Правила для Европы 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Правила для Европы 4

Рекомендованные сообщения

Роман Кушнир

Базовые правила:

1. Делайте всё, что вы захотите — до тех пор, пока это не будет запрещено.

2. Будьте готовы к вынужденной принудительной пересадке в случае крайней необходимости (по решению судьи).

3. В случае отсутствия игрока, страна ставится на офф-лимит. Офф-лимит означает, что этой стране, ее вассалам и младшим партнерам в унии запрещено объявлять войну. В случае же оборонительной войны со страной в офф-лимите от нее можно брать только 50 монет дани. Оборонительной война считается только для того игрока, кому АИ страны в офф-лимите объявил войну. Если АИ такой страны объявляет войну АИ-союзнику игрока, то война оборонительной не считается, и ничего со страны в офф-лимите брать нельзя. Можно нападать на страну в офф-лимите с целью снятия собственного вассалитета у ней. Страны в офф-лимите по приходу игрока собирают в тех же границах, в которых она была на момент попадания под контроль АИ (в случае ее развала). Даже если часть провинций попала под контроль другого игрока. Исключения — на усмотрение судьи. Страна не считается поставленной на офф-лимит, если игрок сознательно оставил ее на попечение ИИ.

4. На каждый период времени существует обязательный минимум провинций с родной или принятой культурой для всех стран. У государства, имеющего этот минимум нельзя отбирать провинции. Эти провинции должны находиться на том же континенте, что и столица страны:

1444-1500 - 6 провинций.

1501-1550 - 9 провинций.

1551-1600 - 11 провинций.

1601-1650 - 13 провинций.

после 1650 - 15 провинций.

Этот минимум также действует, если государство имеет суммарное число провинций равное ему.

5. Игрок, выбравший страну, выделяемую из другой страны в начале игры (Жу, Персия, Голландия, Пенджаб и т.д.), обязуется своим первым и единственным действием за страну, из которой вассал выделяется, выделить вассала и пересесть на него.

6. Если игровая страна долгое время (более двух сессий) не выходит из лимита на провинции, то, при условии положительного решения судьи, она становится не игровой.

7. Не допускается использование эксплоитов.

Война и мир:

1. Война не ограничена по срокам.

2. Правила заключения мира:

2.1. С проигравшей (отдельно или в составе альянса) страны можно взять:

- 40% по миру, при размере проигравшей страны <50 провинций

- 50% по миру, при размере проигравшей страны ≥50 провинций

2.2. Стоимость действий при заключении мира:

Захват провинции: стандартная игровая стоимость.

Захват колониальной провинции: 1/2 игровой стоимости, при условии оккупации забираемых провинций до капитуляции проигравшей стороны. В ином случае стандартная игровая стоимость.

Захват провинции вассала/униата игрока: 1/2 игровой стоимости.

Принудительный разрыв вассального договора/унии: 1/2 игровой стоимости.

Выделение страны: 1/2 игровой стоимости.

Передача трейд пауэра: 1/3 игровой стоимости.

Выплата контрибуции: стандартная игровая стоимость.

Снятие щитка с провинции: 1/2 игровой стоимости.

2.3. В случае поражения альянса, а не отдельной страны, с одной из проигравших стран можно взять на 5% больше.

2.4. В случае поражения агрессора, оборонявшаяся сторона может взять на 5% больше с любой напавшей страны (но только одной), если напал альянс, в том числе, суммируя бонус из предыдущего пункта.

3. Капитуляция:

Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент. Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет территориальные претензии победителя по условиям предложенного мирного договора (в рамках правил). После объявления проигравшей стороной о капитуляции военные действия прекращаются и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых им пров в кратчайшие сроки. В частности, проигравшая сторона должна выставить финансирование армии на минимум, а победитель должен после этого штурмовать необходимые крепости.

4. Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом. Тоже самое действует и в обратную сторону — в случае капитуляции лидера альянса, мириться обязан весь альянс, независимо от участия или неучастия отдельных его стран в боевых действиях. Критерии союзничества:

- военный союз, гарантии и прочее;

- обе стороны требуют одновременного мира с проигравшим;

- целенаправленные скоординированные военные действия сторон по факту войны (объединение войск и прочие очевидные совместные действия).

