Перейти к содержимому
Strategium.ru

Victoria 3 | Обсуждение игры


Кодекс

Рекомендованные сообщения

(изменено)
В 17.11.2021 в 17:37, WarpadRus сказал:

А почему в дневнике указаны батальоны. 1000 человек это вроде как полк. Как например в той же ЕУ4 или HoI4. А батальон максимум человек 500-600 от силы. 

С чего ты взял? Батальон морской пехоты США от 800 до 2000 человек

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем KOROL

WarpadRus
1 час назад, KOROL сказал:

С чего ты взял? Батальон морской пехоты США от 800 до 2000 человек

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так это особые войска. Да и они разняться в численности. Но стандарт, то всё ещё другой. Вон в РККА во времена ГВ численность дивизий должна была составлять по 60 тыс, то есть целая армия. Потом всё таки исправили. Из-за такого случая мы же не считаем, что даже 60 тысяч будут зваться дивизией. В общем пускай каждый решает за себя сам. 

Меня как-то только это зацепила. А даже сама боевая механика новый Вики не так что бы сильно задела.


Daniel13

Плаза почему-то не открывается


Miles

Дневник не сказал бы что прорывной, но кажется я наконец-то перестану терять флоты потому что где-то их забыл.


DjinAtoma
19 минут назад, Miles сказал:

Дневник не сказал бы что прорывной, но кажется я наконец-то перестану терять флоты потому что где-то их забыл.

Правильно флота у тебя не будет у тебя будут паровозики по рельсам снабжения кататься. Но это очень стратегически. Прям столько вариантов для стратегии. Может им уже пора сделать проще две кнопки играть и не играть все. 

Ирл дальность обнаружения один из основных столпов морской войны. А тут оказывается это просто костыль ок. 

Пс кто нибудь скажите визу что он делает игру на ПК а не для мобилок

 


Miles
12 минуты назад, DjinAtoma сказал:

Правильно флота у тебя не будет у тебя будут паровозики по рельсам снабжения кататься. Но это очень стратегически. Прям столько вариантов для стратегии. Может им уже пора сделать проще две кнопки играть и не играть все. 

Ирл дальность обнаружения один из основных столпов морской войны. А тут оказывается это просто костыль ок. 

Пс кто нибудь скажите визу что он делает игру на ПК а не для мобилок

Как будто раньше кораблики снабжения не были виртуальными)


DjinAtoma
1 минуту назад, Miles сказал:

Как будто раньше кораблики снабжения не были виртуальными)

Я как бы про флот в целом. 

 


Miles
1 минуту назад, DjinAtoma сказал:

Я как бы про флот в целом. 

 

Ну и чем тебе с точки зрения стратегии это мешает?


Kapellan

Неужели флот наконец станет осмысленным? Чудеса.


kazimir
(изменено)
Только что, DjinAtoma сказал:

Пс кто нибудь скажите визу что он делает игру на ПК а не для мобилок

Виз делает игру про экономику, а не про войну, хочешь двигать все ручками, добро пожаловать в хойку. Мне пока новая система нравится, раскрасок вручную и так хватает.

Изменено пользователем kazimir

NovijAlMud
(изменено)
Только что, kazimir сказал:

Виз делает игру про экономику, а не про войну, хочешь двигать все ручками, добро пожаловать в хойку. Мне пока новая система нравится, раскрасок вручную и так хватает.

