Перейти к содержимому
Strategium.ru

Описание Дополнительных Правил


ArkaH

Рекомендованные сообщения

Тоже залез в Правила, если кому интересно: для пофазного режима (восемь этапов!) надо поставить в Опшионал Рулез Диалог при выборе сценария галочку в самый первый пункт - Мануал Дефенсив Файр


Northern Neighbour
37 минут назад, ArkaH сказал:

для пофазного режима (восемь этапов!)

А что даёт это пофазность ? Можно вкратце описать ,что бы не лезть изучать мануал .


Александр Малыхин
(изменено)
10 минут назад, Northern Neighbour сказал:

А что даёт это пофазность ? Можно вкратце описать ,что бы не лезть изучать мануал .

Это дает невозможность атаки войсками из глубины, чтобы потом делать прорыв теми войсками, что имеют много ОД! То есть фаза движения идет до фазы атаки, поэтому использовать дыру в обороне не получится!

Пробовал так играть, но очень нудно! 

Изменено пользователем Александр Малыхин

4 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Можно вкратце описать ,что бы не лезть изучать мануал

Самая мякотка: 

 

Allied Movement Phase (Фаза передвижения Союзников) 

Axis Defensive Fire Phase (Фаза ответного огня Оси)

Allied Offensive Fire Phase (Фаза огневой подготовки Союзников)

Allied Assault Phase (Фаза штурмовой атаки Союзников)

Axis Movement Phase (Фаза передвижения Оси)

Allied Defensive Fire Phase (Фаза ответного огня Союзников)

Axis Offensive Fire Phase (Фаза огневой подготовки Оси)

Аxis Assault Phase (Фаза штурмовой атаки Оси)

 

И это один ход! Там, правда, можно огонь артиллерии передать ИИ, но это не сильно ускоряет дело. 

А все дело в том, что: 

Цитата

Тактика «танцев» представляет собой перемещение малоценных подразделений взад-вперёд перед линией неприятельской обороны в надежде вызвать ответный огонь на себя, после чего в бой вступают ударные соединения которые атакуют оборону противника не встречая заградительного огня. Так же, возможно, противник сможет создать брешь в линии обороны, через которую устремятся его подразделения имеющие полный запас ОД, создавая тем самым глубокий прорыв. Такой результат зачастую невозможен в реальности. Для того чтобы игроки не теряли интерес к серии из-за расстройства от проигрышей в результате применения противником этих приёмов в игру было добавлено правило сценария «Manual Defensive Fire».

 


Schreien1
13 часа назад, ArkaH сказал:

Allied Movement Phase (Фаза передвижения Союзников) 

Axis Defensive Fire Phase (Фаза ответного огня Оси)

Allied Offensive Fire Phase (Фаза огневой подготовки Союзников)

Allied Assault Phase (Фаза штурмовой атаки Союзников)

Axis Movement Phase (Фаза передвижения Оси)

Allied Defensive Fire Phase (Фаза ответного огня Союзников)

Axis Offensive Fire Phase (Фаза огневой подготовки Оси)

Аxis Assault Phase (Фаза штурмовой атаки Оси)

Честно говоря, я в голове приблизительно прикинул - какая-то сомнительная тема получается. Фронт становится в миллион раз статичней просто потому, что ты не можешь прорвать дизорганизованную брешь т.к. фаза движения уже прошла, а на следующий ход на их место поставят уже какой-нибудь другой юнит. Да блин, даже 1 юнит может в таком режиме задержать всю армию на дороге просто если его периодически менять в фазу передвижения.(То есть, в обычном режиме ты его выбил - занял позиции за ним продвинувшись. В фазном режиме ты его выбил, а защитник на след. ход в свою фазу движения на его место ещё один поставил и уже как бы всё. Нужно их так футболять пока не закончится резерв/люди. Во всяком случае в голове у меня сложилась такая картина)Продвижение в а-ля один гекс пер ход обеспечено? И танки, получается не могут воспользоваться своей скоростью в прорыве потому что прорыв становится чем-то фантастическим. Ну не знаю. Сейчас пробую сыграть с ИИ в таком режиме - буду рад, если буду не прав.
 