При этом окончательное решение о признании стран союзниками остается за судьей.

4.1. В случае принудительной капитуляции альянса после поражения лидера и при условии, что ни одна другая страна проигравшего альянса не капитулировала (принудительно или добровольно) или не заключила мир, победивший альянс получает штраф в -10% варскора, который он может снять с каждой проигравшей страны.

4.2 При принудительной капитуляции лидера альянса - сторона победителей может потребовать с других проигравших стран-участниц только уже оккупированные провинции. Выделить страны так же можно только из уже захваченных провинций. Снятие вассализации возможно только при оккупации столицы вассала.

(Например: если победители не смогли захватить ни одной провинции, то они могут потребовать со страны только денежную контрибуцию, передачу торговой силы или разрыв дип. отношений)

5. Принудительная капитуляция:

5.1. Условия: 50% провинций страны (на родном континенте), включая столицу оккупированы. В оккупированной столице должен быть полный гарнизон. Родным континентом считается тот, на котором расположена столица. Исключением являются страны, находящиеся на стыке континентов: Россия, Османская империя, Мамлюки и др. У них считаются провинции на обеих континентах.

5.2. После выполнения условий, оккупант(ы) имеет право (но не обязан) требовать капитуляции оккупированнной страны.

6. Запрещено отбирать по миру провинции таким образом, чтобы у проигравшей страны образовывался анклав, с которым она не имеет хотя бы морского сообщения.

7. Проигравший не обязан отдавать провинцию, если это не предусмотрено механикой игры.

Запрещается:

1. Нарушать 5-летний мир с любым государством. Исключение: вступление за союзника (или страну, которой гарантируется независимость), на которого совершено нападение (союз между странами должен быть до нападения, а не после).

2. Объявлять войну АИ или игроку, который является вассалом или партнером в унии с игроком, с которым у вас 5-летний мир.

3. Переносить столицу из родного континента на другой, а также с континента на остров. Исключение: Португалия. Также, переносить столицу на другой континент могут страны, имеющие сухопутное сообщение между двумя континентами (например Османская империя, Мамлюки, Россия).

4. Передавать за АИ (при замирении) его провинции в войнах другого человека с этим АИ, за исключением собственных вассалов/младших партнеров в унии (игрока-человека).

5. Менять по миру государственную религию и государственный строй странам под управлением игроков.

6. Передача по миру/продажа провинций вассалам. Исключение: разрешена передача вассалу провинций, отобранных по результатам войны, после того, как он стал вассалом.

7. Роспуск войск с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою.

8. Брать игрока по миру в унию или вассалитет, без его согласия.

9. Строительство-отмена зданий, позволяющая переносить админ. очки во время начала вестернизации.

10. Выделение вассала с провами, на которых нет корок выделяющего.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Роман Кушнир

Правки в правила версии 1.0:

Базовые правила:

4. На каждый период времени существует обязательный минимум провинций с родной культурой для всех стран. У государства, имеющего этот минимум нельзя отбирать провинции. Эти провинции должны находиться на том же континенте, что и столица страны:

1444-1500 - 6 провинций.

1501-1550 - 9 провинций.

1551-1600 - 11 провинций.

1601-1650 - 13 провинций.

после 1650 - 15 провинций.

Война и мир:

2.2. Стоимость действий в очках победы:

Захват провинции: [...] Если выходит сумма х.50, то округляется в меньшую сторону.

Захват колониальной провинции: колониальные провинции, оккупированные до капитуляции проигравшей стороны стоят вдвое дешевле. Неоккупированные рассчитываются по стандартной формуле.

Передача трейд пауэра: 3 ОП.

2.3. В случае победы одной страны над другой, игроки могут взять с нее 9 ОП. Количество ОП, которое можно взять со страны динамически увеличивается, в зависимости от ее размера, начиная с 20-ти провинций. За каждые пять провинций, начиная с этого числа, со страны можно брать на 1 ОП больше. То есть, 20 провинций - все еще 9 ОП, 25 провинций - 10 ОП, 30 провинций - 11 ОП, 35 провинций - 12 ОП, 40 провинций - 13 ОП и т.д.

