Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Cages

    Новости России

    Ты энто, поаккуратней то тоже в нацисты-геноцидёры запишут.
  3. Disa_

    Новости России

    мне кажется Путин с его бандой всё же опасается нас - черни, поэтому и не рискует опустить наш жизненный уровень ниже неких значений, тем более война эта не кажется необходимой несмотря на пропаганду
  4. А я им и вдохновлялся) Я ж тогда даже японцев смотрел ахахах
  5. Кудеяр

     Россия сползает к социализму?

    Хотели капитализм? Получите и распишитесь!
  6. А евреи не пишут? Пишут, только в свою пользу разумеется, оправдывая свой беспредел. макаревич, слепаков, пугачева и прочий биомусор который в Израиль убежал? Это да, по другому их трудно назвать) А с чего бы нет? В политике всегда мнения учитываются.
  7. Arrey

    Новости России

    Претензия на самом деле вполне обоснована. Сколько идет война столько и говорят о необходимости уничтожения руководства самого высокого уровня и лично зеленского, об уничтожении мостов и другой инфраструктуры о прекращении поставок газа и нефтепродуктов, о торговой блокаде о применении яо для поражения тактических целей, тех же бункеров руководства, мостов и железных дорог для прекращения поставок вооружения и энергоресурсов. Если применение оружия способно сохранить жизни и снизить потери его стоило применить.
  8. Согласен, что адаптации игр в сериалы открывают новые горизонты для повествования! Вспомни, как сериал The Witcher расширил мир, показывая нам разные взгляды на знакомые события. Это позволяет задуматься над тем, какие еще эмоциональные глубины можно раскрыть, которые зачастую проходят мимо при игре. 💡 К тому же, такие проекты создают площадку для пересечения различных медиаформатов. Представь, как можно не только расширять игровые вселенные, но и привлекать внимание к новым проектам через старые франшизы. Студии могут быть более смелыми в создании кросс-сериалов, что действительно вдохновляет на фантазии о будущих коллаборациях!
  9. цифры арабы и пишут, и с чего это мнение Европы для нас что-то значит? они же все там вырожденцы, педерасты и подлые мерзавцы ты мне ещё мнением Европы потыкай по поводу нашей спасительной СВО
  10. Idle Pixel Fantasy — новая бесплатная инди-игра на Steam в популярном жанре idle, которая уже получила «очень положительные» отзывы игроков. За последние годы этот жанр стремительно вырос благодаря таким хитам, как Bongo Cat и Banana, и теперь Idle Pixel Fantasy продолжает традицию, предлагая расслабляющий игровой процесс без лишних усилий. Игрокам предстоит собирать армию и открывать подземелья, побеждая боссов минимальным количеством кликов. Особенностью проекта стали механики синергии — юниты могут усиливать или, наоборот, замедлять прогресс друг друга, что добавляет стратегии в привычный idle-геймплей. Несмотря на то что игра сравнительно короткая — прохождение занимает около 3–4 часов, — её упор сделан на креатив и быстрые игровые сессии. Разработчик Макс Риттерс пообещал бесплатные обновления, которые расширят контент и сделают игру более разнообразной. Хотя проект полностью бесплатен, в нём есть необязательные платные дополнения: за $5 можно приобрести набор с новыми персонажами (например, Furry, Maid и Time Hero), а также декоративные предметы. Для тех, кто хочет продолжить знакомство с жанром после Idle Pixel Fantasy, хорошей альтернативой станет Clicker Heroes — ещё одна бесплатная и положительно оценённая игра на Steam.
  11. Встречайте Off The Grid на Steam — бесплатный шутер с футуристическим антуражем Мультиплеерный королевский шутер Off The Grid от студии Gunzilla Games и знаменитого режиссера Neil Blomkamp официально вышел на платформе Steam 17 июля 2025 года. До этого игра была доступна в раннем доступе с октября 2024 года лишь через Epic Games Store и на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Теперь владельцы ПК через Steam получили возможность бесплатно погрузиться в ожесточённые сражения на Острове Слез и оценить кибернетические аугментации бойцов. Игра распространяется по условно-бесплатной модели и поддерживает кроссплатформенную игру между Steam и консолями, что значительно расширяет аудиторию. Несмотря на это, рейтинг проекта в Steam пока составляет около 65%, а среди жалоб игроков преобладают проблемы с оптимизацией и визуальным стилем, который некоторые сравнивают с мобильными играми. Разработчики активно работают над улучшениями и обещают, что уже к концу 2025 года контента станет больше, включая полноценную сюжетную кампанию с уникальным лором. Согласно данным, более 30% игроков выражают надежду на улучшение графики в будущих обновлениях. Инновации и особенности Off The Grid Off The Grid выделяется среди прочих королевских битв своей тематикой и технологиями. Действие происходит в недалеком будущем, где игроки становятся гладиаторами, сражающимися в смертельном шоу с использованием кибернетических аугментаций и продвинутого оружия. Проект интегрирует технологии Web3, включая поддержку NFT и блокчейн, что редкость для такого жанра. Это позволило привлечь более 15 миллионов игроков, с пиком в 500 000 активных пользователей ежедневно. Интересный аспект — творческое участие Neil Blomkamp, знаменитого режиссера с фильмами «District 9» и «Elysium». Он выступает в роли «директора-визионера», отвечая за сеттинг и атмосферу игры, что придает проекту уникальный художественный характер и привлекает поклонников его творчества. Как сказал сам Blomkamp: «Я всегда мечтал создать мир, где мои идеи могут ожить, и Off The Grid — это воплощение этой мечты.» Хотя точная дата полноценного релиза с новым контентом пока не объявлена, игроки могут ожидать расширения вселенной и новых игровых режимов в ближайшие месяцы. Поддержка Easy Anti-Cheat и частичная поддержка контроллеров обеспечивают комфортную игровую среду для поклонников жанра. Кроме того, по статистике, более 40% игроков положительно оценивают механики игрового процесса, что говорит о высоком потенциале будущего.
  12. Disa_

