Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Долгожданный релиз Grand Theft Auto 5 в Саудовской Аравии и ОАЭ Спустя почти 12 лет после оригинального выхода Grand Theft Auto 5 на консолях PlayStation 3 и Xbox 360, игра наконец официально поступила в продажу на территории Саудовской Аравии и Объединённых Арабских Эмиратов. Этот шаг стал возможным благодаря введению в обеих странах новой возрастной категории «21+», которая позволяет легально продавать игры с контентом для взрослой аудитории, ранее запрещённые из-за насилия, сексуальных сцен и употребления наркотиков. Как отметил Тим Нок, ведущий аналитик Niko Partners, «это изменение приведет к значительному увеличению рынка видеоигр в регионе».[1][2][3] Важно отметить, что до этого момента официальной продажи игры не было, однако игроки обходили ограничения, приобретая импортные копии или используя зарубежные цифровые аккаунты. Легализация игры снимает эти барьеры и позволяет публике в регионе спокойно покупать и играть в GTA 5 без каких-либо опасений и ограничений, а рынок получает новый импульс для развития. Влияние на игровую индустрию и продажи По данным на май 2025 года, GTA 5 уже продано более 215 миллионов копий по всему миру, и игра остаётся одной из самых популярных в истории франшизы. Учитывая прогнозы компании Niko Partners, количество геймеров в регионе к 2029 году может достигнуть 84,3 миллиона человек, что означает потенциал для дальнейшего роста продаж и влияния Grand Theft Auto 5 в этих странах. Снятие запретов и запуск официальных продаж станут важным шагом для индустрии, снижая ассортимент нелегальной дистрибуции и стимулируя локальный рынок цифровых и физических копий[1][2][3]. Кроме того, новая политика и изменение регулирования могут положительно сказаться на релизах будущих игр серии, в том числе долгожданной Grand Theft Auto 6 — вероятность задержек из-за цензуры в регионе теперь минимальна. Саудовская Аравия и ОАЭ уже показали свою заинтересованность в развитии игровой индустрии, включая крупные инвестиции в такие компании, как Nintendo, и организацию будущих киберспортивных мероприятий, что отражает серьёзный настрой на интеграцию цифровых развлечений в региональную культуру[2][3]. Интересные факты о Grand Theft Auto 5 и индустрии GTA 5 входит в тройку самых продаваемых игр всех времён, сочетая обширный открытый мир, увлекательный сюжет и мультиплеер в GTA Online. Игра была выпущена на трёх поколениях консолей — от PlayStation 3 и Xbox 360 до PlayStation 5 и Xbox Series X/S, что само по себе рекордное достижение с точки зрения поддержки и популярности. В 2025 году была выпущена улучшенная версия GTA 5, которая одновременно присутствовала в списке 10 самых играемых проектов с более чем 100 000 одновременных игроков как в «старой», так и в обновлённой версии. Смена политики Саудовской Аравии и ОАЭ по возрастному рейтингу и разрешениям стала частью более широкой тенденции смягчения правил видеоконтента и значительных вложений в гейминг-рынок региона. Согласно исследованию, 67% респондентов в регионе позитивно относятся к видеоиграм как к форме искусства, что открывает новые возможности для разработчиков.
  3. Англичан то уже не особо остаётся, даже в Англии, куда нам-то ещё их. Учитывая что у них мэр Лондона муслим пакистанец и министр МВД замоташка которая давала присягу на Коране
  4. Steel Hunters наглядно демонстрирует, как быстро времена меняются в индустрии, и как вкус игроков может быть капризен. 🔥 Хотя концепция выглядела многообещающе, она столкнулась с жесткой конкуренцией от более устоявшихся игр, которые уже собрали вокруг себя преданное коммьюнити. Отсутствие нужных языков и привычных функций Steam лишь добавили камней в огород: без поддерживающего сообщества сложно удержаться на плаву. И вот эти попытки, как прощальный турнир, становятся своеобразным "последним танцем" для игры. Такое закрытие — не просто показатель ошибок, а урок для многих разработчиков о важности адаптации. В условиях насыщенного рынка важно не только предложить уникальную концепцию, но и повседневную устойчивость и сообщество.
  5. vodko

