Перейти к содержимому
Strategium.ru

Panzer Campaigns: Kiev '43


Northern Neighbour

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour
(изменено)
Спойлер

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Александр Малыхин
В 5/14/2021 в 4:54 PM, Northern Neighbour сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

После разгрома под Курском в июле 1943 года русские продолжили свою победу серией кампаний по изгнанию немцев из России. Первой из них была операция «Кутузов», продолжавшаяся с 14 июля по 14 августа, когда силы Оси пытались удерживать оборону в Брянске, но потерпели неудачу. После этого русские начали операцию «Румянцев» с 3 по 24 августа, в ходе которой Советы захватили Харьков и освободили восточную Украину. Следующей важной задачей в их списке было пересечь линию Днепра и освободить Киев, третий по величине город Советского Союза.

Перед войсками Советского Союза для защиты Киева стояли истощенные силы 4-й танковой армии и 8-й армии. Хваленая Гитлеровская «Восточная стена» очень полагалась на Днепр, чтобы сдерживать наступающие русские армии. Неспособность должным образом укрепить эту линию означала, что немецкие солдаты будут сражаться в окопах, а не в бункерах. После серии переправ через реки в местах к северу и югу от Киева русские наконец прорвали позиции немцев к северу от Киева и к 6 ноября захватили украинскую столицу. После этого последовало стремительное преследование немецких войск, которое было остановлено прибытием бронетанковых резервов. За этим последовало классическое генеральное сражение, в котором силы Вермахта и СС пытались разбить русских и вернуть Киев.

В Киеве 43-го, как командующий русским 1-м Украинским фронтом, вы имеете в своем распоряжении несколько армий, чтобы победить хваленый немецкий Вермахт. В качестве немецкого командира вы будете иметь в своем распоряжении мощные танковые силы, способные нанести ущерб своим советским противникам. Включены сценарии, которые позволяют воссоздать все четыре фазы кампании от битвы на Букринском плацдарме до финальной битвы под Коростенем, где немцы предприняли последнюю попытку уничтожить русские войска и двинуться к победе. Сцена готова! Вам не хватает только начать одну из самых бурных кампаний на Восточном фронте!

 

Сценарии


Panzer Campaigns: Kiev '43 охватывает все основные операции сражений за Центральную Украину вокруг Киева:

  • Букринский плацдарм: 12-15 октября
  • Прорыв, взятие Киева и преследование немецких войск: 3 - 12 ноября.
  • Первая немецкая контратака: 15-26 ноября
  • Вторая немецкая контратака: 6-22 декабря

59 сценариев варьируются от «Брусилов Кессель: Атака СС» (18 ходов) до гигантского «№ 43_1103_01: Киевские ноябрьские операции» (234 хода), охватывающих все операции ноября 1943 года. размер даст игрокам представление о масштабах кампании. Погодные условия варьируются от нормальных до снежных. Карта игры включает в себя всю оперативную зону, где проходила титаническая борьба за Киев.

 

Получите список сценариев Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 


Особенности игры:

 

  • Масштаб игры: 1 гекс = 1 км, 1 ход = 2 часа, с отрядами размера батальона и роты.
  • 59 сценариев - охватывающие все размеры и ситуации, включая сценарий соло-обучения, а также специальные версии как для игры лицом к лицу, так и против компьютерного ИИ.
  • Мастер-карта (75 044 гекса) охватывает всю территорию от Житомира и Коростеня на западе до Киева и за рекой Днепр.
  • Файл порядка боя охватывает силы Оси и Союзников, которые участвовали в кампании, с другими формированиями, добавленными для гипотетических ситуаций.
  • Редакторы порядка боя, данных параметров и сценариев, которые позволяют игрокам настраивать игру.
  • Функция дополнительной карты позволяет разделить основную карту на более мелкие сегменты для создания пользовательского сценария.
  • Все новые изображения для юнитов с обеих сторон, включая орудия, пехоту и транспортные средства, охватывающие все силы союзных армий и армий Оси, участвующих в операции.
  • Примечания к дизайну, которые охватывают или включают производство игры, примечания кампании и библиографию, которая включает источники, использованные командой Wargame Design Studio для создания этой игры-симулятора.
  •  

Kiev '43 предлагает несколько вариантов игры, включая игру против компьютерного ИИ, игру по электронной почте (PBEM), «живую» игру по локальной сети и Интернету, а также возможность игры для двух игроков.

