Перейти к содержимому
Strategium.ru

Гайд по модификации поведения ИИ


Lazarka

Рекомендованные сообщения

Lazarka

Используя все эти команды, теоритечески, можно научить ИИ делать котлы, а можно научить избегать котлов. Можно научить делать морские вторжения более осознанными и продуманными. Можно научить защищать свою территорию более правильно и своевременно. Можно научить не сливать своё мп в бесконечных самоубийственных атаках, если не хватает снаряжения или если противник имеет преимущество.

 

Также можно лучше координировать действия между 2-3 союзными ИИ. Например Германия больше заточена на атаку, Италия на оборону и прикрытие тыла. Можно синхронизировать атаки и морской десант. Такой союз был бы намного эффективнее, даже без добавления различных эльфийских бонусов и усилений.

 

И мне кажется что против такого союза ИИ было бы гораздо интереснее играть. Но одна из главных составляющих, это непредсказуемость действий ИИ. Ведь отыграв несколько партий, даже против улучшенного ИИ, мы понимаем как он действует, что будет делать, а чего не будет. И используем эти знания в свою пользу. Потому важно менять поведение ИИ, чтобы игроку было труднее понять чего ожидать в каждой новой партии.


Али Гарх

Идея хорошая. Можно начать с простого, с обучения ИИ делать котлы.

Спойлер

Долгосрочное планирование:

- выбор типа танков для прорыва (случайным образом?),

- проверка на доступность ресурсов для постройки танков и при необходимости оказание влияния на торговых партнёров для доступа к нужному ресурсу, при невозможности добыть ресурсы через торговлю подготовка вторжения в целевые регионы,

- форсированное изучение танков и соответствующих доктрин,

- создание шаблонов танковых дивизий,

- постройка танков,

- создание 2 танковых армий.

 

Краткосрочное планирование и использование:

- определение слабых мест, как минимум 2, в обороне противника,

- проверка местности на допустимость танкового прорыва в глубину (не горы, не болота),

- проверка наличия припасов,

- проверка погоды,

- расположение танковых армий и резерва,

- концентрация авиации на указанном направлении,

- быстрая подготовка танковых армий через пожимание соответствующего приказа и атака.

 

Предусмотреть возможность отмены задания при определённых условиях, как то недостаток припасов, плохая погода или концентрация войск противника на указанных направлениях.


Потом прогнать обученный ИИ в сингле, определить слабые места и сделать его лучше.


Lazarka
(изменено)

Ai_focuses - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. + Список ИИ модификаторов.

Приоритеты для последовательности изучения технологий.

 

Спойлер

 

Типы фокусов:

Defensive(Оборонительный) - увеличивает порог для выполнения батл-планов. Увеличивает приоритет для исследования технологий: Радара, строительства и артиллерии.

По умолчанию значение 50% во время мира, 100% во время оборонительной войны, и 0% во время агрессивно-захватнической войны. У Франции 50% бонус, потому что у Édouard Daladier есть черта(trait) "Защитник".

Aggressive(Агрессивный) - уменьшает порог для исполнения батл-планов, ИИ предпочитает исполнять рискованные планы атаки. Технологии: Синтетические ресуры, Моторизированная, Броня(Танки). 50% во время мира(фашисты 75%), 0% во время оборонительной войны, и 100% во время агрессивной войны. У Италии 50% бонус из-за идеи Vittoria Mutilata.

War production(Военное производство) - Технологии: Промышленность и электроника. По умолчанию 10% в мирное время(фашисты 30%) и 100% во время войны.

Military advancements(Военные улучшения) - Технологии: Приоритет для различных улучшенных военных технологий, таких как Реактивные технологии, Атомные исследования, приборы ночного видения и др. По умолчанию, кол-во ячеек исследования *25, максимум 100% во время войны, и уменьшается на 25% в мирное время.

Peaceful(Мирный фокус) - Технологии: Промышленность и электроника. 100% в мирное время, 0% во время войны.