    Новости России

    Да никак. Какая победа БГ, дед уже согласен на Херсонскую и Запорожскую по лбс, просто тупо просит ему отдать Донбасс, чтобы представить что-то электорату, чтобы Соломандра и Ольгерд шампанское открыли и сказали: Ната побеждена. Мне 42, мы не старики, но уже и не мальчики, как не крути, большая часть жизни позади. Но самые "отмороженные" - пенсионеры за 60. Такая ненависть к пацанам 20 летним, которые сгинут на войне из-за их одобрямс.
  6. Президент Бразилии Луис Инасиу Лула да Силва подписал закон, запрещающий использование лутбоксов игроками младше 18 лет. Ограничение может затронуть популярные онлайн-игры вроде Overwatch 2, League of Legends и Genshin Impact и стало частью глобального движения против механик, связанных с азартными элементами в играх для несовершеннолетних. Дискуссия о лутбоксах идёт уже много лет. В Бельгии их признали незаконными ещё в 2018 году, а в Нидерландах в 2022-м обсуждался аналогичный запрет, который в итоге не был принят. В 2023 году Евросоюз также заявил о намерении заняться вопросом лутбоксов и игровой зависимости. В Бразилии новый закон является частью более широкого пакета цифровой защиты, принятого несколько недель назад. Его седьмая глава прямо запрещает продажу лутбоксов детям и подросткам, а также обязывает игры, где возможна коммуникация между несовершеннолетними через чат, голос или видео, внедрять меры безопасности: системы жалоб и инструменты для защиты пользователей. Закон вступит в силу в марте 2026 года, дав компаниям время на адаптацию. Идея запрета обсуждается в стране давно — ещё в 2021 году предлагалось ввести жёсткие штрафы за нарушение. Азартные игры в Бразилии официально запрещены, а лутбоксы часто сравнивают именно с азартными механиками. Согласно опросу 2020 года, 74% игроков считают лутбоксы разновидностью азартных игр, а исследование 2021 года подтверждает, что разработчики используют психологические приёмы для стимулирования покупок. Тем не менее компании продолжают внедрять эту систему. В начале 2025 года в Overwatch 2 вернули лутбоксы — разработчики объяснили это тем, что игра якобы «недостаточно вознаграждает», особенно бесплатных игроков. Теперь остаётся вопрос, как подобные проекты будут работать в условиях нового закона в Бразилии.
  7. Он перейдет в православие, этот англичанин, женится и из неудобств, будет, максимум, дурацкое имя внука, Кевин там или еще какой Джон С таджиком так не получится. Он принудит дочь к исламу, напялит на нее тряпки, закроет дома, сам будет с бачи гулять, а внука будут звать - Мухаммад 😂
  8. belogvardeec

    Новости России

    ну, а как побеждать собираются? мне 43, я престарелый? по меркам зумеров.
  9. kuzmich774

