Перейти к содержимому
Strategium.ru

World Ablaze - глобальный мод о Второй мировой войне


Канцлер Шольц

Рекомендованные сообщения

Gulaev
3 часа назад, vvk74 сказал:

Захват войсками хиросимы и нагасаки тоже приводит к капитуляции.

Да, обратил внимание на это играя за СССР. Я Японию захватил, а они ее себе хапнули:smile43:


Хирохито
6 часов назад, Gulaev сказал:

А у меня в 1946 году в игре за Германию Япония живет и процветает:madness: Я, после захвата СССР и Индии напал на Китай - надо черепки фармить. Над Японией висит толпа Ме-110 из Владивостока - ни одна американская бомба туда не упадет. Китай кончился и я его отдал япам. Как я понимаю, триггером к сдаче Японии служит атомная бомбардировка. А ее амерам никак не провести:)

Малополезная штука. Практически нельзя ничего добавить для улучшения - все нужное уже стоит. Единственное, что я смог сделать, так это прибавить дальности Ме-109 и Ю-87 перед нападением на СССР, иначе там просто дальности не хватает. А после появления новых пикировщиков и производству большого количества Ме-110 это становится не актуально. 

Можно сделать штуке 43 года под полтос авиаштурмовой атаки, например.. Мессеры с дальностью 2000 км.. 


Gulaev
4 часа назад, Хирохито сказал:

Можно сделать штуке 43 года под полтос авиаштурмовой атаки, например.. Мессеры с дальностью 2000 км.. 

Можно. А оно летать будет?:)


(изменено)

всем привет. чет не пойму - клонировал 2 раза советскую стрелковую дивизию... в исходнике винтовки мосина и авс...в первом клоне только мосина винтовки, во втором клоне только авс..по логике - где одни авс должна быть самая высокая противопехотная атака, но самая высокая там где одни мосина... зачем тогда производить дорогой авс??? все три дивизии без генералов, апдейтов тульских оружейников влияющих нет, все полностью укомплектованы и опыт один....это баг?? версия 9.0.6 проверьте кому не лень

Изменено пользователем vanin412
дополнил

Gulaev
1 час назад, vanin412 сказал:

.это баг??

Цифры в редакторах/конструкторах не всегда соответствуют цифрам у реальных дивизий. Тем более с оружием дивизии там засада. Пробовал во вкладке "снаряжение" как-то редактировать - так дивизии вообще перестали получать оружие, хоть оно и имелось на складе. Это баг самого движка.


3 часа назад, Gulaev сказал:

Цифры в редакторах/конструкторах не всегда соответствуют цифрам у реальных дивизий. Тем более с оружием дивизии там засада. Пробовал во вкладке "снаряжение" как-то редактировать - так дивизии вообще перестали получать оружие, хоть оно и имелось на складе. Это баг самого движка.

да, через редактор снаряжения я им менял оснащение....потом ждал, пока они укомплектуются, согласно выбранным шаблонам до конца... результат конечно ошарашил


Канцлер Шольц
20 минут назад, vanin412 сказал:

да, через редактор снаряжения я им менял оснащение....потом ждал, пока они укомплектуются, согласно выбранным шаблонам до конца... результат конечно ошарашил

Странно, с 2020 года играю в этот мод, при этом всегда создаю дубликаты дивок под разное оружие и никогда такого бага не видел. У все все было согласовано настройкам шаблона🤫


М-да... Немчиков совсем поломали)))) Раньше Клаву ломал, а счас.... Какая Москва, Питер, Сталинград)))) Минск и Ригу не взяли))) к зиме 41-42 снес румын и болгар за советы. В 42 блау даже не заметил- было или нету

_________
добавлено 0 минут спустя

Совсем плохо

_________
добавлено 4 минуты спустя

Призывные дивизии ни одной не взял. Фаши лям убить не могли, так и сидел без реорганизации армии. Плюнул и вытащил 100 резерва


Канцлер Шольц
5 часов назад, vvk74 сказал:

М-да... Немчиков совсем поломали)))) Раньше Клаву ломал, а счас.... Какая Москва, Питер, Сталинград)))) Минск и Ригу не взяли))) к зиме 41-42 снес румын и болгар за советы. В 42 блау даже не заметил- было или нету

_________
добавлено 0 минут спустя

Совсем плохо

_________
добавлено 4 минуты спустя

Призывные дивизии ни одной не взял. Фаши лям убить не могли, так и сидел без реорганизации армии. Плюнул и вытащил 100 резерва

Скоре всего это ребаланс на сложность сделали.

На каком уровне сложности играл?


1 час назад, Канцлер Шольц сказал:

Скоре всего это ребаланс на сложность сделали.

На каком уровне сложности играл?

