Перейти к содержимому
Strategium.ru

Сборка AGOT с саб-модами (на русском)


Aveonius

Рекомендованные сообщения

stasyadus
4 минуты назад, Dævinius сказал:

Так у вас не установлены необязательные сабмоды AGOT The Dragon's Peace и AGOT Stormborn? Вряд ли они могут быть причиной, но позже запущу Пир Стервятников без них
Впрочем если у вас нет AGOT Stormborn вы не включаете AGOT Portrait Overhaul - Stormborn в лаунчере? Не уверен, но это может стать причиной проблем

И в правду не установлены. Я ничего кроме самой сборки и не ставил, а в архиве если они и должны быть, то отсутствуют. Так или иначе AGOT Portrait Overhaul - Stormborn был всегда включен и он же стал причиной вылета Пира Стервятников. При его отключении все перестало вылетать, проверил на нескольких персонажах. Так что спасибо и прошу прощения за отнятое время!


Dævinius
Только что, stasyadus сказал:

И в правду не установлены. Я ничего кроме самой сборки и не ставил, а в архиве если они и должны быть, то отсутствуют. Так или иначе AGOT Portrait Overhaul - Stormborn был всегда включен и он же стал причиной вылета Пира Стервятников. При его отключении все перестало вылетать, проверил на нескольких персонажах. Так что спасибо и прошу прощения за отнятое время!

Напротив, я рад что удалось разобраться с источником проблемы. Необдуманно было помещать компатч к Stormborn что устанавливается отдельно к сборке и ссылка на него временами будет теряться в Portrait Overhaul


stasyadus
(изменено)
7 минут назад, Dævinius сказал:

Напротив, я рад что удалось разобраться с источником проблемы. Необдуманно было помещать компатч к Stormborn что устанавливается отдельно к сборке и ссылка на него временами будет теряться в Portrait Overhaul

Возможно  также стоит добавить ссылки на скачивание Stormborn и The Dragons Peace в шапку сборки.  А то я узнал об этих двух сабмодах только от вас и то чудом. Вы их конечно уже выкладывали, но в сообщениях форума они потерялись и незнающие люди даже понятия не будут иметь о их существовании (как я). Но это на ваше усмотрение, разумеется.

Изменено пользователем stasyadus

Dævinius
28 минут назад, Dævinius сказал:

AGOT The Dragon's Peace - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Посвящён...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Автор описал недавно его так (Открыть)

Это несколько цепочек событий + функциональность геймплея. По сути, это несколько сабмодов, объединенных в один, потому что проще сделать и лучше для геймплея иметь 1 сабмод, а не несколько с разными компатчами. Но в моей голове он выглядит так: Dragon Re-Work, Unbowed, Faith Militant Uprising и Play the Game.
DRW - это основная часть, которая занимается функцией нарезки/вылупления драконов, а также дополнительными чертами и цепочками событий.
Unbowed - это цепочка событий для завоевания Дорна в качестве Железного трона. Она динамична, поэтому функционирует одинаково, будь вы Эйгоном или его потомками.
FMU - динамический геймплей за завоевание Вестероса и борьбу с Верой, как в истории. После смерти Эйгона, вера будет решать, свергать ли его наследника с престола или нет.
Play the Game - это небольшие события, которые пытаются заставить персонажей обратиться к королю и получить влияние. Эта часть еще нуждается в расширении и может быть отключена в правилах игры, если это необходимо
плюс другие вещи, которые в целом пытаются сделать игру более точной и/или сделать ее лучше.

Впрочем он кое-что ломает и Пограничную Кровь (Border Gore) лучше не включать

AGOT Stormborn - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Альтернативный взгляд на игру за Дейнерис, добавляя многие события, от каноничных до вымышленных вроде завоевания Наата, завоевания Василисковых Островов - Ашей Грейджой, разрушение Железного Трона и многое другое
Ну у него тоже свои проблемы, но AGOT PO - Stormborn предназначен для игры с ним, без него это вполне может привести к вылету и как раз в Пире Стервятников многие события Stormborn

@Aveonius, добавишь в шапку ссылки на скачивание Stormborn и The Dragon's Peace, и пометишь что AGOT Portrait Overhaul - Stormborn предназначен для загрузки совместно с Stormborn


Aveonius
В 20.03.2025 в 18:33, Dævinius сказал:

@Aveonius, добавишь в шапку ссылки на скачивание Stormborn и The Dragon's Peace, и пометишь что AGOT Portrait Overhaul - Stormborn предназначен для загрузки совместно с Stormborn

Сделал


Lisenoк
(изменено)

Незнаю в тему, незнаю актуально ли для кого-то, но как минимум полезно:

Смотрел родословные на поздних закладках, и там можно увидеть скрывающихся персонажей через их родословные. 