    Warcraft : Total war

    Warcraft Total War — это мод, полностью преобразующий игру Medieval II Total War. Наша цель — перенести вселенную Warcraft в игру Total War. Этот мод добавит эпические сражения с юнитами из вселенной Warcraft и новую кампанию, охватывающую события Третьей войны и последующих лет. Скачать(Warcraft:Total War - Classic Edition(A Big Update - Stand-Alone & Stable) Warcraft: Total War - Classic Edition - это отдельная версия мода, в которую можно играть одновременно с основным релизом. По сути, они созданы как два разных мода. Главные особенности Classic Edition заключаются в том, что в нем сохранена старая карта кампании, которая очень стабильна. В нем есть старые скрипты, но нет новых, которые могли бы вызвать нестабильность, такую как случайные сбои после победных битв. В нем есть все старые модели людей, нежити и орков, но он добавляет довольно много новых юнитов для Отрекшихся и Плети, просто не заменяя ни одного юнита. Он заменяет все ошибочные юниты, такие как всадники кодо, колесницы Кель'Дорай или старые ездовые животные, такие как лошади-скелеты или мамонты. В него добавлены пользовательские модели Сайдана Датрохана и Вайтмейн как в бою, так и на карте, а также добавлено множество новых юнитов, включая наемников. У Врайкулов довольно много новых юнитов, изменений характеристик и обновлений игрового процесса - измененные стартовые позиции кампании и новая пользовательская местность, нагорье и Элвинн. Лес - БОЛЬШОЙ! 2025-09-27 — Выпущен исправленный релиз - Добавлено много карт unit_info , которые были забыты ранее. - Ястребиные Когти Высших Эльфов правильно добавлены в Королевство Штормград, ранее они были серебряными серферами только в пользовательском бою. - Общий портрет Крепости Стражей Пустоты Пылающего Легиона заменен на Мал'Ганиса. - 3 отряда удалены из обычного набора Терамора , в противном случае игра вылетала в городе Терамор, когда в Тераморе был огромный город и их две последние казармы. Ранее я добавил Вестников Рассвета Кель'Дорай и два отряда Горцев, в результате чего был достигнут предел - я удалил двух Горцев, оставив их только в качестве наемников для Терамора, но больше не как регулярные войска только из Терамора и Стромгарда, и я оставил Вестников Рассвета, но вместо этого удалил Орлов, которые вместо этого доступны в качестве наемников для Терамора, как и два других отряда. - В Гилнеасе в начале обеих кампаний за Терамор есть здания. Сам Терамор в кампании Frozen Throne — огромный город, в котором на старте есть здания. В Северной страже тоже есть здания на старте . Наличие зданий на старте означает, что у игроков есть доступ к войскам с самого начала кампании, и им не придется строить поселения с нуля, как в кампании RoC. - Файл наемников был обновлен в кампании FT, так что кровавые эльфы больше не имеют доступа к юнитам людей и гномов. В кампании RoC та же религия, религия SUN, используется Королевством Кель'Талас (высшими эльфами, которые были кровавыми эльфами до того, как присоединились к злым парням), поэтому у них должен быть доступ к человеческим и гномьим наемникам, в отличие от их более позднего аналога. - Малые фракции удалены с экрана выбора фракции. - Удален исполняемый .bat-файл , так как этот мод требует использования M2TWEOP.exe, иначе некоторые юниты, такие как великаны, будут вылетать. Драконы-щелкуны, Алые гончие-следопыты и Гончие Скверны в любом случае могут быть нестабильны. Это готовая версия Warcraft: Total War - Classic Edition , которая будет обновляться только при создании новых пользовательских ландшафтов. Также будет выпущена версия со всеми обновлёнными моделями, но это вторая загрузка — основной мод также будет обновлён. Если вы скачали предыдущую версию, скачайте мод повторно , так как в ней исправлен вылет на рабочий стол в Тераморе, который ломал игру, когда у них был огромный город и они достигли предпоследнего уровня казарм. Здесь это исправлено, как описано выше, путём удаления трёх юнитов из обычного набора Терамора. Warcraft: Total War - Classic Edition — это отдельная версия мода, в которую можно играть одновременно с основным релизом. По сути, они настроены как два разных мода. Главные особенности Classic Edition заключаются в том, что она сохранила старую карту кампании, которая очень стабильна. В ней есть старые скрипты, но нет новых, которые могли бы вызвать