 

Предварительный просмотр файлов


Вот несколько файлов из игры:

 

  • Примечания к Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (PDF-файл, 6,4 МБ)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скриншоты (Открыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Новая часть игры? Круто! Буду ждать взлома, чтобы посмотреть! :)


5 часов назад, Александр Малыхин сказал:

Новая часть игры? Круто! Буду ждать взлома, чтобы посмотреть! :)

 

Интересно, быстро ли взломают? Шельду 44 достаточно быстро, а вот Японии 46 до сих пор нет)


Northern Neighbour
8 минут назад, ArkaH сказал:

 

Интересно, быстро ли взломают? Шельду 44 достаточно быстро, а вот Японии 46 до сих пор нет)

Как это нет - посмотрите Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Northern Neighbour
Спойлер

 

00_Getting Started - Kiev '43 Tutorial  
43_1012_01: Bukrin Bridgehead - Russian Offensive   
43_1012_02: Bukrin Bridgehead: Rus. Offensive (VAR1)   
43_1012_03: Bukrin Bridgehead: Rus. Offensive (SOLO)   
43_1012_04: Bukrin Bridgehead: Rus. Off.(SOLO)(VAR1)    
43_1101_01: Bukrin Bridgehead Pinning Attack    
43_1101_02: Bukrin Bridgehead Pinning Attack (VAR1)    
43_1103_01: Kiev November Operations   
43_1103_02: Kiev November Operations (VAR1)   
43_1103_03: Kiev November Operations (VAR2)    
43_1103_04: Kiev November Operations (VAR3)   
43_1103_05: Kiev November Operations (VAR4)  
43_1103_06: Breakout and Pursuit   
43_1103_07: Breakout and Pursuit (VAR1)    
43_1103_08: Liutezh Break In    
43_1103_09: Liutezh Break In (VAR1)   
43_1103_10: The Liutezh Breakout    
43_1103_11: The Liutezh Breakout (VAR1)  
43_1103_12: Breakout of the 60th Army

43_1103_13: Breakout of the 60th Army (VAR1)  
43_1103_14: Breakout of the 60th Army (VAR2)   
43_1112_01_High Tide of the Russian Offensive   
43_1112_02_High Tide of the Russian Offensive (VAR1)   
43_1112_03_Capturing Zhitomir   
43_1112_04_Capturing Zhitomir (VAR1) 
43_1112_05_Counterattack at Fastov    
43_1112_06_Counterattack at Fastov (VAR1)   
43_1115_01_The 4th Panzer Army Response!   
43_1115_02_The 4th Pz. Army Response! (Solo-Allied)    
43_1115_03_High Tide of the Russian Offensive (VAR1)  
43_1115_04_High Tide of the Russian Offensive (VAR2  
43_1115_05_4th Pz Armee Response: The Southern Front    
43_1115_06_4th PzA Response: Southern Front (VAR1)    
43_1115_07_Advance to Korosten    
43_1115_08_Advance to Korosten (VAR1)    
43_1115_09_Brusilov Assault   
43_1115_10_Brusilov Assault (VAR1)   
43_1115_11_The Fastov Diversion   
43_1115_12_The Fastov Diversion (VAR1)

43_1115_13_Retaking Zhitomir   
43_1115_14_Retaking Zhitomir (VAR1)   
43_1120_01 Von Mannstein's Last Hurrah!   
43_1120_02 Von Mannstein's Last Hurrah! (VAR1)    
43_1120_03 Springboard from Zhitomir to Radomyshyl    
43_1120_04 Springboard from Zhitomir (VAR1)   
43_1120_05 The Brusilov Kessel   
43_1120_06 Brusilov: The Envelopment (VAR1) 
43_1120_07 Brusilov: The Envelopment (VAR2)    
43_1120_08 The Brusilov Kessel: Attack of the SS    
43_1206_01 December Operations    
43_1206_02 December Operations (VAR1)   
43_1206_03 December Operations (VAR2)   
43_1206_04 December Operations (VAR3)    
43_1206_05 48th Panzer Korps Turns the Corner   
43_1206_06 48th Panzer Korps Turns the Corner (VAR1)    
43_1219_01 Final December German Ops   
43_1219_02 Final December German Ops (VAR1)   
43_1219_03 The Battle of Korosten    
43_1219_04 The Battle of Korosten (VAR1)

 

 


(изменено)

Снимок самой большой кампании игры - ноябрь 1943 года.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA%2B%25D1%258D%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B0%2B%252890%2529.png

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Прочитал, что в сентябре 1943 года сформировали отдельную чехословацкую бригаду в 3 тысячи человек (в основном русинов): два пехотных и танковый батальоны, артиллерийская и зенитная батарея. Имелось 30 танков и бронеавтомобилей, 58 орудий и минометов, 99 пулеметов. Бригада вошла в состав 51-го стрелкового корпуса 38-й армии. В боях за Киев 5-6 ноября бригада потеряла 30\31 убитых и 80 раненых. 

