MENACE: революция в тактических RPG уже близко!
Переработанный интерфейс и HUD
Разработчики MENACE активно работают над второй итерацией тактического интерфейса и HUD, стремясь сделать отображение информации максимально комфортным и лаконичным для игроков. Особое внимание уделяется иконкам юнитов, которые теперь основаны на символике НАТО. Это позволяет мгновенно определить роль каждого боевого подразделения на поле боя. После завершения работ студия обещает поделиться геймплейными кадрами для наглядной демонстрации нововведений.
Уникальные командиры и арт
Команда продолжает расширять список уникальных лидеров отрядов, при этом художники создают для них индивидуальные иллюстрации, подчеркивающие характер и стиль каждого командира. Уже представлены первые скриншоты с новыми лидерами, что значительно обогащает визуальное и эмоциональное восприятие игры. Как отмечает креативный директор игры: «Каждый командир — это не просто набор характеристик. Он должен запомниться игроку и вызвать интерес».
Разнообразие биомов и дизайн уровней
Вместе с поиском технического художника разработчики создают концепты различных биомов. Например, «умеренный» биом будет представлен в нескольких вариациях, включая высокогорные районы и болотистые низины, что обещает разнообразие в визуальном оформлении и тактических условиях миссий. Также в студии разрабатывают новые типы операций, включая уникальную для пиратской фракции. Для создания процедурных карт внедряется специальный инструмент chunk system editor, который значительно ускорит процесс разработки.
Модульная 3D-система вооружения
Отдел 3D-графики работает над динамической системой оснащения боевой техники: игроки смогут комбинировать шасси и оружие практически без ограничений. Такая гибкость позволит создавать огромное количество вариаций боевых машин, что является редкостью для тактических RPG, и значительно увеличит глубину стратегических возможностей в MENACE.
Интересные факты о MENACE и индустрии
MENACE позиционируется как тактическая RPG с пошаговыми боями, вдохновленная такими культовыми произведениями, как Terminator. Игра запланирована к выходу в третьем квартале 2025 года и уже вызывает интерес благодаря продуманной системе развития командиров, основанной не на традиционных очках опыта, а на системе повышений за выполнение и перевыполнение миссий. Это, в свою очередь, стимулирует тактическую гибкость и глубину.
- По данным récente исследований, рынок тактических RPG значительно растет, и ожидается, что к 2026 году он вырастет до 5 миллиардов долларов.
Отдельно стоит отметить инновационный подход к созданию боевых карт и окружения: использование процедурных инструментов и разнообразных биомов позволит игрокам переживать уникальные тактические ситуации каждый раз. С таким подходом MENACE становится одной из самых амбициозных игр в жанре тактической RPG на платформе Steam.
0 комментариев
Рекомендованные сообщения
Нет комментариев для отображения