Naval(Морской фокус) - Технологии: В большей степени увеличивает приоритет изучения Морской доктрины, и в меньшей степени - технологии десанта и кораблей.

Формула для стран с наличием верфей: кол-во верфей + (конвои в использовании + кол-во импортируемых ресурсов)/5, максимум 100%. Для стран без верфей -999%.

Naval air(Морская авиация) - Технологии: Приоритет для исследования морской авиации.

Формула по умолчанию: кол-во авианосцев* 20, максимум 100%. Для стран без авианосцев -999%.

Aviation(Авиация) - Технологии: В большей степени увеличивает приоритет изучения Воздушной доктрины, и в меньшей степени - парашютисты и самолеты.

Формула по умолчанию: кол-во аэродромов* 10, максимум 100%. Уменьшено на 25% в мирное время. Для стран без аэродромов -999%.

Military equipment(Военная техника) - Технологии: В большей степени увеличивает приоритет изучения технологий пехоты, и в меньшей степени - артиллерия и поддержка.

75% в мирное время, 100% во время войны.

 

ИИ фокусы могут быть изменены через модификаторы ai_focus_<x>_factor, добавляемые в идеи или трейты лидеров страны.

Бонусы к технологиям могут быть модифицированы в файлах ai_focuses, используя тэг страны, например ai_focus_aviation_GER

Спойлер

ai_focus_aggressive_USA = {
    research = {
        offensive = 5.0
        synth_resources = 1.0
        motorized_equipment = 2.0
        armor = 2.0
    }
}

 

Полный список ИИ модификаторов, которые могут быть добавлены через идеи или трейты национальных лидеров:

ai_focus_defense_factor (Defensive). Например ai_focus_defense_factor = 0.5 добавляет 50% бонус для Оборонительного фокуса.

ai_focus_aggressive_factor (Aggressive)

ai_focus_war_production_factor(War production)

ai_focus_military_advancements_factor(Military advancements)

ai_focus_peaceful_factor(Peaceful)

ai_focus_naval_factor(Naval)

ai_focus_naval_air_factor(Naval air)

ai_focus_aviation_factor(Aviation)

ai_focus_military_equipment_factor(Military equipment)

 

Дополнительные ИИ модификаторы:

ai_badass_factor  восприимчивость к угрозам Number with 1 decimal places
ai_desired_divisions_factor  как много дивизий страна желает иметь
ai_get_ally_desire_factor  желание состоять в союзе или пригласить новыз союзников Number with 0 decimal places
ai_call_ally_desire_factor  желание пригласить союзников
ai_join_ally_desire_factor  желание присоединиться к союзникам
ai_license_acceptance  желание поделиться лицензией на производство

 

 
Изменено пользователем Lazarka

___svb___

Спасибо !


AlexMercerIV

помогите понять как делать шаблоны производства кораблей ai_equipment 


В 21.11.2021 в 13:41, Lazarka сказал:

Ai_focuses - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. + Список ИИ модификаторов.

Приоритеты для последовательности изучения технологий.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Типы фокусов + модификаторы (Открыть)

 

Типы фокусов:

Defensive(Оборонительный) - увеличивает порог для выполнения батл-планов. Увеличивает приоритет для исследования технологий: Радара, строительства и артиллерии.

По умолчанию значение 50% во время мира, 100% во время оборонительной войны, и 0% во время агрессивно-захватнической войны. У Франции 50% бонус, потому что у Édouard Daladier есть черта(trait) "Защитник".

Aggressive(Агрессивный) - уменьшает порог для исполнения батл-планов, ИИ предпочитает исполнять рискованные планы атаки. Технологии: Синтетические ресуры, Моторизированная, Броня(Танки). 50% во время мира(фашисты 75%), 0% во время оборонительной войны, и 100% во время агрессивной войны. У Италии 50% бонус из-за идеи Vittoria Mutilata.

