Перейти к содержимому
Strategium.ru

Victoria 3 | Обсуждение игры


Кодекс

Рекомендованные сообщения

52 минуты назад, JaoTao сказал:

Нашел такой способ

1. Заходим в локальную директорию файлов игры, тыкаем в папку game потом в localization.
2. Открываем languages.yml через блокнот.
3. В самой первой строчке вместо I_english вписываем l_russian.

(Мне пришлось l_russian копировать из блокнота,иначе будет белиберда)

Спасибо, заработало


Gamerzzz
11 минуту назад, Namatzhima сказал:

Помню в слитой версии можно было уменьшить размер моделек городов на карте, что улучшало производительность.

Спасибо, попробую.


Ингрия - это троллинг от шведов, намёк или чудовищная ошибка?


KostaRPK

Да, прекрасно, они опять сделали Рыбинское водохранилище, отличное внимание к деталям параходы.

Интересно сколько таких косяков всего на карте.


VIP_Historian

Господа, поясните простым языком с моделированием конкретного примера что такое "приказ на продажу" и "приказ на покупку" и как они взаимосвязаны? 


RiseOfDeath
(изменено)
53 минуты назад, VIP_Historian сказал:

Господа, поясните простым языком с моделированием конкретного примера что такое "приказ на продажу" и "приказ на покупку" и как они взаимосвязаны? 

 

Видимо это кривой перевод биржевых терминов by order, sell order. (По-русски order, в данном случае, переводится как "биржевая заявка"). Короче тупо кол-во того что хотят купить и кол-во того, что хотят продать (Я не очень понял это местный рынок, международный или как).

 

 

Не понимаю почему игру тут выше кто-то называл оказуаленой, как мне кажется на фоне второй вики чудовищно сложна, не интуитивна и некоторые вещи сделаны просто ужасно. В частности переключение "технологий производства" и полностью ручное управление строительством производственных зданий. Е-мое, у нас тут как бы капитализм, счастье, что там еще было. Деньги значит на строительство вкладываю я, микроконтролем занимаюсь я, а почему прибыль получают какие-то "капиталисты", которые даже инвестиций не делают (про механ пула, который я могу тратить на постройку я в курсе, но это хрень тоже какая-то. Лучше бы оставили механ субсидий из второй вики).

 

Про инфраструктуру и ЖД говорить не буду, до меня уже все сказали, мне к этому добавить нечего.

 

Управление войсками тупо не понятное. Т.е. не понятно как и почему выбирается тот или иной генерал для сражений, как эти сражения считаются. Как и от чего зависит сила флота (окей, от баз... но как-то не очевидно). Вообще сопоставление силы армии и флота и исход сражений во второй вике как-то поочевиднее были.

 

 

В общем играбельно, но очень не понятно, странно и категорически не стоит своих денег. Хорошо что меня жаба задушила и я купил на эти деньги два сета роллов.

Изменено пользователем RiseOfDeath

Kopistko

Потыкал. Выглядит забавно и играется довольно интересно, но UI чот вообще швах от и до. Местами отлично (например, сообщает об изменении цен на товар после принятия решений), но в остальном игра информирует игрока очень, очень мало. Довольно глубоко приходится лезть в менюшки и тултипы, чтобы разобраться с некоторыми вещами, что дико надоедает.


VIP_Historian
18 минут назад, RiseOfDeath сказал:

 

Видимо это кривой перевод биржевых терминов by order, sell order. (По-русски order, в данном случае, переводится как "биржевая заявка"). Короче тупо кол-во того что хотят купить и кол-во того, что хотят продать (Я не очень понял это местный рынок, международный или как).

 

 

Не понимаю почему игру тут выше кто-то называл оказуаленой, как мне кажется на фоне второй вики чудовищно сложна, не интуитивна и некоторые вещи сделаны просто ужасно. В частности переключение "технологий производства" и полностью ручное управление строительством производственных зданий. Е-мое, у нас тут как бы капитализм, счастье, что там еще было. Деньги значит на строительство вкладываю я, микроконтролем занимаюсь я, а почему прибыль получают какие-то "капиталисты", которые даже инвестиций не делают (про механ пула, который я могу тратить на постройку я в курсе, но это хрень тоже какая-то. Лучше бы оставили механ субсидий из второй вики).

