Перейти к содержимому
Strategium.ru

World Ablaze - глобальный мод о Второй мировой войне


Канцлер Шольц

Рекомендованные сообщения

Канцлер Шольц
(изменено)
2 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Да, да... Отправляя при этом что-нибудь в стиле десяти винтовок или одного истребителя.

Я вот про это, что это система тупая от разрабов. В ирл были конкретные постоянные поставки.

Изменено пользователем Канцлер Шольц

Gulaev
9 часов назад, Канцлер Шольц сказал:

Скачайте мод с смодс и поставьте ручками. Потом отпишитесь что и как. Наверное Стим мод криво стал.

Очень может быть. Но я сначала поиграю, а потом. как устану, то снова займусь установками, переустановками, кряками, и прочей  фигней:madness:


Подскажите, люди, опять глюки ловлю или теперь 75 заводов - максимум линейки😳???


Дон Андрон
24 минуты назад, skrgsu сказал:

Подскажите, люди, опять глюки ловлю или теперь 75 заводов - максимум линейки😳???

Патчноут 9.0

Цитата

Max military factories assignable to one production line is 75

 


5 минут назад, Дон Андрон сказал:

Патчноут 9.0

 

Отстал слегка от жизни, спасибо. Не подскажете, где можно посмотреть изменения сейчас текущие и произошедшие кроме дисковода?


Дон Андрон

Разбирайтесь, что вам нужно.

Спойлер

WORLD ABLAZE
Update 9.0
Map
• New East Asia naval provinces
• Fixed pacific naval zone borders
• New straits around the Banda Sea
• New straits around the Caribbean
• New straits around the Taiwan and Okinawa
• Added the Ryukyu Islands


Unique Tech tree
• French Armoured Car Designer
• Italian Armoured Car Designer
• Japanese Armoured Car Designer
• German Armoured Car Designer
• Soviet Armoured Car Designer
• UK Armoured Car Designer
• USA Armoured Car Designer
• Commonwealth Armoured Car Designer
• Hungarian Armoured Car Designer
• Italian Air Designer
• Japanese Air Designer
• German Air Designer
• Soviet Air Designer
• UK Air Designer
• USA Air Designer
• Australia Air Designer
• French Light Artillery/Infantry Guns
• Italian Light Artillery/Infantry Guns
• Japanese Light Artillery/Infantry Guns
• German Light Artillery/Infantry Guns
• Soviet Light Artillery/Infantry Guns
• UK Light Artillery/Infantry Guns
• USA Light Artillery/Infantry Guns
• Polish Light Artillery/Infantry Guns
• Hungarian Light Artillery/Infantry Guns
• Swedish Light Artillery/Infantry Guns
• Czech Light Artillery/Infantry Guns
Australia Focus tree
• Reworked air trees
Romania Focus tree
• Constitutional guarantees reduces fascism and communism
• Create a new Fascist Alt History tree
Sweden Focus Tree
• Added AAT focus trees
• Reworked AAT Military trees
Finland Focus tree
• Reworked Industry tree
• Reworked Finnish Rearmament
• Moved 2/3 starting mills onto focus tree
• Finnish units start with more equipment
• Added AAT alt history tress
• slight rework of Historical Political and Naval tree
Norway Focus Tree
• Added AAT focus trees
Denmark Focus Tree
• Added AAT focus trees
MIO Overhaul
• Reduced Factory Output on War economy, Total Mobilization and Overmobalization
(Replaced with funds bonus)
• Manpower laws incur Factory output penalties starting from limited conscription
• Removed Factory Output bonuses from industry techs
• Increased the base IC of mils and civs (adjusted countries who require an amount of civs
• Reduced the pp cost and doubled effect time for French industrial subsidizes
• UK + SOV receive civilian factory compensation
• Funds gained from research and pp cost for using MIO's for research lowered
• Complete removal of current MIO system, replaced with:
• New MIO branches for factory output
• New MIO branches for production (which now spawns mills)
• New MIO branches for design improvements
• Huge increase in efficiency retention when upgrading/swapping production lines
• Halved production efficiency growth bonuses on techs (SOV Compensated) and moved
them onto MIO traits
• Halved production efficiency cap bonuses on techs and moved them onto MIO traits
• Important countries now have a new NS when rearming "Military Contracts" which
boost funds for Armour and Planes
• Minor countries can receive military investment from majors who are in the same
faction or are its overlord
• Huge decrease in base conversion bonus
• IC Cap on MIO Funds from production raised to 6000
• MIO Policy rebalancing
• Full Privatization + State sponsored gives funds bonus
• Removed Panzer II & Zis 3 production spawn
New Update/DLC Integration
• Mod Compatibility
• Tactical and Strategic bombers can now participate in bomber air raids
• Two types of raids per target: day and night raids, unlocked via day and night bombing
doctrine
• Resource bomber air raids - oil fields
• Industrial bomber air raids - mils, civs, steel mills, alu mills, dockyards, synths
• Military bomber air raids - high level air fields and canals
• Normal strategic bombing ('carpet bombing') now less effective against raidable
buildings
• Strategic bomber wing size now 400
• Tactical bomber wing size now 300
• Strategic bombers can participate in nuclear strike air raids
• Added stronghold networks, canals, and landmark buildings
• Global land fort max level cap reduced to 6, increased with stronghold networks
• Added German Afrika Korps and Ski Division focus


