MissionForce: CyberStorm / CyberStorm 2: Corporate Wars
Лучшие авторы в этой теме
-
Northern Neighbour 3 сообщений
-
Devin 1 сообщение
-
Flagris 1 сообщение
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Год выпуска: 1997 г.
Жанр: TBS
Разработчик: Sierra On-Line
Издательство: Sierra On-Line
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
CyberStorm 2: Corporate Wars - пошаговая стратегия в реальном времени, разработанная Dynamix и выпущенная в 1998 году как продолжение MissionForce: CyberStorm . Он был опубликован Sierra On-Line
CyberStorm 2 происходит спустя много времени после событий первой игры, и Cybrids больше не представляют серьезной угрозы.
В системе Тифоз был обнаружен переходной портал, и восемь земных корпораций хотят контролировать его. Поэтому каждый из них запускает ответвление в системе и начинает сражаться с ней, используя новейшие военные технологии.
Геймплей
Игра ведется с изометрической точки зрения сверху вниз . В некоторых отношениях он похож на MissionForce: CyberStorm , используя многие из тех же графических ресурсов, хотя в игровой процесс было внесено несколько изменений.
Есть два режима игры: пошаговая и в реальном времени . Игрок начинает с выбора корпорации, в которой он хочет работать, каждая из которых имеет свои сильные и слабые стороны в различных областях, таких как финансы, инженерия и биоинженерия, а также военный потенциал.
Игрок продвигается через выбор случайных миссий, при этом время от времени становятся доступными специальные миссии. Это письменные сценарии, которые, как правило, довольно прибыльны. Конечная цель - захватить всю систему, победив все конкурирующие компании.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumDeveloper(s) Dynamix
Publisher(s) Sierra On-Line
Producer(s) Graeme Bayless
Designer(s) John Garvin Graeme Bayless Don McClure Robert Kraft Stephen Cordon
Programmer(s) Stephen Cordon
Artist(s) John Garvin Mike Jahnke Shawn Sharp
Writer(s) Robert Kraft
Platform(s) Microsoft Windows
Release May 31, 1996
Genre(s) Turn-based tactics
Mode(s) Single-player, multiplayer
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
MissionForce: CyberStorm (обычно называемая CyberStorm ) - это пошаговая стратегическая игра, разработанная Dynamix и опубликованная в 1996 году компанией Sierra On-Line . Действие игры разворачивается вовселенной Earthsiege, созданной Dynamix, и управляющих единицах игроков HERCULAN (Humaniform-Emulation Roboticized Combat Unit с управляемой ногой навигацией): двуногих боевых машин разного размера и конструкции, более известных как HERC . Хотя CyberStorm имела ограниченный коммерческий успех, она продавалась достаточно хорошо, чтобы породить продолжение 1998 года под названием CyberStorm 2: Corporate Wars . Он был выпущен Activision в цифровом виде.23 июля 2019 г. на GOG.com .
Игрок начинает как сотрудник корпорации Unitech, выступая в качестве командира частной военной оперативной группы для борьбы с расой механических существ, созданных человечеством давным-давно, под названием Кибриды . Сюжет и атмосфера игры наполнены сообщениями и текстом между миссиями и довольно мрачны. Корпоративная среда холодна и безжалостна, военные решения контролируются компьютерной системой, называемой главным синтетическим интеллектом (MSI). В начале игры одно из корпоративных заявлений подразумевает, что Unitech может казнить любого из своих военных офицеров, если они потерпят неудачу. Это подтверждается, если игрок когда-либо проигрывает игру из-за того, что его или ее силы уничтожены до последнего HERC, не имея достаточного количества кредитов для их замены.
Солдаты игрока - «BioDerms», недолговечные, искусственно созданные гуманоиды, предназначенные для пилотирования боевых машин HERC. Предположительно, BioDerms используются из-за их генно-инженерных рефлексов, их способности напрямую «связываться» с HERC и их послушания. Инструкции и ранние части игры указывают на то, что эти BioDerms являются недочеловеками, больше похожими на дрессированных собак, но более поздние коммюнике показывают, что они умны, могут мыслить независимо (и даже бунтовать) и даже думать об одной модели как о «мессии». . " Таким образом, BioDerms на самом деле являются рабами: одноразовые гуманоиды, которые будут использоваться на поле битвы и «переработаны» за несколько кредитов или взорваны в атаках камикадзе корпоративными офицерами, когда они больше не нужны. В одном раннем коммюнике описывается ужас того, что он такой »
Геймплей
Выполняя миссии и прогрессируя, игрок получает ранг, чтобы получить доступ к более продвинутому оборудованию и оборудованию, а также возможность управлять большим количеством HERC. Миссии можно выбрать из списка планет, управляемых Cybrid в указанной системе.
Игра ведется с изометрической точки зрения сверху вниз, типичной для пошаговых стратегических игр. Игрок получает кредиты за каждого уничтоженного врага, а также бонус к миссии, зависящий от сложности миссии. Однако в начале игры основным источником дохода является добыча руды, которую можно найти разбросанной по картам. Все HERC могут быть оснащены экстрактором руды, который при активации собирает всю добываемую руду в шестиугольнике, где стоит машина.
Все карты и вражеские локации генерируются случайным образом, что означает, что никакие два прохождения не будут одинаковыми. Однако кампания в целом не является динамичной; успех или поражение игрока не влияет на предстоящие сражения, выходящие за рамки сил игрока.
В перерывах между миссиями игрок управляет HERC и пилотами на базе HERC . Отсюда игрок может покупать и назначать BioDerms. У игрока также есть возможность ремонтировать, настраивать и модернизировать свои HERC с помощью широкого спектра оборудования, например, путем добавления более продвинутого жизнеобеспечения для увеличения выживаемости BioDerm, улучшения щитов, различной брони или установки более мощного оружия на шасси.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumОпубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.