Идеи для своих религий - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Идеи для своих религий

Рекомендованные сообщения

Napoleon I

Сап, стратегиум. Предлагайте свои интересные идеи для своих религий/реформаций уже существующих.

Лучше кидать скриншотом, но, впрочем, как хотите.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Не столько интересные в плане силы, сколько в ролевом плане.

 

Сибаритство

Гедонизм, Ритуальные празднества, Ритуальное гостеприимство.

 

Культ Намиры

Ритуальные празднества, Ритуальный каннибализм, Принадлежность к общине.

 

Герметизм

Эзотерика, Гностицизм, увы, нет догмата для усиления Ведовства.

 

Нартский эпос (Нартство?)

Почитание предков, Принадлежность к общине, Беспощадная вера.

 

Кеметизм

Священный брак, Эзотерика, Боги-покровители.

 

Боевое монашество

Монашество, Аскетизм, Беспощадная вера.

 

Вакханство

Человеческие жертвоприношения, Сексуальное вознесение, Ритуальные празднества.

 

 

 

Я бы добавил такие догматы:

Магия/Магизм - даёт бонус к учёности, Ведовство считается добродетелью - повышается благочестие, желание персонажа той же религии обратиться в ведовство, мнение последователей религии +5 (и ещё +10 если обладают Ведовством), ужас +15 для последователей иных религий.

Почитание животных - повышает шанс получить животное. Владелец получает благочестие, +5 мнения народа с верованием, имеющим такой же догмат. После смерти животного можно захоронить с почестями. Во время охоты может произойти убийство священного животного, снижающее благочестие и повышающее уровень стресса.

Оракулы - раз в 10 лет можно отправиться к оракулу за предсказанием. Благое или не благое предсказание зависит от суммы Учёности правителя, его супруга/супруги и придворного священника делённой на 3 с округлением вниз. Можно выбрать несколько типов предсказаний: победа в войне, рождение наследника, рост развития/контроля в государстве, выздоровление.

Священные песнопения - Один раз за жизнь главы конфессии можно на +6 повысить боевое преимущество во время войны. Дополнительно даёт +2 при Священной войне, и +3 при оборонительной войне. Активируется только после начала войны. Священники-поэты или главы конфессий-поэты получают +5 к мнению и дополнительно +5 если была использована способность.

Обожествление - можно объявить одного своего предка божеством. Даёт небольшой бонус к росту признания династии, прямые потомки обожествлённого предка получают +5 к мнению народа. Вассалы получают -5 мнения при базовом величии династии, за каждый уровень их мнение вырастает на 1.

Земля предков - +15 преимущества в оборонительной войне, большой бонус к развитию, размеру ополчения и его пополнению для владельца одного независимого изначального герцогства. Для одного независимого королевства с двумя и более герцогствами бонус снижается на 10% за каждое дополнительное герцогство. При владении любой территорией вне своего изначального королевства бонус пропадает.

 

 

Изменено пользователем Serpens
Ссылка на комментарий

Можно добавить догматы, подходящие для языческих религий и варварских культур, наподобие:

Закон джунглей - убийство не считается преступлением; победа в дуэли/поединке добавляет благочестие помимо престижа; свойства персонажа "Геркулес/Амазонка", "Здоровое тело" считаются добродетелью; происки с целью узурпации трона дают дополнительные очки благочестия; правители ранга "Король" и выше могут организовывать турниры или гладиаторские бои.

Воля к могуществу - дает доступ к особому типу наследования - "Королевская битва". После смерти действующего правителя все его прямые потомки, члены династии и могущественные вассалы сходятся на особый турнир, где в серии поединков выявляется абсолютный чемпион. Он и получает первый титул покойного правителя. Если претендентов больше 5-6 человек, то возможны второй или третьи туры. Лимит участников: 20 человек. На время "Королевской битвы" время останавливается и не может идти дальше до определения чемпиона. Сам турнир представляет собой серию обычных дуэлей через ивенты. Проигравшие оппоненты не могут оспаривать трон в течение 15 лет. Любой персонаж одной с правителем веры и культуры при уровне Доблести выше 20 может вызвать монарха на смертельный поединок и отнять у него корону в случае победы.

Голодные игры - раз в 10 лет сюзерен может организовать событие, аналогичное пиру, заставив заключенных в тюрьме персонажей биться друг с другом насмерть. Организатор зрелищ получает престиж и +15 ко мнению гостей. Гибель заключенных не дает штрафов, как за казни и убийства. Последний выживший участник получает свободу и полное прощение всех преступлений (т.е. убийцы или прелюбодеи теряют ранее полученное клеймо и таким образом "очиститься" в глазах общественности).