В 17.01.2021 в 11:42, Schreien1 сказал:

Честно говоря, я в голове приблизительно прикинул - какая-то сомнительная тема получается. Фронт становится в миллион раз статичней просто потому, что ты не можешь прорвать дизорганизованную брешь т.к. фаза движения уже прошла, а на следующий ход на их место поставят уже какой-нибудь другой юнит. Да блин, даже 1 юнит может в таком режиме задержать всю армию на дороге просто если его периодически менять в фазу передвижения.(То есть, в обычном режиме ты его выбил - занял позиции за ним продвинувшись. В фазном режиме ты его выбил, а защитник на след. ход в свою фазу движения на его место ещё один поставил и уже как бы всё. Нужно их так футболять пока не закончится резерв/люди. Во всяком случае в голове у меня сложилась такая картина)Продвижение в а-ля один гекс пер ход обеспечено? И танки, получается не могут воспользоваться своей скоростью в прорыве потому что прорыв становится чем-то фантастическим. Ну не знаю. Сейчас пробую сыграть с ИИ в таком режиме - буду рад, если буду не прав.
 

Так есть же Allied Assault Phase (Фаза штурмовой атаки Союзников)


Schreien1
22 часа назад, stolib сказал:

Так есть же Allied Assault Phase (Фаза штурмовой атаки Союзников)

Так штурмовать можно каждым юнитом 1 раз и на 1 гекс. При этом, они не могут всё равно двигаться перед/после штурма. Поэтому такое себе. Продвижение на 1 гекс(км)/ход (в самом идеальном случае) это весьма медленно. А если ко всему добавить усталость/потери/износ/ночь - становится страшно.


Frozzolly

Пробую подобрать наиболее оптимальную комбинацию Optional Rules (в данный момент для Франции' 40).

Осталось выбрать что-то для 4 опций:

  • Alternative Indirect Fire Resolution
  • Alternative Air Strike Resolution
  • Alternative Direct Fire Resolution
  • Locking Zones-Of-Control

Практически всегда они были включены, но думаю попробовать как-то иначе. Почему не стоит выставлять галки таким правилам? 


Frozzolly
(изменено)

Небольшая поправочка к статье Tredicelli о правилах.

Спойлер

При включении данного правила, движок игры переходит в фазовый режим. В этом режиме каждый ход делится на восемь фаз в следующем порядке:

  • Allied Movement Phase
  • Axis Defensive Fire Phase
  • Allied Offensive Fire Phase
  • Allied Assault Phase
  • Axis Movement Phase
  • Allied Defensive Fire Phase
  • Axis Offensive Fire Phase
  • Axis Assault Phase

Таким образом меняется динамика боя, так как в этом режиме невозможно осуществить глубокий прорыв вторым эшелоном в случае прорыва обороны противника в начале хода. Так же включение этого правила делает невозможным применение игровой тактики "танцы", когда малоценные подразделения отвлекают оборонительный огонь противника на себя перед тем как в атаку идут ударные отряды.

Историчность: данное правило не влияет на историчность боёв.
Геймплей
 : Данное правило серьёзно влияет на геймплей. Во-первых это правило серьёзно влияет на механику боя. Во-вторых в режиме PBEM для выполнения одного хода игрокам необходимо пересылать друг другу *.bte файл восемь раз, что растягивает игру на неопределённое время.

Всё ж таки файл друг другу не 8 раз надо пересылать. Так как фаза штурма одной стороны идёт сразу после фазы стрельбы в атаке. При этом даже есть настройка Continuous Action, которая позволяет эти фазы совмещать. Т.е., выходит, не 8 раз, а 6.

Спойлер

Это правило работает только в связке с правилом Manual Defensive Fire. При включении этого правила в режиме PBEM компьютер автоматически ведёт оборонительный огонь во время соответствующей фазы боя, что сокращает количество активных фаз до шести.

Историчность: данное правило не влияет на историчность боёв.
Геймплей
 : Данное правило слегка смягчает недостатки предыдущего правила в отношении времени затрачиваемого на один игровой ход.

Да, работает только вместе с Manual Defensive Fire. Исходя из логики моего утверждения выше, данное правило сократит кол-во активных фаз не до 6, а до 4 (у каждой стороны фаза движения и фаза стрельба в атаке/штурм).

Хм, а возможно, и того меньше, ведь нет же, по идее, смысла отсылать ход сопернику чтобы он автоматом провёл стрельбу в обороне. Тогда вообще получится 2 фазы, т.е. как и без включённого Manual Defensive Fire ?

Изменено пользователем Frozzolly

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...