2.4. В случае поражения альянса, а не отдельной страны, с одной из проигравших стран можно взять удвоенное число ОП. При этом не играет роли, был ли это один договор между альянсами или совокупность нескольких сепаратных мирных договоров. Под "альянсом" подразумевается союз минимум двух игроков.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Предварительное замечание по поводу изменений 2.3, 2.4:

Я не люблю бросаться словами, но одно из изменений - БРЕД.

Отсутствие возможности взять удвоенный ОП в войне против отдельной страны. Я понимаю, ты хочешь ослабить запилы и всё такое. Но 9-11 ОП со страны в первой половине игры - это смешно.

В начале игры существует большое количество конфликтов, которые часто решаются 1 на 1. Бургундия - Франция, Турция - Мамелюки, Турция - Моголы, Моголы - Индия и т.д.

Вводя это правило ты эти конфликты замораживаешь.

Для примера Турция - Мамлюки. Турция хочет получить границы по Иудеи, то есть захватить - Judea, Hawran, Badiyat Ash Sham, Damascus, Sidon, Hammah, Tarabulus, Aleppo, Ar-Raqqah.

Для этого понадобятся 6 войн (я зашел в игру и посчитал). У тебя за всю прошлую партию было примерно столько войн с Мамлюком и Моголом вместе взятыми.

Или другой пример из прошлой партии. Я Япония, ко мне обращается Россия и ставит ультиматум - война или потеря провинций и отказ от расширения на Север + союз. Я согласился на второе, хотя уже тогда думал о том, что можно было бы повоевать. Просто потому что война и последующая аннексия провинций займёт для России вечность. По новым правилам в случае такого ультиматума Япония говорит "лол" и просто расширяется быстрее, чем Россия успевает её есть.

Также это делает партию значительно более мирной и прощающей в дипломатии. "Ой, меня пилят 2 другие страны потому что я профукал всю дипломатию и ни с кем не договорился. У меня есть всего-лишь 40 лет до того как моей стране успеют нанести какой-либо серьёзный урон. Надо поторопится, у меня осталась всего НЕДЕЛЯ чтобы с кем-нибудь договорится".

Есть еще несколько замечаний по правилам, но я их напишу уже завтра (сегодня занят буду).

Изменено пользователем Novel
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Я не люблю бросаться словами, но одно из изменений - БРЕД.

Я писал без доступа к игре, поэтому пока это не более, чем сырые идеи, которые нужно доработать. Возражения твои понял, буду допиливать, в соответствии с ними.

Цель, в данном случае - нащупать середину между выпилом страны в ноль за пару столкновений и альтернативой в виде нудных серий войн.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Можешь тогда удалить мои сообщения, чтобы тему не засорять.

Я сам не изменить, не удалить их не могу.

Ссылка на комментарий

Отмена императорских реформ нужна

И возможность заставить страну продавать провинцию, но при этом за нее отдавать базовое ОП+2ОП. То есть за одну войну ты берешь и провку, и щиток снимаешь.

Ах да, увеличь цену передачи трейд пауэра. За 3ОП, за которые не возьмешь провинцию даже, торговые нации будут терять примерно 25% дохода целых 5 лет? Это же кошмар.

Изменено пользователем Elgogd
Ссылка на комментарий

Аркесс

Низкая контрибуция - бонус для стран с большой территорией, колонизаторов. Увеличение ОП за счет количества провок для них несущественно. Изначально небольшие страны, ограниченные в расширении на ИИ ( Бранд, Италия), окажутся в более невыгодном положении, так как не в состоянии создать запас территории.

Дальше. Провки с ценой 10+ ОП фактически незабираемые - такого вообще быть не должно. Должно быть условие, что по по капитуляции можно забрать минимум 1 прову независимо от её цены. Если таких пров 2 или больше - включается расчет ОП.

Дальше. 9 ОП в данном случае - это слишком мало, динамичность войн убивается подчистую. Сколько придется пилить таким образом Рашку, Францию или ОИ, если война буде не в альянсе? До конца игры? Будет смысл затягивать войны в проигрышном для себя положении, если знаешь, что по миру у тебя будут отбирать по 1-2 провки за 10 лет.

