Пошаговое руководство по прохождению учебного сценария "Великие Луки"
Лучшие авторы в этой теме
-
5
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
-
Александр Малыхин 5 сообщений
Популярные дни
Популярные сообщения

Александр Малыхин
2.20.5 Ходы 2-3 На этом этапе игра возвращается к вашей воздушной фазе. И вы увидите что-то вроде: 4111 Вы можете отклонить сообщение о событиях, открыв его, отметив все сообщения как про

Александр Малыхин
Нашел и перевел на русский язык пошаговое руководство по прохождению учебного сценария. Оно есть в мануале, но думаю, пригодится и здесь! В этом разделе рассматривается первый вводный сцен

Александр Малыхин
4.20.2 Начинаем наземную фазу Прежде чем перемещать какие-либо формирования, полезно изучить ситуацию и выполнить некоторые административные задачи. Как правило, это хорошая идея, чтобы создать сох

Александр Малыхин
4.20.3 Подготовка ваших первых ходов Прежде чем мы сделаем что-либо еще с наземными подразделениями, сейчас самое время ознакомиться с одностраничным руководством № 6 по наземной войне. Неко

Александр Малыхин
4.20.4 Советский первый ход На самом деле у вас есть несколько вариантов выполнения этого хода, но ключевая цель - окружить Великие Луки. Поэтому начните с того, что щелкните левой кнопкой мыши
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- СУЛАРИУС
- alexis
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
Нашел и перевел на русский язык пошаговое руководство по прохождению учебного сценария. Оно есть в мануале, но думаю, пригодится и здесь!
В этом разделе рассматривается первый вводный сценарий (Великие Луки), в котором вы подробно узнаете о настройке игры и первых ходах.