Культ Маммоны - делает черту "Жадность" и "Сдержанность" добродетелью, а "Щедрость" - грехом. Увеличен вдвое доход от грабежей и набегов. Любой правитель или вассал, влезший в длительные долги, получает повышенный штраф ко мнению всех единоверцев (народа, вассалов, придворных. членов семьи); банкротство теперь ведет к падению уровня набожности и рвения. Высокие доходы, строительство коммерческих зданий, напротив, повышают благочестие владельца земли и общее рвение.

Вход в Астрал - делает черту "Безумие", "Прихоти" и "Одержимость" добродетелями. Вероятность смерти персонажа при высоких уровнях стресса вдвое снижена, а интервал между нервными срывами происходит не ранее, чем раз в 5 лет. Придворный врач или шаман через особый ивент "Священное камлание" может случайным образом исцелить пациента от хворей, снять черты, вроде "Рак", "Слепота", "Немощь", наделить чертами "Здоровое тело" или "Проницательность", но может и наоборот, сделать инвалидом или идиотом, в зависимости от Учености шамана или дохтура.

Священные стихии - обожествление первоэлементов Огня, Воздуха, Земли и Воды. Все адепты случайным образом получают благословение одной из Стихий. (1) Огонь снимает штрафы к бою в пустыне и пустынных горах, небольшой штраф к скорости передвижения зимой и бонус +5 к доблести и +15 к ужасу; (2) Воздух увеличивает скорость передвижения армий на 10%, обнуляет стресс торопливым персонажам, +10 к урону лучникам и +5 к Интригам; (3) Земля увеличивает длительность снабжения в холмах и в горах на 100% и дает бонусы к обороне +5 для всех типов пехоты (кроме лучников); (4) Вода снимает штрафы от десантирования на берег, бонус +10% к развитию местностей Оазис и Поймы рек, повышает лимиты снабжения в засушливой местности и в степи. Грешники теряют все перечисленные бонусы пока не восстановят уровень набожности до "Принятие".

Героический культ - персонаж с уровнем престижа "Живая легенда" и уровнем набожности не ниже "Истовая вера" считается в глазах единоверцев избранником и любимцем богов. Такой персонаж получает доп. черту "Герой", дающую бонусы +20 к мнению единоверцев, +40 ко мнению духовенства, +15 к Доблести, +5 к Военному делу, небольшой бонус здоровья, +10 к атаке в Священной войне, дает бесплатный КБ "Священная война за королевство" 1 раз в жизни против религий с отношением "Воплощенное зло" или "Враги". За ачивку героя нужно будет отслюнявить 3000 престижа и 1200 благочестия.

 

Примечание: все перечисленные доктрины доступны только языческим религиям, за исключением Культа Маммоны и Входа в Астрал, которые относятся к гностическим религиям. Последние две доктрины также доступны для Восточных религий.

Ссылка на комментарий

Если брать уже существующие доктрины, я бы некоторые из них изменил или добавил новые свойства.

Например, Святость природы дает изначально малополезные бонусы, вроде снижения истощения в лесах и тайге. Стоило бы добавить возможность разрушать постройки у всех неплеменных противников в оккупированных графствах. За разрушенные постройки 1-го уровня дают +50 к престижу, 2-го +100 очков, 3-го +150 очков и т.д., а за разрушенную герцогскую постройку можно получить сразу +500 престижа и благочестия. Выгода такая: можно разорять сильных конкурентов и разрушать их экономику. В поздней игре всякие отсталые папуасы получают небольшой шанс для выживания за счет такой "любви к природе".

Еще бы я изменил похожим образом Естественный примитивизм. Имеющиеся с него поблажки по стрессам и нудизм - это так, баловство. А вот возможность понизить культурный уровень противнику был бы занятным. Допустим, у вас есть религия с таким догматом. Вы можете объявить войну противнику, являющемуся культурным гегемоном и заставить утратить какую-либо технологию или просто сбросить ему прогресс исследований до нуля. Если недруг находится в начальной эпохе, то он в теории может долго оставаться на уровне отсталого племени и не представлять вам угрозы.

Каннибалам можно было дать +5% шанс заныкать у жертвы полезную черту, вроде красоты, силы, гениальности (если таковые имеются). Каждые 10 жертв дают единичку к случайному навыку. Но при этом есть небольшой риск подцепить какую-нибудь болезнь, например Немощь или Слабоумие, по аналогии с болезнью куру.

Догмат Реинкарнация можно обыграть иначе: после смерти правителя игра может продолжиться за младшего члена династии (если у него есть земля, если нет - то, как обычно, за старшего сына). А дети, признанные новым воплощением великого предка, могут быть объявлены единственным наследником в обход всех имеющихся законов о наследовании.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1917

Лучшие авторы в этой теме

  • Ryujin

    2

  • Serpens

    1

  • Napoleon I

    1

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...