Перейти к содержимому
Strategium.ru

Victoria 3 | Обсуждение игры


Кодекс

Рекомендованные сообщения

SShredy

Блин, они когда перерисовывпли мой шрифт, перерисовали кириллическую у в латинскую у.


Kostyarik
22 часа назад, Setrin сказал:

Но не до степени "вижу игру чуть ли не в первый раз в жизни". Разработчики играли не просто слабо, а откровенно деструктивно: ставили себе цели и шли в противположном направлении от их выполнения.
В стриме за Японию, индустриализируя её, решили, что отличная идея спровоцировать две гражданские войны, чтобы убить кучу народу и ВВП обрушить. В первом стриме за Нидерладны тоже непонятно чем занимались.
Более-менее нормально поиграли за Египет, но там успели лишь выиграть войну против Османов и с багами побороться

 

Есть предположение, что это - замануха. Мол у людей подгорит и захочется "сделать все самому, смотрите как надо".


Цитата

 

Во сколько завтра релиз? 


40 минут назад, Xperts сказал:

Во сколько завтра релиз? 

вроде 18:00 по москве 


markus.tuliy
16 часов назад, Setrin сказал:

Предрелизные игры ютуберов показывает казуальность Вики 3 и при этом её продуманность, которой ИИ пользоваться пока не умеет вообще. Видел видео с объеденение Германии почти за 10 лет и Бразилию, что почти целиком захватила континент за 20 без особой реакции мирового сообщества.

То есть, на релизе можно будет вполне покрасить карту целиком, если постараться.

Оптимальной экономической стратегией для миноров остается вступление в рынок большого государства и использования его как ресурсной и человеской базы. В первую очередь для разделения социальных условий ресурно-аграрного государства (и влияний его ПОПов) и промышленного, которое аграрии дестабилизируют.  

За 10-15 лет объединял Италию.
Как собственно и с Германией, это делается на практически дипломатическом уровне. С Австрией 1-2 войны, если человек будет играть.
Про Бразилию тоже всё просто, заинтересованных тебе помешать стран рядом очень мало. 
Я вот возвращая себе Истрию умудрился нарисовать себе дип репутацию до "изгоя". Так со мной ухудшать отношения и кидать войны за признания их державы начали чуть ли не папуасы, прекрасно понимая, что половина мира может вписаться в эту войну не на моей стороне.
Вся суть в вашем местоположении и отношении соседей к вам. Насколько я понимаю, такая механика перекочевала из ЕУ4 и Императора.


Надеюсь сделают мод убирающий масленые пятна от индустриализации с карты, а то смотрится, ну очень убого

Глянул видео предрелизной версии, и вижу, что ИИ все так же плох в экономике. Судя по HOI 4, парадоксам нужны годы на усовершенствование ИИ


Мутабор

Игра получит смешанные отзывы из-за пустого, ненаполненного контентом скелета игры, по сравнению со 2 частью, а так же из-за крайней казуальности и непродуманности/бессвязности механик. На устранение неполадок у Парадоксов уйдёт не один год, но с большой долей вероятности игру постигнет участь Императора Рима. 


По опыту других игр от парадоксов, когда игра появиться на торрентах? В день релиза или позже? 


15 часов назад, Панславян сказал:

За вступление в бестаможенный союз должны быть бОльшие штрафы, типо невозможность введения новых законов и запрет самостоятельной торговли, а то реально бред получается т.е. бОльшая страна становится сырьевым придатком. Возможно надо добавить какие то инструменты главе союза. Он может давать ресурсы но за это надо расплачиваться независимостью.

Это в обе стороны работает. Минор не сможет развивать свою ресурсную базу (это не будет рентабельно), а мажор не сможет развивать индустриальную (тоже не будет рентабельно), получается взаимозависимость, которую игрок способен разорвать, ИИ - нет. При этом именно игрок и сможет извлечь из этого максимум, зная, что носитель такого паразита будет развивать только дальше добычу ресурсов, если стимулировать его высокими ценами на ресурсы


56 минут назад, sashasilaev сказал:

Игра получит смешанные отзывы из-за пустого, ненаполненного контентом скелета игры, по сравнению со 2 частью, а так же из-за крайней казуальности и непродуманности/бессвязности механик. На устранение неполадок у Парадоксов уйдёт не один год, но с большой долей вероятности игру постигнет участь Императора Рима. 

