Перейти к содержимому
Strategium.ru

Сборка AGOT с саб-модами (на русском)


Aveonius

Рекомендованные сообщения

stasyadus
В 05.01.2025 в 20:58, Dævinius сказал:

more_bloodlines_events.txt есть и в AGOT Living Bloodlines и его приоритет выше, потому что я не вижу проблем с событием, оно именно отсутствует для игры и вероятно потому что этот файл перезаписывается другим, More Bloodlines вообще в порядке загрузки один из первых, мало какие файлы там имеет смысл редактировать, всё равно все изменения перезапишутся такими же файлами из других сабмодов

_________
добавлено 4 минуты спустя

Порядок такой:

A Game of Thrones.mod #1

House of the Dragon.mod #Uniq

Seven Kingdoms Music.mod #Uniq

AGOT Rename Anybody.mod #Uniq

AGOT Revised SCMR.mod #Uniq

AGOT Make Military Command.mod #Uniq

AGOT Manic's Units.mod #Uniq

AGOT - Williams Nicknames.mod #Uniq

AGOT No Losing, More Book, Dualwielding.mod #Uniq

AGOT Knights of the Sword Tower.mod #Uniq

AGOT More Bloodlines.mod #2

AGOT Graphical Overhaul.mod #3

AGOT Westeros Trade Routes+.mod #4

AGOT Mixed Ethnicities.mod #5

AGOT - Dragon Portraits.mod #6

AGOT Faces Modification.mod #7

AGOT Portrait Overhaul.mod #8

AGOT Cities of Wonders.mod #9

AGOT Dragon Tamer.mod #10

AGOT New Religion Icons.mod #11

AGOT Reformations.mod #12

AGOT Forge Unlimited Bloodlines.mod #13

AGOT Living Bloodlines.mod #14

AGOT Portrait Overhaul - Living Bloodlines.mod #15

AGOT Colonizable Valyria Revised.mod #16

AGOT The Dragon's Peace #17

AGOT Stormborn #18

AGOT Portrait Overhaul - Stormborn #19

 

Если редактируемый файл имеется в некоторых сабмодах, то стоит редактировать тот у которого выше порядковый номер

Прошу прощения за, возможно, неподходящий вопрос, но как установить порядок модов? С модами в CK 2 я познакомился не так давно, а в интернете не нашёл рабочего решения. Пиратка.


Dævinius
2 часа назад, stasyadus сказал:

Прошу прощения за, возможно, неподходящий вопрос, но как установить порядок модов? С модами в CK 2 я познакомился не так давно, а в интернете не нашёл рабочего решения. Пиратка.

В сборке порядок уже оставлен
Для остального же, есть 2 способа: правильный же настройка dependencies в файле .mod
К примеру у вас есть 3 модификации, mod1 который должен загружаться первым, mod2 вторым и mod3 третьим, это означает что файлы mod2 с идентичным названием заменят файлы mod1, а mod3 в свою очередь файлы с идентичным названием в mod1 и mod2

Их .mod файлы будет выглядеть так:

mod1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


mod2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


mod3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Другой же способ касается того по какому методу игра загружает файлы, впрочем если у модов указаны зависимости то они приоритетнее: но суть в том что игра загружает как файлы так и моды соответствуя их числовому и алфавитному порядку, принято указывать в начале числа 00-99 для порядка, то есть назвав моды 00_mod1, 01_mod2 и 02_mod3 они будут загружаться в этом порядке даже с отсутствием зависимостей
Вроде есть какой-то Мод Менеджер что работает по такому принципу для CK2, в нём настраивается порядок и он в свою очередь переименовывает моды согласно этому порядку

 


stasyadus
(изменено)
16 минут назад, Dævinius сказал:

В сборке порядок уже оставлен
Для остального же, есть 2 способа: правильный же настройка dependencies в файле .mod
К примеру у вас есть 3 модификации, mod1 который должен загружаться первым, mod2 вторым и mod3 третьим, это означает что файлы mod2 с идентичным названием заменят файлы mod1, а mod3 в свою очередь файлы с идентичным названием в mod1 и mod2

