Перейти к содержимому
Strategium.ru

Как создать новый артефакт(головной убор) с заменой головного убора?


Рустик

Рекомендованные сообщения

Aurelius36
4 часа назад, Рустик сказал:

special_helmets.dds

Так это не артефакты, а боевые шлемы :smile37:

Прикрепляются в папке interface 

Можете по названию файла special_helmets найти все строки. Там будет указан тип персонажа и какой из этих шлемов будет использован.


Рустик
7 часов назад, Aurelius36 сказал:

Прикрепляются в папке interface

Можете по названию файла special_helmets найти все строки. Там будет указан тип персонажа и какой из этих шлемов будет использован.

А с этого места можно поподробнее? Вот нашёл я файл 01_portraits_mediterranean.gfx в папке interface:

Спойлер

    # Byzantine Male
    portraitType = {
        name = "PORTRAIT_byzantinegfx_male"
        effectFile = "gfx/FX/portrait.lua"
        layer = { # GFX_TYPE:[d|p]INDEX:COLOR_LINK:DONT_REFRESH_IF_VALID:CULTURE_INDEX
            "GFX_character_background:p0"
            "GFX_western_male_clothes_behind:p3:c0"
            "GFX_western_male_headgear_behind:p5:c1"
            "GFX_character_special_crowns_behind:p18"
            "GFX_western_male_hair_behind:p1:h:y"
            "GFX_western_male_beard_behind:p4:h:y"
            ":p5:c6"
            "GFX_western_male_base:p2"
            "GFX_western_male_neck:d0"
            "GFX_western_male_cheeks:d4"
            "GFX_western_male_chin:d1"
            "GFX_character_western_male_physique:p21"
            "GFX_western_male_mouth:d2:o75x49"
            "GFX_western_male_ear:d7:o27x54"    
            "GFX_western_male_nose:d3:o80x65"
            "GFX_western_male_eyes:d6:o47x74"
            "GFX_western_male_eyes2:d6:e:o74x92"
            "GFX_character_western_male_pale:p22"
            "GFX_character_freckles:p20"
            "GFX_character_scars:p7:y"
            "GFX_character_reddots:p8"
            "GFX_character_boils:p9"
            "GFX_western_male_clothes:p3:c2"
            "GFX_western_male_headgear_mid:p5:c3"        
            "GFX_western_male_beard:p4:h:y"
            "GFX_character_blinded_eyes:p10"
            "GFX_character_eyepatch:p13:y:o32x63"
               "GFX_western_male_hair:p1:h:y"
            ":p5:c7"
            "GFX_character_mask:p12:y:o40x45"
            "GFX_western_male_clothes_infront:p3:c4"
            "GFX_western_male_headgear:p5:c5"
            "GFX_character_special_crowns:p19"
            "GFX_character_special_helmets:p34"
            "GFX_character_special_masks:p35"
            "GFX_character_special_scepters:p36"
            "GFX_character_blood_splatter:p27"
            "GFX_character_imprisoned:p6"
            "GFX_lover_overlay:p37"
            "GFX_player_overlay:p11"
        }

Вижу строчку "GFX_character_special_helmets:p34", но не вижу привязки к артефакту, ведь этот тип шлема надевается на персонажа только при наличии артефакта в инвентаре.

Я хочу создать артефакт для язычников типа "трофейный византийский шлем", чтобы при активации он менял стандартный боевой шлем на византийский, но как раз на этом моменте увяз. В какие файлы изменения-то вносить? И какие это должны быть изменения?


Aurelius36
27 минут назад, Рустик сказал:

А с этого места можно поподробнее?

Не, я в графике неочень :) 

27 минут назад, Рустик сказал:

Вижу строчку "GFX_character_special_helmets:p34", но не вижу привязки к артефакту

00_portrait_properties.txt

Цитата

# p34 Special Helmets 
34 = { any_artifact = { artifact_type = crown_crusader_king is_artifact_equipped = yes } 
               

А как это всё сложить в единое целое :unknw:


El Búho
(изменено)
2 часа назад, Aurelius36 сказал:

А как это всё сложить в единое целое

Где-то есть графический файл с коронами/шлемами, те, которые special crowns/helmets - он состоит из кадров. Нужно в конец файла добавить свой кадр и вероятно ещё придётся где-то указать новое количество кадров, где-то в .gfx. В файле портретов, соответственно. будет уже p35.

Ещё есть что-то типа crown_from_behind, вероятно это текстура или внутренней или задней части короны, по текстуре совершенно непонятно, что это вообще такое. 

 

Нет, это не так работает. :) Нужно добавить кадр в dds, изменить количество кадров в gfx и добавить в txt запись в конец файла, но уже со следующим порядковым номером, в которой написать условия, при которых этот головной убор будет надеваться.

В общем, это моддинг портретов, а не артефактов. Картинка короны/шлема в сокровищнице и головной убор, надеваемый персонажем, никак не связаны. 

 

P.S. Может я хоть теперь надеваемую корону Речи Посполитой сделаю. :) 

Изменено пользователем El Búho

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 4
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1892

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    2

  • Рустик

    2

  • El Búho

    1

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...