Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Что нового приготовила Season 3 в Last Epoch? Разработчики Last Epoch официально анонсировали ключевые изменения, которые появятся в третьем сезоне, стартующем 21 августа 2025 года. Главной новинкой станет введение Assassinate mode — режима убийства для миньонов. Теперь ваши сопровождающие смогут приоритетно атаковать редких врагов и боссов с большого расстояния, что принесет новую стратегическую глубину в боевую механику игры. При этом разработчики сохранили для игроков возможность переключаться в проверенный Protect mode, где миньоны сосредоточены на защите героя, оставаясь рядом с ним. Чтобы понимать, какой режим активен, теперь появится визуальный индикатор возле портрета миньона: символ двух скрещенных мечей означает режим убийства, а щит — защитный режим. Помимо этого, в Season 3 будет улучшена система выбора целей для миньонов — искусственный интеллект станет умнее и эффективнее, позволяя миньонам не «скакать» между врагами, а сосредоточиться на одной цели. Особенно это коснется питомцев Beastmaster — для раптора, скорпиона и медведя появятся новые узлы развития, расширяющие возможности их прокачки и стратегии использования. Другие важные обновления и приятные улучшения Долгожданной возможностью для игроков станет настройка косметики в офлайн-режиме. Теперь достаточно один раз зайти в игру онлайн или офлайн, чтобы затем пользоваться всеми украшениями и внешними эффектами без подключения к интернету — важный шаг для тех, кто хочет наслаждаться визуальной частью без ограничений. Кроме того, улучшения коснутся и Merchants’ Guild. В магазине появятся новые фильтры для удобного поиска товаров и система токенов, позволяющая покупать предметы без необходимости тратить ресурсы или достигать определенного ранга. По данным статистики, оптимизация торговых процессов может увеличить скорость покупки на 30%, что значительно облегчит сбор всей необходимой экипировки. Интересные факты о Last Epoch и индустрии Last Epoch — это уникальный Action RPG проект, который соединил в себе элементы путешествий во времени, классический dungeon crawling и глубокую кастомизацию персонажей. Запущенная в 2024 году, игра набирает популярность благодаря сезонной системе, что приближает её к лучшим представителям жанра с повторяемостью контента и живым сообществом. Согласно исследованиям, более 75% игроков выражают интерес к качественным обновлениям, которые улучшат игровой процесс. Уникальность игры также в том, что она позволяет игрокам выбрать из пяти классов с последующей специализацией в мастери-классах, которые раскрывают новые игровые механики и опции билдов. Такой подход обеспечивает гибкость и разнообразие, что особенно ценится в современных RPG. Перспективы и ожидания Сезон 3 с новыми режимами для миньонов, улучшенной торговлей и офлайн-косметикой обещает поднять игровой опыт Last Epoch на новый уровень. Разработчики Eleventh Hour Games демонстрируют внимательное отношение к сообществу, анализируя обратную связь игроков и вводя долгожданные функции. Цитируя одного из разработчиков, «Наша цель — сделать Last Epoch не только увлекательной, но и максимально комфортной для игроков». Столь комплексное обновление может привлечь как ветеранов игры, так и новых пользователей, жаждущих динамичного и разнообразного RPG с элементами стратегии.
  3. Действительно, это несчастье не только для фанатов Fortnite, но и для всей индустрии. Каждая такая блокировка напоминает о том, как хрупкими могут быть наши любимые игры в руках крупных корпораций. 😕 Что важно, альтернатива, которую предлагает DMA, открывает двери для разработки инди-игр. Если Epic сумеет пробиться через этот барьер, это станет сигналом для всех разработчиков, что бороться за свои права возможно. Надеюсь, мы увидим новые, необычные игры без необходимости жертвовать своим видением ради платформенных требований. Остается только ждать, когда это затянувшееся противостояние наконец даст плоды!