К примеру вот Элисса Фарман, после пропажи становится Алис Вестхил (194268) и умирает только в 8110 году

Или Санса, над которой я голову ломал как найти, а когда обнаружил её — оказалось, она у меня умерла четыре года назад. Долго искал, тоска нашла её быстрее)) Впрочем там и догадаться не сложно, она в династии у Петира, но я бы в жизни не догадался, что Алейна Стоун это Санса 

И ещё непонятно с Серенеей Морской Звездой (49677027), которая пропадает без следа в 8249 году — по идее она оригинал Морской Звездочки, после пропажи, но ни династии, ни потомков у неё нет. Хотя в поздних закладках числится основателем династии и с потомками как раз таки искомый вариант Ширы, до смены имени, которая почему-то "умирает по естественным причинам" в 8225 году, хотя как раз таки должна исчезнуть. То-ли у меня сохранка полетела, толи баг/недочёт который надо бы фиксануть, хотя и не критично. Меня ещё смутило просто, что у персонажей, которых можно найти, блудлайн с тегом found/founded, а у них вообще тег одинаковый родословной. Незнаю, должно ли так быть, и возможно это — мне казалось две разные родословные должны быть с разными тегами, иначе будут конфликтовать (а они именно что разные, потому что и основатель родословных у них разный). Хотя я уж незнаю как это работает 

Изменено пользователем Lisenoк

Dævinius
1 час назад, Lisenoк сказал:

И ещё непонятно с Серенеей Морской Звездой (49677027), которая пропадает без следа в 8249 году — по идее она оригинал Морской Звездочки, после пропажи, но ни династии, ни потомков у неё нет. Хотя в поздних закладках числится основателем династии и с потомками как раз таки искомый вариант Ширы, до смены имени, которая почему-то "умирает по естественным причинам" в 8225 году, хотя как раз таки должна исчезнуть. То-ли у меня сохранка полетела, толи баг/недочёт который надо бы фиксануть, хотя и не критично.

Вероятно последствия того что у Ширы есть не каноничные потомки
 

1 час назад, Lisenoк сказал:

Меня ещё смутило просто, что у персонажей, которых можно найти, блудлайн с тегом found/founded, а у них вообще тег одинаковый родословной. Незнаю, должно ли так быть, и возможно это — мне казалось две разные родословные должны быть с разными тегами, иначе будут конфликтовать (а они именно что разные, потому что и основатель родословных у них разный). Хотя я уж незнаю как это работает 

С этим всё нормально, у родословных с 1 тегом могут быть разные основатели, а кроме этого они просто идентичны в свои бонусах, в названии и описании ещё можно придать какое-то различие что и используется в динамических родословных


Lisenoк

ещё такая вот ситуация, скорее всего я накосячил, но всё же

за кастомного персонажа захватил Долину, правил ею по меньшей мере 13 лет — динамической родословной, обещанной модом More Bloodlines (если я не ошибаюсь, именно этот сабмод даёт такую фишечку) не получил, а я так хотел сильное семя и претензию на лордство в случае чего (Арренов попытался перебить, но претендентов ещё осталось) 

надоело десницей при ланнистерах быть, вместе с Севером начал войну за независимость по требованию фракции — обьявил себя королём Горы и Долины, прошло ещё лет 5-6. тоесть в сумме я правлю Долиной уже точно больше 10 лет, но динамической родословной так и не получил, даже имперский титул ради этого себе завоевал. 

могу предположить, что проблема в том, что я за одного персонажа уже имею родословные, даже две (Озарителя — за победу в войне за Рассвет, и драконья кровь), но возможности проверить догадку нет. вот и думаю, может я что-то не так делаю? 


