Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 - или выберите любую игру на ту же сумму ×
Strategium.ru

Call of Warhammer


Emperor_Alexander

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr
5 часов назад, Pacific Coast Highway сказал:

Тот не ловкий момент, когда моды лучше чем некоторые игры xD

Совершенно верно. Когда 12 энтузиастов могут больше и лучше, чем 100 профессионалов за ЗП в 3000-4000$ чистыми полный рабочий день 😏

Мод шикарен. Жаль только, что он скажем так играбелен не для всех (очень спорные балансные, и геймплейные решения)


Pacific Coast Highway
41 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Совершенно верно. Когда 12 энтузиастов могут больше и лучше, чем 100 профессионалов за ЗП в 3000-4000$ чистыми полный рабочий день 😏

 

Вот с этого я больше всего в акуе xD


Gorthauerr
В 26.07.2020 в 20:41, MCreeper сказал:

В хьюманской "столице" (Reikland) со старта отрицательный доход.

Это как-раз решаемая проблема.

Отрицательный доход у людских городов идёт несколько сезонов в году. Потом начнётся ярмарка - и у этих же городов доход бустанётся в несколько раз (пока проходит ярмарка).

В 26.07.2020 в 20:41, MCreeper сказал:

А на четвёртый ход у города заспавнился полный стак орков с бронзовосеребряными лычками (а говорят, что убрали этот маразм. Врут. Нагло врут).

А вот от этого говна никуда не деться.

Баланс мода расчитан на хардкорщиков. Ну то есть на людей с опытом игры в Total War лет 10, и расчитан он так чтобы люди с 10 годами игрового опыта выносящие ванилу на ВХ как "лёгкую пробежку" ПРОИГРЫВАЛИ ИИ, и чтобы не проиграть от этих опытных игроков требовалось какое-то "ПРЕВОЗМОГАНИЕ".

Поэтому да, из воздуха спавнятся стеки ИИ, спавнится много, в финале заспавнится 100(!!!) полных стеков Хаоса и 20 стеков орков.

Разработчикам кажется что это "весело". Для простых игроков это (и другие спорные решения) делает мод неиграбельным. Что не отменяет того факта, что сама работа Великолепна.


Warfail
(изменено)

Я для него для версии 1.6 переделывал трейты, хотя это, конечно, по сравнению с общим объёмом работы над модом капля в море.

Не знаю вот, кто-то хоть заметил с более старыми версиями разницу, и важны ли для кого-то получаемые в игре трейты так же, как для меня)

Изменено пользователем Warfail

Warfail
В 30.07.2020 в 11:11, Gorthauerr сказал:

Баланс мода расчитан на хардкорщиков. Ну то есть на людей с опытом игры в Total War лет 10, и расчитан он так чтобы люди с 10 годами игрового опыта выносящие ванилу на ВХ как "лёгкую пробежку" ПРОИГРЫВАЛИ ИИ, и чтобы не проиграть от этих опытных игроков требовалось какое-то "ПРЕВОЗМОГАНИЕ".

Поэтому да, из воздуха спавнятся стеки ИИ, спавнится много, в финале заспавнится 100(!!!) полных стеков Хаоса и 20 стеков орков.

Разработчикам кажется что это "весело". Для простых игроков это (и другие спорные решения) делает мод неиграбельным. Что не отменяет того факта, что сама работа Великолепна.

Не знаю, никогда не считал себя особым хардкорщиком, но мне баланс заходил нормально (ну это на 1.4-1.5, когда не убрали прирост населения, потому что мне нравится развивать города и строить домики, улучшая базовые доходы в разы).

Было какое-то особенное ощущение от игры, которое не передается при игре в Вархаммер - игру от CA. Действительно превозмогание, и постоянно, но как же клёво ты ощущаешь всё это, когда отбился, отстроился и упрочил свою позицию по сравнению с тем, что на начале. А вот в сабмоде Beginning of the end times (играл правда давно, в старую версию) это похоронили, так как в целом мало городов, мало скриптов, всё довольно пустынно, хоть карта и большая. Были и абузные механики.

