Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Сборка AGOT с саб-модами (на русском)


Aveonius

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Dævinius сказал:

С заменой? Не удаляя прошлую, а лишь заменив файлы новой?
 

Король Божьего Ока (Харренхолла)

Да, надо было с удалением, а не заменой. Теперь все отлично работает, спасибо.

 

Сборка топ! Ждем след. обнову)


Почему-то при феодальных выборах пропала возможность назначать старших феодалов на трон, их даже в списке кандидатов нет. 

Новый точечный рисунок (3).gif


В 20.10.2025 в 18:40, Dævinius сказал:

Никуда, достаточно простой благодарности

А можно как-то помочь? Я конечно не умею писать моды для СК2, но очень хотел бы помочь с этим. Буквально мелоч какую-нибудь. 

Ещё идеи:
1. В Игре Престолов очень плохой баланс армий, лучше сделать больше построек разных в замках, городах и церквях, по типу: Кузня(Первый уровень), Большая Кузня(Второй уровень), Огромная Кузня(Третий уровень), Кузнечная улица(Третий уровень), Кузнечный квартал(четвертый уровень), чтобы эта постройка давала небольшие бафы к урону тяжелой и легкой пехоты, а также к урону кавалерии, а также и другие постройки, по типу плотник, корабельник, конюший, бронник, разные казармы, псарни, разные оборонительные сооружения, фермы, поселения вокруг замка или раены в городе, которые дают + к снабжению и деньгам, мельницу, рыбацкие поселения и прочее. Хотелось бы, чтобы этих построек было больше, они были дешевле и быстрее строились, но чтобы они давали меньше бафов, но чтобы все постройки вместе могли дать уже нормальное количество армии, денег, бафов для армии и так далее. Но, чтобы был баланс - сделать так, чтобы под осадой эти постройки ломались, и после захвата замка также, и чтобы у захватившего был выбор в ивенте, развалить замок или помиловать, и тогда, чтобы часть построек тоже ломались. Хотелось бы построить что-то подобное до Харренхолла)).
2. Гвадрия(Знаю, что это может повлиять на баланс тоже, но как минимум можно сделать небольшую гвардию, максимум 3-5 тысяч для очень больших домов).

3. И те прошлые, что я уже писал.


Посмотрел, везде такое, при феодальных выборах почему-то маленький феодал выпадает в выборе, а не граф или король


Dævinius
(изменено)
43 минуты назад, Doba2 сказал:

А можно как-то помочь? Я конечно не умею писать моды для СК2, но очень хотел бы помочь с этим. Буквально мелоч какую-нибудь. 

До релиза лишь идеями и предложениями, не факт что я их сразу все внесу, но чужой взгляд на то как улучшить игровой геймплей крайне полезен

 

20 минут назад, Homa89 сказал:

Посмотрел, везде такое, при феодальных выборах почему-то маленький феодал выпадает в выборе, а не граф или король

Вероятно исправил, распаковать в папку /mod с заменой
Не обязательно начинать новую игру

Bug-fixes1.0.7z

Изменено пользователем Dævinius

26 минут назад, Dævinius сказал:

Вероятно исправил, распаковать в папку /mod с заменой

короли и лорды появились, но при этом так же остались вассалы моих вассалов, хотя этого не должно быть и король/правитель кварта, так как родственник, хотя в стране иностранное наследование запрещено и я стал вассалом таргариенов, что как мне кажется может крашануть игру

Новый точечный рисунок (4).gif


Dævinius
17 минут назад, Homa89 сказал:

короли и лорды появились, но при этом так же остались вассалы моих вассалов, хотя этого не должно быть и король/правитель кварта, так как родственник, хотя в стране иностранное наследование запрещено и я стал вассалом таргариенов, что как мне кажется может крашануть игру

Это AGOT сам по себе решил, закон об иностранном наследовании практически ничего не решает
Что в списке вассал вассала, тоже решение AGOT
И нет, вылета не случится, титул просто уйдёт Кварту


А планируется открытие провинций которые рядом с Ити, Моровией и так далее, грубо говоря расширение?

_________
добавлено 1 минуту спустя

Купил кстати мир льда и пламени энциклопедию, давно хотел, там я так понимаю тоже мельком данные территории описываются


1 час назад, Dævinius сказал:

До релиза лишь идеями и предложениями, не факт что я их сразу все внесу, но чужой взгляд на то как улучшить игровой геймплей крайне полезен

 

Вероятно исправил, распаковать в папку /mod с заменой
Не обязательно начинать новую игру

Bug-fixes1.0.7z 1.96 \u041a\u0431 · 3 downloads

Я понял. Тогда услышь мой рёв! Запиши себе, пожалуйста, то что я напишу, чтобы не забыл, а если хочешь - можем в дискорд пойти, поиграть даже, потестить твою работу.