 

Про инфраструктуру и ЖД говорить не буду, до меня уже все сказали, мне к этому добавить нечего.

 

Управление войсками тупо не понятное. Т.е. не понятно как и почему выбирается тот или иной генерал для сражений, как эти сражения считаются. Как и от чего зависит сила флота (окей, от баз... но как-то не очевидно). Вообще сопоставление силы армии и флота и исход сражений во второй вике как-то поочевиднее были.

 

 

В общем играбельно, но очень не понятно, странно и категорически не стоит своих денег. Хорошо что меня жаба задушила и я купил на эти деньги два сета роллов.

Я пришел к следующему:

1) Приказ о продаже = предложение

2) Приказ о покупке = спрос

3) Предложение больше чем спрос = уменьшение рыночной стоимости

4) Предложение меньше чем спрос = увеличение рыночной стоимости


RiseOfDeath
(изменено)
24 минуты назад, Kopistko сказал:

Потыкал. Выглядит забавно и играется довольно интересно, но UI чот вообще швах от и до. Местами отлично (например, сообщает об изменении цен на товар после принятия решений), но в остальном игра информирует игрока очень, очень мало. Довольно глубоко приходится лезть в менюшки и тултипы, чтобы разобраться с некоторыми вещами, что дико надоедает.

А ещё весь интерфейс неоправданно громоздкий, и в куче меню в итоге видно лишь маленький срез информации.  как яркий пример пагинация списка строек по 10 штук (или сколько там,  не помню уже), при том что в итоге эти 10 строк занимают весь экран, good job. ( Господи, какая классная  во второй вике была таблица с попами, и с заводами). Ппц короче. А ну страшные 3д морды. В  креслах они хоть выглядят на людей похожими.

Изменено пользователем RiseOfDeath

psametix
4 часа назад, Flatron сказал:

Япония почему-то не с целым Хоккайдо,а с кусочком,который забирает Россия,Курилы туда-же,про Сахалин даже и не пытаюсь думать,ибо поднимать индустриализацию чуть ли не до конца игры

Ну дык полноценный контроль над северным островом японцы только после реформ западных осуществили, а это 1870ые


Заценил.

Постоянные краши, фриза в мид-лэйтгейме, кривенький перевод. Куплю на рождественских скидках пожалуй. Наигрался еще в слитый билд (игруха толковая и с заделом на будущее)

 

Очень надеюсь, что судя по сегодняшнему онлайну стима  не повторит судьбу императора.


WhiteXTC
53 минуты назад, bammmmm сказал:

Заценил.

Постоянные краши, фриза в мид-лэйтгейме, кривенький перевод. Куплю на рождественских скидках пожалуй. Наигрался еще в слитый билд (игруха толковая и с заделом на будущее)

 

Очень надеюсь, что судя по сегодняшнему онлайну стима  не повторит судьбу императора.

А у Императора какой онлайн был на старте?а то я его купил когда онлайн был около 1к


Darklurker
6 часов назад, Flatron сказал:

Япония почему-то не с целым Хоккайдо,а с кусочком,который забирает Россия,Курилы туда-же,про Сахалин даже и не пытаюсь думать,ибо поднимать индустриализацию чуть ли не до конца игры

Со старта изучаем колониализм (год-два по времени), включаем в правительство нужные группы (с максимальной поддержкой закона) и сразу начинаем дебаты за содержание колоний, выбираем средний вариант, без эксплуатаций. Начинаем колонизировать одновременно всё, на напряжённость местных айнов не обращаем внимания - их очень мало, а у нас тут 100 бригад. У РИ в правительстве дундуки, они никак не успевают опередить. Главное с ними отношение улучшать, ибо на Сахалине претензии и наши, и их, могут напасть, если совсем игнорировать.
После колоний лучше сразу отменять крепостное право - мерзейшая вещь, блокирующая множество хороших законов.
По окончании колонизации закон можно откатить - ничего больше мы не заберём в ближайшее время, а бюрократию на содержание он ест.