 


Gorthauerr
В 30.08.2020 в 14:55, Warfail сказал:

Я для него для версии 1.6 переделывал трейты, хотя это, конечно, по сравнению с общим объёмом работы над модом капля в море.

Не знаю вот, кто-то хоть заметил с более старыми версиями разницу, и важны ли для кого-то получаемые в игре трейты так же, как для меня)

Ты из команды мододелов?

А к идее выпустить НЕхардкорную версию мода, для простых смертных там ещё не пришли?

Ну в смысле: 

1)вернуть рост городов

2)дать гномам и эльфам нанимать войска в других городах, а не только в караках и на побережье

3)вернуть "уников" ввиде генеральских отрядов (как было изначально) с автопополнением

3.1)как вариант - дать нанимать "уников" как нормальные войска, просто дорогие

3.2)как вариант, если это возможно, прописать ВСЕМ игровым отрядам автопополнение 5% в ход, как у генеральской охраны.

Автопополнение войск ( - куча утомительного микро) пожалуй лучшее из нововведений новых Total War, если не единственное положительное

4)убрать большой штраф Имперцам за присоединение земель других курфюшеств, и отказ их "отпускать на волю".

5)самое главное - порезать колличество спамящихся сюжетно стеков врага раза так в 4-5.

 

Лет 10 назад, когда я поднимал этот вопрос на Сиче - вроде обещали подумать.

Но за 10лет так и не додумали. Мод, при всем великолепии проделанной в нём работы и красоте моделек, по прежнему 100% неиграбелен для "простых смертных".


Warfail
4 часа назад, Gorthauerr сказал:

Ты из команды мододелов?

Ну не вполне. Я захотел что-то сделать для мода, разобрался и сделал.

4 часа назад, Gorthauerr сказал:

А к идее выпустить НЕхардкорную версию мода, для простых смертных там ещё не пришли?

Ну такое, на самом деле. Мод вполне себе играется, а его механики создают уникальную атмосферу, которой нет, скажем, в Вархаммерах CAшных или в сабмоде BotET.

4 часа назад, Gorthauerr сказал:

1)вернуть рост городов

Он так-то и был до версии 1.6. Я целиком за рост городов, потому что я люблю развивать поселения, строить домики. Ну и это большая часть геймплея, отъем которой ничем не компенсируется в рамках игровых механик, игра должна быть реалистичной где это возможно, да, но она должна быть увлекательной.

 

4 часа назад, Gorthauerr сказал:

2)дать гномам и эльфам нанимать войска в других городах, а не только в караках и на побережье

Не. Это вполне балансно, никаких особых сложностей не добавляет.

4 часа назад, Gorthauerr сказал:

 

3)вернуть "уников" ввиде генеральских отрядов (как было изначально) с автопополнением

3.1)как вариант - дать нанимать "уников" как нормальные войска, просто дорогие

Тут я не понял особо, так что не могу ответить.

 

4 часа назад, Gorthauerr сказал:

 

3.2)как вариант, если это возможно, прописать ВСЕМ игровым отрядам автопополнение 5% в ход, как у генеральской охраны.

Автопополнение войск ( - куча утомительного микро) пожалуй лучшее из нововведений новых Total War, если не единственное положительное

Meh. Ну а мне вот не нравится автопополнение, нереалистично, и убивает механику "перезарядки" отрядов, которые нанимаются в зданиях. Ну и технически не прикрутишь его никому кроме генералов.

4 часа назад, Gorthauerr сказал:

4)убрать большой штраф Имперцам за присоединение земель других курфюшеств, и отказ их "отпускать на волю".

Ну тут такое. Отчасти это оправдано, отчасти нет. Но это костыль, конечно. Другой вопрос, что игроки всё равно играют через абузы (торговцы на варп камне, захват мариенбурга).

4 часа назад, Gorthauerr сказал:

 

5)самое главное - порезать колличество спамящихся сюжетно стеков врага раза так в 4-5.

