Как создать новый артефакт(головной убор) с заменой головного убора? - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как создать новый артефакт(головной убор) с заменой головного убора?

Рекомендованные сообщения

Рустик

В игре множество артефактов-корон и почти все изменяют головной убор на персонаже. К примеру священный шлем с короной (crown_crusader_king) меняет всратую боевую каску на крутейший шлем(во время командования войсками), который особенно красиво смотрится на персонаже-женщине. Но это для христиан, а язычников, как всегда, обделили. Добыть корону за славян крайне проблематично, нужно реформировать религию с особенностью руководства "единство". Хотите автокефалию, автономию или иерократию? - Можете морозить уши, шапку вам не дадут. Именно "шапку", ибо назвать эту "древнюю корону" короной язык не поворачивается. В итоге, ваш великий царь-реформатор выглядит как грязный бродяга.

Решив исправить эту вопиющую несправедливость, я хотел было создать новые артефакты для язычников, но столкнулся с проблемой. Среди параметров артефакта есть указание на dds-файл, который отвечает за иконку артефакта в инвентаре, но нет никаких привязок к персонажу.

К примеру, упомянутая выше "crown_crusader_king" имеет привязку в файлу "crown_crusader_king.dds", который находится в папке Игра/gfx/interface/inventory/artifacts/

Этот файл отвечает только за иконку в вашей сокровищнице, на персонажа он никак не влияет. Я нашёл файл с текстурами шлема в папке Игра/gfx/characters/shared/special_helmets.dds - но как он прикрепляется к артефакту "crown_crusader_king" я так и не понял. Предполагаю, есть ещё какие-то файлы, отвечающие за этот эффект.

 

Если среди вас есть знающие люди, можете помочь? Лучше составить пошаговую инструкцию, какие файлы нужно создать/изменить? Это было бы весьма любезно!

Спойлер

crown_crusader_king = {
    monthly_character_piety = 0.05 - добавляет благочестие
    martial = 1 - доп. военый навык
    combat_rating = 5 - личные боевые навыки
    quality = 3 - качество артефакта
    command_modifier = {
        religious_enemy = 0.15 - доп. урона врагам веры
    }
    active = {
        is_adult = yes - только совершеннолетним
        religion_group = christian - только христианам (язычникам, как обычно - без соли.)
    }
    flags = { religious christian crown crusader_crown } - я так и не понял, что это за ересь?
    stacking = no - возможность дублирования артефакта
    picture = "GFX_crown_crusader_king" - этот параметр влияет на иконку артефакта
    slot = crown
}

 

Изменено пользователем Рустик
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aurelius36
4 часа назад, Рустик сказал:

special_helmets.dds

Так это не артефакты, а боевые шлемы :smile37:

Прикрепляются в папке interface 

Можете по названию файла special_helmets найти все строки. Там будет указан тип персонажа и какой из этих шлемов будет использован.

Ссылка на комментарий

Рустик
7 часов назад, Aurelius36 сказал:

Прикрепляются в папке interface

Можете по названию файла special_helmets найти все строки. Там будет указан тип персонажа и какой из этих шлемов будет использован.

А с этого места можно поподробнее? Вот нашёл я файл 01_portraits_mediterranean.gfx в папке interface:

Спойлер

    # Byzantine Male
    portraitType = {
        name = "PORTRAIT_byzantinegfx_male"
        effectFile = "gfx/FX/portrait.lua"
        layer = { # GFX_TYPE:[d|p]INDEX:COLOR_LINK:DONT_REFRESH_IF_VALID:CULTURE_INDEX
            "GFX_character_background:p0"
            "GFX_western_male_clothes_behind:p3:c0"
            "GFX_western_male_headgear_behind:p5:c1"
            "GFX_character_special_crowns_behind:p18"
            "GFX_western_male_hair_behind:p1:h:y"
            "GFX_western_male_beard_behind:p4:h:y"
            ":p5:c6"
            "GFX_western_male_base:p2"
            "GFX_western_male_neck:d0"
            "GFX_western_male_cheeks:d4"
            "GFX_western_male_chin:d1"
            "GFX_character_western_male_physique:p21"
            "GFX_western_male_mouth:d2:o75x49"
            "GFX_western_male_ear:d7:o27x54"    
            "GFX_western_male_nose:d3:o80x65"
            "GFX_western_male_eyes:d6:o47x74"
            "GFX_western_male_eyes2:d6:e:o74x92"
            "GFX_character_western_male_pale:p22"
            "GFX_character_freckles:p20"
            "GFX_character_scars:p7:y"
            "GFX_character_reddots:p8"
            "GFX_character_boils:p9"
            "GFX_western_male_clothes:p3:c2"
            "GFX_western_male_headgear_mid:p5:c3"        
            "GFX_western_male_beard:p4:h:y"
            "GFX_character_blinded_eyes:p10"
            "GFX_character_eyepatch:p13:y:o32x63"
               "GFX_western_male_hair:p1:h:y"
            ":p5:c7"
            "GFX_character_mask:p12:y:o40x45"
            "GFX_western_male_clothes_infront:p3:c4"
            "GFX_western_male_headgear:p5:c5"
            "GFX_character_special_crowns:p19"
            "GFX_character_special_helmets:p34"
            "GFX_character_special_masks:p35"
            "GFX_character_special_scepters:p36"
            "GFX_character_blood_splatter:p27"
            "GFX_character_imprisoned:p6"
            "GFX_lover_overlay:p37"
            "GFX_player_overlay:p11"
        }

Вижу строчку "GFX_character_special_helmets:p34", но не вижу привязки к артефакту, ведь этот тип шлема надевается на персонажа только при наличии артефакта в инвентаре.

Я хочу создать артефакт для язычников типа "трофейный византийский шлем", чтобы при активации он менял стандартный боевой шлем на византийский, но как раз на этом моменте увяз. В какие файлы изменения-то вносить? И какие это должны быть изменения?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
27 минут назад, Рустик сказал:

А с этого места можно поподробнее?

Не, я в графике неочень :) 

27 минут назад, Рустик сказал:

Вижу строчку "GFX_character_special_helmets:p34", но не вижу привязки к артефакту

00_portrait_properties.txt

Цитата

# p34 Special Helmets 
34 = { any_artifact = { artifact_type = crown_crusader_king is_artifact_equipped = yes } 
               

А как это всё сложить в единое целое :unknw:

Ссылка на комментарий

El Búho
2 часа назад, Aurelius36 сказал:

А как это всё сложить в единое целое

Где-то есть графический файл с коронами/шлемами, те, которые special crowns/helmets - он состоит из кадров. Нужно в конец файла добавить свой кадр и вероятно ещё придётся где-то указать новое количество кадров, где-то в .gfx. В файле портретов, соответственно. будет уже p35.

Ещё есть что-то типа crown_from_behind, вероятно это текстура или внутренней или задней части короны, по текстуре совершенно непонятно, что это вообще такое. 

 

Нет, это не так работает. :) Нужно добавить кадр в dds, изменить количество кадров в gfx и добавить в txt запись в конец файла, но уже со следующим порядковым номером, в которой написать условия, при которых этот головной убор будет надеваться.

В общем, это моддинг портретов, а не артефактов. Картинка короны/шлема в сокровищнице и головной убор, надеваемый персонажем, никак не связаны. 

 

P.S. Может я хоть теперь надеваемую корону Речи Посполитой сделаю. :) 

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1110

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    2

  • Рустик

    2

  • El Búho

    1

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...