Как в шапке))) Средний с 2 ++, исторический, без айрон)))

В 8- х версиях приходилось извращаться, а счас на расслабоне. Сжег все что можно 22.06 - немцы и встали, а авиацию до середины 42 только против румын можно, да и то прилетают фаши и сносят все


Канцлер Шольц
1 час назад, vvk74 сказал:

Как в шапке))) Средний с 2 ++, исторический, без айрон)))

В 8- х версиях приходилось извращаться, а счас на расслабоне. 

Значит скорее всего ИИ сломался с новой основой игры и ДЛС. Надо ждать, когда допилят обнову ИИ под новую версию игры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

До этого моменты не вижу смысла играть в мод🤫


Канцлер Шольц

Главный разработчик уже 2 недели ничего не коммитит в гитхаб, и разработка встала. Второй разраба так же ничего не делает. А третий второстепенный закончил делать авиаконструктор для Франции и теперь фиксит авиаконструктор других мажоров. Как то так по новостям мода 😁


Дон Андрон

Никак не могу понять, добавлена ли в авиаконструктор возможность менять двигатели на различных типах лицензионных самолетов?.. Да, установка оборудования и вооружения в новых обновлениях мода присутствует. Тот же самый Спитфайр с четырьмя ШВАК-ами или Су-2 с оборонительной спаркой американских ККП начинают ощущаться более качественно. Но вот завезли ли возможность перекидывать двигатели между разными самолетами, это вопрос. Хотя для танков это уже было разрешено и на тот же самый Шерман ничего не мешает ставить лицензионный 500-сильный В-2 от тридцатьчетвёрки.


Канцлер Шольц
5 часов назад, Дон Андрон сказал:

Никак не могу понять, добавлена ли в авиаконструктор возможность менять двигатели на различных типах лицензионных самолетов?.. Да, установка оборудования и вооружения в новых обновлениях мода присутствует. Тот же самый Спитфайр с четырьмя ШВАК-ами или Су-2 с оборонительной спаркой американских ККП начинают ощущаться более качественно. Но вот завезли ли возможность перекидывать двигатели между разными самолетами, это вопрос. Хотя для танков это уже было разрешено и на тот же самый Шерман ничего не мешает ставить лицензионный 500-сильный В-2 от тридцатьчетвёрки.

Я не играл в последнюю версию, но посмотрел файлы.

Скорее всего все зависит от модели самолёта и что под него прописали.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Например на британский бомбер 

heavy_strategic_bomber_2 = { # Avro Manchester Mk IA 

Прописано так

fixed_engine_type_slot = ENG_engine_rolls_royce_vaulture_i_2x

 

А на другой 

heavy_strategic_bomber_3 = {        # Lancaster B Mk I

Прописано так

fixed_engine_type_slot = ENG_engine_rolls_royce_merlin_xx_4x

 

Получается, на Манчестер не поставить двигатели от Ланкастера, кроме прописанных в файле.

 

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Под всю эту тему один из разрабов написал прогу, чтобы делать автогенерацию файлов с модулями на самолёты согласно исходным данным из таблицы😁


Дон Андрон
8 минут назад, Канцлер Шольц сказал:

Получается, на Манчестер не поставить двигатели от Ланкастера, кроме прописанных в файле.

 

Под всю эту тему один из разрабов написал прогу, чтобы делать автогенерацию файлов с модулями на самолёты согласно исходным данным из таблицы😁

Хотя, скажем, те же самые американские Мустанги могли оснащаться либо американскими двигателями Эллисон или же британскими Мерлинами.


Канцлер Шольц
1 минуту назад, Дон Андрон сказал:

Хотя, скажем, те же самые американские Мустанги могли оснащаться либо американскими двигателями Эллисон или же британскими Мерлинами.

Да, поэтому надо смотреть файлы и что там прописали разрабы. И насколько они вообще заморочились этой темой😁

_________
добавлено 2 минуты спустя

Если смотреть с исторической стороны, почти всегда самолёт делали под конкретный двигатель. Под другой чаще всего ТТХ ухудшались. А под новый двигатель уже шла новая модификация или модель 😁


Канцлер Шольц
5 часов назад, Дон Андрон сказал:

Никак не могу понять, добавлена ли в авиаконструктор возможность менять двигатели на различных типах лицензионных самолетов?.. Да, установка оборудования и вооружения в новых обновлениях мода присутствует. Тот же самый Спитфайр с четырьмя ШВАК-ами или Су-2 с оборонительной спаркой американских ККП начинают ощущаться более качественно. Но вот завезли ли возможность перекидывать двигатели между разными самолетами, это вопрос. Хотя для танков это уже было разрешено и на тот же самый Шерман ничего не мешает ставить лицензионный 500-сильный В-2 от тридцатьчетвёрки.

Но тут есть интересный момент. Все эти танки в файлах на много проще прописаны, чем самолёты. Поэтому такая тема и прокатывает.🤫

Как я понял, есть класс самолётов, и подкласс это буквально определенная модель самолёта с фиксированными модулями.