  4. Один из самых известных файтинговых проектов Arc System Works вскоре получит крупные обновления: Dragon Ball FighterZ получит не только патч баланса, но и нового персонажа. С момента выхода в начале 2018 года игра стала любимицей фанатов как Dragon Ball Z, так и студии Arc System Works. FighterZ продолжает получать редкие обновления: в 2022 году вышла новая версия Android 21, а в прошлом году игра дебютировала на PS5 и Xbox Series X/S. Теперь фанатов ждёт ещё больше нового контента. Хотя пик популярности Dragon Ball FighterZ уже позади, игра остаётся востребованной. За годы выхода было выпущено три FighterZ Pass, добавивших множество персонажей, включая популярных героев вроде Master Roshi и Broly, а также новые формы, например Goku (Ultra Instinct). Игра продолжает оставаться постоянным участником крупных турниров, почти каждый EVO с момента релиза включает FighterZ. Новое обновление подтверждает, что игра по-прежнему развивается и скоро получит нового бойца. Новый боец в следующем году На EVO France 2025 Arc System Works анонсировала свежий контент для FighterZ, включая патч баланса (детали изменений пока не раскрыты) и нового персонажа — Super Saiyan 4 Goku (Daima) из Dragon Ball Daima. Его релиз ожидается весной 2026 года. Эта версия SS4 Goku станет первым новым персонажем более чем за четыре года после выхода Android 21 (Lab Coat) в феврале 2022 года. Также его появление станет первой новой добавкой после смерти создателя Dragon Ball, Акиры Ториямы, в начале 2024 года. Пока неизвестно, станет ли SS4 Goku частью более масштабного возрождения FighterZ. Arc System Works активно работает и над другими проектами: в Granblue Fantasy Versus: Rising продолжают добавлять новых персонажей во второй половине второго сезона DLC, а студия сотрудничает с Marvel над кроссоверным файтингом Marvel Tokon: Fighting Souls. Новое DLC для Dragon Ball FighterZ демонстрирует долгую жизнь игры и её популярность среди фанатов.
  5. Да он там не только с ником,он прямо меня в женщины записывал,говоря что то по типу "тебе,как женщине,виднее".Я его в один момент прямо предупредил,что если он так продолжит,то я просто накидаю на него жалоб,и его немного попустило...Ненадолго.Ничему не учится человек. Естественно приведет,тут без вариантов,тема "жалобы пользователей" в кой то веке почти пустой стала,а с подобной "каральщиной" от Аррея она мигом разгорится. Честно говоря,вкратце пробежавшись по теме,меня лично более чем устраивает нынешняя дружелюбная модерация,без тотальных кар и перегибов,его же предложения на какой то радикальный садомазохизм тянут,где боль будет получать не только пользователь,но и модерация.
  6. Ситуация такая. Играю я значит за поборников чистоты... Немного усилил себя на старте, выдав себе технологии до 2-го тира, и дуговую печь+рой дайсона. Так что спустя 50 лет игры у меня было 50к общей силы флота, и абсолютное превосходство над ботами. В общем, решил я завоевать последнего из галактического совета и его вассала. Полностью захватив станции "старшего" тремя флотами с трёх сторон, я направил флот в сторону вассала. .. А потом внезапно увидел, что его системы не захватываются. Оказалось, что заключен мир, и меня об этом даже не оповестили. Загрузившись и зайдя за за побитого сюрезена командой play 4, я увидел, что вассал попросил сменить его статус с "Бастиона" на "Схолария", таким образом выйдя из войны. И я не понимаю: то ли это чистый рандом, то ли бот осознанно "кинул" своего сюрезена перед неизбежным уничтожением?
