Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Графический мод для RUS GOLD


Stratman

Рекомендованные сообщения

Stratman
(изменено)

Друзья!

Разрешите мне представить вашему вниманию первую версию графического мода для RUS GOLD.

Задачей мода является привязка уникальной картинки к каждой уникальной модели в игре (кроме кораблей и самолетов) и максимальное их соответствие исторической униформе.

В первой части мода представлены практически готовые фракции красных, белых, чехов, финнов, Прибалтики, Украины, анархистов и зеленых (увы, некоторые картинки все-таки еще нуждаются в коррекции).

Представлены, но еще не доделаны фракции англичан, американцев, поляков и японцев.

 

Во второй версии мода, которую я планирую закончить в ноябре, будут полностью оформлены картинки наземных юнитов, а также обновлена фотогалерея генералов (добавлены недостающие и заменены неудачные фото).

 

Для установки мода:

1.       Сохраните оригинальные папки RUS/GameData и RUS/Graphics на случай, если вы захотите вернуться к ванильной версии;

2.       Установите мод по ссылке в папку игры простым копированием с заменой файлов;

3.       Удалите из папки RUS/GameData/Models файл «Models.Cached»

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Stratman

Stratman

Не успел доделать многое, так как в "каникулы" в основном пришлось незапланированно работать и заниматься домашними делами.

Но решил все-таки выложить то, что успел.

 

Пожелания и критику приветствую!9_9


Stratman

Выкладываю скрины.

Mod v2.png


Отлично! Ждём релиз 'Дальнейшее развитие мода Sons of War'. И можно будет играть!


Northern Neighbour
(изменено)

@Stratman установил ваш граф.мод . 

Изображения техники получились отличные ,особенно на правой панели описания юнитов. Там и артиллерия и бронепоезда и танки  смотреться шикарно .Но вот маленькие иконки с куском бронепоездов на нижней панели и карте смотреться плохо - я уже как то говорил что там их лучше всего изображать в проекции под углом  (как сделано в ваниле ) ,так  они выглядят наиболее эффектно и понятно. 

Ни в коем случае не оставлять  изображения на малой иконке с фоном - они превращаются там в непонятное пятно ,как получилось с обозом и осад.артиллерией .

По иконкам пехотинцев - нужно очень  внимательно следить за цветом картинки солдат и возможным  цветом фона фракции , например  серые шинели  на сером фоне смотреться плохо. Не очень хорошо смотрятся фигуры в движении ,тут вынужден признать что статичная фигура "по стойке смирно" смотрится лучше  .

Я знаю что такое вырезать фигуры из фона и понимаю как это сложно и муторно ,но все равно  вынужден констатировать  что некоторые получились немного угловатые .

При этом в просто картинки в папке ,на белом фоне смотреться отлично .Видимо все таки основное дело в цвете фона - он должен быть максимально контрастный с фигурой . 

Склоняюсь к мысли что фигуры на малых иконках ,увы, но  надо делать максимально простыми ,а вот на боковой панели картинки могут быть гораздо проработанные ,вплоть до фотографии . 

 

ps: давно мечтаю сделать  картинки бронепоездов уникальными для каждого .Понимаю что для этого каждому нужно создать свою модель - это муторно но возможно . Нет ли у вас таких планов ? 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Stratman
(изменено)
3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Ни в коем случае не оставлять  изображения на малой иконке с фоном - они превращаются там в непонятное пятно ,как получилось с обозом и осад.артиллерией .

Во-первых, большое спасибо за такую подробную обратную связь. Сейчас особенно понимаю как это важно. 
Если вы под «малой иконкой» имеете в виду иконки на карте, то там бронепоезда «ванильные» я оставил именно по этой причине. Ваш пост натолкнул меня на то, чтобы всю технику на малых иконках оставить ванильными. Они смотрятся неплохо, на карте важны не художественные детали, а наглядность.

3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

ps: давно мечтаю сделать  картинки бронепоездов уникальными для каждого .Понимаю что для этого каждому нужно создать свою модель - это муторно но возможно . Нет ли у вас таких планов ?

Планов что-то самому рисовать точно нет, ибо я обделён этим талантом.

