Перейти к содержимому
Strategium.ru

World Ablaze - глобальный мод о Второй мировой войне


Канцлер Шольц

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон
1 минуту назад, Maraniro сказал:

Не все играют с фиксом файла на торговлю :smile173:

Это не игра, когда твоему оппоненту раз в несколько месяцев отсыпают тяжелой техники больше, чем он в реале производил за целый год. Та же самая Германия к 1945 году легко может просадить двадцатимиллионную армию. Или взять ту же самую Америку - не знаю, какими кривыми руками кодили местный ИИ, но сейчас морской американский ИИ просто небоеспособен. За три-четыре года войны против Японии он умудряется терять под четыре сотни кораблей, в том числе 300 эсминцев. Потери Японии за это же время составляют кораблей сорок, из которых три четверти это подлодки 20-30х годов. Но больше всего меня поражает настройка игрового протектората Богемии и Моравии, который при трех миллионах своего населения получает 100-120 пехотных дивизий общей численностью миллиона в полтора... Если разработчики мода подобным образом развлекаются со своими игроками, то почему эти же игроки не могут для своего развлечения добавить в игру уже собственные игровые правила и возможности? Уж на что BI своеобразный мод, но даже его авторам не пришло в голову запретить Советскому Союзу доступ на мировой рынок.


Канцлер Шольц
1 час назад, Дон Андрон сказал:

Но больше всего меня поражает настройка игрового протектората Богемии и Моравии, который при трех миллионах своего населения получает 100-120 пехотных дивизий общей численностью миллиона в полтора...

Это спавн дивок для защиты севера Франции. Так как бот Германии идиот и ничего там не держит.

1 час назад, Дон Андрон сказал:

Та же самая Германия к 1945 году легко может просадить двадцатимиллионную армию. Или взять ту же самую Америку - не знаю, какими кривыми руками кодили местный ИИ, но сейчас морской американский ИИ просто небоеспособен. За три-четыре года войны против Японии он умудряется терять под четыре сотни кораблей, в том числе 300 эсминцев

1 час назад, Дон Андрон сказал:

Если разработчики мода подобным образом развлекаются со своими игроками, то почему эти же игроки не могут для своего развлечения добавить в игру уже собственные игровые правила и возможности?

Вот как раз в 7.7 для ИИ сделали ребаланс. Многие моменты поломались, но разрабы ничего изменять не собираются. Так что тут придется самостоятельно сабмод пилить. Нашли файлы, в которых прописаны спавн техники и баффы для стран. Пока собираем идеи, что надо менять и потом после релиза 8.2 и нового ДЛС будем менять. 

1 час назад, Дон Андрон сказал:

Это не игра, когда твоему оппоненту раз в несколько месяцев отсыпают тяжелой техники больше, чем он в реале производил за целый год.

Да, у игры потенциал есть, но баланс в последних версиях ужасен. Мы понимаем, что ИИ идиот и ему нужна помощь для уравнения шансов, что игру делать интересными. Но все должно быть в разумных цифрах. Разрабы болезненно реагируют на эту критику в дискорде. А чел, который кодил ИИ пишет, что все хорошо работает. 


НЕсмотря на все проблемы и выбешивания от мода, основная проблема с этим модом это то что после него играть в ваниль просто невозможно))))


Дон Андрон
(изменено)
В 25.10.2024 в 18:22, vvk74 сказал:

НЕсмотря на все проблемы и выбешивания от мода, основная проблема с этим модом это то что после него играть в ваниль просто невозможно))))

Стокгольмский синдром... (

Как и от всех других творений Парадоксов.

Изменено пользователем Дон Андрон

В 16.10.2024 в 17:35, Maraniro сказал:

@Gulaev когда тестил 8.2, то играл за Швецию. В итоге стал оружейным барон. Нейтральный статус позволил иметь доступ к рынку оси и союзников.💰

Союзники и Италия покупали пехотное и вспомогательное снаряжение, а Германия поезда и средние танки. А так же был экспорт стали странам оси и союзников. В итоге благодаря поставкам с рынка Швеции , ИИ Германии смог победить СССР к середине 1943 года 😬

Воюют одни, а получают прибыль другие 😁

_________
добавлено 0 минут спустя

Хай,вернулся перед релизом новой версии мода 😉

Если не сложно, подскажите когда ждать 8.2 - в пределах ноября или только после НГ? 

Жду именно из-за добавления конструктора самолётов, или есть возможность самому добавить? 