AI
• Smarter AI land + air production
• Removed Japanese naval invasion spawn on East Asia
• Fixed AI issues


Balance
• Decreased health of airbases by 50%
• Reduced Suppression for Cavalry Units
• Drastically improved Suppression for scout cars
• Reworked Artillery doctrine to be more balanced and historical
• Shifted some SOV doctrine bonuses from prewar to the great patriotic war
• SOV great patriotic war gives concentrated spacing doctrine or another doctrine bonus
• Buffed Org bonuses Tier 3 Artillery doctrine
• Buffed Org bonuses Tier 3 Infantry doctrine
• All Support techs give Org bonuses
• Medicine techs have been moved to support tree and provide greater HP bonuses
• New support tech (HQ) which provide Org, HP and recovery bonuses
• Ministry of Labour PP and CG cost is reduced
• New formula for motorized Rocket artillery
• Buffed Ground attack for Tactical bombers through air modules
• Reduced CG malus from King Carol empty coffers NS
• Concentrated industry now provides a greater penalty to industry repair
• Reduced ic bonus from railway companies
• More JAP air research bonuses in focus tree
• HUBA plans now also reward logistical equipment
• lowered cost for Statute XIX
• Lowered SOV air defence penalty
• Removed Commando Battalions
• Buffed BUL King's Rally to give WS and more party popularity
• Added 400 more base iron to Alsace Lorraine
• Alsace Lorraine receives a collapsed iron industry mechanic when taken over
• Harsh Quota's, Forced Labour and Brutal Oppression is locked behind total mobilization
• Significant buff to Military governor/martial Law/Forced Labour
• Buffed Japanese industrial companies
• Air spirit that provides design reductions now give a 100% reduction
• Order 227 decision is triggered automatically and removes officers purged if still active
• Great Patriotic War gives 5 XP per state lose after the focus has been completed
• SOV barrier troop tree has had its focus times reduced
• SOV scorched Earth decision happens quicker but has higher unit requirements
• Lowered research bonus on GER plan the second and third generation


Other
• Increased max building slots by 10
• Shifted 6mills from GER continental army to GER plan the first generation
• Tank suspension split into light and heavy
• Shifted IC of multi turret tanks from tanks to chassis
• 1943/45 rubber synth tech give extra rubber
• Added the BT 43
• Added generic CAS planes
• Generic plane tree has been condensed
• Nepal and Bhutan are part of the allies
• Sweden has European trade preference
• Disabled panzer i stockpile
• Max military factories assignable to one production line is 75
• Most number-of-divisions-in-the-field checks now also check for a baseline amount of
equipment
• AI difficulty sliders increase atk and def more
• Ai Improvements
• Bug Fixes
• Optimizations
• New MIOs for Canada, South Africa, Romania and Hungary
• Crash Fixes

 