Виз делает игру про экономику, а не про таблицы эксель, хочешь разнообразие товаров и технологий, добро пожаловать в Римворлд.
Виз делает игру про дипломатию, а не про пиксили, хочешь красивый визуал добро пожаловать в Крайзис
Виз делает игру про политику, а не про оптимизацию, хочешь играть без просадок ФПС, добро пожаловать в сапёра.
И прочая и прочая. Когда уже до повторителей этой мантры дойдёт, что война это оценка державы по гамбургскому счёту через важнейшее интерактивное и интересное явление в 4X стратегиях. И даже в такой игре как Вика 3 война не должна быть вторична. 
Но моё нытьё касается войны на суше. То, что показали в последнем дневнике, оно.. вполне устраивает. Флот, в отличие от наземных фронтов, действительно не нуждается в прямом управлении. Бегать по всем океанам, следя за каждым броненосцем и глупо, и трудозатратно, и неинтересно. Адмиралы и в реальности обладали большей свободой действия, чем их сухопутные коллеги.  Даже в хойке отказались от прямых указаний, флот там действует по приказам на участки океанов. Подвезли автоматизацию торговых флотов и в EU4, хотя основной армадой всё ещё руководит игрок, а решение с передачей неошибающемуся ИИ флотилий первооткрывателей-мореходов считаю крайне неудачным. 
Жду с нетерпением дневника о сражениях, как на суше, так и на море. То, как они будут отбалансированны, будет сильно влиять на восприятие общей системы.
 

Изменено пользователем NovijAlMud

kazimir
Только что, NovijAlMud сказал:

Виз делает игру про экономику, а не про таблицы эксель, хочешь разнообразие товаров и технологий, добро пожаловать в Римворлд.
Виз делает игру про дипломатию, а не про пиксили, хочешь красивый визуал добро пожаловать в Крайзис
Виз делает игру про политику, а не про оптимизацию, хочешь играть без просадок ФПС, добро пожаловать в сапёра.
И прочая и прочая. Когда уже до повторителей этой мантры дойдёт, что война это оценка державы по гамбургскому счёту через важнейшее интерактивное и интересное явление в 4X стратегиях. И даже в такой игре как Вика 3 война не должна быть вторична. 
Но моё нытьё касается войны на суше. То, что показали в последнем дневнике, оно.. вполне устраивает. Флот, в отличие от наземных фронтов, действительно не нуждается в прямом управлении. Бегать по всем океанам, следя за каждым броненосцем и глупо, и трудозатратно, и неинтересно. Адмиралы и в реальности обладали большей свободой действия, чем их сухопутные коллеги.  Даже в хойке отказались от прямых указаний, флот там действует по приказам на участки океанов. Подвезли автоматизацию торговых флотов и в EU4, хотя основной армадой всё ещё руководит игрок, а решение с передачей неошибающемуся ИИ флотилий первооткрывателей-мореходов считаю крайне неудачным. 
Жду с нетерпением дневника о сражениях, как на суше, так и на море. То, как они будут отбалансированны, будет сильно влиять на восприятие общей системы.
 

Так сам же пишешь что тебя на данный момент все устраивает, собственно как и меня. Человек коему я адресовал свое сообщение сам мантры читает вдухе мы не в игру для мобилок играем. Ничего что в вике миллиардное население с учетом потребностей каждого чела просчитывается, а тут еще дальность обнаружения кораблей подавай. мб тогда еще дальность вытрела добавим, кол-во патронов у каждого солдата на фронте, уровень чистоты сапог генерала... Да и боевку только начали раскрывать. Конечно было бы наверное прикольно иметь и реалистичную экономику и сражения как в хойке. Но это во 1х ресурсоемко-на каком железе в это играть или день в игре будет равен дню в реале. во 2х слишком перегрузит игру и в нее будет играть 2,5 задрота. Сражения аля еу4 вика 2 унылы и давно себя исчерпали, да и мб меньше этого манчкинства станет с выведением идеальных армий. По мне так интересно будет наблюдать за сражением на фронтах где ты не можешь повлиять напрямую на исход битвы, хотя со временем уверен и с новой системой придумают как нагибать)


Kapellan

Из очевидных плюсов новой системы:

1) Вырисовывается вполне логичная система мирного флота, от которого будет плясать колониальная экономика. В ЕУ этого не хватало, а в ХОИ вне войны количество транспортов мизерное нужно.

2) Военный флот не будет сводиться к десанту и блокировке портов. Будет где развернуться в войнушке крупняка, но при этом не утонув в микроменеджменте.

В целом я был прав в предположении, что получится что-то среднее между ЕУ4 и ХОИ4,


kazimir
(изменено)

Обратили кстати внимание на терраин карты? Насколько мне показалось графика и детализация стали куда лучше. 

