Перейти к содержимому
Strategium.ru

The Strategy Game Studio (все игры студии)


Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour
(изменено)

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour

Northern Neighbour

 

 


uzbel2012
(изменено)

header.jpg?t=1688653804

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

a1143d1e7e8ff432c4e5d1d905f3c6d3.jpeg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

header.jpg?t=1691428209

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

header.jpg?t=1693583605

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SGS Fall Weiss

 

 


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем uzbel2012

Northern Neighbour

uzbel2012

49b8fb5aee32dc80073abceae08880f3.jpg

Ознакомительная версия 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Northern Neighbour

 

 


Northern Neighbour
(изменено)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour

Рюмин

Afrika Korps -рабочая версия существует? 


Alex1917
3 часа назад, Рюмин сказал:

Afrika Korps -рабочая версия существует? 

есть, на скидроу. я поиграл... скучно, муторно. даже посмотрел на битву ИИ между собой и то интереснее, чем самому волочить


uzbel2012
(изменено)

SGS-Battle-For-Hue.jpg

ХЮЭ И НОВАЯ СЕРИЯ СРАЖЕНИЙ

SGS Hué - третья игра нашей серии SGS Battle, рассказывающая об интенсивных боях в хорошо знакомых (или не очень) небольших, но боеспособных локациях; "грандиозный" тактический масштаб для подразделений размером с полк, батальон, роту и даже взвод (в зависимости от игр) и игровых поворотах, которые представляют собой очень короткий реальный период времени (один или два дня, полдня, несколько часов ...).

Sides_Hue.png?t=1713455050
Битва при Хюэ проходила с 30 января по 3 марта 1968 года в рамках наступления Тет, начатого армией Северного Вьетнама и Национальным фронтом освобождения Южного Вьетнама (более известным как Вьетконг) в начале 1968 года. Это противостояние было одним из самых продолжительных и кровопролитных за всю войну во Вьетнаме, как в городских районах (в различных частях города Хюэ), так и в более периферийных сельских районах.

Хуээ, бывшая имперская столица Вьетнама, находится на трассе 1, примерно в 100 км к югу от демилитаризованной зоны (DMZ) и примерно в 10 км к западу от побережья. В 1960-х годах с населением около 140 000 человек это был третий по величине город Южного Вьетнама. Трагедия Хюэ в 1968 году усугублялась его славным прошлым: ожесточенные бои происходили на узких улочках, в более современных секторах со зданиями, превращенными в крепости, среди древних памятников…

Hue_Deco1.png?t=1713455050

Прошлое Хюэ как столицы империи – символа Вьетнама – его политическое и культурное значение, демографическая значимость и, последнее, но не менее важное, географическое положение делают его стратегической целью как для NVA, так и для Вьетконга.

SGS Battle for Hué воссоздает это сражение в "большом тактическом" масштабе. Фишки представляют роты, взводы, отделения и даже группы / эскадроны, в то время как игровой ход соответствует одному дню реального времени. Пошаговая игра позволяет вам сразиться с искусственным интеллектом, другим игроком в "горячих точках" или с помощью PBEM. Доступны обе стороны ("Свободный мир" и "Коммунисты").

Сценарий кампании позволяет смоделировать битву целиком. Также доступно несколько сценариев меньшего размера, и еще несколько будут добавлены после выхода игры. Таким образом, сценарий кампании предусматривает использование около 500 жетонов для игры продолжительностью в несколько часов (ручные сохранения возможны в любой момент игры, в дополнение к автоматическим сохранениям) и нескольких десятков жетонов в более скромных сценариях.

Hue_Deco2.png?t=1713455050

По сценарию кампании игрок-коммунист должен захватить как можно больше секторов Хюэ и прилегающей территории (чтобы обеспечить снабжение и усиление подразделений в районах города), а затем удерживать их как можно дольше. Чем дольше игрок из Северного Вьетнама / вьетнамо-конгломерата удерживает символические очки, тем выше его шансы на победу.

С другой стороны, для игрока из Свободного мира это случай, когда сначала нужно сопротивляться наступлению противника, а затем мчаться на время, чтобы как можно быстрее вернуть утраченные позиции.

