Перейти к содержимому
Strategium.ru

Warhammer 40,000: Rogue Trader


Рекомендованные сообщения

Дoбро

В игре имеется ли возможность стать еретиком на тоненького, что-то на подобии латентного еретика?


Pyc_MadWolf

Народ ждал дополнение, онлайн 11к.


(изменено)
12 часа назад, Дoбро сказал:

В игре имеется ли возможность стать еретиком на тоненького, что-то на подобии латентного еретика?

 

В игре есть кривое подобие "морального компаса". В виде трех направлений: "догматик/схизматик/еретик" и с несколькими уровнями от "отсутствие принципов" до "аватар во плоти".

 

Спойлер

При полном прохождении мне встретились двойники из параллельных миров, олицетворяющие иное, противоположное моему мировоззрение. Один из них был двойник который нигде не зашел выше второго ранга и демонстрировался как самый хитрожопый манипулятор.

 

То есть, если далеко не заходить (как далеко? игра сама буквально даёт подсказку: указывая - после какого ранга блокируются остальные пути) по этой триаде - то да, вроде есть шанс отыграть такого. Проблема в том, что отсутствие принципов игра воспринимает, как и любая РПГ с прописанным (читай: намертво прикленным, потому что это не настолка с ГМ) сюжетом, как блокировку определенного контента. Начиная от перков и заканчивая вариантами решения тех или иных ключевых ситуаций.

 

Как я и указал под спойлером: такая возможность заявляется. Вот только, по моему опыту: для неё есть минимум контента и сюжетных развилок.

 

P.S.

Ну и блокнотик пригодится - чтобы считать очки от тех или иных решений в копилку "компаса".

Изменено пользователем erdvc

(изменено)

P.P.S.
Вообще, было бы забавно отыграть не очередной аватар Лыцаря Бобра и Светы или сеньору Кончиту Мразоту, а такую подленькую мелкую душонку, которую только натуральным чудом и невероятной насмешкой Судьбы вынесло к таким вершинам. И которая из любой ситуации выкручивается исключительно благодаря талантам спутников и окружения, а не своим морально-волевым качествам. Ну и которой хватает ума не попасть на крючок совсем уж чернухи и всё же ценить эту помощь (или нет, хе-хе, и здравствуй какая-нибудь особо кармическая концовка такому пути).

 

Увы: Ваха это про пафос и превозмогание (да-да, Каин - но всё-таки, имитировавший пафос и таки превозмогавший).

Изменено пользователем erdvc

psametix

запустил такой игру первый раз после релизного прохождения, зашел на ачивки глянуть и... А где пробег на нечестном? Типа "Бесстрашный и выше" это и есть оно? 


Москит
13 часа назад, erdvc сказал:

натуральным чудом и невероятной насмешкой Судьбы

Марионетка Тзинча, получается:023:

 

 


psametix

я то надеялся что за 2 года игру сделают нормальной, хотя бы на уровне вотра, а стала она ещё легче. переименовали бы нечестный режим в "режим для пусечек", че народ то обманывать


Лагос
(изменено)

Кому как Лекс?

Попробовал немного нового контента.

Вписан он в основной сюжет как по мне послабже, чем Войд.:unknw:

Возможно я субъективен, Кибелла пока что мне больше нравится, чем Сол.

Какой то он деревянный что ли) Ну наверное догматик такой и должен быть.

Спойлер

Возможно дело в его, кхм, инаковости/нетрадиционности? Играл за бородатого комиссара-догматика до мозга ушей.

В первых диалогах прямо спамят всякими подмигиваниями, улыбками и прочими знаками внимания.:stop:

Песик и птички конечно веселые, +1 сопартиец по факту, хотя я бы взял в фамильяры великого кнарлока кибер-ласеракса.

Спойлер

Да и хаоситство первых двух антагонистов предсказуэмо. Я ждал чего то поинтереснее.

