомых

это что ещё такое?

Мне, кстати, ещё не нравится, что с введением 3Д я теряюсь: какой из двух одинаковых юнитов сейчас ходит? Ещё мне не понятно: явно интерфейс рассчитан на 7-8 юнитов, почему же максимум меньше - 6? У компа попадаются отряды по 7-8 юнитов. В общем, даже после переделок не покидает ощущение сырости игры.


GameForGame

@Хоттабыч Количество подчиненных юнитов, имхо лучше бы просто поправили баги и оставили все остальное как было.


Devin
(изменено)

Кстати, мне нравилась игра, особенно тактические бои и инициатива. Беда была в том, что повоевать было негде - пара карт, невеселая кампания. Но времени прошло много, появились моды - доп.карты, баланс... надо тему изучить  :)

 

подборка карт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Devin

Comrade Victor

Третий Дисайплс хорош


Kapellan

Жаль что такую серию погубили.


Blackfyre Kreis
21 минуту назад, Kapellan сказал:

Жаль что такую серию погубили.

Увы, ничто не вечно. 


Noobozadrot

Думаю найти какой-то весёлый мод и снова пройти Disciples 2. Можно было бы опробовать последнюю игру серии, но после отзывов так и не появилось желание в неё играть(впрочем, может когда-то пройду). Хотя я когда-то третью часть очень ждал, даже всю литературу, которую только можно было найти по игре перечитал, чтобы скоротать время:D

 


(изменено)

О! Тут и про это тема есть!:)

3и в топку, ибо некошерно, а никто не знает, случайно, нет ли какого-нибудь мода/костыля/доработки стандартного редактора генератора карт, чтобы в городах охрана была?!

Так-то он вполне себе нормальные карты генерирует, но вот города пустые, не в ручную же их сидеть забивать

Изменено пользователем Mxatma

Gorthauerr
В 08.01.2021 в 04:48, Noobozadrot сказал:

Думаю найти какой-то весёлый мод и снова пройти Disciples 2. Можно было бы опробовать последнюю игру серии, но после отзывов так и не появилось желание в неё играть

Кстати, вот что интересно. Геймплей то примерно одинаковый. Фракции те же, лор тот же, визуальный стиль примерно тот же,

заклинания по большей части скопипастены бережно перенесены из Disciples II в Disciples III, линейки юнитов внаглую скопипастены также бережно перенесены, новых не добавляли.

Но вот то самое, не передаваемое словами ощущение: "чего-то не хватает".

Disciples II цепляла, а Disciples III этим похвастаться не может.


Noobozadrot
13 часа назад, Gorthauerr сказал:

Кстати, вот что интересно. Геймплей то примерно одинаковый. Фракции те же, лор тот же, визуальный стиль примерно тот же,

заклинания по большей части скопипастены бережно перенесены из Disciples II в Disciples III, линейки юнитов внаглую скопипастены также бережно перенесены, новых не добавляли.

Но вот то самое, не передаваемое словами ощущение: "чего-то не хватает".

Disciples II цепляла, а Disciples III этим похвастаться не может.

Не знаю на счет геймплея, но по скринам увидел, что она стала похожа на героев и как-то приуныл. Визуальный стиль испоганили(хотя, если бы это была какая-то самостоятельная игра, то он бы мне даже понравился), особенного моих любимчиков - "Легионы Проклятых". Все стали какими-то невзрачными.

Вот, гламурно-пафосный Архидьявол из второй!

Спойлер

20180724102648_c0706558.png

Его аналог в третьей части...

Спойлер

83ee5b075851.jpg

38301340.jpg

Так и хочется спросить: чувааак, почему тебе стало так плохо, почему теперь левитируешь в какой-то кастрюле, куда подевались твои крылья?...

 


Gorthauerr
3 часа назад, Adrens сказал:

но для меня главной проблемой стала одиночная кампания. Может это беда кампании за Империю (другие я уже и запускать не стал), но на игрока в принципе нет никакого давления.

Не, везде так. Собственно стратегическую часть в Кампаниях упустили. Ты просто проходишь карту как по коридору, соревнования с другими фракциями нет.

2 часа назад, Noobozadrot сказал:

 Визуальный стиль испоганили(хотя, если бы это была какая-то самостоятельная игра, то он бы мне даже понравился), особенного моих любимчиков - "Легионы Проклятых".

Это да, Легионам не повезло.

Мне другое не понравилось - что человеческих бойцов Легионов (которые ранее составляли 30-40% линейки юнитов, и логически основной рядовой состав) расчеловечили.

Там где раньше были берсерки, антипаладины, вознесшиеся человеко-демоны (Тир 4 рукопашников), и несколько гуманоидных магов... теперь какие-то каменюки. отстой.


Gorthauerr
(изменено)
43 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Для подраздела тут слишком мало активности и контента . 

Можно подумать, в разделе Эадора или Варлока больше ;)

Не, уж если у Эадора и Варлока есть по своему подразделу - Disciples и подавно заслужила!

Disciples это легенда, Disciples это класика, Disciples это свой маленький культ. Это как серия Gothic для жанра RPG. В нулевых считалась как младшая сестра НоММ.

Изменено пользователем Gorthauerr

Приветствую. Подскажите, пожалуйста, возможно ли найти гайды по прохождениям в виде книжки или как-то так? Наподобие тех, которые раньше вкладывали в некоторые коллекционные издания. Там описывались варианты прохождений и все добавочные квесты.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 59
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 33677

Лучшие авторы в этой теме

  • kleidemos

    4

  • Igor_Wolfson

    3

  • deimos

    3

  • Barabashka1997

    3

  • Gorthauerr

    3

  • nbIX

    2

  • Борода

    2

  • Okean0807

    2

  • GameForGame

    2

  • Sartak

    2

  • Хоттабыч

    2

  • Noobozadrot

    2

  • Дoбро

    1

  • Terranoid

    1

  • Глайт

    1

  • Нидерланд

    1

  • prinigo

    1

  • Монсеньор Лорд Де Ален

    1

  • Родовит

    1

  • Kapellan

    1

  • Devin

    1

  • Kavomatovlrab

    1

  • Kilvador

    1

  • Comrade Victor

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Noobozadrot

Не знаю на счет геймплея, но по скринам увидел, что она стала похожа на героев и как-то приуныл. Визуальный стиль испоганили(хотя, если бы это была какая-то самостоятельная игра, то он бы мне даже пон

Dfyz

При всех плюсах третей части и очеееень большого впечетления от второй части. Третья часть полный УГ. В первый вижу что бы так испортили шедевыр.

Хоттабыч

Не давно начал играть в Ренессанс, в кампанию за Легионы Проклятых. Опишу свои впечатления. Плюсы   Стилистически интерфейс, юниты, заклинания выдержаны в традициях се

Comrade Victor

Третий Дисайплс хорош

Kapellan

Жаль что такую серию погубили.

Gorthauerr

Кстати, вот что интересно. Геймплей то примерно одинаковый. Фракции те же, лор тот же, визуальный стиль примерно тот же, заклинания по большей части скопипастены бережно перенесены из Disciples I

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...