Dævinius
1 час назад, Lisenoк сказал:

ещё такая вот ситуация, скорее всего я накосячил, но всё же

за кастомного персонажа захватил Долину, правил ею по меньшей мере 13 лет — динамической родословной, обещанной модом More Bloodlines (если я не ошибаюсь, именно этот сабмод даёт такую фишечку) не получил, а я так хотел сильное семя и претензию на лордство в случае чего (Арренов попытался перебить, но претендентов ещё осталось) 

надоело десницей при ланнистерах быть, вместе с Севером начал войну за независимость по требованию фракции — обьявил себя королём Горы и Долины, прошло ещё лет 5-6. тоесть в сумме я правлю Долиной уже точно больше 10 лет, но динамической родословной так и не получил, даже имперский титул ради этого себе завоевал. 

могу предположить, что проблема в том, что я за одного персонажа уже имею родословные, даже две (Озарителя — за победу в войне за Рассвет, и драконья кровь), но возможности проверить догадку нет. вот и думаю, может я что-то не так делаю? 

Просто есть более важное требование, наличие 5 членов вашей династии правящих Долиной


В 23.03.2025 в 22:40, Dævinius сказал:

наличие 5 членов вашей династии правящих Долиной

так же и за захват империи или там по другому?


Dævinius
14 часа назад, Homa89 сказал:

так же и за захват империи или там по другому?

Королевства или Империи, в целом главное условие именно правление в 10 лет, остальное всякие мелочи что сами по себе выполнятся, но перед этим как раз важно быть правителем в 6 непрерывном поколении


Dævinius

Я познал ИИ, код AGOT он за меня правда не перепишет, но... Похоже он позволит быстро расправиться с переводом CleanSlate, он даже адекватно воспринимает идентификаторы персонажей в истории, то есть изменяя его понимает что нужно их соответственно изменить в значения father, mother, add_spouse и т.п., даже жалею что не обращался к нему ранее, он неплохо справляется с простыми задачами, так что работа пойдёт быстрее, наверное даже старый план выпустить сперва русифицированный CleanSlate сбудется, хоть и останется ручная работа, но если ИИ расправится с локализацией то остальное не сильно затратно по времени

Работа по AGOT идёт своим чередом, и написать здесь особо не о чем, работа по хронологии до Рока... Она в разгаре перехода к вымыслу и я решительно этот вымысел поддерживаю, возникает много вопросов на которые нет ответов, даст ли Мартин на них ответы? Вряд ли, для него в этом нет нужды, это просто времена которые были давно и о которых достоверно мало что известно, так и мне затея построить "верную" хронологию кажется не верной с самого начала, в игре нельзя сказать что это событие было 2000 лет, а может 4000 лет, что кто-то жил просто в Эпоху Героев, игра требует предельной точности, события должны иметь лишь одну дату, персонажи точную дату жизни и смерти, к тому же мир должен стать цельным, это позволяет фанатам больше десяти лет строить теории и трактовать некоторые вещи по своему, но игры ставят уже другие требования, в общем я принял решение не избегать изменений и в спорных вопросах не искать середины, что всё более ограничивало и уже наводило сомнения что окончательная работа будет той что я ожидал, и больше строить свой взгляд на историю и приходить к своим ответам во возникающих вопросах
Но возможно я утрирую и все мои изменения могут стать мелочью, ведь порядок событий в основном тот же, никаких диких теорий, просто Долгая Ночь 3000 лет до З.Э., а может меньше или больше, для ранних закладок более важен всё же вопрос когда Валирийцы приручили драконов и начали свой расцвет, а у этого вопроса: конфликты с И-Ти, Нимерией. Лишь смущает что в Мире Льда и Пламени так постарались над Дальним Востоком, и возможность высчитать минимальные и максимальные годы существования И-Ти, а от этого можно прийти к дате Долгой Ночи или Предательства Крови, один правитель имеет контакты с Гисом и Валирией что приводит к временам Гискарских войн, и всё это примерно в 2 раза меньше чем считается на самом деле, и главное есть то что может разбить все надежды докопаться до истины


Dævinius

И вот из ~100.000 строк локализации CleanSlate - мне великодушно осталось ~2.500, все остальные успешно соотнесены с актуальным русификатором CK2 с правками Флавия, кроме оставшихся, некоторых правок и наведения порядка в командах для русской локализации (всякие склонения, решения чтобы локализация была верной), остальное мало относится к AGOT, у него своя история, династии и культуры, так что одной проблемой меньше
А ведь иначе я бы действительно 3 месяца соотносил вручную эти 100.000 строк, ну буду искать где ещё удастся автоматизировать работу