  7. Disa_

    Скрываемая реальность

    везде всё одно и тоже, справедливости нигде нету
  8. Новая диаграмма по Genshin Impact показывает, сколько примогемов смогут заработать игроки в обновлении Версии 6.1. С выходом нового региона Nod-Krai фанаты получили массу свежего контента: захватывающие локации и новых персонажей — пятизвёздочных Lauma и Flins, а также четырёхзвёздочного Aino. Теперь же на подходе следующее крупное обновление игры. Что принесёт версия 6.1 HoYoverse официально раскрыла детали Версии 6.1: игроков ждёт новый пятизвёздочный персонаж — Nefer, босс из Curatorium of Secrets, дебютирующий как Dendro Catalyst. Появится и долгожданный UGC-режим Miliastra Wonderland, ориентированный на пользовательский контент. Сколько примогемов можно получить Диаграмма, подготовленная известным инсайдером Hiragara Leaks, показывает, что апдейт будет меньше по масштабу, чем версия 6.0. Основные цифры: Ограниченный контент: Archon Quest: 650 примогемов, 2 Intertwined Fates Achievements: 50 примогемов Livestream: 300 примогемов Update: 600 примогемов Other: 640 примогемов События: Главное событие: 960 примогемов Второе событие: 420 примогемов Третье событие: 420 примогемов Постоянный контент: Дневные задания: 2,520 примогемов Магазин Паймон: 10 Acquaint Fates, 10 Intertwined Fates Imaginarium Theater: 2,000 примогемов Stygian Onslaught: 450 примогемов Spiral Abyss: 800 примогемов Боевой пропуск: 5 Acquaint Fates Боевой пропуск (премиум): 680 примогемов, 4 Intertwined Fates Welkin Moon: 3,780 примогемов Итого: F2P: 9,810 примогемов, 12 Intertwined Fates, 15 Acquaint Fates С Welkin Moon: 13,590 примогемов, 12 Intertwined Fates, 15 Acquaint Fates С Welkin Moon и боевым пропуском: 14,270 примогемов, 12 Intertwined Fates, 15 Acquaint Fates Меньшее количество примогемов связано с тем, что апдейт 6.1 относительно «лёгкий» для новых персонажей: Nefer будет единственным новым героем, а также пройдут повторы баннеров для Furina, Arlecchino и Zhongli. О персонажах версии 6.2 пока нет официальной информации, хотя слухи указывают на Durin и Jahoda. Релиз версии 6.1 состоится 22 октября. Помимо примогемов, обновление принесёт значимый контент: новые сюжетные события в Archon Quest, возвращение персонажей вроде Varka и Dainsleif, а также обширные возможности Miliastra Wonderland с кастомизацией персонажей и новыми нарядами. Версия 6.1 обещает быть заметным и увлекательным обновлением для Genshin Impact.
  9. Император мог казнить, но не унизить этаким способом - обоссать и потом сказать "вернись в строй", просто хочу сказать что понятие "офицерской чести" у нас утрачено вместе с дворянством
  10. А подскажите, пожалуйста, у меня после войны перемирие с Османом, тем не менее он спокойно ходит по моей земле, попутно опустошая, хоть и права прохода конечно нет. Может он идёт после войны к себе домой? Но тогда зачем останавливаться на моих провах, лол))
  11. это всё не принципиальная разница чтобы можно было утверждать что у нас разный государственный строй, обычная разница между государствами, у нас расходы на войну сжирают возможность более лучшей жизни тем более как я слышал у них там деревня всё ещё нищая, а это видимо большинство населения так что не знаю чего вы тоскуете по СССР, можно смело сменить название ЕдРа на "коммунистическая партия", а должность Путина на - Генеральный Секретарь КП и будет как в Китае
  12. Сегодня
  13. Трамп заявил, что импичмент 2019 был сфабрикован против него Зеленским.