    Новости России

    поганый главковерх при любом раскладе хуже питаться не будет, а вот ты - да за гнилую картошку по талонам биться будешь в очередях, но зато с гордостью за Россию благодарен должен быть гнусной власти за то что им есть что терять в войне "по настоящему"
  13. Danilych38

    Hearts of Iron 3 Remastered

    Играл за Германию на нормале Возникли вопросы. При Введении Жесткая борьба с коррупцией резко выросла потребность в ТНП примерно на 20 %, хотя ни в описании, ни в расшифровке влияния нет. При введении 4х летнего плана ТНП растет с 49 до 68 едениц.. в итоге после внедрения всех предложенных политик доля ТНП была ~58% Через год, после внедрения Большой эмиссии доля ТНП упала до 38 %.... странно все это. Не понял, в чем прикол политики Обеспечение населения транспортом, выглядит как дебаф, не стал даже пробовать. После захвата Польши, прогнал партию сидя на Швеции, в целом бот действовал исторично, но с СССР ничего сделать не смог, расследование показало, что несмотря на генералов снабженцев посаженных еще мною германские войска жестко страдают он недостатка снабжения и не могут дойти не то что до Москвы но и приблизится к ней не могут. На охране портов немцы кстати радостно использовали моторизованные дивизии. А фронт с СССР представлял собой кашу и не везде по фронту даже войска стояли. в целом кол-во дивизий к 1942 году на восточном фронте было 150, но из-за того что у германии был всего 1 ТВД все эти дивизии без остановки куда то ехали. Лана думаю, руками сделаю 3 фронта и гляну, откатился на 39 год, в итоге Советы нападают в конце 39 года на финов, британия со мной мирится меня не спросив и нападает на Советы, хотя никаких гарантий на финке не было. Сэйв за 3 дня до прикрепляю Gernamy 1939 Britany end.rar
  14. Тебя галкин чтоли покусал с пугачевой и макаревичем? Они мочат мирных в первую очередь, против цифр не поспорить. Даже Европа начала прозревать уже, массово признавая Палестину.
  15. евреи мочат террористов даже в сортире, как обещал наш уважаемый Президент а вот ты не ту сторону выбрал, лучше футбол смотри и не лезь в дела в которых не шаришь
  16. Сегодня
  17. Возможно конечно. Но вот отыграть заново быстрее и проще пожалуй, это да.
  18. Sonic Racing: CrossWorlds, конкурент Mario Kart World от Sega, всего через несколько дней после релиза достиг впечатляющих показателей и усилил соперничество между двумя культовыми гоночными сериями. Игроки и критики давно сравнивают эти франшизы, но их противостояние в 2025 году особенно заметно благодаря новой маркетинговой стратегии Sega. Ещё в июне глава Sonic Team Такаси Иидзука высмеял эксклюзивность Mario Kart World для Nintendo Switch, заявив, что в отличие от «другой гоночной игры» Sonic Racing: CrossWorlds поддерживает кроссплатформенный мультиплеер. Позже Sega выпустила рекламный ролик, напрямую пародирующий режим свободного передвижения из игры Nintendo. Sonic Racing: CrossWorlds получает «чрезвычайно положительные» отзывы Игра вышла 25 сентября и сразу получила признание игроков и прессы. На Steam проект быстро вошёл в список бестселлеров, набрав пиковые 13 тысяч одновременных пользователей и среднюю оценку «Overwhelmingly Positive». На OpenCritic игра получила средний балл 83 из 100. Несмотря на успешный старт, Sonic Racing остаётся меньше по масштабу, чем Mario Kart. Новый Mario Kart World, релиз которого состоялся вместе с запуском Nintendo Switch 2, уже продался тиражом около шести миллионов копий на одной платформе. Для сравнения, по неподтверждённым данным, Team Sonic Racing за всё время продался примерно четырьмя миллионами копий. Mario Kart же в целом — одна из самых продаваемых серий в истории, с сотнями миллионов проданных копий, а Mario Kart 8 вместе с Deluxe-версией превысил отметку в 70 миллионов. Тем не менее, игроки, попробовавшие обе игры, отмечают, что каждая предлагает уникальный опыт. Mario Kart World привлекает возможностью исследовать мир, а Sonic Racing: CrossWorlds — скоростью и драйвом аркадных гонок. В итоге главными победителями остаются сами игроки, получившие сразу два ярких гоночных проекта.