Тоже спорно.  Если речь про скриптовые вне вторжения хаоса/орков, то всё вполне сносно, особенно если знать, что они спавнятся от занятых территорий противника поблизости. Если их зачистить, то почти ничего не будет. Но и так вполне себе в духе вархаммера, постоянное превозмогание. Я так за стирланд играл на 1.4 или 1.5, это был ад, но воспоминания остались незабываемые. Ну и я продержался, и в итоге отстроился там.

4 часа назад, Gorthauerr сказал:

 

А к идее выпустить НЕхардкорную версию мода, для простых смертных там ещё не пришли?

Ну и к главному - мод сейчас не разрабатывается дальше.

 

4 часа назад, Gorthauerr сказал:

Мод, при всем великолепии проделанной в нём работы и красоте моделек, по прежнему 100% неиграбелен для "простых смертных".

Да нет, не считаю себя хардкорным игром в тотал вары, но для меня вполне себе был. А кроме того, еще и был лучшим по передаче атмосферы. Я вархаммером заинтересовался из-за этого мода.


Gil-galad
18 часов назад, Gorthauerr сказал:

по прежнему 100% неиграбелен для "простых смертных"

А может для этого его и делали? 

 

 


Gorthauerr
18 часов назад, Warfail сказал:

Мод вполне себе играется, а его механики создают уникальную атмосферу, которой нет, скажем, в Вархаммерах CAшных или в сабмоде BotET.

Так нет же. Мод неиграбелен (для не-мазохистов), в этом то и проблема :(

Был бы играбелен, если 1)вернуть рост городов 2)убрать гемор с "униками" (элитными войсками) 3)порезать кол-во сюжетных стеков даваемых ИИ из воздуха раз в 5.

18 часов назад, Warfail сказал:
Цитата

2)дать гномам и эльфам нанимать войска в других городах, а не только в караках и на побережье

Не. Это вполне балансно, никаких особых сложностей не добавляет.

Нет, это неудобно, и убавляет играбельности игре.

18 часов назад, Warfail сказал:

Тут я не понял особо, так что не могу ответить.

Элитные отряды в игре для игрока это "уники" - даются по сюжету в единственном экземпляре до конца игры. чтобы ХАРКОР!!!

У ИИ их может быть и 5 и 10. Изначально давались как генеральские отряды с автопополнением, потом внутренний мазохист разрабов взвыл что "МАЛО ХАРКОРА!!! МАЛО МАЗОХИЗМА!!!", и они сделали "уников" отдельно от генералов, с возможностью пополнения только в сильно отстроенном городе при условии что их "униковский" генерал жив. Чтоб гемороя игроку больше.

Абсолютно неиграбельная мазохистская схема.

По-человечески надо:

1)или сделать "уников" (элитные войска) просто обычными элитными войсками, которые можно нанимать в колличестве большем 1 в городах

2)или вернуть их генеральскими отрядами - с автопополнением.

18 часов назад, Warfail сказал:

Meh. Ну а мне вот не нравится автопополнение, нереалистично, и убивает механику "перезарядки" отрядов, которые нанимаются в зданиях.

:Cherna-facepalm: ну понятно, вам нравится мазохизм и умножение микроменеджмента, мне нет. жаль.

Автопополнение - это была лучшая фича, которая появилась в новых Total War.

Отсутствие автопополнения войск - главный недостаток Medievall II Total War и Room Total War.

18 часов назад, Warfail сказал:
Цитата

5)самое главное - порезать колличество спамящихся сюжетно стеков врага раза так в 4-5.

Тоже спорно.  Если речь про скриптовые вне вторжения хаоса/орков, то всё вполне сносно, особенно если знать, что они спавнятся от занятых территорий противника поблизости. Если их зачистить, то почти ничего не будет. Но и так вполне себе в духе вархаммера, постоянное превозмогание. Я так за стирланд играл на 1.4 или 1.5, это был ад, но воспоминания остались незабываемые. Ну и я продержался, и в итоге отстроился там.

Да не спорно это, а один из 2х основных недостатков (наравне с целенаправленным гемороем "уников"), делающих мод абсолютно неиграбельным для не-мазохистов.

Для обычных игроков то есть.