Она получит много негатива, но не из-за этого.  В Викторию весело играть, у Императора лишь отчасти. Помимо того, что эпоха не сильно популярная вместе с неудачными идеями, в Виктории все core концепции правильные.
Проблемой станут "старички", которые в упор не видят проблем Вики 2, которые Вики 3 исправила полностью, принеся много нового и хорошего. И будут говорить, что Вики 2 лучше


Мутабор
4 минуты назад, Setrin сказал:

Она получит много негатива, но не из-за этого.  В Викторию весело играть, у Императора лишь отчасти. Помимо того, что эпоха не сильно популярная вместе с неудачными идеями, в Виктории все core концепции правильные.
Проблемой станут "старички", которые в упор не видят проблем Вики 2, которые Вики 3 исправила полностью, принеся много нового и хорошего. И будут говорить, что Вики 2 лучше

Я не думаю, что проблема только в "старичках". Дело в том, что игра действительно слишком проста, и в то же время рассчитана по сути на довольно-таки нишевую группу. Мало кому будет интересно играть в стратегию, где есть только экономика и больше ничего. Поэтому остаются в основном те, кто уже либо знал о Виктории, либо играл ранее в другие экономические стратегии и только недавно услышал о парадоксах. Но эти люди явно захотят хоть какого-то вызова. Игра становится интересной только тогда, когда она предлагает вызов. Блин, когда за несколько лет захватывают Боливию, играя за Бразилию - это ненормально; игра позиционирует себя как "про экономику и дипломатию, а не про войну", но, чёрт побери, те же CK3 позиционировали себя то же в первую очередь как игру про отыгрыш, однако по факту остались симулятором закрашивания карты. И теперь, вместо того, чтобы улучшать ИИ, ААА компания просто вырезает целый кусок игры, потому что ИИ не может с ним справиться... В таком случае можно и экономику вырезать, ведь ИИ в любом случае будет строить домики и повышать ВВП хуже игрока. Если уж они не могут сделать игру сложной, то они хотя бы должны сделать её интересной: чтоб было интересно разбираться в механиках, пробовать каждый раз иные подходы, экспериментировать и т.д. Теперь же у нас опять даунгрейд. Честно говоря, смотря последние релизы парадоксов (как игр, так и ДЛС) - доверия Виктория 3 не вызывает. В компании явный кризис идей. 


makiavelli747
21 минуту назад, Setrin сказал:

Проблемой станут "старички",

А такие разве есть? Где они?


Pashok96
21 минуту назад, Xperts сказал:

По опыту других игр от парадоксов, когда игра появиться на торрентах? В день релиза или позже? 

через день после релиза думаю уже будет "ознакомительная" версия.

 

38 минут назад, sashasilaev сказал:

Игра получит смешанные отзывы из-за пустого, ненаполненного контентом скелета игры, по сравнению со 2 частью

вот 2 часть была прям супер наполнена контентом, что в 3 части это только скелет? С СК3 прокатило, а там куда меньше контента в сравнении с 2 частью. ИМХО в вике таких проблем быть не должно


Back Back
1 час назад, Xperts сказал:

По опыту других игр от парадоксов, когда игра появиться на торрентах? В день релиза или позже? 


Через пару часов уже должна быть 


38 минут назад, sashasilaev сказал:

В таком случае можно и экономику вырезать, ведь ИИ в любом случае будет строить домики и повышать ВВП хуже игрока. Если уж они не могут сделать игру сложной, то они хотя бы должны сделать её интересной: чтоб было интересно разбираться в механиках, пробовать каждый раз иные подходы, экспериментировать и т.д. Теперь же у нас опять даунгрейд. Честно говоря, смотря последние релизы парадоксов (как игр, так и ДЛС) - доверия Виктория 3 не вызывает. В компании явный кризис идей. 

Парадоксы адресовали это, утверждая, что они специально оставляют ИИ глуповатым, давая ему ровно столько ума, чтобы он мог отыгрывать роли, а не развиваться эффективно: роли мажоров, роли миноров, роли колоний и т.д.

 

33 минуты назад, makiavelli747 сказал:

А такие разве есть? Где они?

