Перейти к содержимому
Strategium.ru

Сборка AGOT с саб-модами (на русском)


Aveonius

Рекомендованные сообщения

Тимурленг
(изменено)

Теперь насчёт косметической правки

В авторы сборки сделали большую работу и теперь валирийцы по праву красивейшие их людей Планетоса

Но нельзя ли поправить трейт "упитанный" ?
Положительный трейт дающий + к жизни,но уродующий персонажа
У меня рука не поднимается уродовать персонажа

Я готов когда у него одутловатое лицо и он " жирный или толстый ",но упитанные люди точно не ходят с таким лицом как в игре

Изменено пользователем Тимурленг

Dævinius
16 минут назад, Тимурленг сказал:

Теперь насчёт косметической правки

В авторы сборки сделали большую работу и теперь валирийцы по праву красивейшие их людей Планетоса

Но нельзя ли поправить трейт "упитанный" ?
Положительный трейт дающий + к жизни,но уродующий персонажа
У меня рука не поднимается уродовать персонажа

Я готов когда у него одутловатое лицо и он " жирный или толстый ",но упитанные люди точно не ходят с таким лицом как в игре

Тут я ничего не могу сделать, в работе с графикой у меня нет навыков


Wolfmare
(изменено)
В 07.05.2025 в 21:15, Dævinius сказал:

Обновлю его в сборке, добавлю New Dragon Portraits и некоторые исправления для Stormborn

Вы про будущее нескорое обновление сборки или имеется ввиду какое-то небольшое скорое обновление?

Изменено пользователем Wolfmare

Dævinius
1 минуту назад, Wolfmare сказал:

Вы про будущее нескорое обновление сборки или имеется ввиду какое-то небольшое скорое обновление?

Скорое, чтобы не портить чужой мод тем что я его не обновил, все ошибки что упоминались в теме с последней версии тоже исправлю
Хотя сложно сказать когда, вероятно к концу следующей недели закончу, TDP там поглотил Dragon of the East, к тому он довёл свою мысль в код, чтобы использовать разные портреты Драконов в зависимости от выбора правила


Тимурленг

Есть ли в этом моде артефакты на здоровье ? 
Если я начнут писать что-то по богословской тематике, я могу написать какой-то медицинский тракта на + к здоровью ?


Dævinius
10 часов назад, Тимурленг сказал:

Есть ли в этом моде артефакты на здоровье ? 
Если я начнут писать что-то по богословской тематике, я могу написать какой-то медицинский тракта на + к здоровью ?

Да


Paramon186
14 часа назад, Тимурленг сказал:

Есть ли в этом моде артефакты на здоровье ? 
Если я начнут писать что-то по богословской тематике, я могу написать какой-то медицинский тракта на + к здоровью ?

Трактат возможен, еще что-то, но так же и на минуса имеются, та же брошь десницы и т.д. 

Но там все на 0,5, на единичку+ не встречал.


Paramon186
(изменено)
4 часа назад, Dævinius сказал:

Да

Если будете дорабатывать сборку или уже на свой чистый АГОТ, то прошу добавить в Дрифтмарке на постоянку к верфям бафф на налоги или доход как у переправы Фреев, ибо Велларионы были центральной точкой в торговле прилива и Дрифтмарк - крупнейший остров на/из пути КГ/Эсосс. 50 кораблей - это кочено хорошо, но не отражает богатство дома. Тем же Фреям переправа дает 8 монеток, а тут нищета какя-то и Айронвуды со своими рудниками богаче получаются. 

С точки зрения ЛОРа не особо обоснованно почему их так обидели в монетке. 

_________
добавлено 2 минуты спустя

Даже после Корлиса и Дубового они оставались весьма и весьма богатым домом, статус на торговом пути никогда не теряли.

Изменено пользователем Paramon186

Тимурленг
45 минут назад, Paramon186 сказал:

Если будете дорабатывать сборку или уже на свой чистый АГОТ, то прошу добавить в Дрифтмарке на постоянку к верфям бафф на налоги или доход как у переправы Фреев, ибо Велларионы были центральной точкой в торговле прилива и Дрифтмарк - крупнейший остров на/из пути КГ/Эсосс. 50 кораблей - это кочено хорошо, но не отражает богатство дома. Тем же Фреям переправа дает 8 монеток, а тут нищета какя-то и Айронвуды со своими рудниками богаче получаются. 

С точки зрения ЛОРа не особо обоснованно почему их так обидели в монетке. 

_________
добавлено 2 минуты спустя

Даже после Корлиса и Дубового они оставались весьма и весьма богатым домом, статус на торговом пути никогда не теряли.

По идее это ко всем верфям приписать надо.