1. Многоуровневые производственные здания

  • Кузни:

    • Кузня (I уровень)

    • Большая кузня (II уровень)

    • Огромная кузня (III уровень)

    • Кузнечная улица (III уровень, городская)

    • Кузнечный квартал (IV уровень, столичный)

  • Эффекты:

    • Небольшие бонусы к урону тяжёлой и лёгкой пехоты

    • Бонусы к урону кавалерии

2. Специализированные мастерские

  • Плотник — ускоряет строительство

  • Корабельник — бонусы к флоту

  • Конюший — бонусы к кавалерии

  • Бронник — повышает защиту войск

3. Военная инфраструктура

  • Разные типы казарм (для пехоты, кавалерии, лучников)

  • Псарни — бонусы к разведке или охоте

  • Оборонительные сооружения — башни, стены, рвы, катапульты, требушеты, скорпионы и прочее

4. Экономические и снабженческие постройки

  • Фермы, мельницы, рыбацкие поселения, бордели, таверны, торговые площади и прочее

  • Поселения вокруг замка, районы в городе

  • Эффекты:

      • к снабжению

      • к налогам и доходам
         

        5. Производственные и ремесленные постройки

      • Литейная мастерская — ускоряет производство оружия, даёт бонус к урону осадных орудий

      • Таннери (дубильня) — улучшает снабжение лёгкой пехоты, даёт бонус к защите лучников

      • Мастерская арбалетчиков — даёт доступ к элитным стрелкам (бонусы для стрелков и плюс сами стрелки)

        6. Градостроительные и социальные
         

      • Рынок/Базар — +к доходу, шанс на торговые события

      • Гильдии ремесленников — ускоряют строительство, дают бонус к лояльности

      • Таверна/Постоялый двор — +к пополнению ополченья, шанс на события с наёмниками или шпионами

      • Дом Совета/Судейская палата — повышает контроль, снижает риск мятежей
         

        7. Сельскохозяйственные и логистические

      • Пивоварня/Винодельня — +к доходу, шанс на культурные события

      • Сушильни/Амбары — увеличивают лимит снабжения

      • Охотничьи угодья — +к морали войск, шанс на охотничьи события

      • Пчельник/Сад травника —  шанс на лечение персонажей

        Хочется создать свой Харренхолл


         

        Домашняя гвардия — элитная армия великих домов

        Историческая мотивация

      • В ванильной CK2 гвардия слишком доступна и масштабируема, что нарушает баланс.

      • В AGOT разработчики отказались от неё в пользу вассальных армий.

      • Однако в лоре:

        • Ланнистеры имели регулярную армию.

        • Старки — северную гвардию.

        • Королевская Гавань — Золотые Плащи.

        • Таргариены — Дома Блэкфайров, Драконья Гвардия и т.д.

      •  

        Структура системы гвардии

        1. Башня Домашней Гвардии 

      • Уникальное здание, доступно только одно для правителя(как лагеря рабов) и пусть изначально будет в столицах всех крупных домов Вестероса.

      • Перемещается между феодами, если правитель меняет столицу, как лагеря рабов. 

      • Стоимость: 1000–2000 золота.

      • Даёт базу для набора 1200 солдат.

      • Типы войск: тяжёлая пехота, кавалерия, лучники, копейщики, для разных культур - разное.

      • Даёт +1-2 к Военному навыку и +10 к защите от заговоров и +10 к личным боевым навыкам 

      • 2. Расширяющие постройки

      • Казармы гвардии 

      • Конюшни гвардии 

      • Тренировочная арена 

      • Гвардейский штаб — +к морали и скорости передвижения 

        Эти постройки будут давать Общий лимит для набора: 3000–6000 солдат

      • 3. Защитные и специальные постройки

      • Доступны только при наличии Башни Гвардии:

        • Зал дознаний — +к защите от заговоров

        • Камера дисциплины — снижает шанс побега из тюрьмы

        • Гвардейские бастионы — +к обороне замка

          Пусть эти постройки также будут разрушаемы.

          __________________________________________________________

          Поскольку Вестерос по книгам магически цикличен, и время от времени появляется красная комета, после которой начинается АД во всём мире и в конце приходят Белые Ходоки, то нужны "Разные случайные ивенты", чтобы скрасить быт Вестероса и игра не превращалась в унылый градостроительный симулятор и военную академию.

          События для Короля на Железном Троне

        • Вторжение претендента из Эссоса — Армия Безупречных, Золотых Мечей или наёмников из Волантиса вторгается с претензией на трон. — Ивент: "Пылающий Принц" — харизматичный лидер с таинственным происхождением.

        • Цепочка "Безумие короля" — Если правитель имеет черту lunatic, запускается серия событий:

          • Сжигание вассалов

          • Тайные казни

          • Питьё дикого огня → шанс на смерть или магическое пробуждение

          • Видения Красной Кометы → открытие магических решений

        • Интриги при дворе — Появляется персонаж типа Бейлиша, который:

          • Втирается в доверие

          • Начинает манипулировать наследниками

          • Может устроить переворот

        • Скандалы с бастардами — Ивент: "Слухи о королевских детях" → проверка родословной — Возможна гражданская война, если бастарды не от короля

        • Принцы и принцессы — Ивент: "Похищение дочери лорда" → дипломатический кризис — Возможны дуэли, войны, изгнания

        •  

          События для всех регионов

           Магические и цикличные

        • Красная Комета — Глобальный ивент, запускающий цепочку:

          • Пробуждение магии

          • Сны о Белых Ходоках

          • Пророчества

          • Увеличение шанса на вылупление драконо

          • Зеленовидение и Старые Боги — Ивенты в локациях: Старые Камни, Перешеек, Харренхолл, За Стеной — Возможность получить древние знания, магические черты, видения

          • Артефакты и духи предков — Ивент: "Зов предков" → дух даёт совет, артефакт или проклятие — Возможность найти меч, амулет, книгу, маску

          • Сын, дочка отправляется на Запад по морю, искать приключений и пропадает. Безликие взяли на обучение твоего наследника, сына или дочку, работорговцы украли твоего родственника, родственник убежал за стену к одичалым и прочие.