Не здесь, но почти под каждым видео в ютубе с Викой 3 найдется десяток таких


Херсонський Кавун
В 23.10.2022 в 11:49, fiw сказал:

вопрос по поводу передачи територии субъекту?

1. могу ли я передать территории которыми я владею, своему субъекту?

2. могу ли я передавать территорию другого государства своему субъекту, например с помощью дип.игры?

В оф.версии игры, которая выйдет, навряд ли. А вот в слитой версии, пропатченой мододелами - да, можно.


СУЛАРИУС
3 часа назад, Setrin сказал:

Проблемой станут "старички", которые в упор не видят проблем Вики 2, которые Вики 3 исправила полностью, принеся много нового и хорошего. И будут говорить, что Вики 2 лучше

Я вот старичок первой части, ибо до 2 части руки так не дошли. В оригинал последний раз гонял в 2005 году, поэтому Вика 3 должна легко мне зайти :drink:


Gamerzzz
2 часа назад, Setrin сказал:

Парадоксы адресовали это, утверждая, что они специально оставляют ИИ глуповатым, давая ему ровно столько ума, чтобы он мог отыгрывать роли, а не развиваться эффективно: роли мажоров, роли миноров, роли колоний и т.д.

 

Не здесь, но почти под каждым видео в ютубе с Викой 3 найдется десяток таких

Как обычно. "Мы не экономим на ИИ, мы заботимся об игроках с интеллектуальными ограничениями". Как в Тотал Вар: красивая картинка и повод для любого васятки гордится тем что он карту перекрасил. :wall:


(изменено)
37 минут назад, Gamerzzz сказал:

Как обычно. "Мы не экономим на ИИ, мы заботимся об игроках с интеллектуальными ограничениями". Как в Тотал Вар: красивая картинка и повод для любого васятки гордится тем что он карту перекрасил. :wall:

Там как бы настройки сложности есть. Достаточно сделать ИИ агрессивнее к игроку и режим прогулки может быстро закончиться, но посмотрим.
Тотал Воры деревянны, парадоксостратегии очень гибкие. Помню, будто ещё вчера, когда ЕУ4 только вышла красить карту в ней без проблем мог даже я, будучи совсем новичком, сегодня ЕУ4 имеет очень много механизмов сдерживания игрока и в целом бросает ему много вызовов.

И проблема Тотал Воров, особенно Вахи не совсем в упрощении ИИ, а в том, что они не могут его сделать нормально, но они пытаются и это видно, в третьей части он стал ощутимо гораздо умнее. Доходит до смешного, что я по абузам ИИ в Тотал Вахе 2 учился абузить ИИ в Аттиле, потому что до такой степени долго ничего не меняли, в Вахе 3 многие абузы и прямо таки тупости ИИ были исправлены

Изменено пользователем Setrin

Gamerzzz
9 минут назад, Setrin сказал:

Там как бы настройки сложности есть. Достаточно сделать ИИ агрессивнее к игроку и режим прогулки может быстро закончиться, но посмотрим.
Тотал Воры деревянны, парадоксостратегии очень гибкие. Помню, будто ещё вчера, когда ЕУ4 только вышла красить карту в ней без проблем мог даже я, будучи совсем новичком, сегодня ЕУ4 имеет очень много механизмов сдерживания игрока и в целом бросает ему много вызовов.

И проблема Тотал Воров, особенно Вахи не совсем в упрощении ИИ, а в том, что они не могут его сделать нормально, но они пытаются и это видно, в третьей части он стал ощутимо гораздо умнее. Доходит до смешного, что я по абузам ИИ в Тотал Вахе 2 учился абузить ИИ в Аттиле, потому что до такой степени долго ничего не меняли, в Вахе 3 многие абузы и прямо таки тупости ИИ были исправлены

Я думал что сложность просто даёт ИИ бонусы или читы. Проблема впрочем не в сложности. От Парадоксов ждёшь хоть бы иллюзию правдоподобности.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 7,579
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 789089

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    191

  • SvetRus

    158

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    129

  • Myxach

    123

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    113

  • Daniel13

    109

  • Mars-2030

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Perf

    104

  • Error101

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • KovAlexey

    75

  • makiavelli747

    75

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. e1e7fb39818929146

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...