Перейти к содержимому
Strategium.ru

Victoria 3 | Обсуждение игры


Кодекс

Рекомендованные сообщения

На фоне тупизма ИИ, решил сыграть во вторую часть, но боже как меня бесит вводить этих солдатиков по карте


Nikitoshe4ka
(изменено)
45 минут назад, KOROL сказал:

На фоне тупизма ИИ, решил сыграть во вторую часть, но боже как меня бесит вводить этих солдатиков по карте

Я после 3 не хочу идти во вторую часть, потому что меня в ней бесит буквально все. 

 

 

Специально нигде не ставлю конвейеры или двигатели/перевозки, но безработица всё равно в космосе. 

Спойлер

image.png.ad2d9b604f84377b89c3b5a64c625323.png

 

Изменено пользователем Nikitoshe4ka

Кодекс
50 минут назад, Nikitoshe4ka сказал:

Специально нигде не ставлю конвейеры или двигатели/перевозки, но безработица всё равно в космосе.

За Китай проблема безработица очевидная, её нельзя решить, даже застроив почти всё, можно попробовать сделать свободную миграцию, чтоб безработные покидали страну. В основном фермы берут много рабочих. Для Китая по идее в игре должны быть особые методы производства, которые наоборот увеличивают занятость, а не уменьшают её.


Nikitoshe4ka
(изменено)
12 минуты назад, Кодекс сказал:

За Китай проблема безработица очевидная, её нельзя решить, даже застроив почти всё, можно попробовать сделать свободную миграцию, чтоб безработные покидали страну. В основном фермы берут много рабочих. Для Китая по идее в игре должны быть особые методы производства, которые наоборот увеличивают занятость, а не уменьшают её.

К концу 70-х у меня такая проблема появляется на всех странах. Из-за роста уровня жизни и принятия законов прав трудящихся рождаемость улетает в небеса - 3% прироста в год!!!!!!!!!, кроме того, чертовы профсоюзы набирают 10 поддержки и увеличивают долю трудоспособного населения на 10%. Из-за них у меня вместо 13 миллионов рабочих получается 20. Ладно, хер бы с безработицей, если бы они умирали от голода или уезжали... Так нет же! Даже безработные плодятся по 1,14% в год! И это без законов о здравоохранении...

 

Спойлер

image.thumb.png.a8a34ec8109206f0cd96898c0d027624.png

 

Изменено пользователем Nikitoshe4ka

Кодекс
6 минут назад, Nikitoshe4ka сказал:

К концу 70-х у меня такая проблема появляется на всех странах. Из-за роста уровня жизни и принятия законов прав трудящихся рождаемость улетает в небеса - 3% прироста в год!!!!!!!!!, кроме того, чертовы профсоюзы набирают 10 поддержки и увеличивают долю трудоспособного населения на 10%. Из-за них у меня вместо 13 миллионов рабочих получается 20. Ладно, хер бы с безработицей, если бы они умирали от голода или уезжали... Так нет же! Даже безработные плодятся по 1,14% в год! И это без законов о здравоохранении...

Баланс ни к чёрту, они же сразу заявили об этом, как только в сеть попала играбельная версия, это невозможно сейчас даже адекватно запатчить. Лично я наигрался, посмотрел механики, посмотрел интерфейс и моддинг, переварил дневники разработчиков, осталось сформировать своё предварительное мнение и можно ждать открытых тестов на ParadoxCON.


24 минуты назад, Кодекс сказал:

За Китай проблема безработица очевидная, её нельзя решить, даже застроив почти всё, можно попробовать сделать свободную миграцию, чтоб безработные покидали страну. В основном фермы берут много рабочих. Для Китая по идее в игре должны быть особые методы производства, которые наоборот увеличивают занятость, а не уменьшают её.

А может лучше пофиксить рождаемость, ну или смертность, раз даже безработные плодятся как кролики и живут по хер знает скока лет


Nikitoshe4ka

Интересно, почему бот на РИ так страдает? У него самый маленький в мире удельный ввп, причём с бооольшим запасом. Он как будто специально откручен. Неужели ему так мешает крепостное право? 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


Pashok96
1 минуту назад, KOROL сказал:

А может лучше пофиксить рождаемость, ну или смертность, раз даже безработные плодятся как кролики и живут по хер знает скока лет

у безработных уровень жизни 1, они постепенно умирают, если имеются законы по соц защите то понятно что даже безработные будут размножаться, ибо живут на пособиях. Если уровень жизни "голод"(1-5 вроде, верхний предел не помню точно) то смертность превышает рождаемость. Возраст людей вообще не отображается и не оказывает влияния в игре, он скомпилирован чисто в параметр смертности.