          • Странные торговцы — Приносят:

            • Окаменелые яйца

            • Заражённые артефакты

            • Серую хворь — Игрок решает: купить, изгнать, исследовать

        • События За Стеной и с Ночной Стражей

        • Лорд-Командующий сходит с ума — Ивент: "Женитьба на Белой Ходачке" — Он становится Королём Ночи, начинает превращать братьев в вихтов — Возможность вторжения Белых Ходоков раньше времени

        • Потерянные экспедиции — Ивент: "Пропавший отряд" → шанс найти артефакт или пробудить зло — Возможность получить уникального персонажа с магией

        • Сны о Долгой Ночи — Персонажи с верой в Старых Богов получают видения — Возможность подготовиться к вторжению


          И ищё множество других ивентов(Если нужно - могу помочь детальнее с идеями для ивентов). 

          ________________________________________________________

          БОЛЬШЕ АРТЕФАКТОВ ПОЖАЛУЙСТА:


           

          Артефакты Валирии (не мечи, не короны)

          1. Рог Дракона 

        • Описание: Огромный чёрный рог, покрытый валирийскими рунами. При активации издаёт звук, причиняющий боль всем вокруг.

        • Эффект: Позволяет подчинить дракона, но убивает того, кто дует.

        • Источник: Найден Эуроном Грейджоем в Валирии, использован в Пентосе.

        • 2. Свитки и книги Валирии

        • Описание: Древние тексты на валирийском языке, содержащие знания о магии, драконах, некромантии, алхимии.

        • Эффект: Даёт доступ к магическим решениям, может вызывать безумие или просветление.

        • Источник: Хранятся в Цитадели, у Таргариенов, в руинах Валирии.

        • 3. Алхимические артефакты

        • Описание: Инструменты и субстанции, созданные валирийскими магистрами — от зелёного пламени до трансмутационных порошков.

        • Эффект: Используются в ритуалах, могут усиливать магию, создавать артефакты или вызывать разрушение.

        • Источник: Упоминаются в контексте алхимиков, Красных Жрецов, и в легендах о Валирии.

        • 4. Монеты и амулеты Валирии

        • Описание: Редкие артефакты, дающие защиту, усиливающие магию или позволяющие общение с духами.

        • Эффект: +к магии, +к сопротивлению проклятиям, шанс на уникальные ивенты.

        • Источник: Иногда встречаются у торговцев в Эссосе, в хранилищах Браавоса.

        • 5. Магические маски и артефакты

        • Описание: Маски, амулеты, жезлы, созданные валирийскими магами. Некоторые позволяют менять лицо, другие — управлять тенями.

        • Эффект: +к шпионажу, +к магии, шанс на уникальные способности.

        • Источник: У Безликих, в Браавосе, в легендах о Теневом городе.

        • 6. Карта Валирии

        • Описание: Древняя магическая карта, показывающая руины, магические узлы и скрытые пути.

        • Эффект: Открывает доступ к экспедициям, даёт бонус к разведке и технологиям.

        • Источник: Упоминается в контексте путешествий Эурона и экспедиций в руины.

        • Эффект: Шанс на появление дракона, +к престижу, +к магии.

        • Источник: У Дейенерис, в Дредфорде, в Эссосе.

           

          Артефакты Старков и Винтерфелла

           Перчатки Брандона Строителя

        • Упоминание: Легендарный основатель дома Старков и строитель Стены.

        • Описание: Символический артефакт, может быть оформлен как реликвия, усиливающая престиж и связь с древними традициями.

        • Книга о Старых Богах

        • Упоминание: Упоминается в контексте веры Старков и Ридов.

        • Описание: Содержит молитвы, легенды и ритуалы, связанные с сердечными деревьями и зеленовидением.

           

          Свитки Ридов (болотная магия)

        • Упоминание: У Ридов есть уникальные знания, связанные с Перешейком.

        • Описание: Артефакт, дающий доступ к болотным ивентам, магии и скрытности
           

          Книга о Зеленовидении (из пещеры Брана)

        • Упоминание: Бран обучается у Листопляса, получает знания о снах и деревьях.

        • Игровой потенциал: Артефакт, усиливающий магические способности, дающий доступ к уникальным решениям, связанным с пророчествами.

        • Кольцо из драконьего стекла

        • Упоминание: Драконье стекло используется как оружие, но может быть оформлено как амулет.

        • Игровой потенциал: +к защите от магии, +к сопротивлению Белым Ходокам, шанс на активацию магических ивентов.

        • Камень из Сердечного дерева

        • Упоминание: Сердечные деревья — сакральные объекты, через которые действуют магические силы.

        • Игровой потенциал: Артефакт, вырезанный из дерева с лицом, даёт +к морали, +к магии, +к отношениям с верующими в Старых Богов.
           

          Книга о легендах Севера

        • Упоминание: Упоминаются древние легенды о Брандоне Строителе, Ледяных великанах, Долгой Ночи.

        • Игровой потенциал: Артефакт, усиливающий престиж, дающий доступ к уникальным решениям, связанным с магией и историей.

           

          Шарф или плащ с гербом Старков

        • Упоминание: В книгах часто упоминаются серые плащи с вышитой головой лютоволка, особенно у Эддарда и Робба.