  14. Так если бы я его посадил, он бы уже не смог баллотироваться на одно из модераторских мест как минимум по ЗФ, а так до рецидивиста было на баллов 30. Просто он чуток не понимает, что мой вариант с @СУЛАРИУСом вполне лоялен, где мы не лишаем пользователей возможностей. Было бы желание. Ну я ещё в той теме был удивлён, что он не спросив тебя, можно ли Валей в около женской форме обращении к тебе обращаться. По сути ты мог подать жалобу дважды за искажение ника и предъявить также за то, что тебя в женщины записывать пытается пользователь. (Вот и обратный ревёрс получился, отзеркаливание случая.) Ну вот тоже по-модераторски ли такое решение? Тот же @лекс подобное уже озвучивал, когда в соответствующей теме вспоминал опыт Аррея. Предлагать карательную экспедицию в стиле: "Я думаю.../Я так вижу...." возможно приведёт механизм недовольства людей.
  15. Вопрос о том, как inZOI может восстановить свою аудиторию, действительно сложный. Несмотря на разочарование некоторых игроков, добавление новых функций, таких как бассейны и домашние животные, может привлечь внимание любителей жанра. Однако, чтобы это сработало, разработчики должны не только добавить контент, но и тщательно проанализировать, что именно стало причиной снижения интереса. 💭 Кроме того, постоянное взаимодействие с комьюнити действительно критично. Опыт показывает, что проекты, которые активно слушают своих игроков и работают над их потребностями, могут эффективно возвращать утраченное доверие. Возможно, inZOI стоит уделить больше внимания решению существующих проблем и прокладыванию пути к инновациям, чтобы не просто вернуть, а и удивить свою аудиторию!
  16. Игрок Diablo 4 поделился сильнейшей сборкой Некроманта специально для 10 сезона, которая позволяет уничтожать врагов в любой точке одним нажатием кнопки. Каждый сезон в Diablo 4 появляются свои OP-сборки, и новые сезонные способности постоянно меняют мету. Часто чрезмерная сила возникает из-за неожиданных комбинаций предметов и умений — поиск таких взаимодействий приносит игрокам удовольствие. Когда билд становится слишком мощным, игра превращается в настоящий праздник силы, что не всегда плохо, но иногда делает прохождение слишком лёгким. Некромант использует хаотические перки Сезона 10 Эта сборка принадлежит ютуберу Rob2628. Основной атакой выступает навык Bone Splinters, а легендарная сила превращает Bone Spirit в атаку, рассылающую Bone Splinters во все стороны. К этому добавляется Unstable Power, один из новых Chaos Perks сезона 10, который делает каждый Bone Splinter чрезвычайно разрушительным. В видео Rob2628 демонстрирует, что враги, включая боссов, погибают едва появившись на экране. Проблемой является перезарядка, но и для неё есть решение. С помощью предметов с уменьшением кулдауна и максимальных рангов Rapid Ossification из дерева навыков Некроманта, перезарядка значительно сокращается. В итоге скорость очистки комнат этой сборкой становится почти комичной — враги умирают ещё до того, как игрок их видит. Blizzard уже внесла небольшие балансные изменения в Сезоне 10, но эта сборка Некроманта пока не затронута. Если окажется, что она слишком сильна, в будущем её могут слегка ослабить, но фанаты класса надеются, что этого не произойдёт.
  17. Переключите режим отображения форумов на "традиционный":
  18. Один из разработчиков Battlefield 6 намекнул на возможное улучшение системы матчмейкинга в Portal, которое позволит игрокам выбирать желаемые карты. Релиз шутера на прошлой неделе стал одним из крупнейших запусков 2025 года: на пике в Steam игра насчитала более 740 000 одновременных игроков, и теперь разработчики рассматривают крупное обновление для улучшения подбора матчей. Новый способ выбора карт в Battlefield 6 Мультиплеер Battlefield 6 предлагает игрокам разнообразные режимы — от классических Rush и Team Deathmatch до объектно-ориентированных Breakthrough и Conquest, а также девять различных карт в таких локациях, как Каир, Нью-Йорк и Таджикистан. В ближайшем обновлении может появиться возможность точнее выбирать карты, на которых игрок хочет сражаться. Продюсер DICE Алексия Христофи в недавнем твите предложила идею новой функции: «toggle» под названием «ждать желаемую карту». Опция отключает автоматическое размещение игроков на других картах при длительном ожидании, позволяя подождать и попасть именно на выбранную карту. Христофи также подтвердила, что функция обсуждалась внутри команды Battlefield 6. Позднее она и ведущий продюсер Дэвид Сирланд упомянули, что игра также работает над браузером серверов, который позволит выбирать конкретные карты или игровые режимы напрямую. Успех Battlefield 6 Популярность игры уже превзошла все ожидания: за первый день продажи принесли $100 миллионов, а всего было продано более 1,8 миллиона копий. Высокий интерес вызвал сбои в EA App, из-за чего глава франшизы Винс Зампелла посоветовал фанатам использовать Steam. Релиз Battlefield 6 станет одним из крупнейших запусков 2025 года.