В моде будут уникальные модели (исторические) для Польши, Германии, у чехов представлена картинка их «Орлика» и пулеметного вагона. Исторические б/поезда у красных и деникинцев. Всего в моде будет более 10 моделей. Ну, что нашел.

3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

.Но вот маленькие иконки с куском бронепоездов на нижней панели и карте смотреться плохо - я уже как то говорил что там их лучше всего изображать в проекции под углом  (как сделано в ваниле )

К сожалению, картинок в проекции нет. Я поколдовал, - и лично  мне так, как сделал, нравится больше (дело вкуса). Альтернатива - просто оставить и в картинках юнитов (внизу) ванильные символичные иконки.

3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

По иконкам пехотинцев - нужно очень  внимательно следить за цветом картинки солдат и возможным  цветом фона фракции , например  серые шинели  на сером фоне смотреться плохо. Не очень хорошо смотрятся фигуры в движении ,тут вынужден признать что статичная фигура "по стойке смирно" смотрится лучше  .

Я знаю что такое вырезать фигуры из фона и понимаю как это сложно и муторно ,но все равно  вынужден констатировать  что некоторые получились немного угловатые .

При этом в просто картинки в папке ,на белом фоне смотреться отлично .Видимо все таки основное дело в цвете фона - он должен быть максимально контрастный с фигурой . 

Согласен! Я это заметил и многое переделал буквально накануне публикации и ещё переделаю. Именно в самой игре и надо тестировать картинки. Но надо понимать, что выбирать приходится из их ограниченного набора. Это значит, что будет все равно не идеально, 

моя задача была и остается: «сделать лучше, разнообразнее и историчнее, чем в ванилле».

Изменено пользователем Stratman

Stratman
(изменено)

Кстати, подумал, - есть ещё одна причина картинки на карте сделать схематичными, обобщёнными (из ванилы) - это туман войны. Часто он не позволяет определить какого качества войска противника присутствуют. Но «правильная» иконка может невольно подсказать - элитная это пехота, или просто ополчение. Возможно, иконки на карте следует абстрагировать максимально, сделав упор на читаемости картинки. 

Изменено пользователем Stratman

Northern Neighbour
2 часа назад, Stratman сказал:

Ваш пост натолкнул меня на то, чтобы всю технику на малых иконках оставить ванильными. Они смотрятся неплохо, на карте важны не художественные детали, а наглядность.

Что то добавить можно - например ваша артиллерия смотрится хорошо. 

Но целом да , пока не видел ни одного мода где бы пехота смотрелась  лучше ванили . Видимо в  Ageod художники не зря хлеб ели и понимали что к чему.  


Stratman
(изменено)
2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Видимо в  Ageod художники не зря хлеб ели и понимали что к чему.

Вы, похоже, меня не поняли) Я то как раз собираюсь постепенно поменять родные картинки у практически всех AGEODких игр. Следующей после RUS будет WON. Субъективно мне нарезанные из интернета картинки с исторической униформой нравятся больше стилизованных/ дизайнерских. Субъективно! Да и сам процесс меня необычайно увлёк! Познавательно.

Я выше написал о том, что менять скорее всего не стоит только маленькие картинки (которые на карте, а не юниты на нижней панели) - для них важна как раз схематичность и читаемость. Тут дизайнеру респект. 
Кроме того, надо пойти дальше и вообще обобщить маленькие картинки до уровня «просто пехота/кавалерия/ артиллерия», чтобы учитывать эффект тумана войны! Если уровень разведки позволяет, то состав вражеского стека можно прочитать, наведя мышку на картинку, а если нет - то видна «просто пехота» и тд

Изменено пользователем Stratman

Northern Neighbour
4 минуты назад, Stratman сказал:

Я выше написал о том, чтр менять маленькие картинки (которые на карте, а не юниты на нижней панели) действительно не стоит - для них важна как раз схематичность и читаемость. Тут дизайнеру респект. 

А я про них и говорю. Там если что то и улучшать ,то точечно и просчитывая отображение в игре .

За историчность и красоту новых  больших картинок я только за. А в моем моде EAW-RUS так ещё больше и красивее  можно будет сделать . 


Stratman
11 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

А в моем моде EAW-RUS так ещё больше и красивее  можно будет сделать . 