        • Игровой потенциал: Символ статуса, может давать +к престижу, +к авторитету среди северян, +к дипломатии.

           

          Книга о Долгой Ночи

        • Упоминание: В Цитадели и у северян упоминаются легенды о Долгой Ночи.

        • Описание: Исторический артефакт, содержащий пророчества и предупреждения.

        •  
        • Игровой потенциал: +к образованию, +к подготовке к магическим угрозам, шанс на активацию глобальных ивентов.
           

          Коронный Осколок Зимы

        • Происхождение: Погребён с последним Королём Зимы, который отказался склониться перед Таргариенами.

        • Описание: Кусок ледяного обсидиана, выкованный в форме короны.

           

          Маска Листопляса

        • Происхождение: Принадлежала древнему дитю леса, которое предсказало приход Долгой Ночи.

        • Описание: Маска из коры и кристаллов, дающая способность видеть сквозь деревья.

           

          Рог Первых Людей

        • Происхождение: Принадлежал вождю Первых Людей, который сражался с иными во время Долгой Ночи.

        • Описание: Рог из кости ледяного мамонта, обвитый серебряной лозой.

           

          Артефакты Андалов — забытые реликвии завоевателей

          1. Молот Света (Hammer of the Seven)

        • Происхождение: Принадлежал первому андалийскому королю, который объединил племена под знаменем Семерых.

        • Описание: Огромный боевой молот, украшенный символами Семерых, выкован в Валирии до Рока.

        • Эффекты:

          • +к морали армии, если владелец исповедует веру в Семерых

          • Даёт притязания на земли андалийского наследия

          • Может быть использован в ритуале освящения

        • Местонахождение: Потерян в битве с Первым Королём Севера, зарыт в долине Трезубца

        •  

           2. Хартия Завоевания Андалов

        • Происхождение: Подписана первыми андалийскими лордами, прибывшими в Вестерос, как клятва верности Семерым.

        • Описание: Пергамент, написанный на староандалийском, с печатями древних домов.

        • Эффекты:

          • +к авторитету среди андалов

          • Даёт бонус к обращению в веру Семерых

          • Может быть предъявлена как доказательство легитимности

        • Местонахождение: Хранится в разрушенной часовне на вершине Старого Пути в Долине

        •  

          3. Щит Первого Рыцаря

        • Происхождение: Принадлежал легендарному рыцарю, который первым принёс рыцарство в Вестерос.

        • Описание: Щит с выгравированным ликом Семерых, покрытый серебром и золотом.

        • Эффекты:

          • +к защите в дуэлях

          • Даёт бонус к обучению рыцарей

          • Может быть использован в церемонии посвящения

        • Местонахождение: Погребён с рыцарем в склепе под Старым Рыцарским Холмом в Просторе

          4. Медальон Милосердной Девы
           

        • Происхождение: Принадлежал андалийской жрице, которая исцеляла воинов во время Завоевания.

        • Описание: Серебряный медальон с выгравированным ликом Девы, сияющий мягким светом.

        • Эффекты:

          • +к здоровью, +к отношениям с духовенством

          • Может спасти владельца от смертельной раны

          • Даёт бонус к дипломатии с верующими

        • Местонахождение: Потерян в руинах древнего септа в Речных Землях

        •  5. Лук Справедливого Судьи

        • Происхождение: Принадлежал андалийскому лорду, который вершил правосудие с помощью стрел.

        • Описание: Лук из белого ясеня, украшенный символами Судьи и Писца.

        • Эффекты:

          • +к точности в дуэлях

          • Даёт бонус к интригам и правосудию

          • Может быть использован в ритуале очищения

        • Местонахождение: Зарыт в священной роще, где был казнён его владелец за ересь

        •  6. Камень Пилигрима

        • Происхождение: Артефакт, который, по легенде, вёл андалов через Узкое море.

        • Описание: Гладкий камень с вырезанным символом Путника, всегда указывает на юг.

        • Эффекты:

          • +к навигации, +к скорости передвижения армии

          • Может быть использован для нахождения других артефактов

          • Даёт бонус к дипломатии с андалийскими домами

        • Местонахождение: Утонул вместе с кораблём в бухте у побережья Долины

           

          Щит Семи Звёзд

        • Происхождение: Принадлежал легендарному паладину, который, по преданию, был благословлён всеми Семерыми.

        • Описание: Щит из белого металла, инкрустированный семью звёздами из сапфира.

        • Эффекты:

          • +к защите в бою и дуэлях

          • Даёт иммунитет к страху и панике

          • Может отражать магические атаки

        • Местонахождение: Потерян в битве с детьми леса в Долине, зарыт под рухнувшим септом

        •  

          Книга Пламенных Проповедей

        • Происхождение: Написана андалийским пророком, который предсказал падение Старой Валирии.

        • Описание: Книга, написанная на староандалийском, страницы которой не горят в огне.

        • Эффекты:

          • Даёт доступ к уникальным религиозным решениям

          • Повышает фанатизм и обращение в веру Семерых

          • Может вызывать массовые религиозные движения

        • Местонахождение: Скрыта в подземельях разрушенного монастыря на юге Простора

        •  

          Копьё Судьи

        • Происхождение: Использовалось в ритуальных поединках для выявления воли Семерых.

        • Описание: Древнее копьё с лезвием из серебра и древком из чёрного ясеня.