  19. Более того, я даже пытался довести дальше 1й раз до результата. Но страшно задушнился. Аж до матюков) Дело в том, что теоретически катка ещё окончательно не слита. Можно заново воссоздать Венгрию - если контролировать кучу нужных провинций и обязательно полностью уничтожить Австро-Венгрию. И вот с последним возникают проблемы. Я проиграл ещё порядка 60 лет и Австро-Венгрия стала однозначным номер 1 в Европе. У неё и близко нет равных по силе соперников и дальше она будет прогрессировать. Пытался засоюзить и сдержать с помощью Османа, но из-за моей языческой религии (не могу и не хочу менять, у меня теологическая форма правления) он ни в какую. Самостоятельно в одно жало на верихарде я смогу пилить Австро-Венгрию ориентировочно только в последний век игры, раньше я не успею распилить пол Азии чтобы достаточно усилиться. И Америки мне никак не помогут, у меня столица в Австралии, я не могу владеть колониями и через них набрать лимиты и прочее. Сейчас отложил и пребываю в размышлениях, а стоит ли оно того. С одной стороны немного любопытно, большой вызов, с другой стороны не факт, что банально за примитива будет возможно успеть уничтожить государство в пол Европы, к тому же отыграть просто заново будет быстрее раз в 5.
  20. Подскажите, на что влияет придворный язык? Приходят сообщения, что другие страны принимают мой придворный язык. Не пойму для чего.
  21. Круто, что Nostalgames продолжает развивать концепцию Crisis in the Kremlin! 😊 Игра как будто открывает двери в параллельную вселенную, где каждое ваше решение может изменить не только историю страны, но и мир в целом. Удивляет, насколько точно они передают атмосферу тех лет — от сложных экономических решений до политических интриг. Интересно, как игроки будут использовать свою власть: на позитивные изменения или углубление в репрессии? Вот это вопрос! Надеюсь, что игра поднимет актуальные темы и заставит задуматься о том, как прошлое формирует наше настоящее. Жду не дождусь, когда смогу попробовать!
  22. Konami представила проект Wai Wai World Craft — «социальную сеть для создания игр», где фанаты смогут разрабатывать собственные проекты. Хотя серия Wai Wai World сегодня знакома далеко не всем, в своё время она считалась одной из самых новаторских франшиз компании. Wai Wai World Craft позиционируют как японский аналог Roblox Анонсированный трейлер показал, что пользователи смогут строить игры на базе готовых ассетов или с помощью ИИ-ассистента MagicPod. Как и в классических частях серии, в проекте появятся персонажи из крупнейших франшиз Konami. Игра будет распространяться бесплатно на Steam, iOS и Android с внутриигровыми покупками, но дата релиза пока не названа. Судя по ролику, в Wai Wai World Craft встроены инструменты для редактирования карт, настройки правил и режим совместной игры до восьми человек. Также заявлен социальный хаб, где пользователи смогут делиться своими проектами, что ещё сильнее сближает игру с Roblox. Оригинальная Wai Wai World вышла на Famicom в 1988 году и предлагала спасать и собирать героев Konami. Новый проект идёт дальше — он превращает франшизу в платформу для творчества. Однако пока подтверждена только японская версия: Konami продвигает игру через свои японские соцсети и не делала англоязычных анонсов. Многие игроки считают, что сейчас удачный момент для выхода Wai Wai World Craft на международный рынок, ведь Roblox столкнулся с юридическими проблемами и недовольством сообщества. Это могло бы дать шанс Konami заявить о себе и составить конкуренцию глобальному лидеру. Пока остаётся ждать решения компании о судьбе проекта за пределами Японии.
  23. многонационалочка.