Особенно разочаровался по поводу шута на феодальном мире, я думал под маской будет арлекин или солитер сумашедший и за ним придет Ноктюрн, например. Хотя, для арбитра наверное логичны именно такие противники, а не "зиносы",

Чтож, мои надежды на крейсер-кораблик не оправдались.:smile43:

Приходится довольствоваться модами. Сделал себе эрзац-Готику с друхарскими ракетами вместо носовых ленсов.

И вот тут вопрос, к тем кто проходил Лекс (ниже).

Спойлер

Когда у вас появлялся Бесстрашный (захваченный арбитрами кораблик) в эскорте? Я выбрал добавить его во флот, способность эта висит у флагмана, а бесстрашного нет. 

Ну и в заключение, плюс ДЛС - наличие наемника-эльдара в одной из миссий)

А значит это не противоречит лору и эльдар вполне могли бы добавить в создание кастомных наемников у Данрока)

А значит, умельцы перенесли бы эту фичу и в создание стартового персонажа)) Эх, мечты, мечты.:jongler:

Изменено пользователем Лагос

psametix

вольный торговец эльдар с патентом самого Его. Ну тут бы вся галактика бы в ересь рухнула от такого.


Pyc_MadWolf
Цитата

Вышел хотфикс 1.4.0.195, который исправляет ряд проблем, добавляет сногсшибательные новые визуальные эффекты и наконец возвращает давно потерянный шлем Ардженты!

 

2qf_JcQ0JtLHN3Afps2xJwSfHbKoa5NhzjbHpv7K

 

trIDsUii66vDVVlx-XxtgdeaDUZFs-UcphEBDfCz

 

6UYY2gVKwBa_MrNmNTSV6f6x1v_t7phgBegAYqz2

 


Лагос
11 час назад, psametix сказал:

вольный торговец эльдар с патентом самого Его. Ну тут бы вся галактика бы в ересь рухнула от такого.

Да весь вархаммер одна большая ересь) А за эльдар поиграть хотелось бы.


Pyc_MadWolf
Цитата

Лорд-капитаны! Мы возвращаемся с огромным пост-релизным обновлением для дополнения Lex Imperialis, под номером 1.4.1!

 

В нём мы учитываем огромное количество ваших просьб и пожеланий, включая более ранний рекрутинг Соломона, множество нарративных правок, новые реакции на действия игрока, предметы, диалоги, визуальные улучшения, портреты в шлемах для нового происхождения, и многое другое!

 

Обратите внимание, что до консолей это обновление доберется с задержкой, которая может составить до 24-48 часов.

 

 

 

Главное в обновлении:

 

По множественным просьбам, миссия Соломона, после которой он становится членом свиты Вольного Торговца, начинается гораздо раньше, в самом начале 2 главы. Соломон также не будет больше молча исчезать с вашего мостика, подобающим образом рассказав о своем отлёте на Футфол.

Аналогично, по вашим множественным просьбам, мы добавляем варианты портреты нового происхождения Арбитратора с надетыми шлемами!

Множество дополнительных реакций на действия игрока и реплик NPC по локациям из дополнения;

Правки сюжета и различные нарративные улучшения для локаций и персонажей дополнения;

Крутейший новый визуал;

Новые протоколы для фамильяров и их взаимодействие с Убеждениями;

Много новых предметов;

Изменения и уточнения для множества предметов и способностей;

Исправления вылетов, зависаний, лагов, десинков и прочих проблем;

Исправления локализации;

И многое другое!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


MeniaTytNet

Надеюсь Соломона в существующее повествование интегрировали. Кебела хоть что-то где-то говорит, встряёт в разгоровы, советует при улучшении планет, а этот что он есть, что его нет.


Дoбро
17 часов назад, MeniaTytNet сказал:

Надеюсь Соломона в существующее повествование интегрировали. Кебела хоть что-то где-то говорит, встряёт в разгоровы, советует при улучшении планет, а этот что он есть, что его нет.

