гайд Создание ивентов, привязанных к дате
Лучшие авторы в этой теме
-
GBV 10 сообщений
-
Michael Cudlitz 6 сообщений
-
UNN_Fgr 2 сообщений
-
CAXAPc4AEM 2 сообщений
-
Viszály 2 сообщений
-
Aurelius36 1 сообщение
-
Lancet_ 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

GBV
Это обычно делается намного проще и элегантнее, не верьте всему, что пишут на всяких непрофильных реддитах. В /history/countries в файле нужной страны можно добавить в конце: 49d05ad9dd8af59

GBV
В common/on_actions/ можно через on_startup задать ивент хоть прямо на старте игры, а там уже и до 3-го дня недалеко.

UNN_Fgr
Было взято с реддита, вот ссыль: Если коротко, то система ивентов в хойке сделана через одно место, поэтому если вы хотите привязать ивент к конкретной дате, придется извращат

Aurelius36
Не знаю как в хойке, точнее не уверен наверняка, но в других играх присутствует настройка, при старте игры некоторое время нет ивентов. Как бы защита от флуда и даёт время игре просчитать всякое..

GBV
Правильно - это так, как будет работать нужным образом, это нужно проверять на практике, я писал что для начала нужно бы избавиться от рута в триггерах: 126 = { NOT = { is_controlled_by = ENG } }
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Было взято с реддита, вот ссыль:
Если коротко, то система ивентов в хойке сделана через одно место, поэтому если вы хотите привязать ивент к конкретной дате, придется извращаться. Расскажу на примере моего мода. Допустим мы хотим, чтобы ивент сработал, условно, 20 января. По механике игры, проверка триггеров происходит каждые 20 дней. То есть это примерный разброс вашего события. Если изменить частоту проверки, то игра начнет и без того сильно лагать. НО, есть способ задать точное исполнение ивента.
Создаем скрытый ивент через hidden = yes , и ставим его срабатывание как
mean_time_to_happen = {
days = 1
}
то есть этот скрытый ивент сработает в тот же день, в котором происходит проверка триггеров. Причем ивент активируем только через триггер
trigger = {
tag = ТэгСтраны
}
Следующий нужный нам ивент мы запустим через счетчик, а именно
immediate = {
ТэгСтраны = {
country_event = { id = АйдиИвента.номер days = X } #, где Х - кол-во дней от дня проверки до желаемого события
}
}
допустим вместо Х мы поставим 5, оформляем эти два ивента, запускаем игру. Ждем, пока сработает наше второе событие. У меня оно сработало, допустим, 8 января, следовательно, у меня день проверки триггера 8-5=3 января. Всё. Теперь любой нам нужный ивент мы пишем через ивент-счетчик, подставляя вместо Х вычисленное кол-во дней.
Кстати, само кол-во дней легко можно вычислить через этот сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Надеюсь помогу модерам, потому что я сам промучился с этим несколько дней, прежде чем найти хоть сколько-нибудь рабочий способ.
Если кому надо, полный код ивента-счетчика и второго ивента:
country_event = { #начальный eвент-счетчик //дату отсчитывать от 3 января
id = arme.1
title = arme.1.t
desc = arme.1.d
picture = GFX_news_election_rally
fire_only_once = yes
hidden = yes
trigger = {
tag = ARM
}
mean_time_to_happen = {
days = 1
}
immediate = {
ARM = {
country_event = { id = arme.2 days = 78 } # where X is the number of days from January 9 to your desired date
}
}
option = {
name = arme.1.a
}
}
#2
country_event = {
id = arme.2
title = arme.2.t
desc = arme.2.d
picture = GFX_gfx
fire_only_once = yes
is_triggered_only = yes
option = {
name = arme.2.a
}
}
Опубликовано UNN_Fgr,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.