Их .mod файлы будет выглядеть так:

mod1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


mod2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


mod3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Другой же способ касается того по какому методу игра загружает файлы, впрочем если у модов указаны зависимости то они приоритетнее: но суть в том что игра загружает как файлы так и моды соответствуя их числовому и алфавитному порядку, принято указывать в начале числа 00-99 для порядка, то есть назвав моды 00_mod1, 01_mod2 и 02_mod3 они будут загружаться в этом порядке даже с отсутствием зависимостей
Вроде есть какой-то Мод Менеджер что работает по такому принципу для CK2, в нём настраивается порядок и он в свою очередь переименовывает моды согласно этому порядку

 

Благодарю за ответ. Просто в самом лаунчере моды идут в совершенно другом порядке, что и вызвало сомнение. Плюс ко всему при игре с  модом Portrait Overhaul у некоторых персонажей большое несоответствие их книжной/сериальной внешности. Например та же Серсея решила внезапно окрасить волосы в каштановый, а Мейс и вовсе отрастил шикарную шевелюру. Но, видимо, это конкретно сам мод такой, а не наложение одного на другой. В любом случае ещё раз спасибо, побольше сил и удачи если вы ещё планируете заниматься данной сборкой!

Изменено пользователем stasyadus

Dævinius
8 минут назад, stasyadus сказал:

Благодарю за ответ. Просто в самом лаунчере моды идут в совершенно другом порядке, что и вызвало сомнение.

Это нормально, они всегда располагаются в алфавитном порядке
 

10 минут назад, stasyadus сказал:

Плюс ко всему при игре с  модом Portrait Overhaul у некоторых персонажей большое несоответствие их книжной/сериальной внешности. Например та же Серсея решила внезапно окрасить волосы в каштановый, а Мейс и вовсе отрастил шикарную шевелюру. Но, видимо, это конкретно сам мод такой, а не наложение одного на другой. В любом случае ещё раз спасибо, побольше сил и удачи если вы ещё планируете заниматься данной сборкой!

Вероятно что-то не так, не помню чтобы были такие сильные расхождения в внешности. Вряд ли виной Faces Modifications, если он включён то игра попросту не загрузится, возможно не включён AGOT PO - Living Bloodlines (AGOT Portrait Overhaul - Living Bloodlines), а если активен Stormborn то и AGOT PO - Stormborn (AGOT Portrait Overhaul - Stormborn), они как раз и содержат настройки внешности для персонажей от Portrait Overhaul, ибо в оригинальных модах указаны настройки Faces Modification, а у портретных модов своё разнообразие внешности персонажей и поэтому разные настройки для персонажей


stasyadus
4 минуты назад, Dævinius сказал:

Это нормально, они всегда располагаются в алфавитном порядке
 

Вероятно что-то не так, не помню чтобы были такие сильные расхождения в внешности. Вряд ли виной Faces Modifications, если он включён то игра попросту не загрузится, возможно не включён AGOT PO - Living Bloodlines (AGOT Portrait Overhaul - Living Bloodlines), а если активен Stormborn то и AGOT PO - Stormborn (AGOT Portrait Overhaul - Stormborn), они как раз и содержат настройки внешности для персонажей от Portrait Overhaul, ибо в оригинальных модах указаны настройки Faces Modification, а у портретных модов своё разнообразие внешности персонажей и поэтому разные настройки для персонажей

По невнимательности играл сразу с Faces Modification и Portrait Overhaul. Может мне как-то повезло, но игра запускалась и играла сюжеты без нареканий. Некоторые персонажи были с внешностью Faces Modification ( Тот же Русе Болтон, половина речных лордов и Асшай точно). Когда ошибку понял, то на всякий случай переустановил игру и саму сборку с нуля. И вот уже без Faces Modification мне показывают вот такие вот авторские версии Серсеи и Мейса. Может ещё кто-то выглядит иначе, не смотрел. В остальном никакие моды кроме Faces Modification не отключал, все необходимое для Portrait Overhaul также было установлено и включено.

