Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Сегодня в 19.00 продолжаем наше знакомство
  3. Лёш, ну это несерьёзно. Какие-то картинки со скриншотами середины страницы непонятно откуда. Не имени автора, ни ссылок на документы, на которые он ссылается. Текст про «800000 умерших» не гуглится, нейросетью не находится, эта картинка тоже. Ни Урланис, ни Новосельский, почему-то не используют этот замечательный источник, пишут про 500 и 350 тысяч соответственно. Иностранные демографы тоже про 800 тысяч не пишут. Филькина грамота. Плохо, Лёш, плохо.
  4. замечательно, у униата контроль отобрать нельзя
  5. В God of War (2018) игроки встречают огромного и мифического Йормунганда — Мирового Змея, живущего в Озере Девяти у храма Тюра. Он напрямую обращается к Кратосу и Атрею, но они не понимают его язык, и потому долгое время никто не знал, что именно он сказал. Фанаты годами строили гипотезы. Одни были уверены, что в его раскатистых звуках скрыта фраза «Я знаю тебя, Призрак Спарты». Другие предполагали, что его речь основана на древних языках и что он предупреждает героев о Рагнарёке. Однако все эти догадки оказались неверными. На прошлой неделе в сети на короткое время появился полный сценарий God of War (2018), отправленный на премию WGA в 2019 году. Он окончательно прояснил ситуацию. Согласно сценарию, реплики Мирового Змея изначально написаны как бессмысленный набор звуков. Это не язык, не зашифрованная речь и не скрытое послание. Та самая фраза, которую многие принимали за «Я знаю тебя, Призрак Спарты», на самом деле звучала как искажённое: «Кэ-нау-нооо... Гооо-тоооо се-нооо…» По смыслу в сценарии она обозначает: «Этот топор… Я где-то его уже видел. Кто ты за бог? Зачем тревожишь меня?» Позже, когда Кратос и Атрей не понимают ответа, Змей вновь рычит, и долгое время фанаты считали, что он направляет их к Мимиру. Но по сценарию он говорит: «Не беспокой меня снова, маленький бог, пока не сможешь говорить со мной на моём языке». Когда герои возвращаются уже с головой Мимира, Йормунганд обращается к Кратосу: «Снова ты. Ты пришёл пожертвовать топором?» А Мимиру он замечает: «Раньше вас было больше». Сценарий также прямо указывает, что личность того, кто дунул в рог, не раскрывается. Далее Мимир объясняет, что Кратос и Атрей хотят почтить память матери. Услышав это, Мировой Змей отвечает: «Эта боль мне знакома. Сначала им нужен серебряный осколок с наконечника Священного Долота. И им предстоит обрести Чёрную Руну, скрытую в храме Тюра». В игре Мимир передаёт это короче: «Он понимает твою потерю. Он поможет вам». Однако у Змея возникает дополнительный интерес к Атрею: «В мальчике есть что-то знакомое. Я знаю его?» На что Мимир отвечает: «Нет… так быть не должно». В игре мы слышим лишь его тихое: «Любопытно…» Таким образом, подтверждено официально: речь Мирового Змея — не язык и не зашифрованный текст, а намеренно созданная “глубокая, нелюдская звуковая речь”, расшифровка которой существовала только в сценарии и никогда не предназначалась для субтитров. Теперь пересматривать игру будет интереснее — уже зная, что именно скрывалось за этими гулкими раскатами, которые понимал только Мимир.
  6. Shotgun94

    Мрак хаоса 2.0 Кампаний

  7. Captain_Izolenta

    Ваши любимые опенинги и энденги

    Сам Гандам этот не смотрел, видос не оригинал эндиннга. Takajin Yasiki - Suna no Jyujika (Cross of Sand)
  8. На прову нажать на на карте и кнопочка крохотная где рельеф нарисован. Там строчка кем оккупированно.
  9. через окупацию то понятно. а вот можно ли чеерез армию, избивая их.
  10. Никак не могу понять что сделать для доступа ко всем выбираемым с началом эпохи техам. Знает кто?
  11. Действительно, Money Fronts предлагает свежий взгляд на игровую механику в GTA Online! 🌟 Это просто золото, что теперь у нас есть возможность не только зарабатывать, но и отмывать деньги через легальные каналы. Такой баланс добавляет глубину и стратегию в игру, ведь многие игроки теперь должны будут тщательнее планировать свои действия. Механика «Heat» реально крутая — ощущение, что ты держишь на себе взорванную бомбу с отсроченным сигналом! Интересно, какие именно квесты и взаимодействия подготовили разработчики. Наверняка, они найдут способы сделать процесс не только выгодным, но и весёлым. Поддержка GTA Online даже на фоне выхода GTA 6 демонстрирует, насколько Rockstar ценит свою аудиторию. Жду, что новые возможности откроют абсолютно новые горизонты для всех геймеров!
  12. https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=3599825958 Никак не могу понять что сделать для доступа ко всем выбираемым с началом эпохи техам. Знает кто?
  13. а как передать контроль оккупацией от вассала себе?
  14. Так же было, из-за этого напихали на Сардинии мне. Баг возможно, хз. Или ещё какие-то причины не дают им погрузиться.
  15. Shotgun94