4 часа назад, qwerty2099 сказал:
Цитата

по прежнему 100% неиграбелен для "простых смертных"

А может для этого его и делали?

Да друг, похоже на то.

Офигительные модельки, огромная качественная проделанная работа, Атмосфера и...

на выходе АБСОЛЮТНО НЕИГРАБЕЛЬНЫЙ для большинства игроков (не мазохистов) мод ¬¬

Потому что ряд вышеописанных мной "фич", чтобы мод был про ПРЕВОЗМОГАНИЕ и мазохизм. Так что красиво, вызывает восхищение, но играть в это невозможно.

И к сожалению играбельной версии (для не мазохистов, не харкорщиков) разработчики так за 10лет и не выпустили, и видимо уже не выпустят.


Warfail

Whatever. Мне не очень понятно, зачем так упарываться и считать своё мнение единственно правильным. Вы высказали своё мнение, я - своё. Казалось бы, можно просто спокойно разойтись, но нет, надо заходить на второй круг с оценочными суждениями "нет, это неправильно!", "нет, так не надо, надо сделать по-другому!" Что-то можно было бы сделать лучше с точки зрения геймдизайна, что-то - не факт. Сабмод, как я уже сказал, который делается на TWC, довольно пресный и неинтересный, не знаю уж, виной ли то, что они вырезали всю уникальность в плане геймплея, или что-то ещё.  Огромное количество людей любит мод именно за то, что в нём есть, и для них он, очевидно, вполне играбелен. Если бы я занимался тем же самым (оценочными суждениями), то в ответ мне стоило бы посоветовать выровнять руки и научиться играть :)  Многие люди играют в CoW или M2:TW в разы лучше, чем я, но и у меня не было особых проблем, тем более проблем уровня "неиграбельно". Вы ещё "Мор. Утопия." назовите ужасным и неиграбельным по той причине, что он "не развлекает игрока". Может, развлечение-то в другом, и оно не такое, как в 99% современных игр? Ладно, у меня не получится сейчас содержательного и цельного поста на эту тему, так что закругляюсь.

 


22 часа назад, Gorthauerr сказал:

Мод, при всем великолепии проделанной в нём работы и красоте моделек, по прежнему 100% неиграбелен для "простых смертных".

Зависит от фракции. За Имперские играть довольно легко, особенно, когда магов выдают. Да, их всего десять и они не пополняются, но достаточно держать их за спиной основных войск, они даже оттуда чуть ли не в одиночку любую армию перемалывают. Нет магов? Можно купить хеллбастеры - они тоже годятся на роль смерти всего живого. Еще можно генералов использовать с тактикой ударил-убежал. Во второй Меди слишком убийственный чардж, за один заход может ополовинить и отряд какой-нибудь элитной пехоты, а легкую так и вовсе уничтожит. Ну и про базовые войска не стоит забывать: стеночка алебардистов неплохо так держит удар. За Империю плохо только то, что деньги быстро уходят в минус. Но ни каких штрафов за это не предусмотрено

Я вот играл за ночных гоблинов, вот за них действительно мод не слишком играбелен: гномы и зеленокожие и носу не давали высунуть из городов. Побеждал их армии только за счет тупого поведения ИИ. Но о том, чтобы выполнить цели кампании, не могло быть и речи.

Еще пробовал за нурглитов (когда 1.6 была на закрытом бета-тестировании): что-то запамятовал я о том, что, если не захватить к определенному ходу все хаоситские поселения, то появится Хаос неделимый и все твои поселения и базовые войска вместе с генералами помашут тебе ручкой. Я что-то Норской увлекся и забил на остатки Кхорнитов, в итоге пришлось спешно эвакуировать в Норску разбросанные остатки войск и членом семьи, что у меня остались. В итоге проскочил вдоль западного края карты на кораблях, отбил Мариенбург (у меня были только избранные Нургла и Колдуны Нургла) у трех стеков Зверолюдов (те до этого умудрились расправиться с гарнизоном) и начал устраивать рейды на Империю, слишком занятую Архаоном, чтобы на меня обращать внимание. А потом вышел патч и сохранения перестали грузиться. 

