Перейти к содержимому
Strategium.ru

Создание ивентов, привязанных к дате


UNN_Fgr

Рекомендованные сообщения

(изменено)
2 часа назад, UNN_Fgr сказал:

Допустим мы хотим, чтобы ивент сработал, условно, 20 января.

Это обычно делается намного проще и элегантнее, не верьте всему, что пишут на всяких непрофильных реддитах. В /history/countries в файле нужной страны можно добавить в конце:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем GBV

3 часа назад, GBV сказал:

Это обычно делается намного проще и элегантнее, не верьте всему, что пишут на всяких непрофильных реддитах. В /history/countries в файле нужной страны можно добавить в конце:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Любо. Буду знать, спасибо. 


В 13.11.2021 в 14:58, GBV сказал:

Это обычно делается намного проще и элегантнее, не верьте всему, что пишут на всяких непрофильных реддитах. В /history/countries в файле нужной страны можно добавить в конце:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Можно задать вопрос, есть ли возможность сделать ивенты в первую неделю игры? По такой схеме ивент не появляется раньше 8 января, а мне необходим ивент 3 января.


Aurelius36
19 минут назад, Lancet_ сказал:

Можно задать вопрос, есть ли возможность сделать ивенты в первую неделю игры? По такой схеме ивент не появляется раньше 8 января, а мне необходим ивент 3 января.

Не знаю как в хойке, точнее не уверен наверняка, но в других играх присутствует настройка, при старте игры некоторое время нет ивентов. Как бы защита от флуда и даёт время игре просчитать всякое.. :boy-cleanglasses:


47 минут назад, Lancet_ сказал:

Можно задать вопрос, есть ли возможность сделать ивенты в первую неделю игры? По такой схеме ивент не появляется раньше 8 января, а мне необходим ивент 3 января.

В common/on_actions/ можно через on_startup задать ивент хоть прямо на старте игры, а там уже и до 3-го дня недалеко.


CAXAPc4AEM
(изменено)

Я не понял тему, скажите подробнее как сделать так чтобы был ивент в котором например лидер с айди FIN_lauri_christian_relander станет лидером партии Демократия 1 марта 1943?

Изменено пользователем CAXAPc4AEM

23 часа назад, CAXAPc4AEM сказал:

Я не понял тему, скажите подробнее как сделать так чтобы был ивент в котором например лидер с айди FIN_lauri_christian_relander станет лидером партии Демократия 1 марта 1943?

 

В 13.11.2021 в 13:58, GBV сказал:

Это обычно делается намного проще и элегантнее, не верьте всему, что пишут на всяких непрофильных реддитах. В /history/countries в файле нужной страны можно добавить в конце:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


Michael Cudlitz

@GBV Нужна помощь. Я создал новостное событие, и мне нужно, чтобы оно появлялось один раз и больше не появлялось, но оно появляется каждые 1-2-3 недели.

 

 

Спойлер

news_event = {
    id = news.595
    title = news.595.t
    desc = news.595.d
    picture = GFX_news_event_016
    
    major = yes

    trigger = {
        tag = SHO
    }

    immediate = {
        set_global_flag = new_nacia_of_sho
    }

    mean_time_to_happen = {
        days = 0
    }

    option = {
        name = news.595.a
    }
}

 

 


19 минут назад, Michael Cudlitz сказал:

trigger = {
        tag = SHO
    }

Если так задать триггер вызова, то конечно оно будет постоянно вызываться, никаких ограничений же нет, есть тег - будет срабатывать у него до посинения. При подобном вызове ивента по триггерам для ограничения количества используется в ивенте параметр fire_only_once = yes.  Но возможно, здесь просто нужно было задать более сложное условие срабатывания или же сделать новостной ивент вызываемым из другого места (is_triggered_only = yes), как это обычно делается в новостях из ванильной игры.


Michael Cudlitz

@GBV Ну вот, хорошо, я прописал ивент новостной так, чтобы он появлялся, когда у моей страны сменится столица через фокус. И что в итоге? Ивент появляется раньше фокуса, а потом не появляется вовсе. Я просто не могу разобраться с этими триггерами — они как будто написаны бухим мужиком из парадокс, полная чушь.

 

 

 

Спойлер

news_event = {
    id = news.596
    title = news.596.t
    desc = news.596.d
    picture = GFX_news_event_016
    
    major = yes
    fire_only_once = yes

    trigger = {
        tag = SHO
        owns_state = 445  
    }

    mean_time_to_happen = {
        days = 0
    }

    option = {
        name = news.596.a
    }
}

 

 


8 часов назад, Michael Cudlitz сказал:

Ивент появляется раньше фокуса, а потом не появляется вовсе.