Пока отложил прохождение игры из-за багов. Сейчас разработчики фиксят игру, поэтому лучше всего начать прохождение вначале августа.:D


ryazanov
В 7/16/2025 в 1:42 PM, Дoбро сказал:

вначале августа

Возможно следующего года :D


(изменено)
В 15.07.2025 в 18:31, MeniaTytNet сказал:

Надеюсь Соломона в существующее повествование интегрировали. Кебела хоть что-то где-то говорит, встряёт в разгоровы, советует при улучшении планет, а этот что он есть, что его нет.

 

Говорит. Но там у персонажа амплуа "судьи Дредда", поэтому вот такие от него реплики. Персонаж, кстати, на мой вкус не плох - уж куда лучше готишной курицы (из предыдущего DLC) или изначальной типичной "я не такая, я жду трамвая" дефалтной роги Джай.

Что очень не понравилось, так это то, что разработчики реализовали какие-то чудовищные в своей примитивной пошлости подкаты (да, от мужских персонажей - тоже) к нему в выборе реплик.
Ну то есть, похабные намеки, которые у нашей "девочки-волшебницы" Леди-Навигатор вызывают только кринж - были реализованы не так прямолинейно-убого.

И даже проверять не хочется - что "судья Дредд" на это будет отвечать. Вот совершенно не хочется увидеть, что там, например, к носу Вольного Торговца за такое поднесут не дуло дробовика, а кое-что другое.

Изменено пользователем erdvc

(изменено)
В 21.07.2025 в 03:35, erdvc сказал:

Персонаж, кстати, на мой вкус не плох - уж куда лучше готишной курицы (из предыдущего DLC) или изначальной типичной "я не такая, я жду трамвая" дефалтной роги Джай.

 

Кстати. Чуть раскрою тут свое видение этих двух персонажей (даже трех). Вот, во всем хороши Совокотики, что касается истории, а все же местами от них несёт дурным фанфиком.

1. Готишная Курица, она же Кибелла.

Она представляется нам в виде адовой фанатички, второго лица религиозного культа флагмана и

Спойлер

главной кандидатуры на главенство этого культа.

Тут вообще никаких проблем нет. Персонаж в этом отношении продуман и заявлен отлично, даже начало дуги характера тоже хороши: адовая фанатичка, но одновременно же и молодая девушка, которая любопытна к окружающему миру. И глубоко-глубоко в душе амбициозна - с этого и стартует роман, что в начале, в принципе, тоже неплох.

А вот дальше и начинается фанфик. Девушку начинает ломать и корежить, даже если мы её не романсим. В случае романа -- вообще никаких претензий к "вот это поворотам": девушку бы закономерно разрывало между долгом и чувствами к объекту долга.
Даже в том случае, если бы мы в третьей главе её бы брали в Тёмный Город: это было бы понятно - там есть наш один любезный друг и добрый доктор, который бы ей немножечко мозги поломал (что он и делает -- если её брать).

Но в том-то и дело: что мы можем её не романсить и не брать. И вот тогда -- при любом исходе, в конце её арки характера - ей рвет башню от того, что ей как капитану Смоллету - тут всё не нравится. Что выглядит максимально нелепо, если мы вместо неё уделяли бы наше внимание другим напарникам.

Вывод: вместо того, чтобы она вздыхала и роняла сопли над черепушкой своего Тру Соул Мейта, которого же она и помогла прирезать - ей просто нужно было прописать внятную мотивацию к катарсису (ну или к "Абеляр -- в шлюз её") в конце дуги:
1. Она -- фанатичка.

2. Она -- с нижних палуб.

3. Она -- попадает на верхние и видит тут ксеносов и прочую ересь. Мерзость и блуд.
Тут бы прописать её противостояние этому блуду и мерзости корабельных нобилей, начавшееся с сомнений и молчаливого неодобрения и закончившегося откровенной оппозицией, если бы мы шли по пути схизмы/еретика или же примерением, по пути догматизма.
А вместо этого нас ждёт балаган с

Спойлер

убийством доктора, роль которого сугубо упасть тридцать раз на один из ножичков Кибеллы.