Некоторым больше,некоторым меньше

Ладно пародоксы зафейлили это момент, но они дали базу для модостроения

А вот мододелы бы могли это поправить.
Но что-то не видел ни тут ни в Свитках,чтобы флот было выгодно строить

Хотя тедже викинги были не просто грабителями,а грабителями торговцами

Которые если приплыли и увидели что им могут надорвать по сопатке,торговали,а если чувствовали силу,то грабили

На тех же Железных Островах вроде был некий Новый путь,которые предлагал не только грабить но торговать,что не отражено в моде


ghostkiller11
2 часа назад, Paramon186 сказал:

Если будете дорабатывать сборку или уже на свой чистый АГОТ, то прошу добавить в Дрифтмарке на постоянку к верфям бафф на налоги или доход как у переправы Фреев, ибо Велларионы были центральной точкой в торговле прилива и Дрифтмарк - крупнейший остров на/из пути КГ/Эсосс. 50 кораблей - это кочено хорошо, но не отражает богатство дома. Тем же Фреям переправа дает 8 монеток, а тут нищета какя-то и Айронвуды со своими рудниками богаче получаются. 

С точки зрения ЛОРа не особо обоснованно почему их так обидели в монетке. 

_________
добавлено 2 минуты спустя

Даже после Корлиса и Дубового они оставались весьма и весьма богатым домом, статус на торговом пути никогда не теряли.

Торговой фактории хватит


Dævinius
2 часа назад, Paramon186 сказал:

Если будете дорабатывать сборку или уже на свой чистый АГОТ, то прошу добавить в Дрифтмарке на постоянку к верфям бафф на налоги или доход как у переправы Фреев, ибо Велларионы были центральной точкой в торговле прилива и Дрифтмарк - крупнейший остров на/из пути КГ/Эсосс. 50 кораблей - это кочено хорошо, но не отражает богатство дома. Тем же Фреям переправа дает 8 монеток, а тут нищета какя-то и Айронвуды со своими рудниками богаче получаются. 

С точки зрения ЛОРа не особо обоснованно почему их так обидели в монетке. 

Даже после Корлиса и Дубового они оставались весьма и весьма богатым домом, статус на торговом пути никогда не теряли.

Просто небольшое не обновление сборки, чистый AGOT сильно перестраивается, даже сложно сказать что же выйдет по итогу
 

33 минуты назад, Тимурленг сказал:

По идее это ко всем верфям приписать надо.

Некоторым больше,некоторым меньше

Ладно пародоксы зафейлили это момент, но они дали базу для модостроения

А вот мододелы бы могли это поправить.
Но что-то не видел ни тут ни в Свитках,чтобы флот было выгодно строить

Хотя тедже викинги были не просто грабителями,а грабителями торговцами

Которые если приплыли и увидели что им могут надорвать по сопатке,торговали,а если чувствовали силу,то грабили

На тех же Железных Островах вроде был некий Новый путь,которые предлагал не только грабить но торговать,что не отражено в моде

В том и дело что не дали базу, вечно жёстко закодированные механики, насчёт остального мало кто понятия имел что добавив строку ЯЗЫК_SUPPORTED в локализации можно открыть доступ к новым языкам, и так касается многих вещей, разработчики для моддинга сделали крайне мало, Вики Моддинга собирала информацию лишь путём изучения кода и тестов.
Мечты конечно, но открытый исходный код поднял бы моддинг на тот уровень что он заслуживает, с теми же кораблями всё не так просто, следы наличия адмирала и характеристик кораблей имеются, то есть когда-то разработчики предполагали развить это больше чем простой транспорт, но всё это закрыто за семью замками, как и браки, взаимодействие с титулами, заключёнными, крестовые походы, игра за теократии, патронимы и можно бесконечно перечислять, даже черты бастарда и близнецов жёстко закодированы, у ванильного AGOT имеется старая ошибка которая бесконечно спамится в error.log, и всё потому что они создали свою систему банкротства, но удалять ванильный модификатор они не имели права как оказывается, CleanSlate подошёл к этому основательно, куда глянь пометки "Hardcoded", и вот в таких реалиях мы и работаем

Так что суть такова, без открытого исходного кода, моддинг в большинстве вещей бессилен, флот и торговля одни из них, можно конечно верфям дать + к торговой значимости, но это никак не улучшит игровой геймплей, флот хоть в то время не был развит в военном смысле, но его значение в торговом смысле было очень велико, но Парадоксы забили на торговлю
Даже в переработке AGOT не знаю какие идеи выйдет реализовать, какие встретят непреодолимую стену, я же до этого и поднимал проблему Веларионов и Хайтауэров, как минимум эти дома были богатейшими лишь одной торговлей, но при игре за них такого чувства не будет, как играя за них при помощи торговли вы не в силах принести дому богатство и славу


