Мафия 50. Mass Effect - Тема голосования
Лучшие авторы в этой теме
-
Forgy 8 сообщений
-
Kapellan 7 сообщений
-
Torn Knight 7 сообщений
-
Кшиштоф Пшебижинский 7 сообщений
-
John Milton 7 сообщений
-
ARXx 6 сообщений
-
Chestr 6 сообщений
-
Olgard 6 сообщений
-
Labes 6 сообщений
-
Circassia 6 сообщений
-
Henry Piast 6 сообщений
-
Antossimus 6 сообщений
-
ComPass 5 сообщений
-
Москит 4 сообщений
-
DARKEST 4 сообщений
-
Dondolone 3 сообщений
-
Raizel 2 сообщений
-
ЯRopolk 2 сообщений
-
Alterus 1 сообщение
-
Січовик 1 сообщение
-
Злo 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения
Forgy
Казнить Circassia: 1 (darkest) Казнить darkest: 12 (John Milton, ComPass, Chestr, Torn Knight, ARXx, Kapellan, Olgard, Antossimus, Labes, Henry Piast, Circassia, Кшиштоф Пшебижинский) Казнить Мос

Kapellan
Казнить Капелана
Forgy
Казнить DmitriyM: 15 (Olgard, ЯRopolk, Henry Piast, John Milton, Chestr, Torn Knight, Kapellan, ComPass, darkest, DedIago, Circassia, Москит, ARXx, Labes, Кшиштоф Пшебижинский) Казнить darkest:
Forgy
казнить Кшиштоф Пшебижинский: 9 (ComPass, Chestr, Москит, Antossimus, Circassia, John Milton, Olgard, ARXx, Labes) Казнить Circassia: 4 (Henry Piast, Kapellan, Torn Knight, Кшиштоф Пшебижинский
Forgy
Тема для голосования за казнь игроков. Ник игрока должен указываться полностью, без искажений.
Forgy
ННВ: 16 (Antossimus, Olgard, ARXx, Torn Knight, Henry Piast, Raizel, darkest, Kapellan, ЯRopolk, John Milton, Chestr, Alterus, Labes, Circassia, Кшиштоф Пшебижинский, Січовик) Казнить darkest: 2
Forgy
Казнить Raizel: 15 (Olgard, Chestr, Кшиштоф Пшебижинский, darkest, Kapellan, Antossimus, Henry Piast, Torn Knight, John Milton, ComPass, Москит, ARXx, Circassia, DedIago, Labes) Не голосовали: 1 (R
Forgy
Казнить Kapellan: 10 (Antossimus, Labes, John Milton, Torn Knight, Circassia, Chestr, Москит, ARXx, Olgard, Henry Piast) Не голосовали: 1 (Kapellan)
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
Тема для голосования за казнь игроков. Ник игрока должен указываться полностью, без искажений.
24. Игровым Днём можно казнить одного игрока. Голос за казнь оставляется в теме голосования, где нужно написать ник игрока и основание для казни. Также можно проголосовать Никого не казнить/не вешать (ННВ, ННК), обоснование при этом не требуется. Казнь игрока требует большинства голосов. Большинством считается число, равное половине игроков +1 голос (при нечётном количестве игроков + 0.5 голоса).
25. Каждому голосу должно сопутствовать обоснование, в противном случае голос засчитываться не будет. Нельзя просто так казнить другого человека. Даже если доводы других очень убедительны и очевидны всем, игрок должен описать собственное видение этих доводов, либо выразить согласие с конкретными доводами.
26. Игроки могут отменять свои голоса и вновь голосовать любое количество раз в течение Игрового Дня. Каждому новому голосу должна предшествовать отмена предыдущего. В противном случае изменённый голос засчитываться не будет и будет учтён предыдущий голос игрока.
27. Если игрок в роли с двумя голосами голосует против себя, будет учтён только один голос. Если такой игрок голосует в меньшинстве и (или) его голос не решающий - учитывается также один голос, чтобы не раскрыть его.
28. Допускается однократный пропуск голосования. Во всех последующих случаях, если игрок не проголосовал днём, то по окончанию Игрового Дня он считается проголосовавшим против себя. Если игрок предупреждает заранее о своем отсутствии, ситуация согласуется с ведущим индивидуально. Каждый игрок - это самостоятельный участник, и никто другой не может проголосовать за него, даже по его просьбе, кроме ведущего. Ведущий может проголосовать по просьбе игрока. Обоснование при этом описывается ведущим со слов игрока. Если игровой день закончился досрочно, непроголосовавший игрок не будет считаться проголосовавшим против себя.
29. Когда остается половина (менее половины) от начального состава игроков, посты начинают иметь приоритет по времени написания. Наиболее ранний пост с голосом, приносящим большинство, автоматически аннулирует все последующие посты с голосами и их отменами, даже если их наберется больше для казни другого игрока. То есть в этих случаях де-юре Игровая Ночь начинается с того момента, когда был опубликован пост с голосом, приносящим большинство.
Опубликовано Forgy,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.