Исторически это было частью более широкого советского наступления "Марс", направленного на уничтожение группы армий "Центр" одновременно с советским наступлением под Сталинградом, направленным на уничтожение группы армий "Юг". В то время как более широкое наступление обернулось катастрофой, сами Великие Луки были захвачены Советами в январе 1943 года. Жизненно важный железнодорожный узел помог советским усилиям по снабжению и прервал прямую связь между AGC и AGN. В свою очередь, угроза Смоленску вынудила немцев выйти из Ржевского выступа позже в 1943 году.
Боевой порядок настолько историчен, насколько это возможно, и включает в себя различные специализированные боевые и командные формирования, созданные немцами для защиты этого сектора. Расположение карты немного неисторично (в том смысле, что Советы начинают контролировать Ржев) просто потому, что это облегчило разработку сценария и такие вопросы, как подключение к системе логистики вне карты.
При настройке игры, в дополнение к выполнению приведенных ниже действий, вы также можете ознакомиться с первым одностраничным руководством (введение в игру).
[это не входит в фактический отчет о прохождении, но мне показалось, что было бы полезно/интересно посмотреть его здесь]
4.19.1 Настройка сценария
Чтобы настроить сценарий, откройте свою копию WiTE2, если вы ранее смотрели их, вы можете пропустить вводные видеоролики, нажав клавишу ESC.
Как только вы дойдете до открывающегося экрана, настройте его, как показано ниже.
471
Ключевыми переменными являются передача управления Осью компьютеру, советской стороной человеку и уровня сложности на Легкий. Таким образом, вы, как игрок, будете иметь существенные преимущества перед вашим противником, управляемым компьютером.
Теперь перейдите на вкладку параметры игры, и вы увидите:
472
Это настроено автоматически и будет отражать выбор, сделанный вами на открывающемся экране.
Однако для этой начальной игры мы хотим внести некоторые дополнительные изменения. Нажмите на поле Туман войны в советской колонке, и экран изменится на:
473
Это изменение означает, что вы сможете увидеть все формирования ИИ и шаги, которые он, в свою очередь, сделает. Это еще один существенный бонус, особенно если он улучшает вашу способность планировать свои действия и оценивать, как ИИ будет действовать.
Все остальные настройки оставьте как есть. В этой игре мы собираемся использовать Автоматическую помощь ИИ для воздушной войны (4,5), и для использования не доступны Театры военных действий (кроме Национального резерва) (4,14). Обратите внимание, что вы можете изменить любую из переменных уровня сложности, чтобы создать то, что называется пользовательской настройкой. В целом, самой важной переменной является Уровень морального духа (2.6.2).
Как только вы внесете необходимые изменения, закройте этот экран (нажмите на значок X в правом верхнем углу), и вы вернетесь на экран открытия.
В игре против ИИ вы можете изменить любую из этих настроек в ходе игры. В игре против человека они не могут быть изменены.
Прежде чем фактически начать игру, вы можете ознакомиться с настройками пользователя (2.6.3 и 36.17). Для этой игры оставьте почти все это по умолчанию (вы можете изучить, какую роль они играют позже), кроме отключения "анимации перемещения". В небольшом сценарии это будет иметь относительно небольшое значение, но в более крупной игре скоро станет скучно наблюдать, как юниты перемещаются гекс за гексом (при выключенной опции они просто перейдут к последнему гексу, который вы выбрали для их хода).
Опять же, вы можете изменять любую или все эти переменные по своему усмотрению во время игры (даже против игрока-человека), поскольку все, на что они влияют, - это то, как игра отображается или ведет себя по ходу хода.
473a
Теперь вернитесь в главное меню и выберите "Выбрать сценарий" (не нажимайте на поле PBEM, так как это позволит вам играть против другого противника-человека), и вы найдете:
474
Это полный список всех сценариев, которые в настоящее время есть в игре (включая любые, которые вы можете разработать самостоятельно). Дата указывает, когда сценарий был изменен в последний раз.
Нажмите на "Вводный сценарий 1 – Великие Луки", и экран изменится на:
475
Выбранный сценарий теперь выделен зеленым цветом, а справа-информация о сценарии (он состоит из 9 ходов, 1-го хода Оси нет, поэтому он начинается с советского хода), краткий исторический контекст и некоторые заметки игрока.
Примечание. Это также указывает вам, сколько административных очков вы получаете за каждый ход (4.3.2), если игра находится на нейтральных настройках. Если вы настроили так, чтобы та или иная сторона имела преимущество с точки зрения уровня администратора (как указано выше), то этот базовое число будет изменено. Таким образом, в этом случае советские 5 AP за ход станут 6 (5 раз по 1.20).
Чтобы настроить выбранный сценарий, нажмите на символ стрелки/загрузки в левом нижнем углу.
После того, как игра будет создана, она предложит папку, в которой будут сохранены ходы, например:
476
Если у вас нет веских причин не делать этого, обычно так же просто принять предложенную папку. Обратите внимание, что если вы играете на советской стороне, то этот интерфейс будет красновато-коричневым, если Ось-темно-серой. Это соглашение используется в игре много раз.
Нажмите на галочку, и вы попадете на карту.
На данном этапе рекомендуется ознакомиться с игровым интерфейсом одностраничного руководства № 2, поскольку это обеспечит полезный контекст для того, что вы сейчас видите.
Когда вы откроете игру, вы увидите что-то вроде этого