Да! Там большая картинка в полтора раза больше! Именно неудачные картинки в EAW (на мой взгляд, самые неудачные картинки в серии AGEod) подвигли меня взяться за сёрфинг их в сети.


Stratman

Заменил иконки юнитов на карте на стилизованные (в основном на те, что в ванилле) и резко сократил их ассортимент, оставив в каждой фракции лишь просто "пехоту", "кавалерию", "артиллерию", "бронепоезд", "осадную арту", "легк/ тяж танк" и тд.

Смотрится лучше, к тому же теперь по картинке на карте не удастся распознать неприятельское подразделение - милиция это, или же элитная пехота. Подобная информация теперь будет доступна лишь в подсказке при наведении мышки на данный юнит, при наличии достаточного уровня детекции.

 

Что касается сроков окончания мода, то увы, я всегда был слишком оптимистичен, устанавливая их... 

Ставя же осторожные и, надеюсь, реалистичные, я бы сейчас указал на конец года, как окончание работы со всеми наземными юнитами и конец новогодних каникул, как добавление генералов и полное завершение работы.


Stratman

Тем, кто следит за этой моей работой. Я ее не забросил, но отложил на время по целому ряду личных причин. В самое ближайшее время возвращаюсь к ней, чтобы закончить. Категорически настроен обязательно закончить, но не настроен более обозначать сроки окончания. 


Northern Neighbour
(изменено)

@Stratman я так понимаю что сейчас вы заняты графпаком для RUS Gold , поэтому пишу здесь . 

 

 

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Я загрузил в Googl таблицу из Базы Данных RUS Gold . Красным обведён столбец с названием портретов для всех моделей.   Вы, если я правильно понял , делаете для своего графпака сквозную нумерацию портретов  (от 0001 до 9999). и хотели бы получить файлы моделей с уже прописанным в них номером ? 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Stratman
(изменено)
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Вы, если я правильно понял , делаете для своего графпака сквозную нумерацию портретов  (от 0001 до 9999). и хотели бы получить файлы моделей с уже прописанным в них номером ? 

Во-первых, спасибо за желание помочь!

Во-вторых, уточняю: в RUS Gold примерно 950 моделей (не считая командиров). Из них у меня уже почти 700 моделей имеют вбитую вручную привязку к конкретной картинке. Картинки я называю r001, r002, r003... и тд. Хоть нумерация картинок и сквозная, но она расставлена не в порядке возрастания номера модели, а в порядке того, как картинка была нарезана в процессе работы. У меня есть свой рабочий эксель файл, где я веду таблицу соответствия номера модели с номером картинки.

В-третьих. Узнав о существовании Google таблицы Базы Данных, я задумался как она мне сможет сейчас помочь, когда я нахожусь уже в финале работы... Возможно в самом начале я мог бы сразу вбить в таблицу имена файлов картинок, импортировать ее в игру, чтобы потом не вбивать их вручную. Но это уже поздно сейчас делать.

Строго говоря, когда работаешь от картинки к картинке, то самое долгое - это ее поиск и нарезка, а вбить номер в файл модели занимает буквально секунды, я привык.

То есть узнал я о фиче, но пока не понял чем она мне поможет...

Изменено пользователем Stratman

Northern Neighbour
(изменено)
В 20.05.2022 в 00:12, Stratman сказал:

У меня есть свой рабочий эксель файл, где я веду таблицу соответствия номера модели с номером картинки.

Если в вашей таблице есть столбец с UID модели ,или  хотя бы английский названием модели из игры , то можно попытаться синхронизировать ваши картинки с таблицей  БД . 

 

Если же нет ,то увы , тогда только вручную  вбивать в таблицу ваши названия картинок - а без этого ваш графпак очень сложно будет использовать для дальнейшего  модинга . 

 

ps: надо проверить ,нет ли  у ageod программы CSV Splitter обратной функции - Тоесть из всех  файлов Моделей восстановить один csv файл .

Но сильно сомневаюсь что такое возможно. 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Stratman
(изменено)
4 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Если в вашей таблице есть столбец с UID модели ,или  хотя бы английский названием модели из игры , то можно попытаться синхронизировать ваши картинки с таблицей  БД . 