 


Dævinius
37 минут назад, stasyadus сказал:

По невнимательности играл сразу с Faces Modification и Portrait Overhaul. Может мне как-то повезло, но игра запускалась и играла сюжеты без нареканий. Некоторые персонажи были с внешностью Faces Modification ( Тот же Русе Болтон, половина речных лордов и Асшай точно). Когда ошибку понял, то на всякий случай переустановил игру и саму сборку с нуля. И вот уже без Faces Modification мне показывают вот такие вот авторские версии Серсеи и Мейса. Может ещё кто-то выглядит иначе, не смотрел. В остальном никакие моды кроме Faces Modification не отключал, все необходимое для Portrait Overhaul также было установлено и включено.

Возможно и сам Portrait Overhaul задаёт им такую внешность, в отличие от AGOT и FM у Ланнистеров действительно установлены в настройках волосы темнее


stasyadus
(изменено)
22 минуты назад, Dævinius сказал:

Возможно и сам Portrait Overhaul задаёт им такую внешность, в отличие от AGOT и FM у Ланнистеров действительно установлены в настройках волосы темнее

Всё возможно, к сожалению нигде нету скриншотов внешности  этих персонажей с этим модом. Во время чудной игры вместе с FM и Portrait Overhaul Серсея и Мейс имели очень похожие к своему оригиналу внешности, при этом их портрет явно отдавал стилистикой Portrait Overhaul. И кстати вспомнил что Станнис с обоими этими модами и вовсе стал длинноволосым красавцем с эспаньолкой, явно давший фору Рейгару и Лорасу одновременно. При этом его портрет тоже был очень похож на PO, хотя без  накладывания двух портретных модов был совершенно другим. Не верю что наложение двух портретных модов друг на друга создало такого дивного мутанта, но и не верю что у того же Станниса и Мейса есть целых два пресета внешности, которые чудным образом меняются когда я включаю FM+PO. Хотя главное чудо что игра запускается с двумя включенными модами одновременно, при этом не вылетая.

Изменено пользователем stasyadus

Frost_Morn

Есть ли способ запретить или как-то ограничить получение черт характера в зрелом возрасте у персонажей, а то буквально через пару лет игры Станнис становиться добрым обжорой, а Нед Старк ленивым и жестоким 


Dævinius
5 часов назад, Frost_Morn сказал:

Есть ли способ запретить или как-то ограничить получение черт характера в зрелом возрасте у персонажей, а то буквально через пару лет игры Станнис становиться добрым обжорой, а Нед Старк ленивым и жестоким 

Нет, есть на получение черт при начале игры, но когда игра началась всё в руках дела случая, попытки ограничить это бесполезны - в CK в этом вся суть


Frost_Morn
17 часов назад, Dævinius сказал:

Нет, есть на получение черт при начале игры, но когда игра началась всё в руках дела случая, попытки ограничить это бесполезны - в CK в этом вся суть

А я думал больше 6-7 черт характера получить нельзя


Dævinius
59 минут назад, Frost_Morn сказал:

А я думал больше 6-7 черт характера получить нельзя

Отчасти, в некоторых событиях проверяется количество персональных черт, в других нет


Когда ждать обновление сборки и ждать ли вообще?


Dævinius
(изменено)
2 минуты назад, Tofifi сказал:

Когда ждать обновление сборки и ждать ли вообще?

Ждать, но неизвестно когда

У меня сейчас не всегда есть время на моддинг

Изменено пользователем Dævinius

(изменено)
26 минут назад, Dævinius сказал:

Ждать, но неизвестно когда

У меня сейчас не всегда есть время на моддинг

А вообще, как идет работа, есть успехи?

 

И какая версия сабмода Homes for houses в сборке, 1.6 или 1.7?

Изменено пользователем Tofifi

Dævinius
17 минут назад, Tofifi сказал:

А вообще, как идет работа, есть успехи?

Да, но о сборке говорить пока рано

 

18 минут назад, Tofifi сказал:

И какая версия сабмода Homes for houses в сборке, 1.6 или 1.7?

