Моды Better Balanced Game и Better Balanced Starts - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Моды Better Balanced Game и Better Balanced Starts

Рекомендованные сообщения

CoffeeCat

Все современные международные турниры по цивилизации проводятся с использованием модов Better Balanced Game и Better Balanced Starts. Обычно используют их сокрушенное наименование  BBG и BBS.  Я то же начал играть международные игры с использованием этих модов. И создал раздел, что бы потихоньку знакомить с ними цивилизаторов. Изменения, приведенные ниже, даны для версии 4.4.1

_________
добавлено 3 минуты спустя

В BBG изменен ряд природных чудес. И чудеса ранее сомнительной ценности стали весьма привлекательными. Список изменений в природных чудесах:

Большой барьерный риф дает +2 науки на всех соседних плитках.

Пантанал дает еще 2 науки с каждой клетки.

Скалы Дувра дают еще 2 пищи.

Мертвое море дает еще 2 пищи.

Озеро кратер дает еще 2 пищи.

Галапагосские острова дают еще 2 пищи.

Паитити нерф до +1 культуры +1 золото за каждую соседнюю плитку.

Удалена научная информацию из бермудского треугольника.

Око Сахары получает 2 продукта питания, 2 производства и 2 науки

Озеро Ретба дает еще 2 пищи.

Гобустан- +4 производства +4 культуры на плитках.

Белая пустыня-это +2 науки +2 культуры +6 золотых на плитках.

Шоколадные холмы-это +3 продукта питания +3 производства +1 наука.

Соседняя плитка башни Дьяволов адаптирована к +2 вере.

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённые сообщения
    CoffeeCat

    Чудеса Света изменены менее существенно. Но обратите внимание на  Венецианский арсенал

     

    Христос Искупитель дополнительно дает  1 реликвию.

    Висячие сады дают дополнительно +1 жилье городам в пределах 6 плиток

    Великая библиотека открывается в театре Драмы и поэзии

    Венецианский арсенал дает 100% - ный прирост производства всем военно-морским подразделениям во всех городах (вместо дополнительного военно-морского подразделения в своем городе каждый раз, когда оно строится).

    Теокалли дает +2 культуры плиткам для озера

    Ападана дает +1 посланника за чудо (вместо 2)

    Исследовательская станция Скотта может быть построена и работает в тундре.

    Василий Блаженный дополнительно дарит 1 реликвию.

    Джебель Баркал получает +4 железа за ход.

    Изменено пользователем CoffeeCat
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • CoffeeCat

    А вот религия изменилась очень существенно и про нее одним ростом но обойтись.

    Пока представлю без пантеонов:

    Монах-воин получает способность разбивать стены. Его сила увеличена до 40 (с 35)

    Религиозное давление со стороны торгового маршрута удваивается (2 для пункта было 1).

    Бафф Божественного вдохновения до 6 веры за чудо.

    Нерф крестоносца до +7 (от +10)

    Мирское служение дает +2 Культуры и +2 Веры на Театр и Святое место

    Межкультурный диалог-это +1 Наука на каждые 3 иностранных последователя. Принципиально - не за 4, а за 3, но только иностранных.

    Мировая церковь теперь составляет +1 Культура на каждые 3 иностранных последователя. Аналогично предыдущему

    Десятина составляет +1 Золото за каждые 3 последователя.

     Десятина  +2 золотых (вместо 3) за каждый преобразованный город.

    Для дзен-медитации теперь требуется только 1 район, чтобы получить удобства +1.

     Религиозные общины предоставляют +1 Жилье Святым местам в дополнение к святыням и храмам.

    Трудовая этика обеспечивает производство, равное базовому выходу для храма и храма. Серьезное изменение весьма частого верования.

    Дар И Мех обеспечивают +2 культуры (от +1 веры для каждой эпохи).

    Обеспечьте мир жильем, уменьшенным до 1 на здание. Сильный нерф.

    Святая вода увеличивает исцеление единицы на 10, когда находится на преобразованной территории города.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • CoffeeCat

    И пантеоны. Усиленные пантеоны выделил зеленым.

    Покровительница города. Увеличивает производство первого района города на +50%, а не +25%.

    Танец Авроры. Работает только с плоскими плитками тундры.

    Богиня Земли. Дает +1 Веру за каждую притягивающую клетку и выше.

    Обряды Плодородия. Рабочий в столице и +1 корм от  риса, пшеницы, кукурузы и крупного рогатого скота.

    Богиня огня. Эффект улучшен до +4 веры.