WORLD ABLAZE
Update 9.0.1

AI
• Improved German Ai
• AI now upgrade there planes
• AI mill counts match players


Balance
• French and Italian missions now add funds
• Increase generic artillery stats
• Mitsubishi gives the regular amount of mills
• Sagami gives the regular amount of mills
• Large Fleet Penalty does not apply to fleets smaller than 62
• Depth Charges attack halved


Other
• North American Aviation and Martin make tac bombers instead of Boeing
• Fixed adopting other nation's tech (requires the game to run a day if loading a save before
9.0.1
• Onmap decision distance is smaller if there are multiple decisions in a state
• Added more trains to minor Wester European nations and Polish stockpiles
• Bug Fixes

 

WORLD ABLAZE
Update 9.0.2
Map
• Crimea connection borders 2 provinces instead of 1
• Straits of Malacca can now be contested
AI
• AI now uses force concentration
• Improved SOV Ai
• Improved GER Ai
• AI has normal naval invasion penalty modifiers
• Many Ai fixes


Other
• Added recovery bonus to armoured maintenance companies
• Improved GER air industry mission
• Swapped MIG and Tupolev early funds bonus
• Easy and hard difficulty gives no bonuses/penalty but affects ai spawns and certain buffs
• Bug Fixes

 

WORLD ABLAZE
Update 9.0.3
Balance
• SOV worker's shortage locks tier 4/5 factory output MIO traits
• Removed SOV air attack penalty on red airforce
• Removed SOV armor atk/def penalty
• SOV red airforce has a 50% strategic bombing penalty
• SOV airbase construction speed bonus from defence of the motherland doubled
• SOV defence of the motherland gives airbases
• SOV has boosts for MIG, OKB and UralVagonZavod fund boosts in their focus tree
• Planes uses 20% less fuel
• Tanks use 20% more fuel
• Increased paratrooper special forces cap up until 1943 tech
• Added Soviet special defence ability from barrier troops (less org dmg, more atk, more
str loss)
• Tank hardness is tied more to armour than construction method
• Mers el kebir raid gives the UK pp if it is successful
• Lowered focus time for sun never sets
• Reworked Tupolev purge event to be more common and historical
• Buffed Vickers conglomerate
• Increased Tank supply consumption
• Shifted some Raid failure chance from state AA to Radar
• Armoured maintenance recovery increased
Other
• Added Organized fortify island decisions and fixed some states that should have the island
modifier
• Reduced research time for Pe 3
• Early Soviet CAS are now part of the OKB MIO
• Divisions naturally strategically redeploy at a reasonable distance from the front instead of a
very long one
• Bug Fixes

 

WORLD ABLAZE
Update 9.0.4
AI
• German ai lasts longer
• Ai fixes


Balance
• Added raids for high lvl state AA
• lowered funds from SOV innovative fighters
• SU starts with 100 more convoys
• Lowered Strategic deployment speed from Max 40 km/h to Max 18km/h
• UK tank mission has a higher total tank requirement (750)
• UK tank and plane mission give 4 mills each
• UK Prepare for the inevitable gives funds gain bonus
• Motti tactics takes quicker to activate
• Nerfed speed penalty from POL anti offensive
• Henschel + Leyland get funds boost from focuses
• Alkett has a stug bonus trait when completing general inspector and stug focus
• Panzertruppe and refinement of Bewgungskreig now contain GER HQ and signal
bonuses


Other
• Majority of Tanks and Armoured Cars use Chromium
• Medium and above Fixed turreted tanks use less resources
• Added the Clodius agreement between Germany and Turkey for Chromium
• Germany can force Turkey to trade with the Axis only if Egypt and Iraq falls
• Added the short brothers MIO for UK
• Added more historical chromium resource prospecting
• Greece starts with more Chromium
• Nuclear strikes fixed
• Spanish resource prospecting no longer requires post war focus
• Bug Fixes

 

WORLD ABLAZE
Update 9.0.5
Balance
• Reduced UK war focus times
• UK Tank board now gives funds gain bonuses instead of funds
• Convoy HP increased from 10 to 20
• Increased sub attack from early depth charge modules
• Added a heavy fighter branch to Messerschmitt