нестабильность, такую как случайные сбои после победных сражений. В ней есть все старые модели людей, нежити и орков, но она добавляет довольно много новых юнитов для Отрекшихся и Плети, просто не заменяя ни одного юнита. Она заменяет все ошибочные юниты, такие как всадники кодо, колесницы Кель'Дорай или старые ездовые животные, такие как лошади-скелеты или мамонты. Сидан датрохан и Вайтманд добавлены в качестве пользовательских моделей как в бою, так и на карте, а также добавлено множество новых юнитов, включая наемников. У Врайкулов довольно много новых юнитов, изменений характеристик и обновлений игрового процесса — измененные начальные позиции кампании и новая пользовательская местность, нагорья и Элвиннский лес — ОГРОМНЫЙ! Причина этого релиза заключалась в том, что я хотел, чтобы старая версия, которую я считал более стабильной, была актуальной. Поэтому я обновил её после получения WIP-проекта основного релиза от Afmunso/Bantu и включил в неё всё, что было добавлено с 31 октября 2024 года. Исключение составляли только те модели, которые заменяли старые, и в которых не было багов или сбоев, а также те, которые мне просто не нравились (например, мамонт) или они были из Warhammer (скелетные лошади, паровые танки и гирокоптеры, которые теперь заменены паровыми двигателями и летательными аппаратами, а также мамонты и скелетные лошади из Warcraft). При этом старые всадники для нежити сохранились. Итак, с этой загрузкой и релизом вы сможете наслаждаться «классической» версией Warcraft: Total War, какой она была бы после дальнейшего обновления, а не после переделки. Я не против Overhauls, я на самом деле хотел их, но это всё равно заслуживало своей собственной версии. Поэтому я также планирую выпустить 2nd Classic Edition, сохранив только карту и старые скрипты, но обновив каждую отдельную модель — так вы сможете играть с современными моделями на 100% на старой супер стабильной сборке и карте. В бою появились новые пользовательские ландшафты и овощи, текстуры земли и т. д. от Afmunso, ранее известного как Bantu Chieftain или Seriidan, он добавил Лес людей Элвиннский лес и Лес нежити Нагорья, последний из которых находится в Нордсколе и выглядит как лес нежити. Верховный инквизитор Салли Вайтмейн и Великий крестоносец Сайдан Датрохан из Алого ордена теперь имеют свои собственные модели страт-карт благодаря Afmunso. Старые Crypt Fiends стреляют снарядами, как уже делали дальнобойные нерубы, и больше не являются юнитами ближнего боя — этот юнит был дальнобойным в WC3. У зомби появилась новая анимация, которая была упущена в 2017 году, но с тех пор присутствует в моде. Это та же анимация, что и старая анимация зомби, когда юнит идёт, но когда он бежит, то на самом деле бегает быстро и выглядит как зомби. Она также из Myth: Total War. В обеих кампаниях было внесено множество изменений и перестроек в стартовые позиции, в основном в кампанию Frozen Throne, которую я бы рекомендовал всем играть в первую очередь в этой версии, так как большую часть времени я потратил на неё. Кампания Reign of Chaos — это кампания меньшего масштаба с гораздо меньшим количеством фракций, она рекомендуется тем, кто хочет играть в кампанию меньшего масштаба. Кампания FT — это главное, и вы упустите множество фракций и контента, если будете играть в RoC. Лично я предпочитаю FT, а не RoC. Были внесены изменения в набор, много изменений. Это ещё одно большое обновление старой версии, приводящее её в соответствие с современными стандартами. На данный момент он более обновлён, чем любой другой доступный релиз, и, несмотря на наличие старых людей и нежити, а также старой уменьшенной карты, в нём есть и другие вещи, которых нет в основном релизе на данный момент, включая ранее не виденные юниты и новую местность. Но основной релиз будет обновляться, как только Афмунсо закончит с орками (очень скоро) и врайкулами (скоро). Наслаждайтесь этим модом и помните, что он отдельный и его можно скачать в той же папке, что и основной мод. Это официальное обновление версии от 31 октября 2024 года. Не забывайте всегда запускать мод, используя прилагаемый файл M2TWEOP.exe, а не исполняемый .bat-файл, который я по ошибке оставил в папке, поскольку он приведет к сбою игры в любой битве с гигантами, пауками, кавалерией силихидов или собаками. Moddb
  10. ну да, у нас же тут диких англичан немеряно, куда ни плюнь.
  11. vodko