 

=======================================================================================================

 

2. Джай aka Дефалтная Рога.

Моё впервое впечатление от персонажа было скорее нейтрально-негативным. В процессе прохождения её арки, в том числде и романтической - оно не изменилось. Да, это дефалтная рога; да, ещё и

Спойлер

не та, за кого себя выдает.

Однако же и её можно было сделать значительно лучше.

И снова, и снова фанфик. Хейдари во всем исключительно положительна, кроме тех моментов, когда нас обкрадывает. А вот так не бывает, пробившись из... эмм... "принцесс феодальных миров" в напестницы местного герцога (по сути - своего рода реальный аналог Вольного Торговца в системе феодальных отношений придуманной Вахи), она практически вознеслась на неведомые и недостижимые для неё вершины.

Её должно было бы крушить и качать от таких высот. Голова её должна была кружиться быстрее сервочерепов вокруг Паскаля в новом классе "надсмоторщика" из последнего DLC к игре. Она должна была пойти в разнос и нам это, отчасти, показывают, но. Только если:
1. Мы её романсим.
2. Набрали достаточно флагов "честности" во время романа и.

Спойлер

Тогда она сама притаскивает сундуки с украденными ею у Вольного Торговца пиастрами к нам в каюту.


Если мы этого не делаем, да ещё и если мы, барабанная дробь!, снова не берём её с собой в Тёмный город: просто к нам летящей походкой мамы-утки подваливает наш любезный фактотум на мостике и рассказывает о ней Страшную Правду™.

Есть такой великолепный реальный исторический персонаж: князь Меньшиков, ставший наперстником самого первого императора Всероссийского, князем и канцлером империи. И стал он им происходя из белорусских худородных дворян, скорее всего помещиков, и скорее всего из таких помещиков - которые сами жили в одной крестьянской избе со своими холопами. То есть, почти самое дно воинского сословия, ниже только "боевые холопы" у таких же дворян.

Был сей муж необычайно умён и отважен: первым взбирался на стены при осадах и первым же скакал в строю в кавалерийской атаке. Умудрившись как-то выжить, что было очень и очень непросто -- даже имея доступ к "снаряге легендарного/S ранга и оранжевого/золотого цвета". И при этом всём он был вором персостатейным. Таким вором и казнокрадом, которых ещё и поискать надо.

И вот эти два, даже три качества: храбрость, ум и алчность в нём прекрасно сочетались. Без ума быть бы ему казненным через отрубание его буйной головушки ещё в солдатах-гвардейцах (а то и позорно повешенным, хотя вряд ли - дворяник какой-никакой, не чернь же), если бы он туда попал. Без храбрости его, вплоть до отчаянной отваги, он бы никогда не приблизился к Петру. А без невыразимой простыми словами алчности его, закончил бы он свою карьеру уважаемым капитаном, пусть и императорской гвардии.

Ничего придумывать не надо, товарищи Совокотики. Всё уже придумано до вас -- причём не только Гомером (который не из Симпсонов). Жизненный путь сложившийся у этого реального исторического персонажа, Меньшикова, как если бы сейчас какой-нибудь сержант-призывник ВС РФ, родом из под Хабаровска, стал бы министром обороны... США. У Джай Хейдари, если мы её берем в напарницы -- примерно такой же невозможный и невыразимо головокружительный "карьерный взлёт".