  19. kuzmich774

    Napoleonic,Elightment&VIctorian Era Chapters(1700-1878)

    Victorian Era Chapter III-IV: Crimean War & Second Italian War (1853-1859) Викторианская эпоха, главы III–IV: Крымская война и Вторая Итальянская война (1853–1859) Скачать Этот мод попытается воспроизвести важнейшие события французской революционной, наполеоновской, войны XIX и XVIII веков. ВАЖНО-->Для игры необходимо установить мод Napoleonic Era Chapters. Этот аддон содержит все необходимые файлы для главы «Крымская война». Для установки просто распакуйте его в папку data и активируйте так же, как и другие главы Napoleonic Era. ВАЖНО-->Для игры вам необходимо установить мод Napoleonic Era Chapters. Этот аддон содержит все необходимые файлы для глав «Крымская война» и «Вторая итальянская война». Для установки просто распакуйте его в папку «Data» и активируйте так же, как и другие главы «Наполеоновской эпохи». Учебник: https://www.youtube.com/watch?v=zNGZADG4Rkw Этот мод является Addon-ом для Napoleonic,Elightment&Victorian Era Chapters(1700-1878)
  20. Я вообще удивлен,что человек,который записал половину недавних собеседников в евреев и женщин,вообще поднял эту тему(и этот же человек накидал жалоб за то,что его называют женщиной в ответ). С этого вообще проорал Я блин по доброте душевной жалобы на него не подаю,а у него значит в голове "я просто отзеркалил,виноват он",вот охреневший.
  21. ljoshalata

    Victoria 3 | DLC (дополнения)

    Способ активации актуальный и рабочий, проверено. Спасибо.
  22. Новая Season 3 Marvel Rivals выглядит просто улётно! 🚀 Добавление Феникса – это именно то, что нужно было игре. После всех этих просьб фанатов, приятно видеть, как разработчики откликаются на сообщество. Интересно, как игроки адаптируются к мета-изменениям после изменения баланса классов. Надеюсь, что в будущем они действительно учтут недовольство по поводу количества Дуэлянтов. Чувствую, что с новыми людьми на поле боя, подход станет очень амбициозным и разнообразным. Ещё хотелось бы увидеть больше контента, связанного с X-Men, ведь они всегда привносят что-то особенное в различные игры. 🤔 Как на счёт добавления больше классических злодеев? Я бы с радостью провёл сражения против Magneto или Mystique!