Other
• Fixed radar ranges to pre 1.15
• Added 4 new UK war focuses
• T-34 122 is now a subtech
• Commonwealth ai now spawns less divisions if UK is a player
• Tooltip Fixes
• AI fixes
• Bug Fixes

 

WORLD ABLAZE
Update 9.0.6
Ai
• AI will now have proper fleet composition
• AI will now properly upgrade its agencies
• AI puppets focus excavation research more
• Modified Hard difficulty
• AI convoy escort improvement
• AI convoy escort improvement
• Plethora of AI fixes


Balance
• Greatly lowered fuel usage from planes
• UK naval tree has been slightly reworked and gives more dockyards
• UK empire ships gives a naval output bonus and convoy bonus (taken from centralize
the merchant fleet)
• Moved 100 convoys from UK start to centralize the merchant fleet
• Halved the GA bonus from dive breaks
• Encirclement doctrine tree now gives more org and HP
• Reworked Air formation doctrines
• Reduced base research cost on fuel, computing and torp techs
Other
• UK and SOV faction missions require MIO lvls to be 3 for mission fund bonuses
• Removed Sweden food option with ball bearings
• Fixed Spanish MIOs disappearing
• If the UK is sealioned (evacuates to Canada) or US invaded, US can swap from 90 to 265
division plan
• US desegregate armed forces can be done with casualties or if invaded
• Various Caribbean straits now allow enemy submarines through as they did historically
• Scripted Pearl Harbour for JAP AI
• Moved 10% AA bonus from ATD to unrestricted turrets for SPAA
• Slightly increased ic for pack artillery
• Bug Fixes


Народ,извиняюсь за оффтоп,можно вопрос?А почему вы зависаете именно в этом моде?К тому же он очень глючный,судя по постоянным вопросам.Год назад я его попробовал-не понравилось,уже не помню что.Мне кажется,что Блэк Айс более проработанный и более стабильный мод.Возможно я ошибаюсь,но в чем фишка этого мода?


Канцлер Шольц
(изменено)
2 часа назад, Antony сказал:

А почему вы зависаете именно в этом моде?

Нравится реализация механик, детальность карты и сложность. Плюс готовые модели танков и самолетов😁

 

2 часа назад, Antony сказал:

К тому же он очень глючный,судя по постоянным вопросам.

Хз, странный вывод. А если нет вопросов по моду, то он стабильный? 🤔

 

2 часа назад, Antony сказал:

Год назад я его попробовал-не понравилось,уже не помню что.Мне кажется,что Блэк Айс более проработанный и более стабильный мод.Возможно я ошибаюсь,но в чем фишка этого мода?

Нет плохих или хороших модов. В что играть это дело добровольное.🙂

У меня с Блэк Айс был негативный опыт. Он у меня крашился и были проблемы с производительностью. Плюс избыток микроменеджмента там не для меня. 😕

Изменено пользователем Канцлер Шольц

Канцлер Шольц
4 часа назад, Дон Андрон сказал:

Resource bomber air raids - oil fields

У ИИ бафы на топливо, так что рейд бестолковый 😁

 

4 часа назад, Дон Андрон сказал:

Strategic bomber wing size now 400
• Tactical bomber wing size now 300

Зачем?

 

4 часа назад, Дон Андрон сказал:

1943/45 rubber synth tech give extra rubber

Разрабы собираются сделать реворк технологий. Только хз когда. Возможно расширить до 1955 года, добавить новые радары и ракетные технологии 😆

 

 


4 часа назад, Antony сказал:

Народ,извиняюсь за оффтоп,можно вопрос?А почему вы зависаете именно в этом моде?К тому же он очень глючный,судя по постоянным вопросам.Год назад я его попробовал-не понравилось,уже не помню что.Мне кажется,что Блэк Айс более проработанный и более стабильный мод.Возможно я ошибаюсь,но в чем фишка этого мода?

Я мазохист и люблю страдать. 