Вывод: эту вот "дефалтную рогу" с дефалтным вот-это-поворотом, который я всё же убрал под спойлер, надо было рисовать не как жалеющую всех и вся, сирых и убогих подданных и прочих крестьян с пролетариатом, хаотично-добренькую, а как циничную и лютую сволочь.
Лютую в плане того, что она на все готова пойти, ради своего возвышения. А она, между прочим, как бы из хладных торговцев: одного из крупнейших и лютейших криминальных синдикатов сеттинга -- которые торгуют таким, за что сразу тащат на костёр, как еретиков. Вот это сюрприз, да, Совокотики?
И циничную, в том плане, что она презирала бы чернь. Но не так, как это делали бы родовые аристократы со столичного Даргонуса -- для которых простолюдины это сугубый ресурс, одноразовые расходники и грязь под ногами, а как множество окружающих нас в реальной жизни прямо сейчас "сперва добейщиков" - реальных людей, которые через предпринимательство или пробившись уже по молодости в какие-никакие начальники, чуть-чуть приподнялись над теми, кто всё ещё ходит на работу без карьерных перспектив - лишь бы был хлеб и масло на стол и оплата ипотеки.

На мой взгляд, эта Джай была бы гораздо интереснее, чем имеющая у нас Джай, которая вроде и говорит: что в жизни надо добиваться успеха и рисковать, или же тогда не ныть на свою злую судьбу -- как и все "спердобеи" -- но при этом буквально утирает сопли и слёзы над любым холопом, которого мы встретим, взяв её в партию.

Такая Джай с одной стороны прекрасно бы понимала чернь и простолюдинов; и при этом в чём-то даже сочуствовала их горькому уделу, одновременно презирая за их покорность судьбе и нежелание "оторвать зад от дивана и пойти в бизнес, или хотя бы в начальники ЖЭКа".
Вместо с тем, такая Джай была бы дерзка и храбра, пыталась бы на людях и "в присутствии" во всём угодить нашему Вольному Торговцу (что она и делает), а ещё за его спиной мутила бы всякие схемы, вредя нам -- торопясь нахапать, пока есть возможность, словно вечно полуголодный холоп, который случайно попал к столу барина и заимел шанс натащить со стола яств и кушаний для него невиданных ранее, сколько унесёт.

Очень противоречивый получился бы персонаж, очень реалистичный, живой. Сколько бы можно было тут и для романа и для дуги характера сделать -- огромная целина, а не персонаж!

Но, нет -- вместо этого у нас есть добренький "нетакусик", который тихонечко подкрысивает у нас деньги из тумбочки (да и геймплейно это никак не сказывается: Джай ни разу не снижает нам "профит фактор" своим крысятничеством).

=======================================================================================================

3. Арджента aka вайфу.

Сам не ожидал, да. Тут ведь все хорошо, персонаж -- прямолинейный как палка. И это даже хорошо. Хорошо описан, заявлен и представлен. Как церковная икона, каноничная причём.

Если бы не одно злодейство, что по сюжету она делает. Я это даже под спойлер убирать не будут: я уже в прологе, при первом прохождении, всё понял, да и далее намёков более чем предостаточно. И очень хорошо, что Арджента это делает -- это очень хороший сюжетный двигатель.

Какая, блин, мощная заявка, дорогие мои Совокотики! Нет, ну какая же отличная! Без сарказма и иронии - браво! Блин, бис!!

И как вы её, эту заявку, бездарно спускаете. И опять, мы о ней узнаем, даже если за экраном -- всё уже и так поняли аж в прологе игры, только если берём этого персонажа в этот многаждо долбанный Тёмный город.

Я просто ради любопытства прикинул: у вас, дорогие Совокотики, у 2/3 (и всех романсов, практически) персонажей там раскрываются сюжетные арки. А чтобы попасть им туда - билетов на всех не хватает. Нету мест в партии для всех, проще говоря! Так вы бы всех туда тогда "телепортировали", блин! Крик души!
Ну, кроме деда - деда не надо, его реально жалко. Хотя, диалог, где мы его приводим в чувство, конечно, прикольный -- хвалю, да...