Игроки должны сбалансировать свои сильные и слабые стороны с дополнительными ограничениями, связанными со сложной местностью: густонаселенными городскими районами, военными объектами, деревнями, рисовыми полями… Каждая из этих территорий имеет свои собственные модификаторы (влияющие на передвижение и бой), которые могут сделать наступательные операции особенно сложными, если действия не организованы путем объединения сильных сторон задействованных подразделений.

Hue_Deco3.png?t=1713455050

Силы "Свободного мира" неоднородны:

  • Южновьетнамские подразделения имеют переменную ценность и во многих случаях посредственную огневую мощь (подразделения 1-й дивизии в Хюэ по-прежнему вооружены в основном карабинами M1, винтовками Garand… M16 пока недоступны или встречаются очень редко) ;
  • Американские подразделения сильны, но… если они несут большие потери, их мобильность значительно снижается (что отражает внимание, уделяемое раненым). Артиллерия обладает разрушительными свойствами, но в начале игры может использоваться только в очень ограниченной степени, что отражает политические ограничения на правила ведения боевых действий.

Силы коммунистов более однородны, но, хотя их общий моральный дух превосходен (он может упасть к концу кампании):

  • Их становится все больше, и им придется использовать укрепления, баррикады и туннели, чтобы продержаться как можно дольше; они также могут полагаться на действия по преследованию ;
  • Потеря определенных районов на окраинах Хюэ приведет к сокращению запасов и снижению эффективности (нехватка боеприпасов, продовольствия, медикаментов и т.д.).

Игрок должен научиться наилучшим образом объединять свои силы, чтобы они поддерживали друг друга на подробных этапах сражения. Например, пехотная рота в одиночку будет обречена на провал без поддержки других подразделений. Например, танки M48A3 морской пехоты неоценимы в привлечении огня противника, позволяя пехоте вести наступление со значительно меньшими потерями. В отличие от американцев, подразделения Вьетконга, численность которых уменьшилась, увеличивают свою мобильность, что затрудняет их уничтожение.

В игру включены различные подразделения поддержки, счетчики газовых атак CS и элементы снайпера (которые препятствуют полному контролю сектора до тех пор, пока они не будут уничтожены или вытеснены). Патрули могут появляться в качестве подкрепления, определенные командные подразделения могут вызывать минометный / артиллерийский огонь, могут быть задействованы саперы для атак смертников… десятки тактических комбинаций…

Hue_Deco4.png?t=1713455050

Автором (который также разработал SGS NATO's Nightmare) был проведен большой объем исследований.
В отличие от других SGS, в игре в основном присутствуют карты для авторизации активации юнитов; других карт очень мало. Система, используемая в серии SGS Battles, изменена в SGS Hué Battle (как и в SGS Dien Bien Phu, в том же масштабе), теперь юниты могут постоянно перемещаться (патрули, разведывательные подразделения ...) даже без активации картой.

Время, необходимое для прохождения игры, зависит от разыгрываемого сценария.
Реиграбельность высока, даже при использовании гораздо меньшего количества карт, чем в других SGSS, хотя бы из-за системы активации и возможных комбинаций использования юнитов, а также вариантов, которые сразу открываются для планирования операций с помощью детализированной местности (карта была разработана на основе staff map 1968 года).…

Ни одна из сторон не имеет реального преимущества в кампании: в начале игры игрок-коммунист обладает численным превосходством и большей огневой мощью, не говоря уже об элементе неожиданности. Затем ситуация меняется на противоположную. Подкрепление из "Свободного мира" меняет баланс сил, и коммунисты вынуждены перейти к обороне.
Однако задача южновьетнамцев и американцев не была радикально проще: продвижение в город было трудным, и атака могла быть чрезвычайно смертоносной без попыток создания общевойсковых групп, которые преодолели бы окопы и драчливость противника.

Битва за Хюэ дает лучшее представление о трудностях и ставках этой ужасной битвы, а уровень детализации упрощает освоение игры!

Hue_Deco5.png?t=1713455050

 
Ознакомительная версия )

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 37
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6085

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...