 

Так вот, в игре чехословаки есть (правда, напрямую подчиненные 38-й армии), а вот венгерских дивизий у немцев не заметно, хотя их было 4 в ноябре


К вопросу о роли личности в истории и времени разработки игр серии (из файла Notes). 

Цитата
Panzer Campaigns: Kiev '43 был проектом, который изначально был начат Майком Аванзини и Дэйвом «Блэки» Блэкберном до самой смерти последнего в 2016 году. Wargame Design Studios (WDS) подхватила проект в 2018 году и работала над проектом до 2021 года, когда он был завершен

 

То есть разработка шла минимум пять лет! Не хило, для вообщем то не новой технически игры.

 

Цитата
Завершение «Киева 43 года» было совместным проектом Дэвида Фрира и Билла Питерса. Билл создал большой сценарий ноябрьской кампании с участием Майка Аванзини, Николаса Белла и Дэвида Фрира.

 

Заметим, что ушедший от нас Тиллер ни одним пальцем в создании игры не принимал. Что говорит о том, что серия способна жить и развиваться. 


Александр Малыхин
55 минут назад, ArkaH сказал:

К вопросу о роли личности в истории и времени разработки игр серии (из файла Notes). 

 

То есть разработка шла минимум пять лет! Не хило, для вообщем то не новой технически игры.

 

 

Заметим, что ушедший от нас Тиллер ни одним пальцем в создании игры не принимал. Что говорит о том, что серия способна жить и развиваться. 

Тиллер программист, а не сценарист! Он фактически написал игру, к которой теперь пишут сценарии и выпускают как отдельные части игры. Поэтому выпуск новых сценариев возможен, вопрос в патчах к игре!


В 24.06.2021 в 18:20, Александр Малыхин сказал:

Тиллер программист, а не сценарист! Он фактически написал игру, к которой теперь пишут сценарии и выпускают как отдельные части игры. Поэтому выпуск новых сценариев возможен, вопрос в патчах к игре!

 

Ну, едва ли он там единственный кодер, так что за патчами дело не станет.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Еще сравнил ОШС в Корсуне 44 (там есть пару карт о форсировании Днепра) и Киеве 43. В последнем все представлено куда как подробнее. Если в Корсуни иной раз не обозначены даже командармы, то в Киеве есть даже фамилии командиров бригад! Нет только командиров минно-саперных бригад)


Карта для первых сценариев игры - наступление с Букринского плацдарма в октябре 1943 года

 

 

Bukrin.jpg


wiekniera

Any download link?


Продолжаю изучать сценарии новой игры. Сравнил состав РККА во время отвлекающего удара с Букринского плацдарма в начале ноября 1943 (сценарии #43_1101_01_Bukrin-Bridgehead-Pinning-Attack, #43_1101_02_Bukrin-Bridgehead-Pinning-Attack-VAR1) со справочником Великая Отечественная война 1941-1945 гг. Кампании и стратегические операции в цифрах, том 2. 

И надо сказать, что в игре весьма достоверно представлена ОШС. Понятно, что раскрывается состав дивизий (к обычному набору из трех полков и 9 батальонов, саперов, пто и артполка добавили бестолковую и слабую разведывательную роту). Правда, командир 42-й гв. СД в справочнике Бабров, а в игре Бобров (но редактор в книге - сынок кого-то из авторов и там полно явных опечаток). Еще нет одной СД в игре, но может она прибудет по ходу сценария? 

 

В игре раскрывается состав бригад ПТО, пушечных бригад, штурмовой инженерной бригады (в справочнике нет их состава). В игре также даны два полка катюш, которых нет в справочнике.

 

Тем не менее, нашлись и странности. Например 8-й гвардейский ТК и 10-й ТК в игре подчинен почему-то 27-й армии, а не 40-й. Причем имя комкора 10-го ТК в игре Алексеев, а в справочнике - Бурков. Нет в игре тяжелого танкового полка и одного самоходного полка, отдельного дивизиона пто, минометного дивизиона и одного полка пво. 38-й отдельный инженерный батальон назван 36-м (но, повторюсь, это может быть косяк редактора книги). 