Предлагаю, дабы не утратить суть изменений:

а) ввести минимальный порог 12 ОП+(размер страны/20), либо 1 провинция независимо от цены;

б) 18 ОП - если капитулировавших стран 2 и больше, либо в прошлой войне с игроками страна-капитулянт получала провинции по миру;

в) 9 ОП - если капитулировавшая страна в предыдущей войне с игроками уже отдавала провинции по миру;

г) Цена провинций со щитком победившей державы - 1/3 от базовых ОП.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Лично моё предложение - разрешить брать со страны на оффлимите 9 ОП за сессию.

Если страну должны были запилить - то эти ОП заберут.

Если не должны были, то игрок побоится нажить себе врага из-за каких-то 9 ОП.

Альтернатива - полные обломы дипломатии у игроков, которые уже всё подготовили, чтоб запилить определённую страну, а игрок взял и сказал, что не придёт.

Больше особых проблем не вижу.

Второй вопрос, зачем усложнять правила вводя количество гарантированных пров по годам? Может просто сразу же установить лимит пров, скажем в 12? И так на всю игру. Ну предположим запилят Бургундию и оставят пров. А она возьмёт и в следующей войне, когда лимит уже станет больше, пров себе отберёт. Не проще ли сразу эти провы гарантировать и не держать в голове лишнюю информацию? Заодно и Бранду повышенный лимит поможет.

Изменено пользователем Mosaic
Ссылка на комментарий

Пока редактировал сообщение прошел какой-то таймер и мне внести правку не дали. Милая система действует на данном форуме.

Я пока нормально не тестировал, но возможно имеет смысл отказаться от идеи ОП, как таковой. Это не особо нужный костыль.

Формула расчета стоимости провинций при мире (возможно несколько подправленная в 1.2) - (8 + 2*Base_tax + 2*Base_Manpower + 2*Per_Flat_Trade_Power_Past_3)% (Max - 100%)

Твоя формула - Base_tax + (Flat_Trade_Power-Flat - Trade_Power_From_Buildings)/2 (Max - 18(or more))

Минусы системы ОП:

- Не учитываются всевозможные скидки от КБ и клеймов, лишая смысла выбор между разными КБ

- Не включает в себя базовое значение рекрутов для провинции

- Костыль, не встроенный в игру

- Даже с предложенным увеличением ОП от очков провинций - не особо хорошо переходит в позднюю игру

- Нет сильного отличия от стоимости в обычной системе в большинстве случаев (Я зашел за Швецию и посмотрел стоимость возвращения части своих территорий от Дании (Blekinge, Gotland, Skane, Halland) в твоей системе и в системе базовой. В твоей системе - 18 ОП (100%), в базовой - 84%. Отличие - 16%. Плюс, даже твоя предполагаемая правка о увеличении ОП при увеличении провинций уже де-факто присутствует в базовой системе.

- Занижена стоимость бедных провинций по сравнению с базовой системой из-за отсутствия цены за 1 провинцию независимо от её показателей.

- В игре есть несколько провинций которые стоят больше чем 18 ОП (не минус, просто замечание)

Минусы базовой системы:

- Сложно определить стоимость провинции без её захвата. Формула конечно есть, но всегда могут быть неучтённые модификаторы.

- Неизвестен механизм удешевления провинций при росте страны. Но известно что в патче 1.2 уменьшили уменьшение стоимости провинций с ростом страны.

На мой взгляд - есть 2 пути.

1) Допиливать систему ОП с учетом указанных минусов. В итоге она будет напоминать базовую систему и станет сложнее, но зато мы будем знать формулу на 100%.

2) Просто бросить систему ОП и считать мирные переговоры в базовой системе (В конкретном примере с Швецией и Данией 18 ОП = 84%. Естественно, это точно только для данного конкретного примера, но позволяет иметь представление. Как минимум это гораздо больше чем изначально действующаю у нас система 30% (Если я не ошибаюсь)).

Изменено пользователем Novel
Ссылка на комментарий

По секции правил "Запрещается":

3. Пункт о переносе столицы на мой взгляд можно убрать. По новым правилам перед переносом столицы на другой континент надо избавится от всех свои провинций на старом континенте.

Из типовых игровых стран на это может пойти только Португалия. Возможно - Англия, если захватит большую часть Северной Америки.

Но это вариант для запиливаемых стран, таких как Радужная Франция из прошлой партии.

6. Следует уточнить что запрещена передача провинций, на которую у вассала нет щитка.

Также в данную секцию можно добавить еще 1 пункт.

