Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Это относительно недавно ввели, вот потихоньку и выкарабкиваются из десятилетий побед
  3. Надеюсь, всё же Шёлковый путь — не последний крупный торговый путь, который будет введён в игру.
  4. Как ты любишь: каждые шесть лет - новый президент))
  5. Собственно, лучше самому пробить дорогу к богоподобности, чем идти в услужение другим богам, как бы ни была трудна эта дорога.
  6. Так Мексика как раз таки хороший пример засилья гениев
  7. Мексику имеешь ввиду?))
  8. цыгане по всему миру. На то они и цыгане)) _________ добавлено 4 минуты спустя Чех, наверное))
  9. По странному стечению обстоятельств, там, где есть хоть какие-то механизмы влияния на начальство - живут лучше, нежели в тех местах, где гении беснуются думают о народном счастье по 40 лет
  10. Хочешь сказать, что немцы и (все) славяне пришли на тек. земли из Сибири?))
  11. vodko

    Политический юмор

  12. Helion

    Victoria 3 | Обсуждение игры

    Только посмотрел на канале Фарватера как бриты воровали корабельные чертежи у итальянцев.
  13. Там вообще странная история - пленных чехов через всю Россию везли зачем-то)) _________ добавлено 2 минуты спустя хочешь сказать, что русские - тупые?))
  14. "Ах вот бы можно было выбирать царя - вот зажили бы"
  15. "всё происходящее лучшее из возможного, там не дураки сидят"
  16. Обоснование было выше)) А ты чего за чехов так обиделся? Чех что ли?))
  17. Almar