А с танками проще, есть средний. И на него ставятся все средние двигатели и пушки согласно размерам😁


Дон Андрон
1 минуту назад, Канцлер Шольц сказал:

А с танками проще, есть средний. И на него ставятся все средние двигатели и пушки согласно размерам😁

Нет, не так. Допустим, у нас есть немецкая легкая пулеметная единичка. Мы ставим на неё 150мм тяжелую гаубицу и получаем Бизон. Однако, то же самое орудие можно поставить и на КВ-2, который легким уж никак не является. Или другой пример. Если мы лицензируем американскую САУ Прист, то вместо стандартной "большой" 105мм гаубицы мы можем установить на неё советскую "полусреднюю" пушку ЗиС-3, превратив таким образом данную установку в потяжелевшую на десять тонн СУ-76.

 


Канцлер Шольц
11 минуту назад, Дон Андрон сказал:

Нет, не так. Допустим, у нас есть немецкая легкая пулеметная единичка. Мы ставим на неё 150мм тяжелую гаубицу и получаем Бизон. Однако, то же самое орудие можно поставить и на КВ-2, который легким уж никак не является. Или другой пример. Если мы лицензируем американскую САУ Прист, то вместо стандартной "большой" 105мм гаубицы мы можем установить на неё советскую "полусреднюю" пушку ЗиС-3, превратив таким образом данную установку в потяжелевшую на десять тонн СУ-76.

 

Все зависит от разрешенных модулей для танков, прописаных в файлах. Когда тестил бету 8.9, то для старых самолетов можно было ставить пулеметы с новых самолетов.

 


Дон Андрон
36 минут назад, Канцлер Шольц сказал:

Все зависит от разрешенных модулей для танков, прописаных в файлах.

Вероятно было бы правильно таким же образом добавить и группы авиационных двигателей. Допустим, в таком виде - 100-500 л/с, 500-1000, 1000-1500, 1500-2000, 2000-2500, 2500-3000, 3000 и выше. В дальнейшем двигатели каждой группы могли бы заменяться на свои аналоги от других производителей той же категории.

35 минут назад, Канцлер Шольц сказал:

 Когда тестил бету 8.9, то для старых самолетов можно было ставить пулеметы с новых самолетов.

Это и сейчас можно. Чертежи новой техники как раз в том числе и закупаю, чтобы переставлять новые модули на старую технику. В частности, уже в 1936 году советские самолеты можно перевооружить новыми американскими или английскими пулеметами, которые по мнению разработчиков были в разы надежнее. Тот же американский Браунинг дает в моде 0,6% штрафа к надежности самолета, а советский ДА уже целых два процента.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 259411

Лучшие авторы в этой теме

  • Канцлер Шольц

    765

  • Gulaev

    437

  • vvk74

    161

  • Vovas2

    114

  • zuzu

    81

  • FDA

    76

  • Дон Андрон

    65

  • Буржуй.

    31

  • Gocyt

    26

  • Itradex

    24

  • TECAK

    22

  • skrgsu

    22

  • Тимурленг

    20

  • Хирохито

    20

  • Neofit

    18

  • Boogeipop

    17

  • Hru

    17

  • kobolt

    14

  • nikokrav

    13

  • Antidot3310

    10

  • dobriy_dada

    8

  • mirosha

    8

  • AirValenok

    7

  • olvera007

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Канцлер Шольц

World Ablaze  это проект по полной реконструкции Hearts of Iron 4, чтобы сделать игру более сложной, исторической и захватывающей. Он включает в себя масштабное расширение и полную переработку деревье

Канцлер Шольц

Всем привет. Вообщем обновил руссификатор. Теперь можно просто подписаться и мод будет работать.    

Канцлер Шольц

Скоро будет мод на русском языке, сначала будут переведены мажоры и потом все остальыне. Вся техника останется на англ. Разрабы WA меня добавили в команду разработчиков Если есть какие мысли

Канцлер Шольц

World Ablaze Русская локализация тестовая. Этот перевод будет в следующей версии мода 7.6, а может и не будет. Все зависит от настроения разрабов Поэтому файлы локлизации выложил сюда  

FDA

Мдя, поиграл я с последними ДЛЦ и обновлениями. Посмотрел, как об доблестных финнов у меня сточились за месяц 100 тысяч человек... Раньше тоже было непросто, их их хотя бы танками и авиацией можно был

Gulaev

В первую очередь поставить советам четыре плюса в настройках. Иначе плохое настроение гарантировано 1)ДО выполнения фокуса на "Линию Сталина" построить в этих же провинциях по 2-3-4 форта. После в

Antidot3310

Часть территорий в Африке нужно под себя подмять. А точнее Алжир и Марокко, после решение становится доступным(ток читы помогли разобраться, думаю без них я еще бы долго ломал голову над этой проблемо

Канцлер Шольц

Изменения в версии 7.6 Дата выхода: Декабрь 2022    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...