- Менять по миру государственный строй странам под управлением игроков. В патче 1.2 убрали эксплоит о смене монархии на республику через предложение о заключении мира в революционной войне с ИИ. Так что большой разницы с запретом о смене религии не вижу.

Еще есть одно предложение по поводу окончательного запила игрока.

- Если игрок имеет минимум провинций на протяжении 50 лет, ограничения на его аннексию снимаются.

Изменено пользователем Novel
Ссылка на комментарий

Horeshin
- Неизвестен механизм удешевления провинций при росте страны. Но известно что в патче 1.2 уменьшили уменьшение стоимости провинций с ростом страны.

Country ceiling. However, the total cost of a country's provinces cannot exceed ~400%. If this country ceiling is reached, the ceiling warscore is distributed across the provinces proportional to their normal cost. The total cost may not exactly equal the ceiling due to rounding. (eu4wiki)

Понимаю, что максимум по формуле может быть значение стоимости всех провинций страны 400%. После, когда следующая провинция добавляется, становится к примеру 416%, система умножает стоимости на *(400/416) и так далее, но не дешевле, чем 2% за провинцию.

Ссылка на комментарий

Country ceiling. However, the total cost of a country's provinces cannot exceed ~400%. If this country ceiling is reached, the ceiling warscore is distributed across the provinces proportional to their normal cost. The total cost may not exactly equal the ceiling due to rounding. (eu4wiki)

Понимаю, что максимум по формуле может быть значение стоимости всех провинций страны 400%. После, когда следующая провинция добавляется, становится к примеру 416%, система умножает стоимости на *(400/416) и так далее, но не дешевле, чем 2% за провинцию.

Это информация до 1.2. Там вики не обновили потому что Парадоксы сами никаких пояснений данной строке - "Reduced the warscore cost reduction against large countries so that you can't dismantle Russia in one war" не дали.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

Есть идея вернуться к системе варскора, скрестив ее с текущей системой. То есть, будем отталкиваться от варскора в вопросе забора непосредственно самих пров, но введем свои множители для других действий, например выделения страны.

Ссылка на комментарий

Есть идея вернуться к системе варскора, скрестив ее с текущей системой. То есть, будем отталкиваться от варскора в вопросе забора непосредственно самих пров, но введем свои множители для других действий, например выделения страны.

Поскольку базовый налог - параметр, недооценённый разработчиками, то предлагаю за каждую взятую базовую единицу налога добавлять к стоимости мира по полпроцента. Помимо всего прочего это не позволит, взять от той же рашки, под 40 пров.

Изменено пользователем Mosaic
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Поскольку базовый налог - параметр, недооценённый разработчиками, то предлагаю за каждую взятую базовую единицу налога добавлять к стоимости мира по полпроцента. Помимо всего прочего это не позволит, взять от той же рашки, под 40 пров.

Ненужное усложнение, как по мне, да и от рашки сорок пров не возьмешь никак.

Ссылка на комментарий

Ненужное усложнение, как по мне, да и от рашки сорок пров не возьмешь никак.

У очень большой мегарашки провы будут стоить по 2 процента большинство. Для этого нужна рашка всего лишь где-то на треть больше, чем у старвэйшена.

Можно, конечно, запретить передавать провы вассалам - вот тогда действительно не возьмёшь, а не то развалишься на всякие Уэльсы.

Ссылка на комментарий

По сути, переносить провки на другой континент необходимо запретить. Я же чего и не ушел в Северную Америку (хотя мог получить очень многое, поделив Францию между ВБ и Испой). Уход в нее является полным провалом дипломатии и отказом от любых амбиций. Это делает игру не очень интересной.

Я за ОП. Неважно, какая формула, но она должна быть понятной и 100%ной. Иначе будет не возможно нормально запланировать цели в войне, гарантировать что-то союзнику.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Я за ОП. Неважно, какая формула, но она должна быть понятной и 100%ной. Иначе будет не возможно нормально запланировать цели в войне, гарантировать что-то союзнику.