    Скрываемая реальность

    Эх, ребята-ребятушки... Как же комично выглядят ваши препирательства с точки зрения осознания Единства Всего Сущего. Это все равно что лева рука будет дуться и ругаться на правую. А между тем это части одного целого. Амнезия и иллюзия разделения - отличная платформа для прохождения уроков нашей реальности. Пока большинство людей не осознает этой простой истины, мы будем ходить по кругу постоянных междуусобиц и борьбы за лидерство. Создатель не просто так дал нам возможность проходить уроки нашего плотного мира. Это все часть общего плана обучения и набора уникального опыта беЗчисленного кол-ва маленьких частичек самого Творца. Начните хотя бы с внедрения в свою жизнь стратегии "выиграть-выиграть", когда при общении и взаимодействии между собой выигрывают обе участвующие стороны. Препирательства и ругань никому еще не принесли ничего хорошего. Я уже не упоминаю про кармические последствия подобных действий. Будьте терпимее друг к другу и постарайтесь увидеть в собеседнике отражение самих себя. Да именно так и работает наша школа начинающих творцов. Все наше окружение, создание обучающих ситуаций и уроков - этапы нашего духовного взросления и обретения вселенской мудрости.
  18. Капитал - это политэкономия. Строго говоря, научный коммунизм - это учение о неизбежности коммунизма. Маркс хотел отмежеваться от утопистов. Мол молодцы, верно рассуждаете, но совершенно не обосновываете наступление описанного вами с точки зрения законов развития общества. Маркс начиная с 50-х гг. 19в. везде подчёркивал что разрабатывает научные основы теории. Например, тщательно избегает слово справедливость, т.к. считал что это в рамках утопистов, но не в рамках научных основ. Хотя, весь марксизм о справедливости, свободе, равенстве. У него чётко это прослеживается в ранних работах. После смерти Маркса в обиходном словоупотреблении научный коммунизм понимался как ортодоксальный марксизм в противовес ревизионизму. Тебя опять в гугле забанили? Как-то избирательно банят. То инженер, не инженер, то специалист по баллистике не специалист, то генерал армии (доктор военных и исторических наук) не военный... Все не смыслят... один Гулаев - д Артаньян. Ну теперь хотя бы понятно откуда у вас "база знаний"... Фоменко, Резун - "отличный" суповой набор. Самое смешное, что и они в конечном счёте отвергаются. Здесь вообще без комментариев, просто повеселило. Германия только что (на тот момент) объединилась. В ней только что прошёл известнейший диспут историков о вине Германии во 2 МВ (одни - виноваты, но Сталин больше (первичен Гулаг, а потом Освенцим; Сталин виноват больше и т.д.); другие - надо принять вину за последствия). В СССР в то время был пересмотр всего и вся, что касается советского времени. Вот бежавший из СССР бывший разведчик и решил под заработать, стал популярен в Европе и у сторонников теорий заговора.
  19. Глава 5. Тотальная война. 1471-1476 Это наверное моя любимая часть, т.к. я не заморачивался с крашем сохранений, и просто играл в кой-то веке. Мне даже пришлось немного подумать и спланировать порядок в котором я буду заключать перемирия, кому и как я вообще буду объявлять войны, что, кстати говоря, очень важно учитывая что мана у меня не бесконечная, поэтому претензии от миссий очень даже нужны. Но об этом позже, сперва стоит указать на то, что с текущим темпом расходов, я упал бы в банкротство через 2-3 года. Это значит что пришла пора печатать деньги во второй раз. На этот раз установил программу которая будет нажимать кнопки за меня. Оставил компьютер включенным на ночь, он в какой-то момент ушёл в спящий режим, поэтому сумел наколдовать только 638к золотых. Добил мистицизм до 100% для снижения стоимости идей, не то чтобы это было очень нужно к этому моменту. Стоит сказать, что некоторые отряды наёмников будто бы сделаны из картона – иногда потери чуть ли ни 10 к 1, несмотря на то что у меня будет 7-й воен.тех, пока у моих врагов дай бог 6-й. Видимо сказывается низкий воен.тех в местах происхождения наёмников. Выдал дворянам “Statutory rights”, это привилегия, которая накидывает 25% минимальной автономии во владениях в обмен предоставляя 30% земель короны. Мои субъекты очень недовольны, отчасти из-за очень низкого процента земель короны, в то же время, из-за низкого уровня земель короны автономия в провинциях и так уже выросла, поэтому и штраф практически ни на что не повлиял. Да даже если бы и повлиял, у меня вся армия состоит из наёмников и 20к артиллерии, с провинций толком ничего не нужно. Военная усталость очень высокая. К этому моменту уже смирился с тем что у меня будет максимальная усталость от войны. По сути просто снизит скорость осад. Еще несколько лет нужно будет отмахиваться от восстаний, но и это можно будет перестать делать довольно скоро. Пока я в войне, восстания не могут ничего сделать в течение 5 лет. Ещё не взял PWSC от дип.идей, и из-за этого не мог начать заключать сепаратные перемирия, но время уже поджимало, поэтому всё же вывел из войны ОПМа для получения претензий от миссий. Босния+Сербия не требовали дип.очков т.к. у меня были претензии. К этому моменту я уже воевал с Францией, Венецией, Папой, Неаполем и кучкой других стран в Европе, которые успели присоединиться к коалиции против меня. Франция также воевала с Бургундией, которая в свою очередь то ли уже, то ли немного позже, объявит войну кому-то в СРИ, и мне в целом это очень не нравилось. Мне нужно получить 18 провинций в Северной Италии для выполнения следующей миссии, которая даст претензии на Францию, остальную часть Италии, и большой кусок СРИ. Пришлось немного подумать, как же объявить войны так, чтобы я мог получить эти 18 провинций, при этом не втягивая в эти войны тех, на кого я получу претензии после этих войн. Очень не хватало престижа в этой игре. Перекаты в разные религии явно с этим не помогали. Объявил войну Арагону. Если вы не забыли, за владение 40 провинциями в Иберии, мне дадут -10% PWSC. Выпало событие дающее 1 стабильность за улучшение монумента. Воспользовался этим и разорвал перемирие с Австрией. Наконец-то можно заключать мир с Папой. Забрал римский стейт. Это очень важно, т.