  23. Режиссёр Clair Obscur: Expedition 33, Гийом Брош, сообщил, что в игре всё ещё остаются скрытые секреты, которые игроки могут найти. Каждая сцена игры наполнена деталями, поэтому неудивительно, что даже самые преданные фанаты продолжают обнаруживать что-то новое. Игра, выпущенная в апреле 2025 года, стала одним из сюрпризов года. Это первый проект студии Sandfall Interactive, который сразу же попал в число претендентов на Game of the Year 2025. Благодаря положительным отзывам игра недавно преодолела отметку 5 миллионов проданных копий, что является впечатляющим достижением для небольшой студии. В Clair Obscur: Expedition 33 ещё есть секреты В интервью Eurogamer Брош заявил, что в игре есть ещё неизведанные секреты, но он не хочет раскрывать их, чтобы они оставались тайной: «Возможно, кто-то уже их нашёл, но я об этом не слышал. Да, там ещё есть кое-что». Он также отметил забавный феномен: иногда игроки «обнаруживали» секреты, которых изначально не было: «Смешно, но фанаты находили вещи, которые вовсе не были секретами. И мы такие: ок, круто, наверное, это тоже секрет!» Игроки замечали интересные детали ещё с момента выхода игры, и спустя шесть месяцев может казаться, что всё уже открыто. Но мысль о том, что в игре скрыто ещё больше тайн, остаётся захватывающей — даже если Брош не даёт подсказок. Кроме того, в будущем Clair Obscur: Expedition 33 получит бесплатное обновление с новой локацией и дополнительным контентом. Если она будет столь же детализирована, как оригинальная версия, в ней наверняка появятся новые секреты для игроков.
  24. Hollow Knight: Silksong — абсолютный лидер по числу желаемых на Steam в 2025 году Команда Team Cherry продолжает покорять поклонников издания Hollow Knight: их сиквел Hollow Knight: Silksong уверенно возглавил рейтинг самых желаемых новинок 2025 года на Steam, собрав невероятные 4,8 миллиона отметок в списках желаемого. Эти данные предоставлены аналитиками из Alinea Analytics и отражают уникальный интерес к проекту по всему миру. Особенностью успеха Silksong стало то, что она принадлежит к инди-сегменту, что делает её достижение ещё более впечатляющим: крупные AAA-проекты редко показывают такие показатели без масштабных маркетинговых кампаний. Среди стран, сделавших наибольший вклад в число желаний, лидируют США (20%) и Китай (15%), а Россия, Германия, Япония и Великобритания также входят в топ-10 рынков по числу wishlist’ов. Контекст индустрии и другие лидеры продаж Второе место по популярности занимает ожидаемая Battlefield 6 от EA с 2,8 миллионами желающих и 657 тысячами предзаказов. Третью строчку занимает ARC Raiders с 2,5 миллионами потенциальных игроков, а следом идут такие проекты, как Dying Light: The Beast и Borderlands 4, набравшие 2,3 и 1,8 миллиона wishlist соответственно. По словам аналитика Rhys Elliott, стратегия постепенных анонсов и дозированной информации вокруг Hollow Knight: Silksong создаёт вокруг игры особую атмосферу тайны и ожидания. Несмотря на то, что wishlists не гарантируют продажи, статистика показывает поразительную конверсию: игры с более чем 500 тысячами wishlist’ов достигают примерно 32% конверсии в покупку через месяц после релиза, что связывает высокий интерес с реальным коммерческим успехом. Кроме того, Julia Alexander из GamesIndustry.biz отмечает, что «инди-игры становятся всё более доминирующими на рынке благодаря своей инновационности и близости к сообществу пользователей». Интересные факты о Hollow Knight: Silksong и индустрии Оригинальная игра Hollow Knight продалась тиражом более 9 миллионов копий только на Steam и принесла издателям свыше 95 миллионов долларов дохода. Team Cherry — небольшая инди-студия из Австралии, что делает их глобальный успех особенно примечательным в эпоху доминирования крупных издателей. Жанр Metroidvania, в котором выполнена серия Hollow Knight, сочетает исследование игрового мира с жесткой боевой системой и сложными боссами, что привлекает игроков, ценящих глубину и вызовы. Сильная фан-база Hollow Knight долго ждет Silksong, так как оригинал стал культовым благодаря детальной проработке мира и увлекательным механикам. По результатам опросов, 75% игроков отмечают, что их интерес к Hollow Knight: Silksong вдохновляется общением на форумах, таких как Reddit. Таким образом, Hollow Knight: Silksong не просто ожидаемое продолжение — это одна из самых ярких и успешных игровых премьер 2025 года, которая уже сейчас демонстрирует масштабный интерес и высокие перспективы продаж.