Изменено пользователем kazimir

Цитата

Сумма всех линий поставок страны определяет размах её сети снабжения, а отношение суммарной стоимости поддержания этой сети в конвоях к производству конвоев в портах определяет силу сети снабжения. Например, если все линии поставок в сумме требуют 500 конвоев, но порты производят только 400, то вся сеть снабжения будет работать с эффективностью 80%. Это влияет на все линии поставок: меньше товаров будет перемещаться между рынками, чем нужно для оптимальной торговли; боевой дух войск и снабжение в удалённых провинциях также окажутся затронуты.

Я так понимаю, что все суда-конвои топят в конце дня, чтоб их место заняли только что произведённые? Интересно сколько материалов для производства требуют конвои, раз порты Португалии вон клепают 2000 судов в сутки(или может в четверть суток). Почему не система как в НОИ4, где конвои накапливаются при производстве и исчезают при уничтожении вражескими судами(можно ещё небольшую потерю при использовании, например 3% от используемых конвоев исчезают каждый день)...

-------------

Можно было бы думать, что конвой - это прямо какой-то абстрактный параметр, сколько "энергии сопровождения" тратят все порты, для сопровождения всех торговых кораблей. Но в дневнике прямо сказано, что конвои - это суда.

Цитата

Линии поставок обеспечиваются суднами-конвоями, которые автоматически производятся в сооружении «Порт», как только возникает необходимость перевезти товары или людей по морю.

 


WarpadRus

Ну явный плюс, для меня как в основном соло-игрока. Флот теперь более нужен и его теперь не запарно использовать. А то раньше я его либо расформировывал, чтоб не тратить деньги и ресурсы(континентальная держава) либо вспоминал, что его нужно использовать во время войны. А HoI4 вообще старался не пользоваться так как не мог разобраться с его нормальным строительством и использованием. Строил тупо подлодки и всё подряд минировал. 


LionCo91

Наверно должна получиться очень годная крутота) Мне и сейчас из всех игр Парадоксов больше всего нравится Виктория 2.

Но под 3-ю уже нужно будет брать мощный комп)


@Jincooz, нужно прочитать предыдущие дневники. В 3 вике нет склада товаров, есть производство и потребление.


Invulnerable
12 часа назад, Kapellan сказал:

Из очевидных плюсов новой системы:

1) Вырисовывается вполне логичная система мирного флота, от которого будет плясать колониальная экономика. В ЕУ этого не хватало, а в ХОИ вне войны количество транспортов мизерное нужно.

2) Военный флот не будет сводиться к десанту и блокировке портов. Будет где развернуться в войнушке крупняка, но при этом не утонув в микроменеджменте.

В целом я был прав в предположении, что получится что-то среднее между ЕУ4 и ХОИ4,

Да, во флоте возможность не сидеть по дням не считать что бы подловить флот оппонента - это плюс. Количество действий тоже радует. Пока не совсем понятно что будет с классами кораблей и как они их отбалансят, но это детали. 

Для флота такая система кажется более взвешенной чем для сухопутки. Вопрос баланса количества флота/его цены содержания. 

 

И главный вопрос - мы отдали обе войны (сушу и море) на откуп ИИ. Парадоксы! Не обделайтесь с ИИ, если он будет совсем тупняковым - игра умрет) 

 


Kapellan
Только что, Invulnerable сказал:

 

Для флота такая система кажется более взвешенной чем для сухопутки. Вопрос баланса количества флота/его цены содержания. 

У сухопутки по сути есть 1 крайне спорный момент - это единый фронт если неразрывная границе. А у флота всё сразу разбито на отдельные узлы.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 7,582
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 790193

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    191

  • SvetRus

    158

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    129

  • Myxach

    123

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    113

  • Daniel13

    109

  • Mars-2030

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Perf

    105

  • Error101

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • KovAlexey

    75

  • makiavelli747

    75

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. e505e3de6149c1727

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...