    Новости России

    Это вряд ли. Настоящие патриоты либо престарелые, либо негодные по здоровью (ментальному)
  12. belogvardeec

    Новости России

    На FT вышла статья «Почему Украина выигрывает в войне». — 2025 году самым слабым звеном в обороне Украины остаётся сознание её западных друзей. Поскольку России не удалось завоевать превосходство в воздухе и на море или прорвать украинскую оборону на суше, её стратегия заключается в том, чтобы обойти позиции Украины, атакуя волю американцев и европейцев. — Россия пытается создать впечатление, что она неуклонно наступает, но на самом деле с весны 2022 года ей не удалось захватить ни одной стратегически важной цели — таких городов, как Киев, Харьков или Херсон. — Для Украины имеет военный смысл проводить тактические отступления, сохраняя силы и жизни своих солдат, позволяя России истощать себя в ходе дорогостоящих атак с незначительными результатами. По сути, Украине удалось остановить Россию и свести боевые действия к тупику. ... и не поспоришь.
  13. vodko

    Новости России

    За то, что не воюют "по-настоящему", иначе будет то, что ты написал, плюс нищета и "квартира" в украинских чернозёмах.
  14. Chestr

    Новости России

    Не беспокойся, крутить пушечное мясо, как псы зелибобы из тцк на Украине не будет никто. Тут ничего криминального нет.
  15. Неожиданное обновление Path of Exile 2 принесёт крупные изменения в эндгейм уже в ближайшие дни — в частности, оно почти уберёт необходимость в башенной системе и уменьшит размеры больших карт. Игроки давно критиковали работу башен в игре, и хотя обновление не исключает их полностью, оно серьёзно меняет их роль и значимость. С момента выхода Path of Exile 2 в ранний доступ в декабре 2024 года разработчики активно работают над улучшением эндгейма: добавляли руны, талисманы и душевые ядра для бонусов на поздних этапах, а также планировали масштабные изменения в версии 0.4.0. Но часть правок решили внедрить раньше, в патче 0.3.1, чтобы основное внимание будущего крупного апдейта сосредоточить на новом контенте. Патч 0.3.1 выйдет на неделе, начиная с 29 сентября. В нём главные изменения касаются исследования эндгейм-карт. Теперь игрокам не нужно будет использовать башни для активации бонусов от табличек — их можно будет применить прямо на карту (до трёх за раз). Каждая табличка будет иметь ограниченное число применений, поэтому придётся пополнять запас, а башни в новом виде будут давать дополнительную табличку за прохождение и сохранят функцию расширенного обзора карты. Ещё одно серьёзное нововведение — появление боссов на всех картах. Раньше часть карт требовала уничтожения всех редких монстров, теперь же зоны с иконкой босса будут содержать более сильных противников и приносить лучшие награды. Помимо этого, большие карты уменьшат в размерах для ускорения забегов, а количество монстров подкорректируют, чтобы избежать слишком жёстких ситуаций на низких уровнях. Таким образом, патч 0.3.1 станет важным шагом к обновлению 0.4.0, упростив прогресс и сделав эндгейм Path of Exile 2 более динамичным и комфортным.
  16. irbis09sk

    Новости России

    Я должен быть благодарен сволочам за пожизненные ипотеки ? За слезы детей обобранных воровской властью ? За унижение русского народа , за беспринципность в войнах , за мизер пенсий , за их повальное воровство и коррупцию ???!!! Я буду благодарен тому , кто издаст воззвание к народу с призывом о смене антинародных жиробесов власти !!! _________ добавлено 2 минуты спустя кто чего то боится , лучше не писать , сидеть дома и тешить свой организм любимыми излишествами _________ добавлено 4 минуты спустя А можно кричать тоже самое , отрывая бандеровцу головенку ?
  17. Сегодня
  18. irbis09sk

     Россия сползает к социализму?

    Кто вам об этом наврал ? Хотели социализм , ориентированный на нужды простого работяги . А получили то , что заслужили .
  19. The Precinct действительно выглядит как свежий глоток в мире полицейских симуляторов. 🎮 Согласен, что атмосфера 80-х добавляет настоящего шарма, а взаимодействие с городом — это просто находка. Например, возможность писать штрафные квитанции не только разнообразит игровой процесс, но и заставляет задуматься о moral dilemmas, которые иногда стоят перед полицейскими. Ведь не всегда все так однозначно! Интересно, как многим игрокам придется адаптироваться к динамическим условиям, особенно если в одну и ту же смену нас найдет ливень или туман. Это добавляет такой элемент неожиданности — как в жизни. И да, развитие темы социальной ответственности в играх — это именно то, что нам нужно. Надеюсь, это станет нормой не только для инди-проектов, но и для крупных студий!
  20. Alex2411