Весь пар в гудок. Замах на рубль, а удар на копейку. И прочие подобные идиомы. Ведь столько возможности покорраптить персонажа, после её поступка.
А на выходе, мы имеем три её пути и итога дуги характера: нормальный -- взрослеющий/возносящийся, сестра-репентия, и последний -- ещё более поехавшая фанатичка, на грани открытой еретички.

Я ведь даже соглашусь с тем, что романсить её не надо (хотя хотелось бы, да) -- я ей и так издали любуюсь (вместе с Хейдари, да). Но какой потенциал и как же он бездарно растрачен...

Вывод: вывода не будет, надоело печатать.

Изменено пользователем erdvc

Дoбро
(изменено)

На ночь глядя послушаем:

 

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 23.07.2025 в 21:41, erdvc сказал:

1. Готишная Курица, она же Кибелла.

Не исследовал интересующий вопрос, вдруг в курсе. Есть ли возможность, чтобы она не отрекалась от своей семьи?

Изменено пользователем Дoбро

Дoбро
В 23.07.2025 в 21:41, erdvc сказал:

3. Арджента aka вайфу.

Всё таки, жаль не добавили возможность романа. Не я один так считаю.:D


В 13.08.2025 в 01:43, Дoбро сказал:

Есть ли возможность, чтобы она не отрекалась от своей семьи?

 

Есть, конечно. Там:

Спойлер

По логике Папы-Культа она должна их прирезать, чтобы занять его место. Но, она может не прирезать. У меня, когда я ещё проходил DLC без гайдов со стима, она шла по пути фанатички и я отговорил её тыкать ножичками в родню.

 

Тут, надо всё же отдать должное Совокотикам: они при всех мной вышеперечисленных недостатках понимают, что такое "дуга характера" -- когда персонаж, если он по сюжету не буквально медицинский шиз, не может бросаться из одной крайнойсти в крайность буквально в следующей кат-сцене.

 

Поэтому, персонажей надо продуманно вести к тому, чему мы от них хотим. Это геймплейно реализовано через систему флагов и очков, набранных за тот или иной путь и/или решение.
Поэтому, если я правильно помню: мы Гот-тян не игнорили, не бесили, а так или иначе над ней работали и она нам доверяет -- то она поступит так, как мы захотим, не совсем конечно буквально, но практически.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 3,499
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 266414

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1098

  • Venc

    371

  • Kapellan

    338

  • Дoбро

    184

  • Miles

    171

  • Devin

    163

  • Febus

    160

  • Noobozadrot

    124

  • СУЛАРИУС

    100

  • EugeneL

    90

  • MeniaTytNet

    88

  • erdvc

    80

  • Wojt

    63

  • RiscoUK

    49

  • stanimir

    48

  • Rolly

    31

  • Wiyama

    31

  • Avros

    26

  • Мутабор

    21

  • Captain_Izolenta

    21

  • Убо Рщик

    20

  • Москит

    18

  • Adrens

    16

  • LG545

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Начните свое путешествие в первой cRPG в мрачной вселенной 41-го тысячелетия. Станьте Вольным Торговцем - наследником древней династии дерзких каперов, правящих собственной торговой империей и исследу

Kapellan

Kapellan

Kapellan

Жили они недолго, но счастливо и умерли в один день(на костре)

erdvc

Можно и нужно ругать за это совокотиков, но это не только их вина. Увы, многие современные писатели худлита, особенно на всяких популярных условно-бесплатных площадках забыли: Что сильная личность -

Москит

Можно конечно. Когда мы завершаем любой диалог, то возвращаемся в клон икс-кома. У нас всё те же geoscape (с развитием базы и альтернативными боями) и battlescape (пошаговые тактические бои). И вот ba

EugeneL

... в Специальной Олимпиаде участвовать соответственно, тоже.   З.Ы. кто не знает: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Miles

Ага, ядерная физика называется. Люди, живущие в 30 км от эпицентра ядерного взрыва получили к своей фамилии приставку "фон", люди, живущие в 20 км, обращение "Ваша Светлость", а те, кто живёт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...