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 минуту назад, Nikitoshe4ka сказал:

Интересно, почему бот на РИ так страдает? У него самый маленький в мире удельный ввп, причём с бооольшим запасом. Он как будто специально откручен. Неужели ему так мешает крепостное право? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Бедолаги (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

хз, у меня Россия нормально держалась, уровень жизни около 11, по ввп не скажу. Правда я своими товарами ее заполонил, цена на спирт, одежду и мебель была -30%.


Nikitoshe4ka

Вообще, это очень тупо, что уровень жизни просто уменьшает смертность. Он и рождаемость должен уменьшать, причём даже сильнее (как показывает историческая практика). И именно поднятие рождаемости должно стать одной из проблем для игрока, если уж у него население стало настолько богатым.


Pashok96
1 минуту назад, Nikitoshe4ka сказал:

Вообще, это очень тупо, что уровень жизни просто уменьшает смертность. Он и рождаемость должен уменьшать, причём даже сильнее (как показывает историческая практика). И именно поднятие рождаемости должно стать одной из проблем для игрока, если уж у него население стало настолько богатым.

уровень жизни уменьшает как смертность так и рождаемость, просто смертность снижается сильнее, отсюда с увеличением уровня жизни растет и прирост населения. Это было в дневнике или в ответах на вопросы, не помню точно.


Nikitoshe4ka
(изменено)
16 минут назад, Pashok96 сказал:

уровень жизни уменьшает как смертность так и рождаемость, просто смертность снижается сильнее, отсюда с увеличением уровня жизни растет и прирост населения. Это было в дневнике или в ответах на вопросы, не помню точно.

Ну такое соотношение даже не смешно. Надеюсь, на релизе цифры станут адекватнее, а в идеале - допустимыми для модификации.

Спойлер

Богатство 1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Богатство 6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Богатство 30

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Nikitoshe4ka

Pashok96
2 минуты назад, Nikitoshe4ka сказал:

Ну такое соотношение даже не смешно. Надеюсь, на релизе цифры станут адекватнее, а в идеале - допустимыми для модификации.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Влияние богатства на рождаемость (Открыть)

Богатство 1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Богатство 6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Богатство 30

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

так то этот параметр итак должен быть доступен к модификации, возможно в файле дефинес, сам не смотрел. Врятли они для каждого уровня жизни прописывали уровень рождаемости и смертности, скорее указали модификаторы которые меняют смертность и рождаемость от уровня жизни.


(изменено)

Фиксить определенно надо рождаемость со смертностью, иначе я за Францию все африку заселил французами при уровне жизни в 12. А если пофиксят ИИ, то перенаселение в игре по всему миру будет дичайшее.

И не ясно на счет войн, убивается ли мирное население? Смотрел кто

Изменено пользователем KOROL

Nikitoshe4ka
(изменено)
1 час назад, Pashok96 сказал:

так то этот параметр итак должен быть доступен к модификации, возможно в файле дефинес, сам не смотрел. Врятли они для каждого уровня жизни прописывали уровень рождаемости и смертности, скорее указали модификаторы которые меняют смертность и рождаемость от уровня жизни.

Я проверил поиском по всем txt файлам. В дефайнсе слово "birth" не встречается вообще, а так нашлись только ивенты и некоторые модификаторы. Сейчас в игре вообще слишком многое не модифицируется. Мне кажется, что там зависимость нелинейная от уровня жизни, но пока что возможность её смотреть/модифицировать я не нашёл.

P.S. Дерьмово искал, там есть 2 каких-то странных коэффициента 
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1 час назад, KOROL сказал:

Фиксить определенно надо рождаемость со смертностью, иначе я за Францию все африку заселил французами при уровне жизни в 12. А если пофиксят ИИ, то перенаселение в игре по всему миру будет дичайшее.

И не ясно на счет войн, убивается ли мирное население? Смотрел кто

После активных боевых действий, особенно на высоких техах, на область вешается прогрессирующий дебафф "опустошение", увеличивающий смертность. уменьшающий миграцию и эффективность всех предприятий.