        • Эффекты:

          • +к дуэлям, +к правосудию

          • Может быть использовано для "божественного суда"

          • Повышает авторитет судьи или септона

        • Местонахождение: Погребено в склепе под Септом Семи Путей в Речных Землях

        • Плащ Девы

        • Происхождение: Принадлежал святой женщине, которая исцеляла воинов во время андалийских войн.

        • Описание: Белый плащ, не поддающийся порче, с вышивкой голубей.

        • Эффекты:

          • +к здоровью, +к отношениям с женщинами и духовенством

          • Может спасти от смертельной болезни

          • Даёт бонус к дипломатии в религиозных конфликтах

        • Местонахождение: Хранится в усыпальнице в Старом Септе в Просторе

        •  

           Камень Писца

        • Происхождение: Артефакт, использовавшийся для записи первых андалийских законов.

        • Описание: Плоский камень с вырезанными символами справедливости и порядка.

        • Эффекты:

          • +к управлению, +к стабильности

          • Даёт бонус к реформам и законам

          • Может быть использован в ритуале кодификации

        • Местонахождение: Зарыт под руинами древнего суда в Королевском Лесу

        •  

          Пепел Еретика

        • Происхождение: Остатки сожжённого еретика, который утверждал, что Семеро — лишь маски других богов.

        • Описание: Урна с пеплом, который никогда не остывает.

        • Эффекты:

          • Может быть использован для усиления веры или, наоборот, для ереси

          • Даёт +к интригам, +к религиозным конфликтам

          • Может запускать цепочку событий: раскол, инквизиция, реформация

        • Местонахождение: Скрыт в подземельях разрушенного септа в Харренхолле

           

          Артефакты Железнорождённых — забытые реликвии моря

           1. Трезубец Солёного Короля

        • Происхождение: Принадлежал первому королю Железных островов, который, по легенде, заключил союз с Морским Богом.

        • Описание: Трезубец из чёрного коралла и обсидиана, покрытый водными рунами.

        • Эффекты:

          • +к морским битвам

          • Даёт притязания на титул Короля Солёного Камня

          • Может быть использован в ритуале призыва шторма

        • Местонахождение: Затонул вместе с храмом в бухте у Великих Врат

        •  

          2. Раковина Утопленного Пророка

        • Происхождение: Артефакт, принадлежавший первому пророку Морского Бога, использовавшему её для ритуалов.

        • Описание: Огромная раковина, издающая звук, вызывающий видения.

        • Эффекты:

          • Даёт доступ к пророчествам

          • Повышает фанатизм среди верующих

          • Может вызвать массовое обращение в веру Утопленного Бога

        • Местонахождение: Хранится в затопленной пещере под Старым Храмом на Великих Врат

        •  

           3. Клинок Бури

        • Происхождение: Принадлежал пирату, который, по легенде, мог управлять ветром.

        • Описание: Меч из морской стали, покрытый соляной патиной, шепчет при приближении шторма.

        • Эффекты:

          • +к морским рейдам

          • Даёт шанс на победу в бурю

          • Может пробудить магию ветра

        • Местонахождение: Зарыт в гробнице на острове Харлоу, охраняется призраками утопленных

        • 4. Кольцо Утопленного Бога

        • Происхождение: Символ власти пророка, который утверждал, что слышит голос Морского Бога.

        • Описание: Кольцо из морского стекла, меняющее цвет при приближении опасности.

        • Эффекты:

          • +к магии, +к интригам

          • Даёт шанс на предсказание катастрофы

          • Может быть использовано в ритуале жертвоприношения

        • Местонахождение: Потеряно в шторме у берегов Оркмонт

        •  

          5. Весло Кровавого Капитана

        • Происхождение: Принадлежало капитану, который, по легенде, грёб по крови врагов.

        • Описание: Весло из чёрного дерева, покрытое рунами и засохшей кровью.

        • Эффекты:

          • +к рейдам, +к пиратству

          • Даёт бонус к скорости флота

          • Может вызвать страх у прибрежных домов

        • Местонахождение: Хранится в тайной бухте на острове Пайк

        •  

           6. Фляга Солёной Памяти

        • Происхождение: Содержит воду из древнего ритуала утопления, проведённого над королём.

        • Описание: Каменная фляга, внутри которой вода никогда не испаряется.

        • Эффекты:

          • Даёт доступ к воспоминаниям предков

          • Может пробудить древние знания

          • Повышает шансы на успех в религиозных конфликтах

        • Местонахождение: Погребена в склепе под храмом на острове Великий Вик

          И прочие артефакты, можешь не делать все, только те, которые нравятся, но нужно больше артефактов и ивентов с ними))

           

          Механика: Динамическая дипломатия вассалов во время Великой войны

           1. Система выбора стороны вассалом

        • Триггер: Начало крупной войны (например, Война Пяти Королей).