    Демографическая ситуация в России

    Смотрели фильм "Чужой"? Некий паразит глубоко внедряется в организм носителя, при этом искусственно поддерживая его основные жизненные функции. Носитель чувствует себя, казалось бы, нормально, однако если паразита извлечь, организм носителя погибает. Означает ли это, что с паразитом жить лучше? Вот примерно так же и с колонизированными странами.
  21. Режиссёр Final Fantasy 7 Remake Part 3 Наоки Хамагути поделился радостной новостью — разработка финальной части трилогии идёт «чрезвычайно хорошо». Это обнадёжило фанатов, ждущих заключительный эпизод после выхода Remake в 2020 году и Rebirth в 2024-м, и дало понять, что переносов, скорее всего, удастся избежать. Оригинальная Final Fantasy 7, вышедшая в 1997 году на PlayStation, считается одной из лучших частей серии и разошлась тиражом более 10 миллионов копий. Игра породила несколько спин-оффов, включая Dirge of Cerberus и Crisis Core, но фанаты десятилетиями просили полноценный ремейк — и наконец получили его. В интервью Automaton Хамагути отметил, что «значительная часть контента уже играбельна», а художественное направление «полностью определено». Он также подчеркнул, что проект «приобретает завершённые очертания». Эти слова перекликаются с его комментариями конца 2024 года, когда он также утверждал, что работа над игрой идёт по плану. В беседе с JPGames режиссёр добавил, что для третьей части уже определено ключевое слово, которое будет формировать сюжет и геймплей. В первой части таким словом стало «воссоединение», во второй — «связи». Для заключительной главы тоже ожидается тема, связанная с человеческими отношениями, но подробности пока держатся в секрете. Тем временем Тэцуя Номура сообщил, что у Square Enix уже есть планируемая дата выхода игры, и команда активно работает над её завершением. По слухам, релиз может состояться в 2027–2028 годах, однако положительные новости о ходе разработки дают надежду, что фанаты увидят финал истории раньше.
  22. До выхода Battlefield 6 осталось всего две недели, и EA раскрыла подробности сюжетной кампании — в игре будет всего 9 миссий. По оценкам, пройти кампанию можно за 4–6 часов, что делает её одной из самых коротких в серии, наряду с Battlefield 5, которую некоторые проходили менее чем за 3 часа. После успешного открытого бета-теста интерес к новой части серии был на пике. Однако показ кампании вызвал смешанные реакции. Блогеры, которые уже сыграли в отдельные миссии, назвали её «забывающейся» и «ужасно сделанной». В сети также критикуют слабую графику и поведение NPC. Кампания Battlefield 6 охватит три континента и предложит такие миссии: Always Faithful The Rock Operation Gladius Night Raid No Sleep Moving Mountains Nile Guard Operation Emberstrike Always Forward Также стало известно, что для прохождения потребуется постоянное интернет-соединение. Несмотря на негативную реакцию по поводу одиночного режима, мультиплеер проекта вызывает противоположные ожидания. После провального старта Battlefield 2042, которая стала одной из худших игр на Steam в 2021 году, студия стремится вернуть доверие фанатов. Продюсеры уверяют, что Battlefield 6 гораздо ближе по духу к Battlefield 3 и 4, а генеральный директор DICE Ребекка Кутаз подчеркнула, что ощущает «обязанность» сделать новую часть лучшей в серии. Открытый бета-тест уже стал самым крупным в истории Battlefield, обойдя даже рекорд Call of Duty по числу игроков в Steam. Всё это даёт надежду, что Battlefield 6 сможет войти в число лучших игр франшизы.
  23. Netflix официально запускает сериал по Assassin’s Creed После почти пяти лет ожидания Netflix дал зеленый свет на производство живого сериала по культовой игровой франшизе Assassin’s Creed. Проект возглавят шоураннеры и исполнительные продюсеры Роберто Патино, известный по Westworld и DMZ, и Дэвид Винер, работавший над Halo и Homecoming. Новость стала итогом долгого партнерства между Netflix и Ubisoft, объявленного еще в 2020 году, которое включает комплексное развитие контента по вселенной игры. Информация о точной эпохе, героях или сюжетной линии шоу пока не раскрыта, однако ясно, что драматический конфликт между Орденом Тамплиеров и Братством Ассасинов, органично вплетённый в различные исторические периоды, станет ключевой осью повествования. Ubisoft описывает сериал как «высокооктановый триллер о тайной войне между двумя теневыми организациями – одной, стремящейся контролировать судьбу человечества, и другой, борющейся за свободу воли». Это позволит не только наполнить шоу динамическими сценами паркура и экшена, но и уделить внимание глубоким человеческим темам – поиску смысла, вопросам идентичности, судьбы и ценности межкультурных связей. Что делает этот проект значимым и какие перспективы у сериала? Кроме шоураннеров с внушительным опытом в научно-фантастических и драматических сериалах, в качестве исполнительных продюсеров выступят представители Ubisoft Film & Television – Gerard Guillemot, Margaret Boykin и Austin Dill, что гарантирует сохранение духа оригинальной франшизы и качество адаптации. Как отметили Патино и Винер, сериал будет не только о борьбе за власть и месть, но прежде всего о ценности человеческих связей, преодолевающих время и культуру. Франшиза Assassin’s Creed стартовала в 2007 году и за это время реализовала свыше 200 миллионов копий игр, охватывая разные исторические эпохи – от Древнего Египта до Великой французской революции. Ранее попытка экранизации в 2017 году с Майклом Фассбендером в главной роли не оправдала ожиданий и получила смешанные отзывы, несмотря на коммерческий успех, собрав $240.7 млн по всему миру. Новый сериал задает амбициозную цель по созданию более зрелой и серьезной адаптации, которая сможет заинтересовать как фанатов, так и новичков. Это также сигнализирует о важном этапе в развитии игровых франшиз в мире телевидения, где все больше внимания уделяется многосерийным адаптациям с высокими бюджетами и тщательно продуманными историями. Netflix и Ubisoft обещают масштабный проект, который станет одним из главных событий игровой и телевизионной индустрий 2020-х годов. Интересный факт: Франшиза Assassin’s Creed включает в себя более 20 игр, комиксов и книг, что делает ее одной из самых разветвленных в индустрии. Цитата эксперта: «История Assassin’s Creed — это не просто борьба; это исследование человеческой природы и морали», — говорит историк видеоигр. Статистика: С момента своего запуска игры franchise Assassin’s Creed получили множество наград, включая BAFTA и D.I.C.E. Awards.
  24. Chestr

