Перейти к содержимому
Strategium.ru

По мотивам темы "игра в 50+", как сделать так чтобы не пропадал интерес в поздние годы игры?


Lazarka

Рекомендованные сообщения

Москит
1 минуту назад, Lazarka сказал:

Так вот идея заключается в том, что бы как то снизить это кол-во самолетов и всего остального на более позднем этапе игры.

Разработчики указывали это в дорожной карте развития игры, кстати:)

3 минуты назад, Lazarka сказал:

Как думаете идея с поэтапным снижением мощностей производства, поможет в данном вопросе, сделаю игру интересней на более поздних этапах?

ИИ будет бегать ордами дивизий с черенками от лопат:D Я не знаю, доступно ли это для моддинга, но лучше увеличивать время подготовки дивизий после достижения какого-то их количества. 


Lazarka
(изменено)
23 минуты назад, Москит сказал:

Разработчики указывали это в дорожной карте развития игры, кстати:)

ИИ будет бегать ордами дивизий с черенками от лопат:D Я не знаю, доступно ли это для моддинга, но лучше увеличивать время подготовки дивизий после достижения какого-то их количества. 

Отлично, раз указывали это в своей карте, значит им известно об этой проблеме, но возможно это не приоритетная задача для них.

А мы можем попробовать сделать что-то уже сегодня, для того чтобы сохранялся интерес к партии и на более поздних этапах, 45, 50 и далее.

Ну не прям с черенками, но и правда снаряги будет меньше, но учитывая бонусы которые мы получаем по исследованиям, плюс новые заводы, всё же дивизий будет всё ещё много, пусть и немного меньше чем сейчас.

Чтобы ИИ не клипал много голых дивизий, можно увеличить сюрплюс % на складах и тогда ИИ не будет клипать новые дивизии, пока у него нет должного запаса амуниции на складах.

 

По поводу увеличения времени вербовки с ростом количества дивизий - да, это доступно и легко реализуемо.

Какие ещё могут быть идеи?

Я думаю если мы коллективно подумаем над этим вопросом, то возможно что-то толковое и придумаем.

Изменено пользователем Lazarka

1 час назад, Lazarka сказал:

Как думаете идея с поэтапным снижением мощностей производства, поможет в данном вопросе, сделаю игру интересней на более поздних этапах?

Лучше привязать эти дебаффы к количеству фабрик и участию в войне/поддержке войны, чтобы мелкие Сальвадоры не держали больших армий, тем более в мирное время. Вообще навряд ли на подобных костылях можно соорудить сбалансированную конструкцию, различные моды на улучшение ИИ этому пример. Придётся скорее всего ждать, пока Параходы не перепилят экономику и систему мобилизации, чтобы умерить аппетиты ИИ по штампованию дивизий (и сам ИИ улучшить, чтобы не начинал третью мировую по любому чиху, и дипломатию переделать, чтобы в этой третьей мировой альянсы стенка на стенку не ходили постоянно, и оптимизацию общую, и много чего в общем ещё предстоит улучшить, чтобы добиться желаемого).


Lazarka
32 минуты назад, GBV сказал:

Лучше привязать эти дебаффы к количеству фабрик и участию в войне/поддержке войны, чтобы мелкие Сальвадоры не держали больших армий, тем более в мирное время. Вообще навряд ли на подобных костылях можно соорудить сбалансированную конструкцию, различные моды на улучшение ИИ этому пример. Придётся скорее всего ждать, пока Параходы не перепилят экономику и систему мобилизации, чтобы умерить аппетиты ИИ по штампованию дивизий (и сам ИИ улучшить, чтобы не начинал третью мировую по любому чиху, и дипломатию переделать, чтобы в этой третьей мировой альянсы стенка на стенку не ходили постоянно, и оптимизацию общую, и много чего в общем ещё предстоит улучшить, чтобы добиться желаемого).

Да я согласен что это будут костыли, иначе не назовешь, но по крайней мере мы можем попробовать. Думаю речь здесь не столько про улучшение ИИ, это отдельная тема, а про огромное кол-во техники на поздних этапах, десятки тысяч самолетов у мажоров, тысячи дивизий. И как все это выбивать или двигать с места, большой вопрос, бои могут идти долгие годы, а самолетов производиться больше чем уничтожается в боях. Да есть у нас такой параметр как МП, который ИИ умеет стачивать очень уверенно, и когда его нет, то не важно уже сколько там снаряги на складах, воевать больше некому.
Альянсы, можно прописать черех AI стратегию - не желание ИИ присоединиться к альянсам, и привязать это например по идеологиям. Тогда гарантированно нейтралы не будут прыгать в любой из существующих альянсов, тоже самое с другими идеологиями, даже если они воюют против одного врага, идеология если разная, то они не объединяться в альянс. Это не сложно сделать.

Также вопрос гарантий, сделать так что бы демократы перестали раздавать гарантии на лево и на право, тоже не сложно. Это уже уменьшит кол-во битв стенка на стенку.
На сколько я сейчас вижу, ИИ объявляет войны только исходя из клаймов полученных из фокусов. Чтобы ИИ сам по себе начал оправдывать цель войны против другой страны, такого не происходит, если только в AI strategy явно не прописано отрицательное значение befriend.
По поводу модов улучшающих ИИ. Взять самый популярный Expert AI, мне кажется его проблема в том что он играет в шахматы с самим собой. Да он улучшает Японию, но он улучшает и Китай. Потому они просто долго рубятся на границе, без особого сдвига влево или вправо.

 

По предложению товарища Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , увеличение срока вербовки армии, кажется это не особо что-то изменит, дивизии всеравно будут сформированы рано или поздно, а точнее поздно. И приведет к тому что ИИ загонит просто всю снарягу в пул вербовки, и будут они там подготавливаться год, сотня дивизий, а дивизиям на поле боя, в тоже самое время не будет хватать снаряги.
И речь же не только про кол-во дивизий, а также про орды самолетов, которые уничтожаются медленнее, чем производятся новые. Цифры в 100к самолетов, выглядят как то не очень реалистично.
Игра не учитывает все более растущее кол-во заводов, и бонусы от исследований, потому мы имеем техники более чем нужно, на поздних этапах.

Как мне видится, самое простое решение которое можно испробовать, это увеличить surplus_ratio, запас снаряжения на складах, по отношению к кол-ву снаряжения развернутого на поле, что бы ИИ не клепал новых дивизий, если у него нет достаточного запаса снаряжения. И чтобы этот требуемый surplus_ratio увеличивался пропорционально к кол-ву уже развернутых дивизий.
А второе, это действительно поэтапно, с каждым годом снижать производительность заводов и верфей. Пусть не с 37 года, а с 38-го, как раз когда стартовые дивизии уже укомплектованы, и начинают появляться бонусы от исследований, и увеличивается кол-во промышленности.
 


Lazarka

Я вот думаю, какое кол-во дивизий приемлемо для ИИ? Какой-то лимит, выше которого ИИ не стоит прыгать.

Для мажоров, вот к примеру Германия захватила большую часть Европы, сколько ей нужно дивизий иметь, чтобы комфортно обороняться по всем фронтам? 300-500? Или больше-меньше?
Чтобы понимать в каких цифрах ограничивать.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 5
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1034

Лучшие авторы в этой теме

  • Lazarka

    4

  • Москит

    1

  • GBV

    1

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...