        • Возможные действия:

        • Переманить вассала:

          • Через дипломатическое предложение: "Присоединиться к моей стороне"

          • Условия успеха: высокая дипломатия, общий враг, обещание титулов/земель

          • Риск: если провал — ухудшение отношений, возможный переход к врагу

        • Принудить нейтралитет:

          • Если вассал или его наследник в плену

          • Через ивент: "Предложить нейтралитет в обмен на безопасность"

          • Успех зависит от страха, отношения, статуса узника

        • Принудить переход:

          • Если вассал в плену — можно выдвинуть ультиматум

          • Ивент: "Преклони колено и стань моим вассалом — или умри"

          • Возможность казни, если отказ

        • Механика: Игра за наследника после пленения правителя(Для игрока и ИИ)

          2. Ивент: Пленение правителя

        • Триггер: Персонаж попадает в плен (битва, интрига, арест сюзереном)

        • Ивент для игрока:

          • Вариант 1: Продолжить игру за наследника

            • Получить ивент: "Судьба узника"

            • Выбор:

              • Начать войну за освобождение (риск казни)

              • Продолжить войну без узника

              • Преклонить колено и просить освобождения

          • Вариант 2: Оставаться узником

            • Ограниченные действия: переписка, интриги, попытка побега

        • 3. Ивент: Освобождение узника

        • Триггер: Успешная дипломатия, победа в войне, милость сюзерена

        • Эффект:

          • Ивент: "Возвращение правителя"

          • Выбор: передать власть обратно или сохранить наследника у руля

          • Возможность династического конфликта, если наследник не хочет уступать

        •  Механика: Условия освобождения узника

           4. Ивент: Выдвижение условий

        • Если ты держишь узника:

          • Выбор:

            • Требовать преклонения колена

            • Требовать перехода на твою сторону

            • Требовать нейтралитета

            • Казнить (если отказ)

        • Если ты наследник узника:

          • Получаешь ивент: "Условия освобождения"

          • Выбор:

            • Принять условия

            • Отказаться и начать войну

            • Попытаться освободить тайно

              И плюс к этому, если это возможно, пусть теперь плененный правитель не влияет на исход войны:
              Изначально, если правитель попадает во время войны в плен к противнику, то всё, это 100% к победе для того, кто взял в плен. Я считаю, что это нереалистично, так как Робб Старк начал войну без отца, не будучи даже Лордом. Я считаю, что в дальнейшем можно даже добавить, чтобы во время войны какой-то дядя, тётя или любой родственник даже мог взять в плен твоего персонажа и не давать тебе заключить мир, то есть как Олег при Игоре Рюриковиче. 

              ________________________________________

              По мелочи:

              Также хотелось бы ПОБОЛЬШЕ интриг при дворе, интересных и разнообразных, как в Игре Престолов.

              Также хочется, чтобы каждый, кто берёт Королевскую Гавань - получал ивент с Выбором: Занять Железный трон/Предоставить трон претенденту(Выбор из нескольких претендентов)/Оставить всё, как есть.

              Также хочется, чтобы обычные артефакты(Не Рог Зимы) стакались, а не уничтожались, как подделка.

              Также хочется, чтобы звери(Лютоволки, медведи, вороны, ястребы) от зеленевиденья были не как trait, а как отдельные персонажы(Как драконы в AGOT), чтобы их также можно было приручить наследником, либо же, чтобы они убегали в лес. Чтобы можно было назвать их и также учить командам, как драконов. 


               


21 минуту назад, Doba2 сказал:

Тогда услышь мой рёв!

Интересно и хорошо, на счет артефактов в точку, можно добавить и нужно, хотя рог дракона и так в игре есть о котором ты писал, по другим где-то согласен, где-то нет. Особо и захломлять не стоит. На с чет зданий тоже, много их не нужно, если играть долго, лет 400 ( примерно такая катка была у меня) то армии могут быть и под 300к, видел как в вестероссе высадились "ацтеки" и их просто сразу смяли. 

_________
добавлено 2 минуты спустя
27 минут назад, Doba2 сказал:

Я понял. Тогда услышь мой рёв!

но ты красава, молодец, придумал отлично


9 минут назад, Homa89 сказал:

Интересно и хорошо, на счет артефактов в точку, можно добавить и нужно, хотя рог дракона и так в игре есть о котором ты писал, по другим где-то согласен, где-то нет. Особо и захломлять не стоит. На с чет зданий тоже, много их не нужно, если играть долго, лет 400 ( примерно такая катка была у меня) то армии могут быть и под 300к, видел как в вестероссе высадились "ацтеки" и их просто сразу смяли. 

_________
добавлено 2 минуты спустя

но ты красава, молодец, придумал отлично

Вот я и о том же, что артефактами захламлять не нужно, но парочку добавить можно из этих. 

Про постройки, то в этом и есть баланс, больше построек, которые дают меньше бафов и армии по отдельности, но вместе дают больше, а контрит это всё разрушение построек, чтобы всё зависело от сильного лидера. Когда правитель сильный - он развивает свой замок, а во время осады всё ломается и нужно заново отстраивать, чтобы не было такого, что через 100 лет все замки застроены и лазят армии по 200-300 тысяч людей, а снабжения на всех не хватает - это нереалистично))


20 минут назад, Homa89 сказал:

Интересно и хорошо, на счет артефактов в точку, можно добавить и нужно, хотя рог дракона и так в игре есть о котором ты писал, по другим где-то согласен, где-то нет. Особо и захломлять не стоит. На с чет зданий тоже, много их не нужно, если играть долго, лет 400 ( примерно такая катка была у меня) то армии могут быть и под 300к, видел как в вестероссе высадились "ацтеки" и их просто сразу смяли. 

_________
добавлено 2 минуты спустя

но ты красава, молодец, придумал отлично

Я не очень много играл в эту сборку, расскажи, пожалуйста, еслы ты вкурсе, что здесь есть такого, что я мог не заметить, или замечу познее. Интересное всякое.


Dævinius
15 минут назад, Homa89 сказал:

А планируется открытие провинций которые рядом с Ити, Моровией и так далее, грубо говоря расширение?