    Бог войны и грабежа. Заменяет Бога войны. +1 очко великих людей для лагеря, гавани и коммерческого центра.

    Обряды Посвящения. +25% веры для каждой обученной воинской части.

    Владычица Тростника и Болот. Дополнительно применяется на пантанале и поймах,  дает только +1 производство.

    Памятник богам. +15% для ВСЕХ чудес, а не только от древних и классических.

    Религиозные Идолы. К двум веры добавляет +2 золотых.

    Религиозное Поселение. Не дает поселенца, но увеличивает рост границы на 50%.

    Богиня реки. Святилища рядом с рекой +2веры, +1 жилье +1 удобства.

    Священный Путь. Относится как к лесам, так и к тропическим лесам.

    Кромлехи. +1 производства и +1 вера от каменоломни вместо от +2 веры

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • CoffeeCat

    Губернаторы переработаны очень сильно. И мне это нравится.

    Без мода первым всегда брал Пингалу и развивал его на культуру. Но теперь культура ушла Мокше. И Пингала теперь для меня, пожалуй, на 4-м месте в качестве стартового.

    Что ему изменили?

    Повышение  0 +15% науки в городе.

    Уровень 1 

    Гранты (левая сторона): +100% Очков отличных людей, набранных за ход в городе.

    Исследователь (правая сторона): +1 Наука за ход для каждого жителя города.

    Уровень 2 

    Эврика (левая сторона): Удваивает бонус соседства в районе городского кампуса.

    Общие знания (правая сторона): Внутренние торговые пути в город Пингала обеспечивают +3 научных исследования.

    Уровень 3

    Космическая инициатива: Увеличение производства на 30% по всем проектам космической программы в городе.

     

    333-Пингала.jpg

    Изменено пользователем CoffeeCat
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • CoffeeCat

    Теперь Пингала первым только если раняя война и надо срочно выйти в более сильные юниты.
    А моими фаворитами на пост первого губернатора в моде являются Мокша и Лян.
    Итак, Мокша (часто беру первым из-за важности культуры на начальном этапе):

    Уровень 0 + 15% Культуры в городе. Религиозное давление на соседние города со стороны города на 100% сильнее. +2 Вера для каждого специализированного района в этом городе.

    Уровень 1 Знаток (левая сторона): +1 Культура за ход для каждого жителя города.

    Цитадель Бога (правая сторона): Город игнорирует религиозное давление со стороны Религий, не основанных игроком губернатора. Получите доверие, равное 25% от стоимости строительства при отделке зданий.

    Уровень 2 Божественный архитектор (левая сторона): Позволяет городу приобретать районы за счет Веры.

    Святой покровитель (справа): Апостолы и монахи-Воины, прошедшие обучение в городе, получают 1 дополнительное.

    Уровень 3 Куратор +100% Туризм от Великих произведений искусства, музыки и литературы в городе.

    333-Мокша.jpg

    Изменено пользователем CoffeeCat
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • CoffeeCat

    Другой претендент на 1-го губернатора - Лян. Она позволяет создать город чудовищного размера и производства, если около города много ресурсов. Особенно если город стоит на пойме или у вулкана.

    Уровень 0 Все строители, прошедшие обучение в этом городе, получат +1 заряд.

    Уровень 1 Армированные материалы (левая сторона): +1 Производство плитки для поймы и вулканической почвы в городе. Благоустройство города, здания и районы не могут быть повреждены воздействием окружающей среды.

    Сельское хозяйство (правая сторона): +1 Еда на открытых ресурсах города.

    Уровень 2 Парки и зоны отдыха (левая сторона): Можно построить благоустройство городского парка на ровной земле в городе, как только игры и отдых будут разблокированы. По одному на город. +3 Науки, Культуры и Золота, +1 Жилье и удобства, +2 Апелляции.

    Строительный бум (правая сторона): +1 Жилье для каждого района и района города.

    Уровень 3 Комиссар по зонированию +1 Добыча на ресурсах города.

     

    333-Лян.jpg

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • CoffeeCat

    Рейна - деньги нужны всегда. Наиболее важное, на мой взгляд, выделил зеленым

    Уровень 0 Быстрее приобретайте новые плитки в городе. +4 Золотых за ход с каждого внешнеторгового маршрута, проходящего через город.

    Уровень 1

    Начальник порта (слева): Двойной бонус за соседство с коммерческими центрами и гаванями в городе.

    Управление лесным хозяйством (правая сторона): Этот город получает +2 золотых за каждую не улучшенную функцию и каждую захватывающую дух плитку. Плитки, прилегающие к не улучшенным функциям, получают +1 Привлекательность в этом городе.