Тимурленг
1 час назад, Dævinius сказал:

Просто небольшое не обновление сборки, чистый AGOT сильно перестраивается, даже сложно сказать что же выйдет по итогу
 

В том и дело что не дали базу, вечно жёстко закодированные механики, насчёт остального мало кто понятия имел что добавив строку ЯЗЫК_SUPPORTED в локализации можно открыть доступ к новым языкам, и так касается многих вещей, разработчики для моддинга сделали крайне мало, Вики Моддинга собирала информацию лишь путём изучения кода и тестов.
Мечты конечно, но открытый исходный код поднял бы моддинг на тот уровень что он заслуживает, с теми же кораблями всё не так просто, следы наличия адмирала и характеристик кораблей имеются, то есть когда-то разработчики предполагали развить это больше чем простой транспорт, но всё это закрыто за семью замками, как и браки, взаимодействие с титулами, заключёнными, крестовые походы, игра за теократии, патронимы и можно бесконечно перечислять, даже черты бастарда и близнецов жёстко закодированы, у ванильного AGOT имеется старая ошибка которая бесконечно спамится в error.log, и всё потому что они создали свою систему банкротства, но удалять ванильный модификатор они не имели права как оказывается, CleanSlate подошёл к этому основательно, куда глянь пометки "Hardcoded", и вот в таких реалиях мы и работаем

Так что суть такова, без открытого исходного кода, моддинг в большинстве вещей бессилен, флот и торговля одни из них, можно конечно верфям дать + к торговой значимости, но это никак не улучшит игровой геймплей, флот хоть в то время не был развит в военном смысле, но его значение в торговом смысле было очень велико, но Парадоксы забили на торговлю
Даже в переработке AGOT не знаю какие идеи выйдет реализовать, какие встретят непреодолимую стену, я же до этого и поднимал проблему Веларионов и Хайтауэров, как минимум эти дома были богатейшими лишь одной торговлей, но при игре за них такого чувства не будет, как играя за них при помощи торговли вы не в силах принести дому богатство и славу

У городов же верфи дают золото

Сделать подобное для замков не возможно ?

Так сказать "копировать вставить"


Dævinius
25 минут назад, Тимурленг сказал:

У городов же верфи дают золото

Сделать подобное для замков не возможно ?

Так сказать "копировать вставить"

Можно, это мелочь
Но это не решает проблемы


Тимурленг
13 часа назад, Dævinius сказал:

Можно, это мелочь
Но это не решает проблемы

Не решит

Но верфи начнут приносить доход

Это хоть как-то приблизит к реализму


Флавий Аниций
(изменено)
3 часа назад, Тимурленг сказал:

Не решит

Но верфи начнут приносить доход

Это хоть как-то приблизит к реализму

Согласен. Я тоже считаю, что так будет реалистичнее. Главное здесь не переборщить и не ставить доход от верфей слишком высоким. Всё хорошо в меру.

 

Изменено пользователем Флавий Аниций

Тимурленг
(изменено)
7 часов назад, Флавий Аниций сказал:

Согласен. Я тоже считаю, что так будет реалистичнее. Главное здесь не переборщить и не ставить доход от верфей слишком высоким. Всё хорошо в меру.

 

Надо просто некоторым лордам и государствам прописать более увеличенный доход,навроде Хайтауэров,Редвинов,Веларионов и других

Те же Вольные города получали большой доход с торговли

Ступеням тоже можно какие-то модификаторы прописать,не зря же за него рубились напропалую и там кишмя кишели пираты ?

А тому же Северу прописать уменьшенный доход ибо и флота нет нормального и берега бывают покрыты льдом Зимой

И железякам урезать где-то на 80% доходы не только с торговли но и замков,ибо торговать там нечем и не от хорошей жизни они разбойничают

Хотя там могут быть и исключения в виде Мандерли

Всем же остальным, которые по истории ничем не выделялись прописать базу

Изменено пользователем Тимурленг

Dævinius
7 минут назад, Тимурленг сказал:

И железякам урезать где-то на 80% доходы не только с торговли но и замков,ибо торговать там нечем и не от хорошей жизни они разбойничают

Как знать: руда, рыболовство, скотоводство всё есть, не говоря что их кузнецы довольно хорошо славятся, невольники дают дешёвый труд. Древесины вот нет, оттого и грабят


Тимурленг
(изменено)
Только что, Dævinius сказал:

Как знать: руда, рыболовство, скотоводство всё есть, не говоря что их кузнецы довольно хорошо славятся, невольники дают дешёвый труд. Древесины вот нет, оттого и грабят

Не может грабить целый народ,если там есть чем торговать.