War production(Военное производство) - Технологии: Промышленность и электроника. По умолчанию 10% в мирное время(фашисты 30%) и 100% во время войны.

Military advancements(Военные улучшения) - Технологии: Приоритет для различных улучшенных военных технологий, таких как Реактивные технологии, Атомные исследования, приборы ночного видения и др. По умолчанию, кол-во ячеек исследования *25, максимум 100% во время войны, и уменьшается на 25% в мирное время.

Peaceful(Мирный фокус) - Технологии: Промышленность и электроника. 100% в мирное время, 0% во время войны.

Naval(Морской фокус) - Технологии: В большей степени увеличивает приоритет изучения Морской доктрины, и в меньшей степени - технологии десанта и кораблей.

Формула для стран с наличием верфей: кол-во верфей + (конвои в использовании + кол-во импортируемых ресурсов)/5, максимум 100%. Для стран без верфей -999%.

Naval air(Морская авиация) - Технологии: Приоритет для исследования морской авиации.

Формула по умолчанию: кол-во авианосцев* 20, максимум 100%. Для стран без авианосцев -999%.

Aviation(Авиация) - Технологии: В большей степени увеличивает приоритет изучения Воздушной доктрины, и в меньшей степени - парашютисты и самолеты.

Формула по умолчанию: кол-во аэродромов* 10, максимум 100%. Уменьшено на 25% в мирное время. Для стран без аэродромов -999%.

Military equipment(Военная техника) - Технологии: В большей степени увеличивает приоритет изучения технологий пехоты, и в меньшей степени - артиллерия и поддержка.

75% в мирное время, 100% во время войны.

 

ИИ фокусы могут быть изменены через модификаторы ai_focus_<x>_factor, добавляемые в идеи или трейты лидеров страны.

Бонусы к технологиям могут быть модифицированы в файлах ai_focuses, используя тэг страны, например ai_focus_aviation_GER

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. пример (Открыть)

ai_focus_aggressive_USA = {
    research = {
        offensive = 5.0
        synth_resources = 1.0
        motorized_equipment = 2.0
        armor = 2.0
    }
}

 

Полный список ИИ модификаторов, которые могут быть добавлены через идеи или трейты национальных лидеров:

ai_focus_defense_factor (Defensive). Например ai_focus_defense_factor = 0.5 добавляет 50% бонус для Оборонительного фокуса.

ai_focus_aggressive_factor (Aggressive)

ai_focus_war_production_factor(War production)

ai_focus_military_advancements_factor(Military advancements)

ai_focus_peaceful_factor(Peaceful)

ai_focus_naval_factor(Naval)

ai_focus_naval_air_factor(Naval air)

ai_focus_aviation_factor(Aviation)

ai_focus_military_equipment_factor(Military equipment)

 

Дополнительные ИИ модификаторы:

ai_badass_factor  восприимчивость к угрозам Number with 1 decimal places
ai_desired_divisions_factor  как много дивизий страна желает иметь
ai_get_ally_desire_factor  желание состоять в союзе или пригласить новыз союзников Number with 0 decimal places
ai_call_ally_desire_factor  желание пригласить союзников
ai_join_ally_desire_factor  желание присоединиться к союзникам
ai_license_acceptance  желание поделиться лицензией на производство

 

 

Подскажите, возможно ли передать управление армией, флотом и авиацией ИИ, а остальное остается на игроке с помощью мода? Если да, куда копать помогите)


Канцлер Шольц
В 04.09.2023 в 10:19, MrBorC сказал:

управление армией

 

В 04.09.2023 в 10:19, MrBorC сказал:

авиацией ИИ

Авиацию можно привязать к дивизиям, а дивизии к фрону. Но эта игра требует ручного управления в многих аспектах.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 7
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4947

Лучшие авторы в этой теме

  • Lazarka

    3

  • Али Гарх

    1

  • ___svb___

    1

  • MrBorC

    1

  • Канцлер Шольц

    1

  • AlexMercerIV

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...