    Уровень 2

    Сборщик налогов +2 Золотых за ход для каждого жителя города и +1 Пропускная способность торгового маршрута при установке в любом городе.

    Уровень 3

    Подрядчик (слева): Позволяет городу покупать районы золотом.

    Организатор сделок (справа): скидка 50% на Золото при покупке зданий и районов города.

     

    333-Рейна.jpg

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • CoffeeCat

    Магнус дает не экономию ресурсов для обычных войск, а буст к ядерному оружию

     

    Уровень 0 +50% от сбора особенностей и ресурсов в этом городе.

    Уровень 1

    Логистика поставок (левая сторона): Внутренние торговые пути в этот город получают +2 продовольствия и +2 Продукции. +20% роста в этом городе.

    Положение (правая сторона): Производство поселенцев в этом городе не потребляет население.

    Уровень 2

    Промышленник +4 Производства и +4 мощности, обеспечиваемые городской угольной, Нефтяной или атомной электростанцией.

    Уровень 3

    Вертикальная интеграция (левая сторона): Этот город получает Продукцию со всех близлежащих зданий Промышленной зоны с региональными бонусами, а не только с первого.

    Сторонник гонки вооружений (справа): Увеличение производства на 30% для всех проектов ядерного вооружения в городе.

    333-Магнус.jpg

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • CoffeeCat

    Союзный город с Амани, теперь гораздо легче защищать.

    Уровень 0 Может быть послана в ГГ, где она выступает в качестве 2 посланников.

    Уровень 1

    Переговорщик (левая сторона): Город нельзя осадить и он получает +5 к силе обороны города.

    Богатство (правая сторона): Предоставляет дополнительный стратегический ресурс за ход каждого из них, который вы раскрыли.

    Уровень 2

    Эмиссар (левая сторона): Все города в пределах 9 плиток получают +4 лояльности за ход по отношению к вашей цивилизации.

    Местные информаторы (справа): Вражеские шпионы действуют в этом городе на 3 уровня ниже обычного.

    Уровень 3

    Кукловод, обосновавшись в городе-государстве, удваивает число ваших Посланников там.
     

    333-Амани.jpg

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • CoffeeCat

    Последний из измененных губернаторов - Виктор (Ибрагим не менялся). Здесь отметим, что Виктор теперь хорош не только для обороны, но и для производства юнитов.

    Уровень 0

    Увеличивает боевую мощь городского гарнизона на 5. Устанавливается в 3 хода.

    Уровень 1

    Командир гарнизона (слева): Подразделения на территории города получают +3 к боевой силе. Другие ваши города в пределах 9 плиток получают +4 лояльности за ход

    Логистика обороны (правая сторона): Город нельзя осадить. Накапливая стратегические ресурсы в городе, вы получаете дополнительный +1 за ход.

    Уровень 2

    Амбразура (левая сторона): Город получает дополнительный Дальний удар за ход. Воинские части, обученные в этом городе, начинают с бесплатного продвижения.

    Участник черного рынка (справа): Стратегические ресурсы в городе не требуются для создания подразделений, зависящих от ресурсов.

    Уровень 3

    Инициатива по противовоздушной обороне +25 боевых сил подразделениям противовоздушной поддержки на территории города при обороне от самолетов и МБР.

     

    333-Виктор.jpg

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • CoffeeCat

    Теперь потихоньку начнем об измененных в нациях.  Рассмотрим их по алфавиту.

     

    Америка.

    Туристический бонус киностудии снизился со 100% до 50%.

    Тедди (Смелый Наездник):
    +5 Боевая мощь на родном континенте заменена на "+5 Боевая мощь при обороне на родном континенте +5 к боевой силе при нападении на чужом континенте".
    Бонус к боевой силе отряда Смелого Всадника на холмах уменьшился с +10 до +5.

    Видим, что этот Тедди стал агрессивнее - хуже в защите, но лучше в нападении.

    Тедди (Лось-Бык):
    Наука о захватывающих дух плитках, прилегающих к Природному чуду или горе, уменьшилась с 2 до 1, увеличившись до 2 после изучения технологии астрономии.
    Культура на захватывающих дух плитках, прилегающих к Природному Чуду или лесу, уменьшилась с 2 до 1, увеличившись до 2 после исследования эпохи Просвещения.

    Здесь небольшое ослабление.

     

    Аравия.