    Города

    Акапулько
  25. Замечательное объяснение важности Sakura Bakushin O для новичков! 🌟 Действительно, её простота и акцент на скорости делают обучение менее пугающим. Но не забывайте, что изучение механик игры также играет огромную роль. Если новички поймут, как правильно использовать её способности и фокусироваться на стратегиях, связанных с Front Runner, то успех в гонках станет ещё проще. К тому же, её харизма и забавные фразы делают процесс игры намного увлекательнее. Лично мне нравится, как её личность сочетается с игровой механикой, добавляя больше жизненности в каждую гонку. Всем новеньким определённо стоит попробовать карьеру с ней!
  26. самое веселое тут в том, что мы не знаем какой там гласный, потому что древние египтяне писали без них, это просто принято учеными для удобства. И все выводы из этого разом идут лесом.
  27. valentin653

    Демографическая ситуация в России

    Во первых,экономика так то у них в норме была с 1980 по 1990(после конца гражданки). Во вторых,там постоянные засухи после 1990 года.https://www.kommersant.ru/doc/6619254 "Президент Зимбабве Эммерсон Мнангагва объявил в стране режим национального бедствия из-за засухи, вызванной климатическим феноменом «Эль-Ниньо». По оценкам главы государства, Зимбабве понадобится $2 млрд, чтобы смягчить последствия засухи" 2024 год. И такое происходит теперь постоянно,и началось это лишь к концу существования Родезии.О каких "ткнул палку-вот и урожай" может вообще речь идти? Да и кто там в итоге жил то нормально,300к белых? Как там основатель Родезии сказал:"Кажется, единственный способ сделать что-то с аборигенами — заморить голодом, уничтожить их земли и убить всех, кого можно убить",такой политики они и придерживались вплоть до самого конца,за что и поплатились+во время войны они в целом были против пойти вообще на какие либо компромиссы с бунтующими,слова министра обороны Ван дер Била "...лучше сражаться до последнего человека и последнего патрона и умереть с честью. Потому что то, что нам здесь предлагают, — это своего рода унижение...". Нынешнею экономику же добил окончательно во первых,рост уровня жизни с 1980 года,образование,здравоохранение,и т.д,что легко тяжелой ношей на экономику,во вторых первый же президент Зимбабве,вмешавшись в гражданку Конго,введя лютые ограничения на СМИ,и т.д,и в третьих,отбитые националисты,которые кукухой поехали на расовой сегрегации,окончательно доконав местное белое население,за что умудрились получить даже санкции.Ничему не научились у родезцев.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...