Дерево как раз можно купить на заработанные от торговли деньги , но что-то железяк это не вдохновляет уже на протяжении тысячелетий

Изменено пользователем Тимурленг

Флавий Аниций
(изменено)
10 минут назад, Тимурленг сказал:

Не может грабить целый народ,если там есть чем торговать.

Дерево как раз можно купить на заработанные от торговли деньги , но что-то железяк это не вдохновляет уже на протяжении тысячелетий

У них просто сильны пиратские традиции. Культура напоминает викингов, налётчики и грабители считаются героями. Дело не столько в бедности островов, сколько в культурно-религиозных традициях. Исповедуй островитяне семибожие, или хотя бы веру в старых богов, пиратства и разбоев было бы на порядок меньше. Поэтому согласен с @Dævinius:  урезать доходы на 80% - это уже перегиб, который сделает железнорождёных просто менее интересными для игры. На островах и так мало провинций, а вы вообще хотите их превратить в голодранцев, которые не смогут нормально содержать армию и давать отпор завоевателям.

 

Изменено пользователем Флавий Аниций

Тимурленг
(изменено)
Только что, Флавий Аниций сказал:

У них просто сильны пиратские традиции. Культура напоминает викингов, налётчики и грабители считаются героями. Дело не столько в бедности островов, сколько в культурно-религиозных традициях. Исповедуй островитяне семибожие, или хотя бы веру в старых богов, пиратства и разбоев было бы на порядок меньше. Поэтому согласен с @Dævinius:  урезать доходы на 80% - это уже перегиб, который сделает железнорождёных просто менее интересными для игры. На островах и так мало провинций, а вы вообще хотите их превратить в голодранцев, которые не смогут нормально содержать армию и давать отпор завоевателям.

 

Так они и так отхватывают постоянно

ИИ на грабежи агрится сильнее чем когда у него претензии

Поэтому так как это не EU4 где есть боевой флот,железяк постоянно "пускают про кругу" трио из Запада,Простора и Севера

Это в книге из-за их флота с ними не хотели связываться,в этой же игре мощь флота не передать

Так что урезание торговли их не сделает более слабыми,они и так дно :unknw:

Изменено пользователем Тимурленг

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 4,284
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 470474

Лучшие авторы в этой теме

  • Dævinius

    1356

  • Флавий Аниций

    545

  • Aveonius

    310

  • Тимурленг

    266

  • udead

    145

  • Tofifi

    133

  • Mark Orlov

    130

  • Oragorn

    119

  • SG1609

    86

  • Wolfmare

    71

  • Paramon186

    59

  • El Búho

    54

  • A.N.T.O.N.I.O.

    43

  • alishamay

    28

  • Кшиштоф Пшебижинский

    27

  • Fyrtaris

    27

  • Skyri11

    26

  • Лорд Картофель

    26

  • Играмен

    23

  • Косаак

    22

  • Rorcha

    21

  • Welzewool

    19

  • CREWez

    18

  • Mikela

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aveonius

Представляю вам сборку "A Game of Thrones" с русифицированными саб-модами. С помощью неё вы сможете углубить и расширить свой опыт игры в AGOT и скорее всего больше не сможете играть без саб-модов. В

Dævinius

Надеялся, но делал совершенно противоположное: Так как после долгой работы над AGOT навыки моддинга улучшились нежели были во времена обновления сборки к More Bloodlines 3.0, решил новым взглядом

Dævinius

Ориентировано выпущу обновление сборки в четверг (5 июня) Возможно и в субботу бы смог выпустить обновление, но это явно с учётом что почти всё время этих дней придётся работать над обновлением, заб

Dævinius

Обновление сборки на 05.06.2025: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Примечание к использованию: Русификатор для Crusader Kings II теперь интегрирован в сборку, если он у вас пр

Dævinius

Обновил в файлы в виде полной сборки, позволило внести дополнительные правки которые не хотелось нести с файлами в Living Bloodlines Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Исправил некоторые с

Флавий Аниций

Небольшой анонс. На этой неделе я занялся допереводом саб-мода More Bloodlines. Точно не знаю, когда именно его завершу, но в одном из следующих обновлений сборки он непременно будет.

Dævinius

Вероятно на этой неделе выйдет техническое обновление сборки Так как ту партию я закончил на 1300 лет игры, дальше не было смысла продолжать, получив 0 вылетов, 1,5 гб логов об ошибках и автосохране

Dævinius

Я познал ИИ, код AGOT он за меня правда не перепишет, но... Похоже он позволит быстро расправиться с переводом CleanSlate, он даже адекватно воспринимает идентификаторы персонажей в истории, то есть и

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • kartofra557
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...