Перейти к содержимому

Расчёт наземного боя

Рекомендованные сообщения

Frozzolly

Кто-нибудь пытался разобраться как вообще происходит сам наземный бой? Т.е. когда наземные элементы с обеих сторон стреляют друг в друга. С учётом их полного набора вооружения.

Стало интересно так как на форуме матриксов кто-то открыл тему и там ну очень странный скриншот.

Спойлер

spacer.png

"HE HITS" это что значит? Сколько было попаданий по элементам (например, по всему пехотному отделению) противника или по какой-то его части (ну, допустим, по 1 человеку)?

Ибо, если это показывает по всему отделению, то выходит, что возможно одним выстрелом из Pistol, как минимум, подавить весь элемент противника. И тогда эта статистика смотрится совсем дико.

Изменено пользователем Frozzolly
Ссылка на сообщение

Закреплённые сообщения
Александр Малыхин
3 часа назад, Frozzolly сказал:

Кто-нибудь пытался разобраться как вообще происходит сам наземный бой? Т.е. когда наземные элементы с обеих сторон стреляют друг в друга. С учётом их полного набора вооружения.

Стало интересно так как на форуме матриксов кто-то открыл тему и там ну очень странный скриншот.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

"HE HITS" это что значит? Сколько было попаданий по элементам (например, по всему пехотному отделению) противника или по какой-то его части (ну, допустим, по 1 человеку)?

Ибо, если это показывает по всему отделению, то выходит, что возможно одним выстрелом из Pistol, как минимум, подавить весь элемент противника. И тогда эта статистика смотрится совсем дико.

Прогресс! Ты начал интересоваться самой игрой?😂

 

Ты же учти, что стреляют тоже элементы, т.е. пистолет не один! Вообще к расчёту боя претензии звучат часто, но у разработчиков в основном пока ответ задача низкого приоритета! Сейчас они заканчивают отладку отображения игры на 4К экранах, потом переходят к редактору. Павел мне обещал потом глянуть на локализацию. Они не могут делать всё сразу! Занимаются только особо критичными проблемами, а так работают по плану!

_________
добавлено 1 минуту спустя

FPE - это среднее количество выстрелов на элемент

НРЕ - это среднее количество попаданий на элемент

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Frozzolly

    Не, FPE и HPE это понятно что значит. Непонятна колонка далее про попадания. 

    Если там речь про попадания именно в целые элементы (а это обычно немаленькие по составу отделения пехоты, кавалерии, инженеров), то получится совсем фантастика какая-то. И по скриншоту выходит, что 5 отделений кавалерии немцев (сколько там всего - 55 или 60 человек) смогли остановить 154 (сто пятьдесят четыре) советских элемента.

    При этом, выходит, можно даже одиночным выстрелом из пистолета подавить условное стрелковое отделение в котором 10-12 человек.

     

    Ссылка на сообщение

    Это как раз игровой момент, в реальности это невозможно конечно, я про подавление пистолетом. Разве что из пистолета в кого то попадешь, но именно "подавить" не получиться.
    По военной статистике и уставам нужно создать плотность огня что то около 5-10 пуль на метр фронта что бы остановить наступление, пехота на пехоту в количестве 1 обороняющийся на 3 наступающих (Без учета тяжелых вооружений или танков.)
    Один полк может остановить наступление примерно дивизию. Один батальон может остановить полк. Рота остановит батальон.

    Это все конечно работает пока в дело не подключается тяжелые виды вооружений. Пушки, гаубицы, танки. Они могут все переворачивать с ног на голову. Десяток не подавленных пулеметных точек флангового огня при поддержке не подавленной артиллерии могут выкашивать волны наступающих одна за одной. Главное боеприпасы успевай подносить.

    Но вернемся к игре, видимо в данном бою играет существенную роль укрепления, но численность обороняющихся позволяет удержать наступающих пускай их чуть больше чем в три раза. Видимо артиллерия СССР стреляла из рук вон не точно или мало, в фазу сближения и арт подготовки. Из-за чего огневые точки Немцев и Румын подавлены небыли, а вот Немецкая смогла подавить множество элементов что позволило Немецкой пехоте выкашивать Советскую пехоту безнаказанно.
    Ерундой и возможным багом является то что гранаты бьют на 3000 футов (Или ярдов?). По сути на 1 км (или 300 метров?). (Огонь винтовок и пулеметов становиться хоть сколько нибудь эффективным где то на дистанции 600-800 метров), а тут гранаты закидывают на 3000 футов (Или ярдов?).

    HE Hits это фугасное/осколочное попадание.
    AP Hits это бронебойное попадание.

    Предположу что у СССР перед боем было плохо с боеприпасами и снабжением, а у Германии в дивизиях проблем с снабжением не было.

    Изменено пользователем Shaggy
    Ссылка на сообщение

    Frozzolly

    На форуме матриксов ответили что-то в духе того, что у наземных элементов дамаг накапливается. Выходит, у наземных элементов есть своего рода "хитпоинты"? И при определённых цифрах повреждений такой элемент будет считаться подавленным, повреждённым или уничтоженным?

    Ещё заметил, что некоторые девайсы наземных элеметов имеют точность 0. Не может ли так быть, что такие девайсы вообще не имеют шансов в кого-либо попасть? Например, 0 выставлен у морских советских орудий.

    Ссылка на сообщение

    Frozzolly

    Кто сейчас играет, попробуйте по возможности посмотреть логи боёв (части РККА атакуют противника) и/или статистику сражений на предмет того как в них задействованы начальные советские Engineer-Sapper Squads. Это же вроде как строители (в игре), но почему-то они несут потери при атаках.

    Ссылка на сообщение

    В обороне и в атаках участвуют, но только те что в составе дивизий (т.е. из батальонов поддержки не подсасывает в бой, по крайней мере я не замечал)

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 6
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 386

    Лучшие авторы в этой теме

    • Frozzolly

      4

    • Александр Малыхин

      1

    • Shaggy

      1

    • Alek

      1

    Лучшие авторы в этой теме

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Henry Piast


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...