Канцлер Шольц
(изменено)
7 минут назад, Basile сказал:

Если не сложно, подскажите когда ждать 8.2 - в пределах ноября или только после НГ? 

Жду именно из-за добавления конструктора самолётов, или есть возможность самому добавить? 

До НГ точно будет. Скорее всего 8.2 выйдет за 5-10 дн до релиза ДЛС. Конструктор там готов и всего лишь идет работа над ошибками. Но есть еще другие моменты и статус готовности неизвестен.:sdayus:

Я лично в релизную версию 8.2 играть не буду, так как потестил бетку и подожду уже 8.3, когда будет интеграция с ДЛС.

А так ты можешь сам скачать и потестить. Нажать Code и Download ZIP. Создать мод и кинуть все содержимое с архива с гитхаб.:winner2:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Maraniro

Канцлер Шольц
10 минут назад, Basile сказал:

или есть возможность самому добавить

самому ничего не надо, там все жестко прописано в моде. лучше скачать бетку и потестить))


22 минуты назад, Maraniro сказал:

самому ничего не надо, там все жестко прописано в моде. лучше скачать бетку и потестить))

Спасибо за ссылку! сейчас потестим:pirat:


В 24.10.2024 в 16:07, Maraniro сказал:

Вот как раз в 7.7 для ИИ сделали ребаланс. Многие моменты поломались, но разрабы ничего изменять не собираются. Так что тут придется самостоятельно сабмод пилить. Нашли файлы, в которых прописаны спавн техники и баффы для стран. Пока собираем идеи, что надо менять и потом после релиза 8.2 и нового ДЛС будем менять.

Подскажите пожалуйста, вы не про этот сабмод говорили? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - World Ablaze без читов ИИ


viktor007
(изменено)

заценил, очередную версию,  переусложненное катание по рельсам

Изменено пользователем viktor007

Gulaev
В 28.10.2024 в 10:56, Basile сказал:

без читов ИИ

Играть в ХОИ без читов у ИИ - то же самое, что бить ребенка:madness:


Gulaev

Играю сейчас за Японию. Переигрываю, наверно, в десятый раз. Все пытаюсь найти способ победить Китай до начала войны с США. На удивление сложная задача оказалась.:smile37:


bigsponsor
В 24.10.2024 в 12:36, Дон Андрон сказал:

Или взять ту же самую Америку - не знаю, какими кривыми руками кодили местный ИИ, но сейчас морской американский ИИ просто небоеспособен.

Разрабы мода Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  поясняли же что не могут исправить поведение ИИ. Это такие кривые руки у парадоксеров. Мододелы, с помощью скриптов пытаются хоть как-то усилить ИИ. Именно поэтому сыпят с неба снарягу, автотранспорт и т.д. Ну и дают бафы ИИ. Да, это дико напрягает, но хоть как-то делает играбельной хойку в сингле. Ванильная каша вообще нежизнеспособна (((

Лично я не понимаю в чём сложность для ИИ прописать, чтобы он укреплялся вокруг узлов снабжения? А так да, пока ИИ-ка отправит дивизию из одного края фронта в другой перегружая снабжение, сжигая снарягу и внося дезорганизацию в войсках, то чисто на таких манёврах сжигается огромное количество снаряги рекрутпула. За 10 лет даже казалось бы очевидный косяк так и не исправили. Я всегда этот момент чекаю с каждым обновлением. Им писали уже многие на форуме и в комментах много раз, но им похрен. 

Важнее же наклепать бесполезных новых свистелок с перделками и продать их в очередном DLC. 


Mars-2030
(изменено)
1 час назад, bigsponsor сказал:

Лично я не понимаю в чём сложность для ИИ прописать, чтобы он укреплялся вокруг узлов снабжения?

сложность в том как это вписать в уже имеющийся ИИ, не сломав его и не породив багов.

Представьте что вы даже не разработчик - а просто помогаете тестировать. Вот допустим вручили вам сырую новую версию HOI4 где ИИ научили охранять узлы,
и попросили проверить как оно ведет себя в игре во всех возможных ситуациях. Лишь прикиньте, сколько времени и сил бы ушло на всего лишь проверку.
 

1 час назад, bigsponsor сказал:

Это такие кривые руки у парадоксеров.