Япония какая-то лютая, можно понастроить сотни шахт на островах, на Хоккайдо есть золотые прииски.


Игру хуже оценили, в стиме 70% положительных

Crusader Kings 3 например оценивали на старте продаж в 80-90%


Gamerzzz
30 минут назад, KOROL сказал:

Игру хуже оценили, в стиме 70% положительных

Crusader Kings 3 например оценивали на старте продаж в 80-90%

Игра сырая. Часть механик упростили по сравнению с прошлым. Оптимизирована не очень.


Soldat-Kamerad

Я даже не знаю... на мой взгляд, это просто мрак.

Это где-то уровня "Императора" или даже ниже. "Император" был примитивен но играбелен. "Виктория"...вроде и играбельна, о скорее просто интересно посмотреть, что будет с миром через 10-15 лет. Кучи мелких багов, вроде Бернадоттов и Фердинандов столетних (нет, правда, у меня король Бернадотт умер на 101 году жизни!).

Честно - не знаю, кому это может быть интересно.

Вместо доработки экономики сделали почти "кликер".

Вместо продуманной системы боевых действий (кстати для эпохи вполне "хоечная" бы пошла - я сейчас не про фронты. а про разное вооружение, корабли и т.д.) - просто выпил оной, де-факто.

Вместо адекватного дерева технологий - калька с "Императора".

Нет, не этого я ждал 12 лет. К слову, те же фокусы, костыльные весьма в "хойке" в "Вике" бы очень пригодились. Но даже их нет. Даже в каком-то урезанном виде.

Я правда не представляю себе более пустую игру на старте от "Парадоксов". Это просто бета, билд для презентации на выставке, но не игра.

По-моему, сейчас платить за такое - поддерживать их халатность по выпуску пустых болванок. Нет, правда  - не во что играть сейчас, натурально.

Поправьте, если я не прав.

Хотелось бы полюбить эту игру. Вика 1 и Вика 2 в серии любимые.


1) Оптимизация в игре, мягко говоря, не очень. Мой i7-6700+gtx1070 высокие не вывозят в 60фпс.
2) Всегда хотел что бы капиталисты сами стоили свои заводы. А получается, что я должен за всем следить. Менеджер фабрики одним словом.
3) Политику сделали играбельной и интересной.
4) Войну нужно переделывать. Брать фронты из хойки4 и втыкать в викторию.
5) Игра пока очень сырая. Такое ощущение что торопились выпустить.


Myxach
13 минуты назад, Bonus_ сказал:


2) Всегда хотел что бы капиталисты сами стоили свои заводы. А получается, что я должен за всем следить. Менеджер фабрики одним словом.

Так это единствинное что сложности добавляет хоть 

 

13 минуты назад, Bonus_ сказал:

1) Оптимизация в игре, мягко говоря, не очень.

В Играх парадоксов бывает по другому? 

 


(изменено)
38 минут назад, Bonus_ сказал:

2) Всегда хотел что бы капиталисты сами стоили свои заводы. А получается, что я должен за всем следить. Менеджер фабрики одним словом.

Прибыльные фабрики саморасширяются. 

1 час назад, Soldat-Kamerad сказал:

Вместо адекватного дерева технологий - калька с "Императора".

Самое стандартное унылое древо. Уж лучше бы с императора скопировали.

1 час назад, Soldat-Kamerad сказал:

К слову, те же фокусы, костыльные весьма в "хойке" в "Вике" бы очень пригодились. Но даже их нет. Даже в каком-то урезанном виде.

Спасибо, такого счастья даром не надо.

Изменено пользователем autr

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 7,576
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 786548

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    190

  • SvetRus

    158

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    129

  • Myxach

    123

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    113

  • Daniel13

    109

  • Mars-2030

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Perf

    104

  • Error101

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • KovAlexey

    75

  • makiavelli747

    75

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 23d8b0c3e67acd5a0

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Jack30
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...