Dævinius
(изменено)

Революция в локализации! В чём же суть, копаясь в локализации AGOT мне стало любопытно какие же другие языки в CK2, списка я не нашёл, поэтому принялся сам перебирать языки (это возможно, если изменять файл settings), и пришёл к такому списку:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Сам по себе он мало что даёт, ведь выбор ограничивается 4 языками, а просить пользователей изменять settings не очень хорошая идея, да и я понятия не имел что у русского есть своя колонка
Но оказалась проблема с выбором языков и не проблема вовсе, стоит добавить в локализацию RUSSIAN и RUSSIAN_SUPPORTED и игра предлагает выбор 5 языков
 

Спойлер

spacer.png


И это привело к новому пути, не разделять оригинальную версию CleanSlate, AGOT и русифицированные версии, а существовать им одновременно
Хотя всё равно существуют неразрешимые проблемы:
Шрифты, игре необходимы кириллические шрифты для её отображения, и возможно решение имеется ведь в самой игре есть папка с польскими шрифтами, но и для польского она не работает и создание папки russian не даёт никакого эффекта, если механизм смены шрифта в игре существует то неизвестно что приводит его в действие
История персонажей и войн; Династии; Культурные имена, префиксы и патронимы; Имена при создании персонажей в событиях - не имеют динамической локализации, а с кириллическим шрифтом и вовсе будут поломаны из-за отсутствия некоторых символов

Впрочем неразрешимы в рамках одного мода, их можно разрешить создав дополнительный мод что будет содержать все эти вещи
В остальном лишь может вызвать неудобства, где для AGOT нужно выбирать 12 язык, а например для Elder Kings 1, то есть английский, впрочем возможно и нет, если локализация для языка отсутствует то игра использует английский что возможно не повлияет на остальные переводы

Так что у меня есть желание продвинуть в CleanSlate идею расширения языков: русский, итальянский, возможно китайский, японский и корейский, хоть их и нет в списке но в большей части языков нет никаких фанатских переводов и вряд ли они появятся

Изменено пользователем Dævinius

Подскажите для какой версии мод? 3.3.3?

 


Dævinius
1 час назад, Leomonoi сказал:

Подскажите для какой версии мод? 3.3.3?

 

Да, 3.3.3 и выше


В 29.03.2025 в 19:11, Dævinius сказал:

просто Долгая Ночь 3000 лет до З.Э., а может меньше или больше, для ранних закладок более важен всё же вопрос когда Валирийцы приручили драконов и начали свой расцвет, а у этого вопроса: конфликты с И-Ти, Нимерией. Лишь смущает что в Мире Льда и Пламени так постарались над Дальним Востоком, и возможность высчитать минимальные и максимальные годы существования И-Ти, а от этого можно прийти к дате Долгой Ночи или Предательства Крови, один правитель имеет контакты с Гисом и Валирией что приводит к временам Гискарских войн, и всё это примерно в 2 раза меньше чем считается на самом деле, и главное есть то что может разбить все надежды докопаться до истины

Здравствуйте, так что нам в новой сборке ждать?  какие новые саб моды будут?

_________
добавлено 3 минуты спустя

и будет что-то удалено в отличии от старой сборки?


Dævinius
4 минуты назад, Homa89 сказал:

Здравствуйте, так что нам в новой сборке ждать?  какие новые саб моды будут?

Про новые сабмоды, сложно сказать, The Dragon's Peace активно обновляется и расширяется, вышел New Dragon Portraits как дополнение к Portrait Overhaul, More Bloodlines как всегда заброшен, в итоге среди нового выбирать особо и нечего, на Цитадели остаются ещё старые интересные сабмоды, которые не сложно обновить или дополнить, но их немного и по своему контенту они небольшие
Лишь модификации для ванильной игры смогут дополнить сборку, но я в них не копался чтобы составить список интересных и подходящих к AGOT, в остальном только личные реализации каких-либо идей

По сборке сложно что-то сказать, но план состоит в том чтобы:
Переписать код AGOT для лучшей производительности, исправления ошибок и одновременно тщательно изучить изменения разработчиков: какие вещи из CK2 не перенесли, что изменили и какие идеи так и не были реализованы
И итоговый результат так или иначе может повлиять на все остальные планы, придётся ли мне себя ограничивать или нет

Адаптация карты CK3AGOT остаётся желаемым изменением, но пока неизвестно выйдет ли из этого что-то или нет