 

Что еще странно: в справочнике указано для 40-й и 27 -й армии 43 танка, но ни одного САУ, хотя имелось в составе три полка самоходок (и два полка представлены в игре, так что в сценарии 43 танка и 19 САУ). 

 

Замечу, что в игре представлены фамилии командиров танковых и мотострелковых бригад, но нет имени командира штурмовой инженерной бригады (в справочнике этих фамилий нет, но есть командиры дивизий ПВО).

 

В целом, для  всей серии такого достоверного представления Красной Армии еще не было.

 

Что касается Оси, то в справочнике указано, что в ходе Киевской операции в 4-ю танковую армию влили две венгерские дивизии. Интересно, реализовано ли это в игре?


Frozzolly

Уж не помню про что именно, но были упоминания про какие-то подразделения в этой статье разработчиков на их сайте - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И по поводу командиров различных инженерных бригад, можно попробовать поискать в этой книге - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


В 23.07.2021 в 13:55, Frozzolly сказал:

Уж не помню про что именно, но были упоминания про какие-то подразделения в этой статье разработчиков на их сайте - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И по поводу командиров различных инженерных бригад, можно попробовать поискать в этой книге - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спасибо, посмотрю. Меня интересует собственно соответствие реального положения и игрового. Скажем, в описании сценария отвлекающего удара с Букринского плацдарма 1-6 ноября написано, что русским не удалось приковать дивизию Дас Райх к плацдарму и немцы вывели ее из боя. Но в нашем послевоенном описании Киевской операции написано, что дивизию ввели в бой для отражения наступления 2 ноября (в игре она на карте сразу 1-го) и отвели только 6-го, то есть силы врага вполне себе отвлекли.


Классно анонсировали главную кампанию: This is the entire November campaign for Kiev beginning with the massive Russian attack on the Ukranian capital on November 3rd - прям звериный оскал милитаризма)))

 

И, кстати, написано, что 3-я танковая дивизия будет снята с карты к вечеру 21-го. Она двинется на юг, чтобы усилить силы немцев в районе излучины Днепра. Хотя части 3 тд есть на предыдущей карте про отвлекающий удар у Букрина 1-4 ноября...


Скачал новую версию КИЕВА 43:

 

Цитата

Первый релиз студии дизайна Wargame
Улучшения
• Пересмотренное Альтернативное Правило Нападения. Бункеры, доты и форты не считаются трудными
целями для нападений. Все юниты используют свои штурмовые ценности, а не свои жесткие ценности при
атаке на укрепление.
• Пересмотренное руководство пользователя, которое теперь включает справочный материал по программе.
• Добавлен символ “гаечный ключ” в художественное оформление устройства для обозначения транспортных средств с низкой надежностью.
• Приложения корпуса были изменены, чтобы позволить как корпусам, так и армиям быть прикрепленными
Организации в игре. Ограничение на советские организации прикрепления в 1941 году и
впоследствии это больше не применяется.
• Новая горячая клавиша - "Вкладка" покажет обратную сторону выбранных карточек единиц
Боевой порядок
• Исправлено несколько неверных значений единиц измерения во всех OOB.

 

Как это повлияет на характер игры, не ясно


Northern Neighbour

А версия для ознакомления существует?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 31
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3783

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ArkaH

Ну, едва ли он там единственный кодер, так что за патчами дело не станет. _________ добавлено 2 минуты спустя Еще сравнил ОШС в Корсуне 44 (там есть пару карт о форсировании Днепра) и Киев

Alex350

Ознакомительная версия: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Александр Малыхин

В шапку темы добавлена ссылка на архив с ознакомительной версией игры, который надо распаковать в папку с установленным Миус-43!

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   После разгрома под Курском в июле 1943 года русские продолжили свою победу серией кампаний по изгнанию немцев из России. Первой из них была операция «Куту

ArkaH

Снимок самой большой кампании игры - ноябрь 1943 года. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Александр Малыхин

В шапку добавил список сценариев игры. Думаю такая таблица поможет выбрать вам сценарий по душе. В дальнейшем сделаю аналогичные списки по всем остальным переведенным играм.

Frozzolly

Киев_43 версия 4.04 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Frozzolly

Добрался-таки до карты Киева. Пока что из всех карт серии на тему Восточного фронта, которыми я занимался, эта наиболее странно сделана. Странная она в смысле размеров названий. Обычно, наибольшее кол

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...