 а у кого тогда ровные?
Назовете примеры компьютерных стратегий,  где ии делали "ровными руками" и он умный? хотя бы парочку?
(именно умный, а не тупой но перебафанный читами, и именно полноценных компьютерных стратегий с картой, а не настолок на доске)

Изменено пользователем Mars-2030

Дон Андрон
6 часов назад, Gulaev сказал:

Играю сейчас за Японию. Переигрываю, наверно, в десятый раз. Все пытаюсь найти способ победить Китай до начала войны с США. На удивление сложная задача оказалась.:smile37:

Можно отказаться воевать с Китаем, но в 1941 году будет второе событие - воевать или воевать с 50% вероятностью. Вот как говорить о хорошем стиле разработчиков мода?


bigsponsor
38 минут назад, Mars-2030 сказал:

сложность в том как это вписать в уже имеющийся ИИ, не сломав его и не породив багов.

Я имел ввиду падоксеров. Что им не нужно разрабатывать супер-модель поведения ИИ, достаточно просто сделать минимум из доступного, подправить немного алгоритм, чтобы ИИ укреплялись вокруг снабжения. В коде это просто прописать. 

С помощью скриптов можно только указывать ИИ удерживать конкретные провинции, как сделали например в World-Ablaze в отношении Египта. Там конкретно скрипт спавнит дивизии и проверяет, чтобы они там стояли к определенной дате. 

Понятное дело что для всю игру не построишь на таких костылях, поэтому и разрабатывается модель поведения ИИ на определенных алгоритмах. 

44 минуты назад, Mars-2030 сказал:

и попросили проверить как оно ведет себя в игре во всех возможных ситуациях. Лишь прикиньте, сколько времени и сил бы ушло на всего лишь проверку.

Есть код, тестировщик проверяет правильность исполнения кода и не более того. Он больше ничего не тестирует. Как это отражается в игре проверяет геймдизайнер. Ну они хвалились что сами постоянно гоняют в МП и типа всё проверяют на практике. 

47 минут назад, Mars-2030 сказал:

а у кого тогда ровные?

Всё познается в сравнении. Можно сравнивать с теми же мододелами. 

 

48 минут назад, Mars-2030 сказал:

Назовете примеры компьютерных стратегий,  где ии делали "ровными руками" и он умный? хотя бы парочку?

Starcraft, Warcraft 3, Age of Empires 2 на момент их разработки, т.к. тогда компьютерные мощности были совершенно другими чем сегодня и то что тогда разрабы выжимали из доступного вызывает уважение. 

Рекомендую поиграть в Starcraft 2 c ботом от DeepMind. 

Всё возможно, было бы желание. 


Mars-2030
(изменено)
2 часа назад, bigsponsor сказал:

достаточно просто сделать минимум из доступного, подправить немного алгоритм, чтобы ИИ укреплялись вокруг снабжения. В коде это просто прописать. 

это так не работает
ИИ  hoi4 уже сложен, топорные изменения запросто могут его сломать

Вот, допустим ИИ укрепился вокруг пункта снабжения. Как это будет работать в ситуациях?:
- фронт ушел слишком далеко
- враги окружают пункт снабжения
- пунктов снабжения несколько, а войск на их укрепления мало
- присутствуют силы союзников которые тоже выделили на это силы
-  построены новые войска
-  войска распушены
-  рядом прорвали фронт и нужно подкрелление
- пункт снабжения утратил связь с столицей надолго/ненадолго
- это порт, с которого или в который идет десант
и. т. д. множество их, и они еще могут комбинироватся между собой.


"сделав минимум" вы обязательно получите что-то вроде бегающих туда-сюда между двумя пунктами дивизий,
или фотографирование как в двух шагах враги рвут наших,
или безропотное попадание в котлы,
или бесполезное нахождение там где нет угрозы,
или мало ли что . 


Как добавить спичку в основание башни из спичек.  Легко "просто сделать", тяжело сделать так чтобы башня не упала.

Такие изменения возможны - но это большая работа, и экономически эффективнее вместо этого пилить новые длс.

 

2 часа назад, bigsponsor сказал:

 в World-Ablaze в отношении Египта. Там конкретно скрипт спавнит дивизии

Спамить из воздуха скриптом дивизии это вообще ахтунг.
Если когда-либо мне вздумается юзать в хои моды - то похоже что в сторону конкретно этого даже и смотреть не стоит.
 

2 часа назад, bigsponsor сказал:

Можно сравнивать с теми же мододелами. 

Нельзя. Костыли и читы - это костыли и читы, ИИ от этого может стать сильнее - но не умнее.
 

2 часа назад, bigsponsor сказал:

Starcraft, Warcraft 3, Age of Empires 2 на момент их разработки, т.к. тогда компьютерные мощности были совершенно другими чем сегодня и то что тогда разрабы выжимали из доступного вызывает уважение. 