1.7.1 вроде, то есть последняя


3 часа назад, Dævinius сказал:

Homes for houses

О, будет в сборке? а что еще нового в сборку войдет?

 


Dævinius
51 минуту назад, Homa89 сказал:

О, будет в сборке? а что еще нового в сборку войдет?

 

Он есть в сборке, 90% наиболее интересных и доработанных сабмодов и так уже в сборке

 

Но в новой сборке я бы предпочёл карту CK3AGOT


Флавий Аниций
(изменено)
8 часов назад, Dævinius сказал:

Да, но о сборке говорить пока рано

Так понимаю, всё ещё продолжается оптимизация ванильного AGOT и конца и края пока не видно, ибо CleanState очень много изменений вносит в самые разные аспекты игры.

Изменено пользователем Флавий Аниций

ghostkiller11

Здравствуйте, как восстановить дубовый трон в Хайгардене? Мистик с родословной Гарта есть, ивент после перезагрузки появился, но дальше ничего не происходит. Нужно просто ждать или бегать по провкам во главе армии и собирать ивенты про историю деревьев? 


Dævinius
2 часа назад, ghostkiller11 сказал:

Здравствуйте, как восстановить дубовый трон в Хайгардене? Мистик с родословной Гарта есть, ивент после перезагрузки появился, но дальше ничего не происходит. Нужно просто ждать или бегать по провкам во главе армии и собирать ивенты про историю деревьев? 

Должно появиться решение восстановить Дубовый Трон


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 4,284
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 471276

Лучшие авторы в этой теме

  • Dævinius

    1356

  • Флавий Аниций

    545

  • Aveonius

    310

  • Тимурленг

    266

  • udead

    145

  • Tofifi

    133

  • Mark Orlov

    130

  • Oragorn

    119

  • SG1609

    86

  • Wolfmare

    71

  • Paramon186

    59

  • El Búho

    54

  • A.N.T.O.N.I.O.

    43

  • alishamay

    28

  • Кшиштоф Пшебижинский

    27

  • Fyrtaris

    27

  • Skyri11

    26

  • Лорд Картофель

    26

  • Играмен

    23

  • Косаак

    22

  • Rorcha

    21

  • Welzewool

    19

  • CREWez

    18

  • Mikela

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aveonius

Представляю вам сборку "A Game of Thrones" с русифицированными саб-модами. С помощью неё вы сможете углубить и расширить свой опыт игры в AGOT и скорее всего больше не сможете играть без саб-модов. В

Dævinius

Надеялся, но делал совершенно противоположное: Так как после долгой работы над AGOT навыки моддинга улучшились нежели были во времена обновления сборки к More Bloodlines 3.0, решил новым взглядом

Dævinius

Ориентировано выпущу обновление сборки в четверг (5 июня) Возможно и в субботу бы смог выпустить обновление, но это явно с учётом что почти всё время этих дней придётся работать над обновлением, заб

Dævinius

Обновление сборки на 05.06.2025: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Примечание к использованию: Русификатор для Crusader Kings II теперь интегрирован в сборку, если он у вас пр

Dævinius

Обновил в файлы в виде полной сборки, позволило внести дополнительные правки которые не хотелось нести с файлами в Living Bloodlines Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Исправил некоторые с

Флавий Аниций

Небольшой анонс. На этой неделе я занялся допереводом саб-мода More Bloodlines. Точно не знаю, когда именно его завершу, но в одном из следующих обновлений сборки он непременно будет.

Dævinius

Вероятно на этой неделе выйдет техническое обновление сборки Так как ту партию я закончил на 1300 лет игры, дальше не было смысла продолжать, получив 0 вылетов, 1,5 гб логов об ошибках и автосохране

Dævinius

Я познал ИИ, код AGOT он за меня правда не перепишет, но... Похоже он позволит быстро расправиться с переводом CleanSlate, он даже адекватно воспринимает идентификаторы персонажей в истории, то есть и

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • redmag212
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
    • alexis
×
×
  • Создать...