    Мрак хаоса 2.0 Кампаний

    Ребята всем привет у меня к вам просьба если возможно ставьте лайки и пишыте комменты это очень сильно поможет каналу
  16. На мой взгляд, The Outer Worlds 2 получила лучшую систему диалогов среди всех игр Obsidian на сегодняшний день. Как и в Fallout: New Vegas, при общении с персонажами могут помогать разные навыки, а не только показатель речи. Но в отличие от New Vegas, некоторые варианты реплик появляются только если вы заранее собрали определённую информацию или имеете при себе конкретных компаньонов. Изначально система NPC могла быть ещё глубже «Леонард [Боярский], я и Брайан Хайнс, который тогда был контент-директором, обсуждали, насколько реактивной должна быть игра и как мы хотим поощрять игроков исследовать мир», — рассказывает Адлер. «Во многих ключевых встречах игроку нужно было собрать информацию в мире, чтобы потом использовать её в диалогах». Если вы уже играли в The Outer Worlds 2, это знакомо: в финальной версии можно находить кусочки информации, исследуя мир, чтобы убедить персонажей стать на вашу сторону. Но изначальная система была куда масштабнее — вы собирали целый досье на NPC. Например, чтобы обойти стражника, игроку нужно было выяснить, что запугивание не сработает, но можно его обмануть. Система строилась на том, чтобы понять, как персонаж отреагирует, и подобрать правильный подход. Однако разработчики отказались от этой версии: создание одной такой сцены занимало шесть месяцев, учитывая все возможные исходы. Адлер признаёт, что играть было «потрясающе», но такой подход оказался непрактичным для всей игры. Кроме того, тестеры тратили уйму времени на сбор информации. В итоге финальная система всё равно стала шагом вперёд по сравнению с предыдущими играми Obsidian, хотя и уступила изначальному замыслу. Надеемся, это показывает, что студия ценит свои диалоговые механики и продолжит развивать их в будущем — судя по всему, в том числе в Avowed 2.
  17. Не знаю как я стал сочувствующим. Крушение Российской Империи считаю катастрофой для русского народа. Впрочем как и крушение СССР. К сожалению, 20 век стал веком национальных катастроф для России. Они произошли дважды в течении 74 лет и любой другой народ не выдержал бы, но.., но только не Россия. Верю в величие и прекрасное будущее нашей страны не смотря ни на что. Желаю процветания всем нам и нашей великой стране!
  18. Нет, но такое наименование не встречал, вероятно это из один из перекованных кинжалов
  19. Frozzolly

    Revolution Under Siege Gold (RUS Gold)

    Как обычно, при поиске чего-то меня унесло в другую степь. Но может кому пригодится или будет интересно. Бронепоезда периода Гражданской: Красные ещё Белые
  20. Нет, флота достаточно. Он один раз перевез людей, и больше не хочет. А мне всю армию надо перевезти. В итоге из-за того что подкрепление тупо не хочет садится на эти же корабли: ополчение уплыло и получило #юлей, а регулярная армия осталась на континенте.
  21. Shotgun94

    Мрак хаоса 2.0 Кампаний

  22. Вполне, я на 30 варскора оккупировав большую часть орды по миру забрал на почти 100. Там желание войны падает при сильной оккупации
  23. Pyc_MadWolf

    Age of Empires II: DE - Chronicles: Alexander the Great

    Кто прошёл кампанию дополнения?
  24. А тем временем перемога великих укров все ближе! Кременчуг Полтавской области после ночных ударов остался без света, — местные власти ▪️В городе разворачивают "пункты несокрушимости".(с) Как залезут укры в "пункт несокрушимости" как напердят там со страху до рези в глазах, тут-то перемога и придет _________ добавлено 1 минуту спустя Ты уже забыл, что спрашивал? Бывает...
  25. Gulaev

    Демографическая ситуация в России

    Поинтересуйся, кому принадлежит дом, в котором ты живешь @irbis09sk К тебе уже спешит добрый доктор! Не нервничай, все будет хорошо!
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...