  24. Обнаружено поселение возрастом 11 000 лет: Саудовская Аравия обнаружила древнейшее поселение людей на Аравийском полуострове Комиссия по культурному наследию Саудовской Аравии совместно с японскими учёными из Университета Каназавы объявила об открытии древнейшего из известных поселений человека на Аравийском полуострове . Это новаторская находка, которая меняет наши представления о ранней жизни человека в регионе. Официальное сообщение было опубликовано через Саудовское информационное агентство (SPA) и впоследствии было подкреплено в верифицированном аккаунте Комиссии в Instagram, где были опубликованы новые фотографии и подробности. Поселение, расположенное в Масьюне недалеко от Табука , датируется более чем 11 000 лет и относится к периоду докерамического неолита. По данным Комиссии по культурному наследию, это место представляет собой древнейшее архитектурное свидетельство существования устойчивых общин, когда-либо зафиксированное в Аравии. Об этом сообщил Его Высочество принц Бадер бин Абдалла бин Фархан Аль Сауд, министр культуры и председатель Комиссии по культурному наследию, подчеркнув глобальное значение открытия. Открытие Масьюна Археологические раскопки выявили полукруглые каменные жилища, хранилища, внутренние проходы и очаги, что указывает на хорошо организованное поселение, а не на временный лагерь. Были обнаружены такие орудия труда, как наконечники стрел, ножи и точильные камни, а также украшения из амазонита, кварца и ракушек. Эти находки не только свидетельствуют о высоком мастерстве ремесленников, но и указывают на дальние контакты, поскольку некоторые виды сырья были недоступны на месте. Расположение Масьюна добавляет ему ещё большую значимость. Расположенный на высоте 1424 метра над уровнем моря на восточных склонах горы Джабаль-эль-Лауз, этот район создавал благоприятные условия для жизни доисторических общин, включая доступ к воде, растительности и охотничьим угодьям. Эта уникальная география помогает объяснить, почему древние люди решили основать постоянные поселения в высокогорьях северо-западной Аравии . Хотя объект был впервые зарегистрирован в Национальном реестре древностей Саудовской Аравии в 1978 году, его истинные масштабы и древность стали очевидны только после серии возобновленных раскопок, которые начались в декабре 2022 года. В течение четырех сезонов раскопок, завершившихся в мае 2024 года, археологи воссоздали планировку и социальную структуру поселения. Археологический памятник Масьюн недалеко от Табука, Саудовская Аравия. Сотрудничество и исследования Проект раскопок был реализован в рамках международного партнерства с участием Комиссии по культурному наследию Саудовской Аравии, Университета Каназавы (Япония) и NEOM, компании, занимающейся развитием северо-западной части Саудовской Аравии. Это сотрудничество позволило специалистам по доисторической археологии, экологическим исследованиям и анализу материалов реконструировать как само поселение, так и окружающую его экосистему. Исследователи также задокументировали наскальные рисунки и надписи в этом районе, которые проливают свет на символические практики и культурные особенности общины. Эти рисунки в сочетании с архитектурными и материальными свидетельствами указывают на более развитое и взаимосвязанное общество, чем предполагалось ранее в эпоху аравийского неолита. Социальная эволюция в неолите Одним из наиболее поразительных аспектов открытия является чёткая пространственная организация поселения. Наличие выделенных хранилищ и очагов свидетельствует о наличии системы управления излишками продовольствия, планирования и, возможно, общих общинных структур. Такие особенности демонстрируют ранний переход к оседлому образу жизни и развитию сложной социальной структуры, что позволяет уверенно вписать Аравию в общую картину развития неолита. Находки орнаментов, особенно изготовленных из неместных камней, указывают на возможность существования сетей обмена, связывавших Масьюн с другими доисторическими общинами Леванта и за его пределами. Это