Понимаешь, я тоже изначально был за ОП. Они не зависят от системы разрабов, предсказуемей, честнее в плане стоимости пров и, после допиливания и балансировки, система ОП будут работать лучше, чем разрабовская (для МП). Проблема в том, что на это допиливание и балансировку уйдет не одна партия. В частности уже сейчас я столкнулся с проблемой необходимости создания отдельных систем лимитов и расчета ОП для разных регионов, а это уже очень сложная задача, даже если опустить балансировку. При этом, использование системы варскоров даст не сильно худший результат при значительно меньших трудозатратах.

Завтра сделаю версию правил под систему варскоров.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

И возможность заставить страну продавать провинцию, но при этом за нее отдавать базовое ОП+2ОП.

кроме родных пров что бы, на пример у ВБ, не пропали корки на альбион

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

Вторая бета версия правок v. 1.0:

Базовые правила:

4. На каждый период времени существует обязательный минимум провинций с родной или принятой культурой для всех стран. У государства, имеющего этот минимум нельзя отбирать провинции. Эти провинции должны находиться на том же континенте, что и столица страны:

1444-1500 - 6 провинций.

1501-1550 - 9 провинций.

1551-1600 - 11 провинций.

1601-1650 - 13 провинций.

после 1650 - 15 провинций.

Этот минимум также действует, если государство имеет суммарное число провинций равное ему.

5. Если игрок имеет минимум провинций на протяжении 50 лет, ограничения на его аннексию снимаются.

Война и мир:

2.1. С проигравшей (отдельно или в составе альянса) страны можно взять:

- 40% по миру, при размере проигравшей страны <50 провинций

- 50% по миру, при размере проигравшей страны ≥50 провинций

2.2. Стоимость действий при заключении мира:

Захват провинции: стандартная игровая стоимость.

Захват колониальной провинции: 1/2 игровой стоимости, при условии оккупации забираемых провинций до капитуляции проигравшей стороны. В ином случае стандартная игровая стоимость.

Захват провинции вассала/униата игрока: 1/2 игровой стоимости.

Принудительный разрыв вассального договора/унии: 1/2 игровой стоимости.

Выделение страны: 1/2 игровой стоимости.

Передача трейд пауэра: 1/3 игровой стоимости.

Выплата контрибуции: стандартная игровая стоимость.

Снятие щитка с провинции: 1/2 игровой стоимости.

2.3. В случае поражения альянса, а не отдельной страны, с одной из проигравших стран можно взять на 5% больше.

2.4. В случае поражения агрессора, оборонявшаяся сторона может взять на 5% больше с любой напавшей страны (но только одной), если напал альянс, в том числе, суммируя бонус из предыдущего пункта.

3. Капитуляция:

Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент. Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет территориальные претензии победителя по условиям предложенного мирного договора (в рамках правил). После объявления проигравшей стороной о капитуляции военные действия прекращаются и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых им пров в кратчайшие сроки. В частности, проигравшая сторона должна выставить финансирование армии на минимум, а победитель должен после этого штурмовать необходимые крепости.

4.1. В случае принудительной капитуляции альянса после поражения лидера и при условии, что ни одна другая страна проигравшего альянса не капитулировала (принудительно или добровольно) или не заключила мир, победивший альянс получает штраф в -10% варскора, который он может снять с каждой проигравшей страны.

Запрещается:

3. Переносить столицу из родного континента на другой, а также с континента на остров. Исключение: Португалия. Также, переносить столицу на другой континент могут страны, имеющие сухопутное сообщение между двумя континентами (например Османская империя, Мамлюки, Россия).

5. Менять по миру государственную религию и государственный строй странам под управлением игроков.

6. Передача провинций вассалам, на которые у тех нет щитка.

8. Брать игрока по миру в унию или вассалитет.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 144
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25420

Лучшие авторы в этой теме

  • sofat

    18

  • Роман Кушнир

    15

  • Horeshin

    14

  • Аркесс

    13

  • Novel

    11

  • Dragon 1

    10

  • HlopeZ

    8

  • Mosaic

    7

  • TrueSight

    6

  • qqmore

    6

  • kwim

    5

  • S1mancoder

    5

  • veinteee

    4

  • Elgogd

    4

  • Freezze

    4

  • bigsponsor

    2

  • Total Warrior

    2

  • Kirillych

    2

  • Adolfo

    2

  • Terranoid

    1

  • RunToTheHills

    1

  • Flashblacker4

    1

  • Эльфин

    1

  • fontastik5

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...