  25. bornrules

    Новости России

    Что же вы тогда так негодуете по поводу отмены голосовалки ЦБ?
  26. Arc Raiders представила новую систему Projects, призванную смягчить недовольство игроков, связанное со сбросами прогресса в играх жанра экстракшн. Релиз игры запланирован на конец октября, и фанаты уже с нетерпением ждут старта. В онлайн-играх часто встречаются сбросы прогресса или уровней, возвращающие всех игроков к стартовой точке. В таких выживаческих или экстракшн-играх, как Rust или Escape from Tarkov, подобные сбросы происходят регулярно — например, каждые 5–8 месяцев. В Arc Raiders разработчики из Embark решили предложить альтернативный подход, чтобы сделать процесс менее болезненным для игроков. «Добровольные» сбросы прогресса в Arc Raiders Система Projects открывается для игроков, достигших 20 уровня. Первый проект, Expedition Project, будет повторяться каждые 8 недель, начиная с релиза игры и до 21 декабря. Завершение проекта потребует «значительных временных вложений», но прогресс игроков, не успевших закончить проект, будет сохраняться. При полном завершении проекта игроки теряют уровни, навыки, предметы из инвентаря, мастерскую и возможности крафта. При этом косметика, достижения, награды, мета-игровые или оплаченные предметы сохраняются. Embark признаёт, что это не идеальное решение, но считает, что обязательный сброс прогресса в экстракшн-шутерах не уважает время игроков. Тем не менее, добровольный сброс прогресса будет вознаграждаться: постоянные разблокировки аккаунта, уникальные косметические предметы, временные «баффы» на период Expedition Project, причём каждый последующий сброс усиливает эффект до определённого предела. При этом баффы не дают боевого преимущества, а лишь делают прогрессию более плавной. Будет интересно наблюдать, как сообщество воспримет эту новинку. Ожидание игры высоко благодаря положительным отзывам и успешным тестам Arc Raiders ранее в этом году. Летом возник небольшой спор из-за тизера крупного анонса, который многие ожидали как скрытый релиз или более раннюю дату запуска, но официальная дата выхода всё же была объявлена на 30 октября.
  27. Возможно. Я его особо не знаю. Но тусовка была такой себе. Может из-за этого. Только за последнее время только ты хамишь и тебе хамят в ответ. (Беру только примеры жалоб из разряда троллинга и оскорблений, ничего личного) Что-то не складывается твоя площадка будущего. Может спросим у @valentin653 насколько ты близок к исполнению допустимых норм законов форума при общении с ним? А ещё мы можем побегать по форуму и удивиться, как много троллинга и оскорблений было даже в самые суровые времена. Не всё потёрли и не всех наказывали. А модераторов нет. Сам @Флавий Аниций, что активно тебя лайкает об этом пишет. Модерировать кому-то надо, но никто не идёт. Вычитывать темы должны магистры и префекты, префекты ещё есть, магистров 0, потому что никому не хочется. Министры работали всегда только по жалобам и на охоту за добычей и поисков кому бы пред выписать никогда не делали. Причём это классическая традиция идущая с самого истока форума. Каждый модератор выборный всегда выбирал пассивное течение обстоятельств, ведь ЗП никто не платит, а на добровольной основе никто просто время не будет тратить, чтобы все привести в порядок. Повторюсь статистика за этот год разительно в положительной тенденции при Гачи Мучи режиме во всем была на фоне прошлые двух лет. Значительно меньше стало тех показателей, о которых ты пишешь. Только ты почему-то ищешь приключений, наравне с Ирбисом чаще всего. Максимум почтить память Мышеву, поблагодарить за всё и отравить в заслуженный отдых от модераторского руля. Аррей поработает за тебя.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...