Уже прогресс, раз появляется только один раз, а не бесконечно. Я не знаю, что и как тут точно должно быть в итоге, но если нужно просто сделать новость после выполнения фокуса, то не нужно использовать триггеры в самом ивенте, достаточно его вызвать напрямую при выполнении фокуса: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И в самой новости вместо триггеров параметры будут попроще:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


CAXAPc4AEM
(изменено)

Мужики, у меня чё то нифига не работает. Создаю ивент, всё делаю правильно как в инструкции, и в чит кодах пишу event <номер моего ивента AAT_finland_political.10> но пишет что такого ивента нет, а я сделал всё правильно. Что делать? (я создаю ивент для финнов где персонаж FIN_lauri_relander становится лидером страны)

Изменено пользователем CAXAPc4AEM

50 минут назад, CAXAPc4AEM сказал:

Что делать?

Смотреть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Подозреваю, что error.log развеет иллюзию "всеправильности", иначе бы игра видела и вызывала ивент через консоль.


Michael Cudlitz

@GBV Ну да, теперь работает. Но вот только когда я создаю событие на падение того или иного города, оно тоже работает. Однако после создания двух или трёх таких событий у меня ванильные события становятся без локализации, то есть отображаются только их id. Я смотрел логи, но ничего подозрительного не нашёл. Также я использовал новые id, не затрагивая ванильные. В чём проблема?


12 часа назад, Michael Cudlitz сказал:

Однако после создания двух или трёх таких событий у меня ванильные события становятся без локализации, то есть отображаются только их id. Я смотрел логи, но ничего подозрительного не нашёл. Также я использовал новые id, не затрагивая ванильные. В чём проблема?

Нужно разбираться и заниматься отладкой, мало ли что там. Если локализация пропадает с определёнными изменениями, то нужно вычислить этот момент, после которого возникает ошибка.


Michael Cudlitz

@GBV Где найти эту отладку?


19 часов назад, Michael Cudlitz сказал:

Где найти эту отладку?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - это термин такой, её не искать нужно, а делать. В данном случае должны помочь логи ошибок, в остальном она будет заключаться в постановке и решении различных логических задач, чтобы понять, в чём заключается ошибка.


Michael Cudlitz
(изменено)

@GBV А вот, конечно, не совсем по теме, но у меня есть код. Я пытался сделать так, чтобы событие появлялось, когда абсолютно любая страна захватывает, например, Лондон. Я сделал это для того, чтобы не прописывать каждую страну отдельно, так как это очень долго. В общем, вот код, который я написал, но он не работает. Почему?             

 

 

Спойлер

add_namespace = fricas

news_fricas = {
    id = fricas.102
    title = fricas.102.t
    desc = fricas.102.d
    picture = GFX_news_event_soldiers_marching
    
    major = yes
    
    trigger = {
        126 = { is_controlled_by = ROOT }
        126 = { is_owned_by = ENG }
        ENG = { has_war_with = ROOT }
        NOT = { has_global_flag = fall_of_london }
    }

    immediate = {
        set_global_flag = fall_of_london
    }
    
    mean_time_to_happen = {
        days = 2
    }
    
    option = {
        name = fricas.102.a
        trigger = {
            NOT = {
                TAG = ROOT
                TAG = ENG
            }
        }
    }
    option = {
        name = fricas.102.b
        trigger = { TAG = ROOT }
        }
    }
    option = {
        name = fricas.102.c
        trigger = { TAG = ENG }
    }
}
 

 
 

 

Изменено пользователем Michael Cudlitz

В 30.07.2024 в 19:06, Michael Cudlitz сказал:

В общем, вот код, который я написал, но он не работает. Почему? 

Ну, например если сравнить с другими ивентами, в т.ч. новостными то там не используется таким образом ROOT, сомневаюсь что оно так будет работать. Тут видимо нужно передtлать это во что-то типа 126 = { NOT =  is_controlled_by = ENG } }


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 23
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4035

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

GBV

Это обычно делается намного проще и элегантнее, не верьте всему, что пишут на всяких непрофильных реддитах. В /history/countries в файле нужной страны можно добавить в конце:   9fa259c023634f4

GBV

В common/on_actions/ можно через on_startup задать ивент хоть прямо на старте игры, а там уже и до 3-го дня недалеко.

UNN_Fgr

Было взято с реддита, вот ссыль:      Если коротко, то система ивентов в хойке сделана через одно место, поэтому если вы хотите привязать ивент к конкретной дате, придется извращат

Aurelius36

Не знаю как в хойке, точнее не уверен наверняка, но в других играх присутствует настройка, при старте игры некоторое время нет ивентов. Как бы защита от флуда и даёт время игре просчитать всякое.. 

GBV

Правильно - это так, как будет работать нужным образом, это нужно проверять на практике, я писал что для начала нужно бы избавиться от рута в триггерах: 126 = { NOT = { is_controlled_by = ENG } }

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...