Перейти к содержимому
Strategium.ru

Victoria 3 | Обсуждение игры


Кодекс

Рекомендованные сообщения

maksyutar
(изменено)

Какая же все таки виктория 3 тупая пустышка, спустя года разработки ИИ до сих пор не научился красить африку. Африку. Да там воевать не с кем
В целом мир пустой, там ничерта не происходит. К 1936 году япония по прежнему раздробленная, пол африки по прежнему туземные, пруссия раздробленная, Австрия Франция Турция и Россия в полной целости и сохранности. Даже перу-боливийская конфедерация с 1836 года держится. Удивительно как у тамошних клоунов ничего не щелкает. Видимо они историю 19 века ужасно знают.  Я просто напоминаю - им за это деньги платят. И по нашим меркам немалые. Это не какие-то васяны делают игру с бюджетом в ящик пива

Изменено пользователем maksyutar

15 минут назад, maksyutar сказал:

япония по прежнему раздробленная

Она ж по дефолту изначально целая и собранная как бы...


Kapellan
В 24.10.2023 в 23:20, Perf сказал:

В моём рейтинге Топ 1 - самое упоротое событие в игре Виктория 3.

Не знаю поправили ли, но на релизной версии если будуч марионеткой восстаёшь против сюзерена, то по ходу войны продолжал платить ему положенные проценты :D


maksyutar

@DaNagi извиняюсь, не заметил. Да, сначала цела. К 1936 году рассыпается.

Так это ещё больший трэш...

:Cherna-facepalm::shut:


SvetRus
В 24.10.2023 в 04:27, Mars-2030 сказал:

Так все правильно сделали, это правдоподобно.
Частный бизнес строит где ему в голову взбредет, а не кучно.
Рыночная страна и не должна быть похожа на мечту коммуниста-идеалиста.

 

Поиграл в эти ваши шахматы.
Я бы ждал как минимум следующего ДЛЦ и ближайших патчей.
Пока скучно и кроме двигать свои фигурки и бить чужие делать нечего
 

Это было бы неправильно, неисторично и неправдоподобно.
Если уж "конкретные действия и установки" и "степень эксплуатации"  - то это уже никакой вассал, это уже твоя колония.

 

Ну, наверное, в игре за мажора с целью "просто красить карту" действительно, как в этой цитате, можно головой по клавишам кататься - и ничего, "выиграл".

Но в Виктории, во первых, можно брать разные страны (не обязательно удобные и большие).
Во вторых, можно ставить перед собой разные цели:
как ролеплейного характера (например, попытка построить определенное общество),
так и просто достигательские.

То есть игрок вполне может сам себе (выбором страны и целей) выставлять ползунок сложности.
Франция и "просто красить карту" - это ползунок на "для новичков",
а Афганистан и "я вам покажу что такое настоящщий ядреный ислам, неверные" 
или Франция и "красить карту супер максимально эфективно"

- это полунок на "придется думать"

И если сложность высока - то, например, при "стройке" и  "сменяешь производственные методы"
возможно придется учитывать и политические аспекты,
а "если нападаешь" возможно потребует предварительных тщательных разглядываний карты отношений и  раздумий, чтобы не огрести.


Я обычно за Молдавию стараюсь выйти в границы Великомолдавии (мой термин), а это Молдавия, Бессарабия, Добруджа, Валахия, Болгария, Трансильвания, Фракия. Учитывая что Молдавия это маленький камушек между тремя империями, то выходит интересно...
Жаль людей, которые воспринимают Викторию 3 как покраску с домиками.


maksyutar
(изменено)

@DaNagi так, я сильно наглупил. Я посмотрел time lapse с модом(не заметил, автор это пишет черте где). 

Сейчас посмотрел уже без модов. В Европе Германия и Италия объединяются. Допустим. 

Войн много, но они кончаются по сути ничем. Территориальные изменения за 100 лет минимальные. 

Они ни в какое сравнение не идут с тем, как резко изменились границы в Европе за 100 лет. 

