Закреплённое сообщение MycjOW 5 12.10.2021, 23:19:51 Закреплённое сообщение #1 12.10.2021, 23:19:51 (изменено) Качаем мод Sketchy Cheat Menu... Спойлер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в папке decisions находим файл cheats_menu_titles.txt внутри файла прописываем где-то так: title_decisions = { ..... пошли чит-решения для титулов...... #пишем свое решение: Спойлер add_holding_slots = { filter = owned from_potential = { ai = no has_character_flag = cheats_enabled location = { NOT = { num_of_max_settlements = 8 } } } potential = { is_titular = no temporary = no } allow = { always = yes } effect = { name = "1_slots \n" location = { add_holding_slot = 1 } } ai_will_do = { factor = 0 } } ...... дальше решения...... } сохраняемся екселем откриваем файл локализации пишем в этом файле cheats_menu_titles.csv Спойлер add_holding_slots Додати 1 слот x add_holding_slots_desc До вибраного титулу додати один слот для побудови замку, храму чи міста x 1_slots Додати 1 слот x После включения чит-меню в контекстном меню персонажа Вашего, при нажатии ПКМ на гербе титула провинции будет меню на создание слота Изменено 12.10.2021, 23:29:41 пользователем MycjOW Цитата
Labes 3,269 14.10.2021, 17:40:59 #2 14.10.2021, 17:40:59 (изменено) Справедливости ради, если играть в ванили, то подобные манипуляции особого смысла не имеют. Достаточно прописать в консоли event RIP.11705 province_id , где province_id можно найти на странице провинций Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Да, ивент платный, но есть команда cash amount , где amount - желаемая для получения сумма золота. Единственный минус: во многих глобальных модах event RIP.11705 хоть и работает, но province_id придется смотреть в файлах игры. Изменено 14.10.2021, 17:41:25 пользователем Labes Цитата
Рекомендованные сообщения
Качаем мод Sketchy Cheat Menu...
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
в папке decisions находим файл cheats_menu_titles.txt
внутри файла прописываем где-то так:
title_decisions = {
..... пошли чит-решения для титулов......
#пишем свое решение:
add_holding_slots = {
filter = owned
from_potential = {
ai = no
has_character_flag = cheats_enabled
location = { NOT = { num_of_max_settlements = 8 } }
}
potential = {
is_titular = no
temporary = no
}
allow = {
always = yes
}
effect = {
name = "1_slots \n"
location = {
add_holding_slot = 1
}
}
ai_will_do = { factor = 0 }
}
...... дальше решения......
}
сохраняемся
екселем откриваем файл локализации
пишем в этом файле cheats_menu_titles.csv
add_holding_slots Додати 1 слот x
add_holding_slots_desc До вибраного титулу додати один слот для побудови замку, храму чи міста x
1_slots Додати 1 слот x
После включения чит-меню в контекстном меню персонажа Вашего, при нажатии ПКМ на гербе титула провинции будет меню на создание слота
Опубликовано MycjOW,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.