Ну и еще нравится проработанная линейка техники в этом моде. Хотя с серией Миг разрабы дали маху в этом апдейте. В реальности Миг-3 не выдержал конкуренцию с Лагг-3, а в моде это лучший истребитель РККА в 41-ом...


Gulaev
5 часов назад, Antony сказал:

он очень глючный

Это можно сказать про любую игру Парадоксов и любой мод к ним. 

Игра стабильна, но уже приелась. Хочется чего-нибудь новенького.

Вышел мод/ДЛС, куча плюшек, но ни фига не работает.

Вышли патчи. С помощью лома и какой-то матери все, наконец-то, заработало.

Игра стабильна, но уже приелась...:madness:


Канцлер Шольц
9 часов назад, Antony сказал:

А почему вы зависаете именно в этом моде?

Плюс в том,что мод WA быстро обновляется по новую версию игры или ДЛС. Если после этого есть баги и вылеты, то быстро фиксят патчами. А например тот BI бывает очень долго раскачивается, какие то версии кидают в тест, которые нестабильны.

Так же можно следить за разработкой мода в гитхаб. 

Но некоторых моментов с BI не хватает в WA. Например ярких и понятных иконок на карте для самолётов, в итоге на базе этой идеи сделал сабмод😁

_________
добавлено 0 минут спустя
2 часа назад, Gulaev сказал:

Игра стабильна, но уже приелась. Хочется чего-нибудь новенького.

Так вы вроде в WA уже играете года два😆


Нур-хали

Уважаемые, на текущую версию WA эта версия пойдет?

В 15.12.2024 в 22:01, Дoбро сказал:

Steam-rip 1.15.3 (без кряка) - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А то прошел все круги что и @Gulaev . 


Канцлер Шольц
14 минуты назад, Нур-хали сказал:

Уважаемые, на текущую версию WA эта версия пойдет?

А то прошел все круги что и @Gulaev . 

Полистай историю. Гулаеву скинул ДЛС который я ставил на Стим версию игры и всегда работало😉


Gulaev
Только что, Канцлер Шольц сказал:

Так вы вроде в WA уже играете года два

Это да, с WA заскучать не успеваю. Только-только приноровишься, как выходит новая версия, которую так и тянет поставить и посмотреть - А что там?:)


В 29.07.2021 в 22:28, Канцлер Шольц сказал:

Этим должна воспользоваться Япония, голой границей.

Они уже во всю воюют в это время по всему Китаю и Индокитаю. Им нужны силы во многих местах и потом ещё будет война с США, я конечно в детали не вдавался, но если говорить об историчности есть ли у Японии силы напасть на СССР в тот момент? Мне кажется что утверждение что японцы с СССР не стали воевать только потому что обиделись на ВНЕЗАПНЫЙ гитлеровский пакт о ненападении о котором с ними не как не согласовывались и не предупреждали, не очень правдоподобно.  

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 01.08.2021 в 12:31, Канцлер Шольц сказал:

Не избежал этой участи и СССР – за годы Великой Отечественной войны количество наличных рублей в обращении возросло в 4 раза. Но благодаря всем мерам, предпринятым советскими финансистами и банкирами, рубль оказался более устойчивым, чем валюта противника. В Германии за это же время сумма наличных денег в обороте выросла в 6 раз, в Италии – в 10 раз, а в Японии – в 11.

Это интересно. Звучит такая разница как то в СССР была более сильная экономика чем у всех стран стра Оси вместе взятых. Можно ли это так трактовать?


Канцлер Шольц
49 минут назад, Ironym сказал:

Это интересно. Звучит такая разница как то в СССР была более сильная экономика чем у всех стран стра Оси вместе взятых. Можно ли это так трактовать?

На эту тему лучше почитать конкретные исследования экономистов 😆

Трактовать можно как угодно, но чтобы говорить о том, что экономика сильная или слабая нам нужен какой-то ориентир😉


Gulaev
3 часа назад, Канцлер Шольц сказал:

чтобы говорить о том, что экономика сильная или слабая нам нужен какой-то ориентир

В войне побеждает не солдат, и даже, не армия - побеждает государство. Раз победил СССР - значит его экономика была сильнее:108196:

 

4 часа назад, Ironym сказал:

Мне кажется что утверждение что японцы с СССР не стали воевать только потому что обиделись на ВНЕЗАПНЫЙ гитлеровский пакт о ненападении о котором с ними не как не согласовывались и не предупреждали, не очень правдоподобно.  