Африканов и индусов по прежнему не могут завоевать как следует

Коммунистов и фашистов среди великих держав по О к 1936 году 

 

Тот момент когда ошибся по форме, но не ошибся по существу. Игра напрочь сломанная.

:Cherna-facepalm::shut:

Изменено пользователем maksyutar

SvetRus
2 часа назад, maksyutar сказал:

@DaNagi так, я сильно наглупил. Я посмотрел time lapse с модом(не заметил, автор это пишет черте где). 

Сейчас посмотрел уже без модов. В Европе Германия и Италия объединяются. Допустим. 

Войн много, но они кончаются по сути ничем. Территориальные изменения за 100 лет минимальные. 

Они ни в какое сравнение не идут с тем, как резко изменились границы в Европе за 100 лет. 

Африканов и индусов по прежнему не могут завоевать как следует

Коммунистов и фашистов среди великих держав по О к 1936 году 

 

Тот момент когда ошибся по форме, но не ошибся по существу. Игра напрочь сломанная.

:Cherna-facepalm::shut:


Надо просматривать несколько таймлапсов чтобы понять основные тенденции, так как на одной версии и сборке развитие мира может радикально отличаться. В последних версиях что я играл отличительным моментом была победа Австрии над Пруссией в начале, формирование Австро-Венгрии, а дальше Австрия завоевывает Северную Италию, Пруссию и создаёт гигантскую Германскую империю. Всё остальное шло по-разному, даже США становились Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. со столицей в Нью-Йорке (привет советской пропаганде).


KovAlexey
(изменено)
6 часов назад, maksyutar сказал:

Африканов и индусов по прежнему не могут завоевать как следует

Там раз на раз не приходится.

То отвалятся, то наоборот в марионеток превратят, то активно захватывают, то пассивно колонизируют.

Вообще где-то до 1900-1910 играется более менее. Потом начинается треш и угар из бесконечных восстаний у ИИ. ИИ просто не в состоянии с этим справиться, пока игрок расслабленно играет, лишь изредка получая революции

Приближаешь карту, а там буквально каждая провинция с красным кулаком.

 

 

Кстати по производительности. Воткнул себе 40 гб оперативы, игра стала жрать 16-18, при этом сильной просадки в 20 веку не заметил. Она есть, конечно. Но неделя на 5й скорости за секунд 30-40 в 1920 была.

Проц Core i7-12650H, но сдутый до 2.9Ггц, в турбобусте до 3.4 ггц

 

Изменено пользователем KovAlexey

15 часов назад, maksyutar сказал:

@DaNagi извиняюсь, не заметил. Да, сначала цела. К 1936 году рассыпается.

Так это ещё больший трэш...

:Cherna-facepalm::shut:

Она у вас рассыпается? Чтож, вам очень повезло. У меня за 5 полноценных партий по 100 лет с ней хоть что-то интересное произошло лишь два раза, и это интересное заключалось в том, что в неё разочек влетал какой-то мажор и отбирал один кусок территории. В остальном она всю игру сидит аутирует, никак не меняясь, ВВП дай бох на 10 млн вырастит, и то из-за роста населения. Истинный изоляционизм, только без внутренних войн и гражданок.


13 часа назад, maksyutar сказал:

@DaNagi так, я сильно наглупил. Я посмотрел time lapse с модом(не заметил, автор это пишет черте где). 

Сейчас посмотрел уже без модов. В Европе Германия и Италия объединяются. Допустим. 

Войн много, но они кончаются по сути ничем. Территориальные изменения за 100 лет минимальные. 

Они ни в какое сравнение не идут с тем, как резко изменились границы в Европе за 100 лет. 

Африканов и индусов по прежнему не могут завоевать как следует

Коммунистов и фашистов среди великих держав по О к 1936 году 

 

Тот момент когда ошибся по форме, но не ошибся по существу. Игра напрочь сломанная.

:Cherna-facepalm::shut:

Тоже личный опыт расскажу.

Германия объединилась у меня лишь в половине партий. Один раз вместе с Венгрией, что довольно странно, но ладно.

С Италией все сложней. Она вроде пытается объединиться, но ни разу не получилось сделать это полностью.