 

К слову, есть ведь буржуйский мод на основе Call of Warhammer, в котором карта примерно, как Total War: Warhammer 2 и есть возможность нанимать-пополнять магов и прочие убер-войска.

 


Gorthauerr
32 минуты назад, Warfail сказал:

Сабмод, как я уже сказал, который делается на TWC,

А что за сабмод?

На Call of Warhammer?

Неужели там что-то починили из НЕИГРАБЕЛЬНЫХ (вышеперечисленных мной) вещей в Call of Warhammer, убивающих мод?

34 минуты назад, Warfail сказал:

 Вы высказали своё мнение, я - своё. Казалось бы, можно просто спокойно разойтись, но нет, надо заходить на второй круг с оценочными суждениями "нет, это неправильно!", "нет, так не надо, надо сделать по-другому!" Что-то можно было бы сделать лучше с точки зрения геймдизайна, что-то - не факт.

Можно бы было, если бы разработчики мода сделали в том числе и играбельную версию Call of Warhammer - для простых игроков, а не только харкорщиков/мазохистов.

Но её к сожалению за 10 лет так и не вышло - поэтому имею полное право писать Правду: мод, нсемотря на всю работу и потрясающие модельки, АБСОЛЮТНО НЕИГРАБЕЛЕН из-за ряда негативных геймплейных решений - "во имя харкора".

36 минут назад, Warfail сказал:

 виной ли то, что они вырезали всю уникальность в плане геймплея, или что-то ещё.  Огромное количество людей любит мод именно за то, что в нём есть, и для них он, очевидно, вполне играбелен.

Это не уникальность в плане геймплея, а мазохистский баланс и мазохистские игровые механики - делающие Call of Warhammer АБСОЛЮТНО НЕИГРАБЕЛЬНЫМ для простых игроков.

Мод для харкорщиков-мазохистов онли. Но не все игроки мазохисты, о чем к сожалению разработчики мода забыли.

 

Была бы нормальная версия мода с поправленными вышеуказанными мной моментами (для НЕ мазохистов), то пусть так.

Но её нет, поэтому мод ЗАГУБЛЕН И ИСПОРЧЕН целенаправленно мазохистами-харкорщиками.

39 минут назад, Warfail сказал:

 Многие люди играют в CoW или M2:TW в разы лучше, чем я, но и у меня не было особых проблем, тем более проблем уровня "неиграбельно".

Их проблемы. видов мазохизма в мире много.

Отсутствие нормальной играбельной версии для простых игроков (без "уников", с ростом городов, с порезаными раз в 5 ИИшными ордами, с наймом гномьих и эльфийских войск во всех городах) - вот проблема. Когда харкорщики-мазохисты думали только о себе, забыв о людях.

_________
добавлено 4 минуты спустя
 36 минут назад, Adrens сказал:

когда магов выдают. Да, их всего десять и они не пополняются, но достаточно держать их за спиной основных войск,

Так в этом то и проблема (и ещё ряд проблем), это не даёт получать от игры удовольствия. Не все люди мазохисты.

37 минут назад, Adrens сказал:

Я вот играл за ночных гоблинов, вот за них действительно мод не слишком играбелен

Он за всех кроме хаоситов не слишком играбелен.

Проблема в том, что мод НЕИГРАБЕЛЕН для простых игроков. И что за 10лет разработчики так и не удосужились выпустить нормальную, НЕ харкорную играбельную версию.

 

39 минут назад, Adrens сказал:

К слову, есть ведь буржуйский мод на основе Call of Warhammer, в котором карта примерно, как Total War: Warhammer 2 и есть возможность нанимать-пополнять магов и прочие убер-войска.

Что за мод?

Но на него же русского языка наверняка нет, верно?   А без русского языка тоже особо не поиграть. Во всяком случае удовольствия от игры на чужом языке - не получить.


Warfail
(изменено)
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Но на него же русского языка наверняка нет, верно?   А без русского языка тоже особо не поиграть. Во всяком случае удовольствия от игры на чужом языке - не получить.