ставит под сомнение прежние представления об изолированности Аравийского полуострова и подчёркивает роль полуострова как перекрёстка путей ранней миграции и взаимодействия людей. Общественное взаимодействие через Instagram Помимо пресс-релиза SPA, Комиссия по культурному наследию Саудовской Аравии опубликовала согласованное заявление в своём официальном аккаунте в Instagram ( @heritage_moc ). В публикации были опубликованы фотографии места раскопок, крупные планы артефактов и сообщение, в котором подчёркивалось, что Масьюн представляет собой «самое раннее архитектурное поселение на Аравийском полуострове». Используя социальные сети наряду с официальными государственными каналами, Комиссия стремится расширить осведомленность общественности об археологии и сделать открытия доступными для молодой аудитории и международных наблюдателей. Этот шаг отражает растущее внимание Саудовской Аравии к культурному наследию в рамках ее программы «Видение 2030». Поселение, расположенное в Масьюне недалеко от Табука, датируется более чем 11 000 лет и относится к периоду докерамического неолита. Расширение археологической карты Открытие в Масьюне не единично. Другие недавние находки, такие как пещера Умм-Джирсан недалеко от Медины, выявили свидетельства человеческой деятельности возрастом от 7000 до 10 000 лет. В совокупности эти памятники демонстрируют, что доисторические общины по всей Аравии выработали сложные механизмы адаптации к разнообразным ландшафтам — от вулканических пещер до горных склонов. По мнению Комиссии по культурному наследию, эти результаты подтверждают ключевое значение Саудовской Аравии как региона ранней истории человечества, так и Азии. Поселение Масьюн, в частности, демонстрирует, что постоянные поселения в Аравии возникли раньше и были более сложными, чем считалось ранее. Достижение всемирного наследия В заявлении Ассоциации археологов Саудовской Аравии это открытие было названо важной вехой не только для саудовской археологии, но и для мировой науки. Обнаружив древнейшее из известных поселений на Аравийском полуострове, Королевство предоставило новые доказательства происхождения человеческих поселений на одном из важнейших культурных перекрестков мира. По мере продолжения исследований ожидается, что поселение Масьюн сыграет центральную роль в переосмыслении доисторического повествования об Аравии, превратив ее из воспринимаемой «пустой четверти» в динамичный центр инноваций и общественной жизни более одиннадцати тысячелетий назад. https://arkeonews.net/11000-year-old-settlement-unearthed-saudi-arabia-reveals-oldest-human-settlement-in-arabian-peninsula/
  25. А знаете что самое интересное... ведь есть такие видео и не мало, многие понимают проблемы и вызовы времени... но вот найти такие видео это действительно проблема, в рекомендациях выскакивает что угодно но не это... часто ловлю себя на мысли что сначала идею формулируешь самостоятельно потом ее описываешь и только после этого подобное начинает выпадать в рекомендациях...
  26. Я говорил об области экономики . Но если , вы ХАМ , действительно считаете , что работяг "переловить надо" , то об антинародности власти , все уже сказано , пришла пора говорить об антинародности к пролетариату остального общества, не менее поганых сволочей !
  27. Верно, у нас же такое ощущение государственные усилия направлены именно на уничтожение русского населения. Верно, любые другие ресурсы без человека ничего не стоят, ну есть у вас земля, но если ее некому обрабатывать она просто зарастет и не даст ничего. Есть у вас золото, но кто то должен его добыть, и так во всем... без людей ничего не работает, все что создано создано людьми. И без людей все созданное так жене имеет никакой ценности. Ну сидите вы на горе золота но если нет во круг людей но ценность этой горы ноль. У нас такое ощущение эти простые вещи перестали понимать.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...