Изменено пользователем Nikitoshe4ka

Поиграл за Россию, удалось быстро отменить крепостное право с помощью западников и главы Синода, которому противно рабство. Правда особого буста от этого я не увидел даже спустя пару десятков лет, когда дебаффы спали. Проблему с пшеницей ничто не помогло решить, хоть переставай алкоголь производить и застраивай всю страну полями, а строить заводики пугает надпись, что недостаточно тех или иных групп. Иногда народ перебегает в страты, а иногда нет и завод стоит мертвым грузом. Еще поиграл за одно из княжеств Эфиопии. Собрал ее и ничего не получил, квест недоделан. Потыкать было весело, но игру еще делать и делать. 
Обидно за оказуаливание войны. Понятно, что это для спасение бота сделано, но можно было придумать что-то поинтереснее? 


Pashok96
25 минут назад, Mirt сказал:

Поиграл за Россию, удалось быстро отменить крепостное право с помощью западников и главы Синода, которому противно рабство. Правда особого буста от этого я не увидел даже спустя пару десятков лет, когда дебаффы спали. Проблему с пшеницей ничто не помогло решить, хоть переставай алкоголь производить и застраивай всю страну полями, а строить заводики пугает надпись, что недостаточно тех или иных групп.

Проблему с пшеницей решает пищевая промка + рыба, а также удобрения. Надпись что недостаточно квалификаций обманывает, ни разу не было, что бы заводу рабочих нехватало, нехватка может быть только капиталистов с аристократами в регионах без признанных культур, там да, штрафы на переход в страту капов и аристократов, но решается довольно быстро само по себе. Про производство алкоголя, как я понял вы имеете ввиду побочное производство спирта на полях из картохи? Весьма бесполезное производство, лучше фрукты с сахаром либо вообще чисто зерно.

 

32 минуты назад, Mirt сказал:

Обидно за оказуаливание войны. Понятно, что это для спасение бота сделано, но можно было придумать что-то поинтереснее?

это вы про систему фронтов или необходимость для обьявления войны вести дип игру?


1. Как колонизировать? Что для этого надо? Какие условия и куда клацать? Институт есть.

2. Где можно найти статистику моей промышленности? Чего и в каком количестве Я произвожу. То же самое по окружающим странам.


Nikitoshe4ka
6 минут назад, Xperts сказал:

1. Как колонизировать? Что для этого надо? Какие условия и куда клацать? Институт есть.

 

Линза дипломатии - Проявить интерес, где хочешь сделать колонию. Потом соседняя линза, связанная с внутренними делами - там на какой-то из вкладок есть создание колонии. 

6 минут назад, Xperts сказал:

2. Где можно найти статистику моей промышленности? Чего и в каком количестве Я произвожу. То же самое по окружающим странам.

Открой вкладку рынок (слева) и там в нижней части окна есть общая статистика по рынку. То же самое для любого рынка. 


1 час назад, Pashok96 сказал:

Поиграл за Россию, удалось быстро отменить крепостное право с помощью западников и главы Синода, которому противно рабство. Правда особого буста от этого я не увидел даже спустя пару десятков лет, когда дебаффы спали. Проблему с пшеницей ничто не помогло решить, хоть переставай алкоголь производить и застраивай всю страну полями, а строить заводики пугает надпись, что недостаточно тех или иных групп.

Да неправда. легко решается проблема когда начинаешь вносить удобрения на поля. Зерно в профицит легко вывести. С консервами более проблематично


Pashok96
3 минуты назад, bammmmm сказал:

Да неправда. легко решается проблема когда начинаешь вносить удобрения на поля. Зерно в профицит легко вывести. С консервами более проблематично

с консервами тоже проблем нету, когда открывается разрыхлитель теста и рыбные консервы вывести в + консервы легко. Однако похоже у них принцип взаимозаменяемости товаров не так работает как надо, ну или я просто не так понимаю их задумку.

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, Nikitoshe4ka сказал:

Линза дипломатии - Проявить интерес, где хочешь сделать колонию.

нужно добавить, что проявление интереса требует времени, и только после того как проявлен интерес можно колонизировать.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 7,587
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 791893

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    192

  • SvetRus

    158

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    129

  • Myxach

    123

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    113

  • Daniel13

    109

  • Mars-2030

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Perf

    105

  • Error101

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • KovAlexey

    75

  • makiavelli747

    75

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 1b70b41ac1cb2a88e

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Гвардеец_Корпуса_Смерти
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...