478
Область, отмеченная как A, не подходит для этого сценария, B-территория, контролируемая осью, C-одно из мест, которые вам нужно захватить, чтобы выиграть (мы вернемся к тому, как настроить отображение карты позже), а D-одна из меток, указывающих, где развернуты ваши военно-воздушные силы.
Поскольку WiTE2 разделен на отдельные фазы, мы сначала сосредоточимся на организации воздушной войны (помните, что на первом этапе любого сценария (4.3.3) нет фазы логистики (4.3.3).
Для этой игры мы собираемся использовать помощь по ИИ (как мы настроили игру таким образом), поэтому сейчас, возможно, самое подходящее время ознакомиться с руководством № 4 на одной странице (помощь по ИИ) и разделом 4.6.1.
Итак, чтобы кратко ознакомиться. Ваши военно – воздушные силы состоят из отдельных самолетов, и в этом сценарии у вас есть 251 готовый самолет – вы можете видеть это на этикетке 3-й воздушной армии-и 83% ваших потенциальных самолетов готовы (так что на самом деле у вас есть 291). Эти самолеты разделены на 5 Воздушных оперативных групп, некоторые из этих групп подчиняются 1 воздушному корпусу ШАК, другие подчиняются непосредственно Воздушной армии.
Существует множество функций, доступных даже просто для просмотра и управления этикетками. Если вы просто наведете курсор мыши на 1 ШАК, он покажет, какие воздушные оперативные группы подчиняются этой команде:
479
Таким образом, 2 авиагруппы с штурмовиками подчиняются корпусу, как вы можете видеть, все остальные метки теперь намного слабее. Это то, что более важно в большом сценарии, так как это позволяет вам видеть много информации о расположении ваших ВВС только по параметрам на карте.
Другим элементом управления воздушной войной является фактический штаб, который управляет самолетами. Метка (3-я воздушная армия) расположена как можно ближе к фактическому месту дислокации (поэтому будет перемещаться по мере передислокации авиагрупп).
Фактический счетчик воздушных команд находится во Владимирском (справа внизу карты).
480
Он играет две важные роли в игре, но для этого сценария мы можем полностью игнорировать его. Он позволяет сменить командующего воздушной армией (4.13.1) и используется для назначения отрядов поддержки на действующие аэродромы. Так как он будет делать это автоматически до 90 секунд от своего местоположения (4.7.4), его можно оставить там, где он есть, для этого сценария.
Вы можете просмотреть все это, открывать и закрывать воздушные этикетки, смотреть на авиабазы и так далее. Теперь мы установим порядки, которые будут влиять на то, как действует ИИ.
В WiTE2, хотя ИИ будет выполнять большую часть воздушной войны за вас, нам нужно установить некоторые основные параметры. Мы могли бы использовать формирование ShAK, если бы хотели, чтобы штурмовики делали что-то другое, но в этом случае мы будем работать с воздушной армией.
Нажмите на этикетку 3 Воздушной армии, и экран изменится на:
481
Это дает нам много информации, которую на данный момент мы собираемся игнорировать. Вы можете увидеть используемые авиабазы (синие метки), если вы нажмете на одну из них, она даже покажет вам самолеты, присутствующие на этой базе. Вся эта информация также суммируется в правой части экрана.
Все, что нас интересует, - это информационное поле для 3-й воздушной армии в верхней части экрана.
Обратите внимание, что информация, показанная здесь, сильно отличается от информации, доступной на счетчике на карте.
Мы можем внести все необходимые изменения из этого ящика.
Мы изменим 2. Мы скажем ему, чтобы он летал только днем (поэтому измените верхний фильтр только на день) и измените позицию с гибкой на "Продвижение" (поскольку мы надеемся продвигаться вперед и нам нужны советские авиационные средства малой дальности, чтобы оставаться в пределах досягаемости.
482
Мы можем пересматривать эти настройки каждый ход, если нам нужно.
Это все, что нужно, теперь искусственный интеллект сгенерирует набор воздушных директив, используя свои доступные ресурсы и предоставленную вами информацию. В некоторых сценариях вы обнаружите, что на T1 есть набор сценариев миссий, если они существуют, то искусственный интеллект будет использовать их по умолчанию и вносить свои собственные изменения для последующего хода.
На этом этапе вы, возможно, захотите сохранить игру, чтобы вернуться к этому моменту и пересмотреть свой выбор.
Выберите вкладку Администратор, а затем кнопку Сохранить.
484
После этого откроется этот экран (на котором будут показаны все сохраненные игры для данного конкретного сценария). В этом случае их нет, поэтому выберите стрелку слева внизу
485
, а затем введите имя для сохранения. Я использовал 1a, чтобы указать, что это от поворота 1 и воздушной фазы. Но вы можете использовать любые имена, которые имеют для вас смысл.
486
Нажмите на галочку, и игра сохранится, и вы вернетесь на основную карту.
Итак, теперь, давайте запустим воздушную фазу, как только вы нажмете F12, вам будет предложено подтвердить. По мере выполнения воздушной фазы вы увидите окно сводки в нижней правой части экрана (4.5.7). Итак, теперь либо нажмите клавишу F12, либо стрелку в правом верхнем углу экрана.
Вы часто обнаружите, что WiTE2 позволяет вам выполнять действия, щелкнув правой кнопкой мыши на карте, нажав горячую клавишу или нажав на одну из вкладок в верхней части экрана. По сути, используйте то, что когда-либо было для вас проще всего.
483
Затем вам будет представлено краткое описание выполненных миссий (в данном случае только некоторые разведывательные миссии), закройте этот экран, и вы вернетесь на карту.
Причина, по которой было выполнено так мало миссий, заключается в том, что AI assist перевел все боевые самолеты на наземную поддержку. Это самая полезная миссия в игре, но самолеты теперь будут летать только в поддержку реальных боев во время наземной фазы.
Опубликовано Александр Малыхин,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.