Эта работа заброшена, для нынешней сборки это оказалось чересчур, ибо в сумме выходило почти 250 провинций
 

18 минут назад, Homa89 сказал:

Купил кстати мир льда и пламени энциклопедию, давно хотел, там я так понимаю тоже мельком данные территории описываются

Совсем чуть, Мир Льда и Пламени больше даёт вопросов, нежели ответов
 

21 минуту назад, Doba2 сказал:

Я понял. Тогда услышь мой рёв! Запиши себе, пожалуйста, то что я напишу, чтобы не забыл, а если хочешь - можем в дискорд пойти, поиграть даже, потестить твою работу.

Я запишу, пока я не закончу работать с тем что имеет AGOT, я всё равно не смогу приступить к созданию нового
 

25 минут назад, Doba2 сказал:

Также хочется, чтобы звери(Лютоволки, медведи, вороны, ястребы) от зеленевиденья были не как trait, а как отдельные персонажы(Как драконы в AGOT), чтобы их также можно было приручить наследником, либо же, чтобы они убегали в лес. Чтобы можно было назвать их и также учить командам, как драконов. 

С этим есть большая проблема, варги действительно довольно интересная тема и не углублена в моде, но этих зверей огромное множество, через несколько поколений мир заселят звери, а большинство из них без всякого значения будут являться персонажами
 

2 минуты назад, Doba2 сказал:

Про постройки, то в этом и есть баланс, больше построек, которые дают меньше бафов и армии по отдельности, но вместе дают больше, а контрит это всё разрушение построек, чтобы всё зависело от сильного лидера. Когда правитель сильный - он развивает свой замок, а во время осады всё ломается и нужно заново отстраивать, чтобы не было такого, что через 100 лет все замки застроены и лазят армии по 200-300 тысяч людей, а снабжения на всех не хватает - это нереалистично))

Но так вероятно и случится, если только при осаде не будет уничтожаться огромное множество построек, а война не будет длиться десятилетиями, ибо для победы в войне не так много и надо, и для это нет нужды захватывать все замки. Сейчас ИИ застраивает замки за 400-500 лет, если новые постройки не будут давать меньше пользы чем их стоимость, довольно быстро некоторые заимеют огромные доходы и армию


48 минут назад, Doba2 сказал:

По мелочи:

Ещё забыл, можно добавить бафы/дебафы и свойства культур и религий. По типу:
Северная - +20 к битвам в снегах и лесах, +10 к снабжению, +10 к мнению вассалов культурной группы "Первые Люди" и так далее.


6 минут назад, Dævinius сказал:

С этим есть большая проблема, варги действительно довольно интересная тема и не углублена в моде, но этих зверей огромное множество, через несколько поколений мир заселят звери, а большинство из них без всякого значения будут являться персонажами

Звери будут умирать в боях и живут недолго, меньше, чем человек.

 

 

6 минут назад, Dævinius сказал:

Но так вероятно и случится, если только при осаде не будет уничтожаться огромное множество построек, а война не будет длиться десятилетиями, ибо для победы в войне не так много и надо, и для это нет нужды захватывать все замки. Сейчас ИИ застраивает замки за 400-500 лет, если новые постройки не будут давать меньше пользы чем их стоимость, довольно быстро некоторые заимеют огромные доходы и армию

В этом и прикол, что чем больше построек - тем легче сделать баланс. Ты же можешь буквально создать 10 разных построек, которые прокачиваются до 5-6 уровня, но в совокупности дают столько же ополчения, как те же стандартные постройки из стандартного AGOT, но баланс в том, что они ломаются, пусть даже от осады, зимы или эпидемий, или через ивент, в зависимости от категории постройки. А то сейчас я набегами лутаю много золота с Вольных городов, вкачиваю фул 3 замка и у меня 60к солдат через 20 лет, всё, я непобедимый в Вестеросе))

А так, ты строишь 30-40 лет, делаешь новый Харренхолл из своего замка, приходит рандомный налётчик, грабит твой замок и все заново. Плюс к этому в Вестеросе все постоянно воюют, постоянно, всегда.


Dævinius
13 минуты назад, Doba2 сказал:

Звери будут умирать в боях и живут недолго, меньше, чем человек.

От некоторых пользы в бою совершенно никакой
 

27 минут назад, Doba2 сказал:

А так, ты строишь 30-40 лет, делаешь новый Харренхолл из своего замка, приходит рандомный налётчик, грабит твой замок и все заново. Плюс к этому в Вестеросе все постоянно воюют, постоянно, всегда.

Харренхолл, ни один налётчик не возьмёт. Но проблема как я и сказал, в CK2 немало найдётся провинций которые не будут осаждены за довольно огромный промежуток времени, хоть все и участвуют в войнах, но пока они не главные инициаторы этой войны, их столицы в безопасности. К тому же, это помощь игроку но беда для ИИ, он не сможет оценить какие риски ему несёт осада их земли. По постройкам так или иначе будет проведена некоторая работа, но я бы предпочёл не ломать ИИ ещё сильнее


5 минут назад, Dævinius сказал:

От некоторых пользы в бою совершенно никакой
 

Харренхолл, ни один налётчик не возьмёт. Но проблема как я и сказал, в CK2 немало найдётся провинций которые не будут осаждены за довольно огромный промежуток времени, хоть все и участвуют в войнах, но пока они не главные инициаторы этой войны, их столицы в безопасности. К тому же, это помощь игроку но беда для ИИ, он не сможет оценить какие риски ему несёт осада их земли. По постройкам так или иначе будет проведена некоторая работа, но я бы предпочёл не ломать ИИ ещё сильнее