Мне тоже так кажется:) Куда более правдоподобно звучит утверждение "Японцы не напали, потому, что помнили про Халхин-Гол"


Канцлер Шольц
В 12/21/2024 в 2:19 PM, Neofit сказал:

В реальности Миг-3 не выдержал конкуренцию с Лагг-3, а в моде это лучший истребитель РККА в 41-ом...

Получается як истребитель линейку вообще нет смысла строить.  По итогу все так же лучше Ла стоить или Миг новые?


Даю скрины ссылками. Не пропускает более 500кб... Блин, 25-ый год.

 

Итак, стоковые Лагг-3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Миг-3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Второй истребитель проигрывает в атаке и стоимости, выигрывает в скорости и маневренности и, что важно, Миг-1 исследуется и начинает строиться на год раньше, и спокойно конвертится в Миг-3.

А вот дальше интересно. После исследования Ил-2 нам становится доступен двигатель АМ-38, который можно ставить на Миг-3 за 4 опыта. Добавляем еще 1 пулемет за еще 4 опыта и получаем вот этого красавца Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , который существенно лучше Лагг-3 и не очень то дороже стокового Миг-3. 

 

Для стравнения, мессер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и фоккер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  41-го года. Отставание в статах дикое, плюс дебаффы ВВС РККА и я вот не знаю, пытаться гнаться за качеством в 41-м году или просто спамить дешевыми Яками Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  пытаясь задавить количеством. Тут нужны игроки посильнее меня, чтобы решить этот ребус.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,201
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 279503

Лучшие авторы в этой теме

  • Канцлер Шольц

    765

  • Gulaev

    437

  • vvk74

    168

  • Vovas2

    114

  • zuzu

    81

  • FDA

    76

  • Дон Андрон

    69

  • Буржуй.

    31

  • Gocyt

    26

  • skrgsu

    24

  • Itradex

    24

  • TECAK

    22

  • Neofit

    20

  • Тимурленг

    20

  • Хирохито

    20

  • Boogeipop

    17

  • Hru

    17

  • kobolt

    16

  • nikokrav

    14

  • Snowfly

    11

  • Antidot3310

    10

  • dobriy_dada

    8

  • mirosha

    8

  • AirValenok

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Канцлер Шольц

World Ablaze  это проект по полной реконструкции Hearts of Iron 4, чтобы сделать игру более сложной, исторической и захватывающей. Он включает в себя масштабное расширение и полную переработку деревье

Канцлер Шольц

Всем привет. Вообщем обновил руссификатор. Теперь можно просто подписаться и мод будет работать.    

Канцлер Шольц

Скоро будет мод на русском языке, сначала будут переведены мажоры и потом все остальыне. Вся техника останется на англ. Разрабы WA меня добавили в команду разработчиков Если есть какие мысли

Канцлер Шольц

World Ablaze Русская локализация тестовая. Этот перевод будет в следующей версии мода 7.6, а может и не будет. Все зависит от настроения разрабов Поэтому файлы локлизации выложил сюда  

FDA

Мдя, поиграл я с последними ДЛЦ и обновлениями. Посмотрел, как об доблестных финнов у меня сточились за месяц 100 тысяч человек... Раньше тоже было непросто, их их хотя бы танками и авиацией можно был

Gulaev

В первую очередь поставить советам четыре плюса в настройках. Иначе плохое настроение гарантировано 1)ДО выполнения фокуса на "Линию Сталина" построить в этих же провинциях по 2-3-4 форта. После в

Antidot3310

Часть территорий в Африке нужно под себя подмять. А точнее Алжир и Марокко, после решение становится доступным(ток читы помогли разобраться, думаю без них я еще бы долго ломал голову над этой проблемо

Канцлер Шольц

Изменения в версии 7.6 Дата выхода: Декабрь 2022    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...