Вы привели в кример реалтаймовые стратегии, где у ИИ преимущество над человеком  в возможности одновременно рулить каждым юнитом в разных частях карты.
Умным ведь он особо не был, просто водил в атаки пачки юнитов, юзал абилки и отводил раненых.

Ваш поинт в том, что древность технологий оправдывает отсутствие умности - пусть,
но ни одногоо примера умного ИИ (умного, без всяких оправданий) так и нет.
С тех пор прошло ведь много лет, неужто никого-никого  с "ровными руками" и не было?
(или может, все же создавать  ИИ для стратегий не так просто как вам кажется? )

Изменено пользователем Mars-2030

Gulaev
9 часов назад, Дон Андрон сказал:

Можно отказаться воевать с Китаем,

Ни за что! Это настолько увлекательное занятие...:)


dobriy_dada

Подскажите пожалуйста, сейчас в версии 8.1.6 air lion вообще можно сделать ? Раньше дропался десантниками, брал порт, потом подводил танковую армию и пехотную и без проблем забирал Англию. Сейчас англичане атакуют в провки около порта по 20 дивизий на провку и выбивают меня. Раньше в 7.9 для меня проблемой не было захватить Англию. Это в последних патчах подкрутили?


Gulaev
7 часов назад, dobriy_dada сказал:

Подскажите пожалуйста, сейчас в версии 8.1.6 air lion вообще можно сделать ? Раньше дропался десантниками, брал порт, потом подводил танковую армию и пехотную и без проблем забирал Англию. Сейчас англичане атакуют в провки около порта по 20 дивизий на провку и выбивают меня. Раньше в 7.9 для меня проблемой не было захватить Англию. Это в последних патчах подкрутили?

Занимать при десанте, хоть морском, хоть воздушном, одну провинцию смерти подобно. Потому, что действует дебаф "окружение" и разбитые дивизии не отступают, восстанавливая по пути оргу, а уничтожаются. Всегда старался побыстрее занять соседние с портом провинции. И совершить воздушный десант на Англию у меня никогда не получалось. А вот морской высаживал неоднократно. Надо всего лишь шпигунов заслать в Британию заранее, чтобы морское превосходство не резалось вдвое за "низкую разведку"

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,201
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 279540

Лучшие авторы в этой теме

  • Канцлер Шольц

    765

  • Gulaev

    437

  • vvk74

    168

  • Vovas2

    114

  • zuzu

    81

  • FDA

    76

  • Дон Андрон

    69

  • Буржуй.

    31

  • Gocyt

    26

  • skrgsu

    24

  • Itradex

    24

  • TECAK

    22

  • Neofit

    20

  • Тимурленг

    20

  • Хирохито

    20

  • Boogeipop

    17

  • Hru

    17

  • kobolt

    16

  • nikokrav

    14

  • Snowfly

    11

  • Antidot3310

    10

  • dobriy_dada

    8

  • mirosha

    8

  • AirValenok

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Канцлер Шольц

World Ablaze  это проект по полной реконструкции Hearts of Iron 4, чтобы сделать игру более сложной, исторической и захватывающей. Он включает в себя масштабное расширение и полную переработку деревье

Канцлер Шольц

Всем привет. Вообщем обновил руссификатор. Теперь можно просто подписаться и мод будет работать.    

Канцлер Шольц

Скоро будет мод на русском языке, сначала будут переведены мажоры и потом все остальыне. Вся техника останется на англ. Разрабы WA меня добавили в команду разработчиков Если есть какие мысли

Канцлер Шольц

World Ablaze Русская локализация тестовая. Этот перевод будет в следующей версии мода 7.6, а может и не будет. Все зависит от настроения разрабов Поэтому файлы локлизации выложил сюда  

FDA

Мдя, поиграл я с последними ДЛЦ и обновлениями. Посмотрел, как об доблестных финнов у меня сточились за месяц 100 тысяч человек... Раньше тоже было непросто, их их хотя бы танками и авиацией можно был

Gulaev

В первую очередь поставить советам четыре плюса в настройках. Иначе плохое настроение гарантировано 1)ДО выполнения фокуса на "Линию Сталина" построить в этих же провинциях по 2-3-4 форта. После в

Antidot3310

Часть территорий в Африке нужно под себя подмять. А точнее Алжир и Марокко, после решение становится доступным(ток читы помогли разобраться, думаю без них я еще бы долго ломал голову над этой проблемо

Канцлер Шольц

Изменения в версии 7.6 Дата выхода: Декабрь 2022    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Arrey
    • Flater
    • alexis
×
×
  • Создать...