Ну да, такая же непреодолимая проблема, как и механики оригинального мода :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На остальное не хочу даже отвечать, опять субъективщина с "моё мнение - правильное" во все поля, "ну а кто не согласен - их проблемы", даже если несогласных большинство.

Изменено пользователем Warfail

Gorthauerr
1 час назад, Warfail сказал:

Ну да, такая же непреодолимая проблема, как и механики оригинального мода :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да, без русика пичалька - не поиграть :(

Англоговорящие молодцы что сделали мод не только для мазохистов-харкорщиков онли, но без русика его все-равно что нет.

Придется довольствоваться САшными мультяшными казуальными поделками.

1 час назад, Warfail сказал:

На остальное не хочу даже отвечать, опять субъективщина с "моё мнение - правильное" во все поля, "ну а кто не согласен - их проблемы", даже если несогласных большинство.

Так нет же. И ещё раз, вы не улавливаете мою мысль.

Я недоволен не тем, что в моде сделан баланс для хардкорщиков. Сомнительные решения, неиграбельные, ну и черт с ним.

Выпусти разработчики альтернативную версию - и для НЕ хардкорщиков тоже - мне бы на версию для мазохистов было 100% пофиг.

Но версии для не хардкорщиков нет, из-за чего Call of Warhammer для простых игроков абсолютно не играбелен - и это грустно.


Gil-galad

XD а точно несогласных большинство? 

Просто по моему опыту на форумах и пишет меньшинство, но еще недовольные просто неорганизованные и их давят по одному "всем довольные". 

Вот и получается, что 3-4 человека отфутболивают по N человек. 

 


(изменено)
14 часа назад, Gorthauerr сказал:

Да, без русика пичалька - не поиграть

Так это все еще Медь 2, без русского непонятным разве что описание юнитов и зданий будет, но не то, что они делают (т.к. стандартно дают денег или позволяют нанимать новые юниты). Это не какой-нибудь сверх замороченный варгейм.

17 часов назад, Gorthauerr сказал:

Так в этом то и проблема (и ещё ряд проблем), это не даёт получать от игры удовольствия. Не все люди мазохисты.

А в чем мазохизм? В том, что отряд магов нужно держать позади основной армии? Если играть аккуратно, то с их помощью при минимуме потерь получится и всю орду Архаона перемолоть. Бот тупой и не соображает, что нужно ходить огромной ордой, а не размазывать армии по карте. Собственно потому, при игре за какие-то базовые фракции (Гномы, Империя) хардкора нет в принципе, просто из-за того, что человек намного умнее бота. А союзников при игре за Империю можно направлять при помощи походов "Во славу Сигмара" (в западной переработке, к слову, эта механика перешла к Хаоситам, что, как по мне, более логично - все же это они должны наступать).

Но постоянные спавны действительно раздражают. Именно из-за того, что приходится постоянно проигрывать однотипные битвы в своих поселениях, когда алебардщики и копейщики построились стеночкой, об которую и убивается враг (ну и наша кавалерия, если таковая имеется, постоянно чарджит и отступает, чарджит и отступает, если есть 2-3 отряда то вообще осаду можно сорвать или серьезно усложнить её боту, т.к. он очень неохотно повторно занимает осадные орудия). 

 

Я потому и перестал играть в моды на вторую Медь: ни какие моды не могут полностью починить тупого бота. 

Изменено пользователем Adrens

Gorthauerr
11 час назад, qwerty2099 сказал:

XD а точно несогласных большинство? 

Просто по моему опыту на форумах и пишет меньшинство, но еще недовольные просто неорганизованные и их давят по одному "всем довольные". 

Вот и получается, что 3-4 человека отфутболивают по N человек. 

Всё именно так. Совершенно верно :good:

5 часов назад, Adrens сказал:

Так это все еще Медь 2, без русского непонятным разве что описание юнитов и зданий будет, но не то, что они делают (т.к. стандартно дают денег или позволяют нанимать новые юниты). Это не какой-нибудь сверх замороченный варгейм.

Да ну, на чужом языке играть - себя не уважать.