    Бонус науки и культуры от наличия Культового здания увеличился с 10% до 20%.
    Аравия зарабатывает +1 очко Великого Пророка за ход после изучения астрологии. Но не получает пророка задаром.
    Боевая сила мамлюков изменилась с 50 до 53.
    Стоимость производства медресе изменилась с 250 до 175.
    Арабское Святое место и кампус получают стандартный бонус соседства от районов.

    Думаю, что Аравия усилилась. Но за веру ей все же придется бороться.

     

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • CoffeeCat

    Австралия после отмены бонуса от объявления войны стала вполне пригодна для командных игр.

    Производственный бонус после объявления войны отменен.

    Производственный бонус после освобождения города уменьшен со 100% до 50%.

    Австралийское пастбище получает +1 Продукцию.

    Движение диггера изменилось с 2 на 3, так как движение пехоты изменилось с 2 на 3.

    Отдаленные станции: Дополнительно м б. построен на луговых и степных холмах и дает +1 престиж

     

    Ацтеки

    Дополнительно +50% производства дляк подразделений наземного ближнего боя.

    В более поздних версиях мода изменено Здание Тлахтли

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • CoffeeCat

    Вавилон ослаблен

    Технология повышает 85%  вместо всей технологии

     

    Бразилия усилена

    Карнавал и Водный карнавал не требуют населения

     

    Византия ослаблена

    Бонус боевой/Религиозной силы от владения Святым городом уменьшен с 3 до 2.

    Бафф боевой/Религиозной силы Тагмы для соседних подразделений уменьшен с 4 до 2.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • CoffeeCat

    Канада очень усилилась

    Городские центры в Тундре дополнительно получают +1 еду.

    Хоккейные катки открываются с дипломатической службой вместо колониализма.

    Боевая мощь Маунти увеличилась с 62 до 70, а стоимость производства увеличилась с 290 до 360.

    Увеличена дальность действия баффа боевой мощи Маунти вблизи Национальных парков с 2 до 4 плиток.

     

    Китай

    Все Чудеса обеспечивают +1 Питание и Производство.

    Великие стены: +1 Производство. 2 базовых золота удалены. Культура и золото с соседних плиток уменьшены с 2 до 1.

    Крадущийся тигр: теперь заменяет арбалетчиков, имеет 2 Дальности, 40 Дальнобойности и +7 к дальней атаке соседних юнитов.

     

    Колумбия

    Больше не может зарабатывать Великих генералов, но генералы-комманданты обеспечивают +1 перемещение юнитов в пределах 2 плиток.

    Только подразделения класса Легкой кавалерии могут продвигаться без окончания хода.

    +1 Движение заменено +1 видимости.

    Гасиенды открываются средневековыми фарами, но могут быть построены только на ровной местности.

     

    Кри

    Больше не получает свободного Торговца, только получение Торгового маршрута.

    Изменено пользователем CoffeeCat
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Ришат
    2 часа назад, CoffeeCat сказал:

     

    Крадущийся тигр: теперь заменяет арбалетчиков, имеет 2 Дальности, 40 Дальнобойности и +7 дальнобойности при атаке соседних юнитов.

     

    Наверное не +7 к дальнобойности, а +7 к силе дальнобойной атаки? А то это уже баллистическая ракета получится. :)

    Ссылка на комментарий

    CoffeeCat

    Египет

    Производство Чудес и районов на реках увеличилась с 15 до 25%.

    Сфинкс: Базовая вера увеличилась с 1 до 2.

    Получает +1 Веру и +1 Культуру вместо +2 Веры, если рядом с чудом.

    +1 Культура перешла от Естественной истории к дипломатической службе.

    Получает +1 Еду и Продукцию на плитках пустыни без поймы.

    Больше не получает продовольствие и продукцию, когда их размещают в поймах рек.

     

    Англия

    Морские псы теперь открыты от Исследований, а не от меркантилизма.

    Уменьшен бонус к боевой силе красного мундира на иностранных континентах с 10 до 5.

    Элеонора

    +100% Производство для зданий Театральной площади.

     

    Эфиопия

    Вера из ресурсов уменьшена до Веры +1 на всех улучшенных ресурсах.

    Наука и культура от Веры сократились с 20% до 10%.

    Высеченная в скале церковь: При основании +1 Вера удалена. Веру с соседних гор убрали.

    Все юниты больше не получают +4 к боевой силе на холмах. Эта способность теперь доступна только кавалерийскому подразделению Оромо.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • CoffeeCat

    Франция

    Свободный шпион перешел от Черной королевы Екатерины во Францию.

