Мафия 56. The Expanse - Тема голосования
Лучшие авторы в этой теме
-
enot1980 8 сообщений
-
Antossimus 8 сообщений
-
Кшиштоф Пшебижинский 6 сообщений
-
Vladian 5 сообщений
-
Forgy 5 сообщений
-
Марк Тремонти 4 сообщений
-
LeonS 4 сообщений
-
Таняяяяя 4 сообщений
-
Kostyakk 4 сообщений
-
Chestr 3 сообщений
-
Henry Piast 3 сообщений
-
ComPass 3 сообщений
-
Nolared 2 сообщений
-
Mellaton 2 сообщений
-
Москит 1 сообщение
-
JLRomik 1 сообщение
-
Дессел 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения
Forgy
Тема для голосования за казнь игроков. Ник игрока должен указываться полностью, без искажений. Для отмены казни нужно написать "Отменить казнь игрока".
Forgy
Казнить Москит: 10 (Кшиштоф Пшебижинский, Дессел, Chestr, ComPass, enot1980, Vladian, Antossimus, Марк Тремонти, Таняяяяя, Henry Piast) ННВ: 5 (JLRomik, Kostyakk, LeonS, Mellaton, Москит) Не гол
Forgy
Казнить Марк Тремонти: 2 (Henry Piast, Kostyakk) Казнить Henry Piast: 8 (Марк Тремонти, Кшиштоф Пшебижинский, LeonS, enot1980, Таняяяяя, Vladian, Chestr, Antossimus) Не голосовали: 1 (ComPas
Forgy
Казнить Kostyakk - 9 (Antossimus, ComPass, Kostyakk, Кшиштоф Пшебижинский, Vladian, enot1980, Марк Тремонти, Таняяяяя, LeonS)
Forgy
Казнить ComPass: 1 (Kostyakk) Казнить Antossimus: 1 (Mellaton) Казнить Henry Piast: 1 (enot1980) Казнить Kostyakk: 2 (Кшиштоф Пшебижинский, ComPass) ННВ: 7 (LeonS, Antossimus,

enot1980
отмена ннв. За казнь москита -причина задержка хода.
Antossimus
Казнить Kostyakk как возможного сообщника Москита. Был в числе ННВ голосовавших и вроде как не сильно спешил вешать Москита.

Mellaton
Antossimus просто потому, что не отрезал себе в моей табличке ни одной роли, так часто поступают мафы, мало присутствует в теме, вполне может быть мафией, противоположной Москиту, если тот маф.
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Тема для голосования за казнь игроков. Ник игрока должен указываться полностью, без искажений. Для отмены казни нужно написать "Отменить казнь игрока".
24. Игровым Днём можно казнить одного игрока. Голос за казнь оставляется в теме голосования, где нужно написать ник игрока и основание для казни. Также можно проголосовать Никого не казнить/не вешать (ННВ, ННК), обоснование при этом не требуется. Казнь игрока требует большинства голосов. Большинством считается число, равное половине игроков +1 голос (при нечётном количестве игроков + 0.5 голоса). В случае, если два игрока набирают необходимое большинство голосов, происходит казнь обоих.
25. Каждому голосу должно сопутствовать обоснование, в противном случае голос засчитываться не будет. Нельзя просто так казнить другого человека. Даже если доводы других очень убедительны и очевидны всем, игрок должен описать собственное видение этих доводов, либо выразить согласие с конкретными доводами.
26. Игроки могут отменять свои голоса и вновь голосовать любое количество раз в течение Игрового Дня. Каждому новому голосу должна предшествовать отмена предыдущего. В противном случае изменённый голос засчитываться не будет и будет учтён предыдущий голос игрока.
27. Если игрок в роли с двумя голосами голосует против себя, будет учтён только один голос. Если такой игрок голосует в меньшинстве и (или) его голос не решающий - учитывается также один голос, чтобы не раскрыть его.
28. Допускается однократный пропуск голосования. Во всех последующих случаях, если игрок не проголосовал днём, то по окончанию Игрового Дня он считается проголосовавшим против себя. Если игрок предупреждает заранее о своем отсутствии, ситуация согласуется с ведущим индивидуально. Каждый игрок - это самостоятельный участник, и никто другой не может проголосовать за него, даже по его просьбе, кроме ведущего. Ведущий может проголосовать по просьбе игрока. Обоснование при этом описывается ведущим со слов игрока. Если игровой день закончился досрочно, непроголосовавший игрок не будет считаться проголосовавшим против себя.
29. Когда остается половина (менее половины) от начального состава игроков, посты начинают иметь приоритет по времени написания. Наиболее ранний пост с голосом, приносящим большинство, автоматически аннулирует все последующие посты с голосами и их отменами, даже если их наберется больше для казни другого игрока. То есть в этих случаях де-юре Игровая Ночь начинается с того момента, когда был опубликован пост с голосом, приносящим большинство.
Опубликовано Forgy,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.