От такой игры получаешь 0 удовольствия. Нет русика - нет игры.

5 часов назад, Adrens сказал:

А в чем мазохизм?

1)в нерастущих городах

2)в отъеме захваченных городов за имперцев, или больших штрафах

3)в невозможности нанимать эльфов вне побережья, гномов вне караков

4)в "униках".

Как вспомню, сколько возни было на Сиче - в попытках навставлять игрокам палок в колеса... и грустно, и смешно :D

Кабы за что хорошее так боролись; а у них цель была чтобы

А)сильные юниты нанимались по скрипту и в единственном(!) экземпляре

Б)а потом отрезать этим "уникам" генеральское автопополнение.

своего добились :good:колличество гемороя для игрока выросло многократно. ХАРКОР! МАЗОХИЗМ!

5)в скриптовых стеках из воздуха. Чтоб ХАРКОР

поначалу по несколько, в финале 20 у орков и 100 у Хаоса. 100 стеков ИИшки ручками перемолоть :wacko::Cherna-facepalm:

 

Баланс для мазохистов. У них это называется ХАРКОР.

Грустно, что такой потенциально Великий мод, и такая великолепная работа над модельками просто пропадает.

Ибо из-за кривых гейм-дизайнерских решений - для большинства (не мазохистов, не харкорщиков) игроков мод АБСОЛЮТНО НЕИГРАБЕЛЕН.


Gil-galad
15 минут назад, Gorthauerr сказал:

3)в невозможности нанимать эльфов вне побережья, гномов вне караков

Я надеюсь, что в других поселениях у них просто другие отряды доступны для найма? Для вариативности.

 


Gorthauerr
16 минут назад, qwerty2099 сказал:

Я надеюсь, что в других поселениях у них просто другие отряды доступны для найма? Для вариативности.

Ты слишком хорошего мнения о разрабах.

В других поселениях у них никаких отрядов не доступно.

Какая там вариативность? - ТОЛЬКО ХАРКОР, только мазохизм.


Gil-galad
47 минут назад, Gorthauerr сказал:

Ты слишком хорошего мнения о разрабах.

 

Ну что поделать. Похоже я неисправимый оптимист. 

1 час назад, Gorthauerr сказал:

100 стеков ИИшки ручками перемолоть

Мне вообще физически больно такое читать. Я тут Легенду о рыцаре из-за боев готов совсем забросить, а тут 100 стеков в тотал варе говорят.

Автобой еще дефицитных магов сливает? 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 106
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 44339

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    18

  • Лукулл

    12

  • Emperor_Alexander

    10

  • Iviom

    8

  • Warfail

    8

  • Gil-galad

    7

  • scotael

    5

  • Adrens

    5

  • chertik18

    4

  • Arrakin

    3

  • crisord

    3

  • MCreeper

    3

  • Тимурленг

    3

  • Pacific Coast Highway

    2

  • Falcssonn

    2

  • Roger Young

    2

  • MrGrimm

    2

  • Werebear

    2

  • Лорд Холода

    1

  • xannn

    1

  • O-Ren

    1

  • s1berian

    1

  • reAnimator21

    1

  • theSobaken

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MCreeper

Тут, кстати говоря, на вархаммер-мод сабмод вышел. Всем модам сабмод. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Я-бы посмотрел, но системные требования у него, судя по всему, почти как у просто варх

Werebear

Всем привет! Я был тимлидом Call of Warhammer в 2009-2011 после пропажи основателя мода Йомена. Это примерно с 0.х до версии 1.4-1.5, точнее не вспомню ник на сичи был Isilendil. Т.е. в момент ухода е

Werebear

У видел два плюса, удивился, думал некропостингом занимаюсь) Если, вдруг вам что-то интересно по данному моду (не только технике но и истории его создания) пишите, буду рад ответить   0d0a2d

scotael

Да как бы, нет аналогов, Warhammer Total War все равно не дотягивает, перегибов много, даже с модами слабоват. Вот и приходится играть в старый, добрый Call of Warhammer).

scotael

До сих пор ничего лучшего чем этот мод не придумали, к сожалению. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...