Если же нет ,то увы , тогда только вручную  вбивать в таблицу ваши названия картинок - а без этого ваш графпак очень сложно будет использовать для дальнейшего  модинга . 

Отдельно столбца UID в моей таблице нет, но могу его сделать за считанные секунды, потому что названия моделей как раз начинаются с их UID номеров, а эта инфа в моей таблице есть. 

Но я по прежнему не понимаю в чем проблема?! Представьте, что уже готов графпак (то есть в файлах моделей изменена строчка с именем картинки), - почему бы не накатывать моды на эту папку Models, а не на оригинальную? 

 

Изменено пользователем Stratman

Northern Neighbour

 

1 час назад, Stratman сказал:

Но я по прежнему не понимаю в чем проблема?! Представьте, что уже готов графпак (то есть в файлах моделей изменена строчка с именем картинки), - почему бы не накатывать моды на эту папку Models, а не на оригинальную? 

а если кто то  использует  ваш графпак , но при этом захочет сделать значительные изменения в моделях ?  Он уже не сможет использовать таблицы и будет вынужден вручную вносить правки в файл каждой модели ! 

Например я сейчас вынужден  был заменить все имена и короткие имена в моделях на ссылку в файл LocalString для того что бы иметь возможность сделать перевод этих имён- и в таблице я это сделал одним кликом , не открывая каждый файл. 

 

 

1 час назад, Stratman сказал:

Отдельно столбца UID в моей таблице нет, но могу его сделать за считанные секунды, потому что названия моделей как раз начинаются с их UID номеров, а эта инфа в моей таблице есть. 

если у вас есть столбец с данными , который позволяет расположить все  строки моделей в  порядке оригинальной игры (по UID)  - тогда , ок , проблем нет.  И тогда можно расположить строки в одинаковом порядке и совместить таблицы и мы получим таблицу DB_Models с вашими данными , которую дальше можно видоизменять и править сколь угодно долго . 

 

 


Stratman

Практически закончил 1-ю часть графпака.

Как и планировал, ко всем наземным моделям присвоил уникальную картинку.

Хочу сейчас протестировать - что-то надо затемнить/ поднять/ опустить, какие-то картинки окончательно отобрать из альтернативных вариантов.

В общем, еще пару уикендов мне надо.

Во 2-й части графпака добавлю недостающих командиров и заменю их неудачные изображения.

А это скрины. Германия и Австро-Венгрия.

Mod v5.png

_________
добавлено 0 минут спустя

Mod v6.png

_________
добавлено 4 минуты спустя

Mod v7.png


Northern Neighbour
(изменено)

@Stratman думаю что нужно поэкспериментировать с фоном картинок в нижней панели - некоторые выглядят слишком темными и изображения получаются неконтрастные. Считаю что вполне достаточно сделать более бледные цвета фракций - так и фракция (суб-фракция) будет понятна и изображения будет лучше видно .

Вы знаете как менять цвета фона ? 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 33
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4602

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Stratman

Друзья! Разрешите мне представить вашему вниманию первую версию графического мода для RUS GOLD. Задачей мода является привязка уникальной картинки к каждой уникальной модели в игре (кроме ко

Stratman

Выкладываю скрины.

Stratman

Друзья, я закончил первую часть графического мода. Всем наземным моделям всех фракций для всех сценариев присвоена своя уникальная картинка, по возможности максимально историчная. В итоге мо

Stratman

Тем, кто следит за этой моей работой. Я ее не забросил, но отложил на время по целому ряду личных причин. В самое ближайшее время возвращаюсь к ней, чтобы закончить. Категорически настроен обязательно

Stratman

Друзья, кто следит за моим долгостроем  Работу я не забросил, но в ее процессе совершил две серьезные ошибки, которые увеличили объем моей работы в 2,5-3 раза!   Ошибка первая: я сразу н

Stratman

Работу над второй (командирской) частью графпака мне пришлось прервать, переключившись на графпак для CW2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Я успел сделать портреты к половине фракции красных, но

Stratman

Здесь по ссылке версия v1.2.1 с исправленным багом - пропущенной картинкой для модели "58REDLight Armored Train" - легкого бронепоезда красных.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Mikela

Отлично! Ждём релиз 'Дальнейшее развитие мода Sons of War'. И можно будет играть!

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...