Войны да, их не мало, но довести их до победы боты не могут, и могу понять их почему. Войны та ещё долбёжка стенка на стенку, особенно с этими чудесными фронтами 

Фашистов реально нигде нет, но я могу понять почему, ибо их поддержка в теории должна идти от мелкобуржуа и военных, но последние слишком слабы, а первые делят поддержку с интелегенцией, которая имеет противоположные взгляды, плюс требующиеся для фашистов законы слишком много бомбежа вызывают у населения, и если игрок с этим может справиться, то боты нет.

А вот с коммунистами у меня картина полностью отличная от вашей. Буквально все боты к концу игру становятся коммунистами. И не удивительно, поддержка профсоюзов даже у меня было под 30 процентов, каждый второй агитатор и лидер коммунист. Вместе с отсталыми законами у ботов, которые они сами не меняют, и низком уровне жизни, это превращалось у меня в постоянные гражданки у мажоров.


В 24.10.2023 в 04:27, Mars-2030 сказал:

Так все правильно сделали, это правдоподобно.
Частный бизнес строит где ему в голову взбредет, а не кучно.
Рыночная страна и не должна быть похожа на мечту коммуниста-идеалиста.

Что реалистичного??? В реальной жизни в Италии автомобильные заводы до средины прошлого века были только в Пьедмонте,  США в Детройте, Австровенигрии в Богемии, Германия в Баварии и Гессене. Как думаешь почему? 

И сталелитейные заводы в основном там где железо и уголь. Да что доказывать производство почти всегда рядом с ресурсами, особенно в 19 веке когда транспортировка была дорогая.

А в игре что мы видим в каждой провинции каждый тип завода. Даааа, реализм!! Ага, конечно


6 часов назад, DaNagi сказал:

Войны та ещё долбёжка стенка на стенку, особенно с этими чудесными фронтами 

Фашистов реально нигде нет, но я могу понять почему, ибо их поддержка в теории должна идти от мелкобуржуа и военных, но последние слишком слабы

В принципе в 2-ке была интересная тема с реваншизмом, если от страны отторгнуто слишком много коренных земель, то фашисты получали буст к популярности. По сути параходы обделались на том месте, что переход в фашизм идёт от мелкой буржуазии, а в игре она представлена только торговцами в торговых центрах. Которые кстати почти всегда с хорошим доходом и соответственно не бугорозят от плохой жизни. Их одновременно и мало и они довольны, а значит вообще никакой угрозы не представляют. В общем отказ от класса ремесленников/лавочников производителей при сохранении идеи что фашизм от мелких буржуа - был плохой идеей. Зато есть наркомания в духе в Китае большая часть одежды на протяжении всей игры изготавливается крестьянами в традиционных рисовых хозяйствах.


Marilyn Manson
6 часов назад, IgriK сказал:

Что реалистичного??? В реальной жизни в Италии автомобильные заводы до средины прошлого века были только в Пьедмонте,  США в Детройте, Австровенигрии в Богемии, Германия в Баварии и Гессене. Как думаешь почему? 

Крупный бизнес, особенно высокотехнологичный, действительно должен строиться по уму, но вряд ли парадоксы смогут реализовать две разных системы: хаотичный мелкий бизнес с высокими рисками, заранее спланированный крупный бизнес с низкими рисками.

Тут скорее не хватает системы из V2, когда нерентабельный бизнес мог разоряться и закрываться. И эффективность от близости ресурсов нужно вводить. 


18 минут назад, Marilyn Manson сказал:

И эффективность от близости ресурсов нужно вводить. 

Так локальные цены уже ввели. 


Marilyn Manson
7 минут назад, autr сказал:

Так локальные цены уже ввели. 

Не знал. Пропустил последние патчи, жду хотя бы 1.5.

Тогда тем более нужно вводить банкротство. Крайне странно, что предприятия в большинстве своем все рентабельные и чтобы в минусы уйти нужно жуткий дефицит товаров на рынке устроить. Если предприятия будут разоряться и закрываться, тогда они методом случайности начнут располагаться в правильных регионах. Примерно так собственно и было в V2


27wolf

Игра уже лучше чем на старте, но я жду пока доделают к чему-то более завершенному.