    Бонус за туризм от чудес снижен со 100% до 50%, чтобы компенсировать общий рост туризма в моде от Чудес.

    Шато:

    +1 Жилье с феодализмом.

    +1 Золото и еда за соседний роскошный ресурс.

    Не может быть построен рядом с другим и не требует реки.

    Гвардия и.: Бонус к боевой силе на родном континенте уменьшен с 10 до 5. Теперь требуется 10 селитры

     

     

    Галлия ослаблена, но все равно в командных турнирах весьма популярна.

    Больше не получает Культуры от производства юнитов.

    Бонус к боевой силе за соседнюю единицу уменьшен с 2 до 1.

    Бонус к боевой силе за соседнее подразделение больше не применяется к подразделениям дальнего боя, только в ближнем бою и против кавалерии.

    Создание Оппидума больше не предоставляет бесплатные технологии обучения.

    Получает Культуру на рудниках только после изучения обработки бронзы.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • CoffeeCat

    Грузия - первое изменение это круто.

    Цихе теперь заменяет Древние стены вместо стен эпохи Возрождения. Статистика скорректирована соответствующим образом.

    Бонус за войну в протекторате удален. Вера в убийства увеличилась с 50 до 100.

     

    Германия

    Дополнительный районный слот отложен для гильдий.

     

    Греция

    Дополнительный посол из Акрополя теперь получается, когда вы строите Амфитеатр, а не округ. Дополнительный слот для цивиков после Политической философии.

     

     

    Венгрия

    Бонусная боевая мощь для призванных юнитов уменьшена с 5 до 3, а бонусное движение уменьшено с 2 до 1. Посланников от вербовки с ГГ уменьшено с 2 до 1.

    Боевая мощь Черной армии на одну смежную призывную единицу уменьшена с 3 до 2. Гусар больше не получает Боевую мощь за Альянс, вместо этого он получает Боевую мощь за сюзеренство ГГ.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • CoffeeCat

    Индия

    Усиление колодца  +1 базовая Вера и Еда перешли от профессионального спорта к феодализму. Колодцы теперь также получают +1 еду на соседнюю Ферму.

    Вар снижает боевую мощь соседних подразделений только в том случае, если они находятся на суше.

    Ганди: Получает дополнительную веру, когда вы нашли религию.

    .
    Индонезия

    Джонка теперь требует 10 селитры.

     

    Инка

    Горы теперь дают +1 Производство после того, как вы достигнете Индустриальной эры, а не когда вся игра достигнет ее.

    Сила отряда Варакк уменьшилась с 40 до 30 человек.

     

     

    Япония

    Японские коммерческие центры больше не получают бонуса от рек.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 28
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 6622

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    CoffeeCat

    Все современные международные турниры по цивилизации проводятся с использованием модов Better Balanced Game и Better Balanced Starts. Обычно используют их сокрушенное наименование  BBG и BBS.  Я то же

    CoffeeCat

    А вот религия изменилась очень существенно и про нее одним ростом но обойтись. Пока представлю без пантеонов: Монах-воин получает способность разбивать стены. Его сила увеличена до 40 (с 35)

    CoffeeCat

    И пантеоны. Усиленные пантеоны выделил зеленым. Покровительница города. Увеличивает производство первого района города на +50%, а не +25%. Танец Авроры. Работает только с плоскими плитками т

    CoffeeCat

    Губернаторы переработаны очень сильно. И мне это нравится. Без мода первым всегда брал Пингалу и развивал его на культуру. Но теперь культура ушла Мокше. И Пингала теперь для меня, пожалуй, на 4-

    CoffeeCat

    Теперь Пингала первым только если раняя война и надо срочно выйти в более сильные юниты. А моими фаворитами на пост первого губернатора в моде являются Мокша и Лян. Итак, Мокша (часто беру первым

    CoffeeCat

    Другой претендент на 1-го губернатора - Лян. Она позволяет создать город чудовищного размера и производства, если около города много ресурсов. Особенно если город стоит на пойме или у вулкана. Ур

    CoffeeCat

    Рейна - деньги нужны всегда. Наиболее важное, на мой взгляд, выделил зеленым Уровень 0 Быстрее приобретайте новые плитки в городе. +4 Золотых за ход с каждого внешнеторгового маршрута, проходящег

    CoffeeCat

    Магнус дает не экономию ресурсов для обычных войск, а буст к ядерному оружию   Уровень 0 +50% от сбора особенностей и ресурсов в этом городе. Уровень 1 Логистика поставок (левая ст

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...