Сабмоды, как сказал выше, выбирать не из чего, так что первое время список будет соответствовать актуальной сборке

Объединение ранних закладок, это может дать новый опыт, но не отменяет того что они недоработаны и обезличены, уменьшение хронологических рамок даст динамику событиям, но всё это уступает даже Веку Крови

По личным реализациям, много чего в планах, но прежде чем к ним приступить нужно закончить переписывать AGOT, впрочем и в момент переписывания AGOT контент будет прибавляться


Dævinius
(изменено)
1 час назад, Homa89 сказал:

и будет что-то удалено в отличии от старой сборки?

More Bloodlines точно будет порезан, Рахлуизм (Это интересная задумка может быть, но мы на десятилетие застряли посередине Песни Льда и Пламени и тут нам пока не нужны Альбигойский Крестовый поход), Секретные Бастарды да и много чего другого в нём найдётся, перед чем встаёт 2 выбора, доработать или удалить, как и многие вещи переписать
The Dragon's Peace, Portrait Overhaul от Valaerix, Cripples, Bastards, and Broken Things, возможно будут порезаны, можно считать что все крупные сабмоды могут быть в чём-то порезаны, ибо чем больше они расширяются тем больше конфликтов это вызывает в отношении сборок где пытаются ужиться множество сабмодов
Даже в нынешней сборке порезаны, Homes for Houses урезал теократические графства Семерых от MB (Ну они многих бесят), я урезал Mixed Ethnicities ибо его код ужасен, CBBT для совместимости с MB - но здесь переменно урезался то один то другой, так как содержали схожие вещи и выбирал который посчитал лучше

Изменено пользователем Dævinius

2 часа назад, Dævinius сказал:

More Bloodlines точно будет порезан

стоит ожидать уменьшения родословных и отказ от некоторых артефактов? Будем ждать в общем


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 4,284
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 471271

Лучшие авторы в этой теме

  • Dævinius

    1356

  • Флавий Аниций

    545

  • Aveonius

    310

  • Тимурленг

    266

  • udead

    145

  • Tofifi

    133

  • Mark Orlov

    130

  • Oragorn

    119

  • SG1609

    86

  • Wolfmare

    71

  • Paramon186

    59

  • El Búho

    54

  • A.N.T.O.N.I.O.

    43

  • alishamay

    28

  • Кшиштоф Пшебижинский

    27

  • Fyrtaris

    27

  • Skyri11

    26

  • Лорд Картофель

    26

  • Играмен

    23

  • Косаак

    22

  • Rorcha

    21

  • Welzewool

    19

  • CREWez

    18

  • Mikela

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aveonius

Представляю вам сборку "A Game of Thrones" с русифицированными саб-модами. С помощью неё вы сможете углубить и расширить свой опыт игры в AGOT и скорее всего больше не сможете играть без саб-модов. В

Dævinius

Надеялся, но делал совершенно противоположное: Так как после долгой работы над AGOT навыки моддинга улучшились нежели были во времена обновления сборки к More Bloodlines 3.0, решил новым взглядом

Dævinius

Ориентировано выпущу обновление сборки в четверг (5 июня) Возможно и в субботу бы смог выпустить обновление, но это явно с учётом что почти всё время этих дней придётся работать над обновлением, заб

Dævinius

Обновление сборки на 05.06.2025: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Примечание к использованию: Русификатор для Crusader Kings II теперь интегрирован в сборку, если он у вас пр

Dævinius

Обновил в файлы в виде полной сборки, позволило внести дополнительные правки которые не хотелось нести с файлами в Living Bloodlines Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Исправил некоторые с

Флавий Аниций

Небольшой анонс. На этой неделе я занялся допереводом саб-мода More Bloodlines. Точно не знаю, когда именно его завершу, но в одном из следующих обновлений сборки он непременно будет.

Dævinius

Вероятно на этой неделе выйдет техническое обновление сборки Так как ту партию я закончил на 1300 лет игры, дальше не было смысла продолжать, получив 0 вылетов, 1,5 гб логов об ошибках и автосохране

Dævinius

Я познал ИИ, код AGOT он за меня правда не перепишет, но... Похоже он позволит быстро расправиться с переводом CleanSlate, он даже адекватно воспринимает идентификаторы персонажей в истории, то есть и

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • redmag212
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...