 

5 минут назад, Dævinius сказал:

От некоторых пользы в бою совершенно никакой

 

5 минут назад, Dævinius сказал:

Харренхолл, ни один налётчик не возьмёт. Но проблема как я и сказал, в CK2 немало найдётся провинций которые не будут осаждены за довольно огромный промежуток времени, хоть все и участвуют в войнах, но пока они не главные инициаторы этой войны, их столицы в безопасности. К тому же, это помощь игроку но беда для ИИ, он не сможет оценить какие риски ему несёт осада их земли. По постройкам так или иначе будет проведена некоторая работа, но я бы предпочёл не ломать ИИ ещё сильнее

То есть этого ждать не стоит? 

А где можно посмотреть, что есть в сборке уже и чего ожидать в будущем и когда дедлайн следующей обновы?)


Dævinius
1 минуту назад, Doba2 сказал:

То есть этого ждать не стоит? 

Сложно сказать, ибо как выше сказал пока не закончу с тем что есть в AGOT, не могу начать работу над добавлением чего-то нового
Множество идей лишь на карандаше, когда я приступлю к работе то неизвестно в каком виде они будут реализованы и какие я отвергну
 

3 минуты назад, Doba2 сказал:

А где можно посмотреть, что есть в сборке уже и чего ожидать в будущем и когда дедлайн следующей обновы?)

Нынешняя сборка обновляется лишь ради исправления ошибок, основные силы направлены на переписывание AGOT по части исправления ошибок что он имеет и лучшей работоспособности, и лишь после постепенная реализация новой сборки на его основе
Чего ожидать? Количество идей давно переполнилось, потому давно решил сперва закончить основную работу, дополнить некоторыми вещами и отправить первую версию на открытое тестирование
Когда же? Цитаты Мартина по поводу выхода Ветров Зимы, давно трогают душевные струны в отношении моей работы над AGOT, но благо ныне виднеется свет в конце туннеля, надеюсь в ближайшие месяцы закончить с первой версией, отлично было бы завершить до выхода Р7К


4 минуты назад, Dævinius сказал:

Нынешняя сборка обновляется лишь ради исправления ошибок, основные силы направлены на переписывание AGOT по части исправления ошибок что он имеет и лучшей работоспособности, и лишь после постепенная реализация новой сборки на его основе

Ты сам, в одиночку всё делаешь? 


Dævinius
4 минуты назад, Doba2 сказал:

Ты сам, в одиночку всё делаешь? 

Вполне, до релиза с этим и сложно, ибо в основе нового AGOT лежит CleanSlate, поэтому в начале работы важнее не знание AGOT, а понимание по каким правилам CleanSlate переписывал все файлы CK2


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 4,400
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 482752

Лучшие авторы в этой теме

  • Dævinius

    1396

  • Флавий Аниций

    556

  • Aveonius

    310

  • Тимурленг

    266

  • udead

    145

  • Tofifi

    138

  • Mark Orlov

    130

  • Oragorn

    119

  • SG1609

    86

  • Wolfmare

    82

  • Paramon186

    60

  • El Búho

    54

  • A.N.T.O.N.I.O.

    43

  • alishamay

    28

  • Кшиштоф Пшебижинский

    27

  • Homa89

    27

  • Fyrtaris

    27

  • Skyri11

    26

  • Лорд Картофель

    26

  • Играмен

    23

  • Косаак

    22

  • Rorcha

    21

  • Doba2

    21

  • kartofra557

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aveonius

Представляю вам сборку "A Game of Thrones" с русифицированными саб-модами. С помощью неё вы сможете углубить и расширить свой опыт игры в AGOT и скорее всего больше не сможете играть без саб-модов. В

Dævinius

Надеялся, но делал совершенно противоположное: Так как после долгой работы над AGOT навыки моддинга улучшились нежели были во времена обновления сборки к More Bloodlines 3.0, решил новым взглядом

Dævinius

Ориентировано выпущу обновление сборки в четверг (5 июня) Возможно и в субботу бы смог выпустить обновление, но это явно с учётом что почти всё время этих дней придётся работать над обновлением, заб

Dævinius

Обновление сборки на 05.06.2025: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Примечание к использованию: Русификатор для Crusader Kings II теперь интегрирован в сборку, если он у вас пр

Dævinius

Обновил в файлы в виде полной сборки, позволило внести дополнительные правки которые не хотелось нести с файлами в Living Bloodlines Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Исправил некоторые с

Флавий Аниций

Небольшой анонс. На этой неделе я занялся допереводом саб-мода More Bloodlines. Точно не знаю, когда именно его завершу, но в одном из следующих обновлений сборки он непременно будет.

Dævinius

Вероятно на этой неделе выйдет техническое обновление сборки Так как ту партию я закончил на 1300 лет игры, дальше не было смысла продолжать, получив 0 вылетов, 1,5 гб логов об ошибках и автосохране

Dævinius

Я познал ИИ, код AGOT он за меня правда не перепишет, но... Похоже он позволит быстро расправиться с переводом CleanSlate, он даже адекватно воспринимает идентификаторы персонажей в истории, то есть и

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Clod3
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Flater
×
×
  • Создать...