4 часа назад, Marilyn Manson сказал:

И эффективность от близости ресурсов нужно вводить. 

Тут короче такая тема, строиться можно только там где есть люди и инфраструктура. Там где нет 1 из компонентов, строиться никак нельзя, до того момента пока он не появится. Поэтому скажем ни о каких сталелитейных заводах на Урале говорить нельзя. Либо медленная стройка от штрафов, либо нет людей и ифнры, либо они нужны на добычу ископаемых. Вот тут то нам и пригодились бы ДП из Вики 2 =)

И эффективностью производства стульев из леса что растёт рядом, никак не перебьёт отсутствие трудовых ресурсов. Вот если бы можно было депортировать людей или хотя бы привлекать их более "интенсивно" в нужные регионы, то да, бонусы имели бы смысл.

p/s: как разделили заводы взрывчатки и удобрений, так бы и разделили стулья с одеждой ... как это было в Вике 2. Я был бы очень рад.


Marilyn Manson
1 час назад, Perf сказал:

И эффективностью производства стульев из леса что растёт рядом, никак не перебьёт отсутствие трудовых ресурсов

В большинстве своем, это проблема малонаселенных государств. Или определенных районов, как вы привели в примел - Урал. Не знаю как сейчас, но раньше политика по привлечению людей толком не работала. Я на Урал зазывал десятилетиями и никто не хотел туда ехать. Только когда мультикультуризм ввел, весь мир решил резко заселить Сибирь и Дальний Восток. Подчеркну - весь мир, ханьцев и индонезийцев стало больше, чем коренного населения. Внутренняя миграция не работала.

 

Хотя казалось бы, в чем проблема? Построил завод, есть рабочие места, есть зарплаты. Привлекательность должна увеличиться сама собой (она и увеличивается судя по карте привлекательности регионов, но внутренняя миграция не работает). В чем проблема нищему крестьянину из соседнего района пешком допилить до свободной вакансии и получить заветную работу? В эти времена как раз благодаря индустриализации города активно росли, а сельское население активно сокращалось.

 

2 часа назад, Perf сказал:

Вот если бы можно было депортировать людей или хотя бы привлекать их более "интенсивно" в нужные регионы, то да, бонусы имели бы смысл

Отсутствие контента. Диктаторские и монархические режимы почему-то не могут силой отправить людей куда нужно. Демократические режимы почему-то не могут привлечь собственных граждан - пособиями или бесплатным выделением земли, мигрантов - облегченными визами (политики, которые и в современном мире существуют во многих странах мира).


maksyutar

Вот ещё один тайм лапс

 

Перу-Боливия будь она не ладно не развалилась. Германия отожралась на пол европы(гениальный дипломатический ИИ европейских стран это позволил) но при этом и германия и италия не смогли до конца собраться. У России вообще все хорошо. Как и у османов. Индию не собрали, Африку не захватили . Как и индонезию. Даже дикарей австралии не смогли порешать

Колонизаторский ИИ тоже убит - много полузакрашенных провинций, которые не могут стать полноценными

Пол США - это белые кляксы.

 

Н - немощь 

Б - беспомощность

 

_________
добавлено 4 минуты спустя

У великих держав ещё лучше. 

В англии .... кибернетик стате :Cherna-facepalm::shut:

В России царство. В 1930 году. Ага :Cherna-facepalm::shut:

В США в 1934 году у власти феминистка-датчанка. Кто её избрал, СЖВ из 21 века ? :Cherna-facepalm::shut:

В Индии победили бенгальские исламо-коммунисты :Cherna-facepalm::shut:

 

 


maksyutar
(изменено)

Это не открытая бета. Игру уже год патчами обкладывают

Изменено пользователем maksyutar

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 7,560
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 767537

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    189

  • SvetRus

    158

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    129

  • Myxach

    123

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    113

  • Daniel13

    109

  • Mars-2030

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Perf

    103

  • Error101

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • makiavelli747

    75

  • KovAlexey

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 658e493c461a5a538

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...