к. сама провинция Рима должна быть в составе владения, для того чтобы прожать решение на Римскую Империю. Решил ничего не национализировать к этому моменту. Национализация будет стоить гораздо дороже чем увеличение стоимости повышения стабильности. Начал дёргаться глаз от таких осад, но думаю не мне жаловаться, учитывая что я делал с игрой в этой партии) Из-за огромного штрафа к восстаниям в моей стране, оккупированные мною провинции других стран тоже начали страдать от этого, мешая мне своими восстаниями. Разорвал перемирие с Англией. У неё были союзы с Португалией и Кастилией, к сожалению у меня с ними были перемирия, поэтому не смог добавить на них галочки. Объявил войну Савойе. У неё был союз с Швейцарией. Удобно. Всё держал Валенсию думая что отдам ей её нац.провинции, но думаю стоило понять что это глупая затея сразу после того как я унаследовал Каталонию. Я изначально планировал объявлять войну по КБ “Возвращение” и так бы получилось забрать неплохой кусок, но теперь это будет очень дорого, т.к. у Валенсии в отличие от меня нет PWSC. Заключил мир с Венгрией. Забрал провинции нужные для формирования Рима. Меня немного сковывала 30-ти тысячная армия в районе Австрии, поэтому я её разбил. Имеретия завоевала Трапезунд. Я не очень хотел осаждать страну с 72% защиты форта ради одной провинции, хотя вроде бы была бы простая война. Уничтожил почти всю английскую армию, и оккупировал почти все её территории.
  20. Трюк ИИ, довольно распространённое поведение. @Chestr абсолютно правильно указал на возможный характер вражеского правителя. Если он трусливый будет подобное поведение. Но этим не ограничивается. Когда твои войска сильно численно превосходят вражеские и качественно прикрывают друг друга, тогда враг может пытаться засесть где-нибудь в обороне, на выгодных для него условиях, либо выжидая удобного момента для контратаки сильно отделившегося от остальных твоего полка. Это можно использовать, создавая подобные приманки, чтобы вытянуть врага из глухой обороны на более удобную местность. А в данном случае всё ещё проще, на мой взгляд. Всему виной овертех +2. Вспомните как индейцы разбегаются в войне, они уводят армии в глухие леса черти куда за полконтинента от столиц. Тут у врагов возможно включилось поведение индейцев, из-за большой разницы в техах. Главной цели то противник достиг, сохранил же свою армию
  21. Действительно, Death Stranding 2 обещает быть чем-то особенным! 🌏 Привязка к австралийским пейзажам и уникальной фауне добавит глубины в исследование, а также вызовет новые эмоции из-за культурного контекста. Интересно, как Kojima визуализирует взаимодействие с окружающим миром — ведь именно это создает ощущение связи с персонажем и сюжетом. Сетевой элемент Chiral Network звучит многообещающе: взаимодействие с другими игроками всегда добавляет динамики в процесс и усиливает личную привязанность к миру игры. Сплотит ли нас этот опыт еще сильнее? Поживем — увидим!
  22. Сегодня
  23. А когда такая возможность была? Чем лучше то? А у кого протек?
  24. если даже тебя в стране всё устраивает и не тревожит, то хотя бы мысленно пройдись по предшественникам Обожаемого Вождя, у нас нет никакого представления кто будет следующим и куда поведет и повлиять на это у нет никакой возможности пятеро предсказуемых мерзавцев лучше чем один, вот среди них и лучше выбирать если у одного чердак протечет, то хотя бы знаешь что он уйдет
  25. Введение в рейд Desert Perpetual В июле 2025 года в Destiny 2 вышел новый рейд под названием Desert Perpetual, действие которого происходит внутри чёрной дыры, созданной телом одного из Девяти — одной из самых загадочных и могущественных сил во вселенной игры. Этот рейд предлагает игрокам не только новые испытания, но и обширный пул наград, включая совершенно новый тип оружия — Combat Bow, а также множество легендарных и экзотических предметов экипировки. Как говорит разработчик Bungie: «Каждый рейд — это новая глава, которая открывает перед игроками уникальные возможности». Геймплей и структура рейда Особенность Desert Perpetual заключается в его нелинейной структуре: игрокам разрешено проходить трёх основных боссов в любом порядке, однако для доступа к финальному боссу необходимо победить всех трех. Такая свобода выбора делает прохождение свежим и более тактическим. Рейд наполнен новыми механиками, которые продолжают сюжетную ветку кампании Edge of Fate, что несомненно привлечет как ветеранов, так и новичков в Destiny 2. По словам одного из геймеров, «нелинейность рейда позволяет точнее адаптировать стратегию к стилю игры вашей команды». Уникальное оружие и экипировка рейда Desert Perpetual приносит в игру шесть легендарных оружий, сбалансированно распределённых между элементами Света (Arc, Solar) и темной энергией Стейзис (Stasis) и Стренд (Strand). Среди них выделяется новый Combat Bow — тяжёлый кроссбоу, который стреляет мощными болтами, которые можно подбирать после использования или даже с убитых врагов. Также в рейде присутствуют: Antedate — SMG с адаптивной рамой и элементом Arc. Intercalary — автомат с элементом Stasis. Lance Ephemeral — снайперская винтовка с элементом Strand. Finite Maybe — фьюжн-винтовка с агрессивной рамой и элементом Solar, с уникальной особенностью горизонтальной стрельбы. The When and Where — ракетница с элементом Stasis. Whirling Ovation — экзотическая ракетница с элементом Strand и небольшой добавкой Solar, выпадает с финального босса и обладает уникальной механикой зарядки выстрела с отсроченным солнечным взрывом. Интересные факты и промышленный контекст Рейд Desert Perpetual продолжает традицию Destiny 2 по внедрению инновационных механик оружия и нелинейного прохождения, что выделяет его среди аналогичных проектов. Нововведение в виде тяжёлого кроссбоу — это первый раз, когда в игре появляется именно такой archetype, что открывает новые возможности для тактических и динамичных боёв. Также стоит отметить, что в Destiny 2 в целом уже более 150 уникальных видов оружия, способствующих стратегическому разнообразию. Игра поддерживает соревновательные мероприятия, включая World’s First Raid Race, стимулируя игроков по всему миру соревноваться в скорости прохождения и стратегии. Добавление нового экзотического оружия с элементом Strand и уникальной механикой естественным образом расширяет вселенную и лор Destiny 2, а также стимулирует сообщество к исследованиям и обмену опытом. Это часть политики Bungie по устойчивому развитию игры, поддерживая баланс между новизной и знакомой классической формулой шутера с элементами RPG.
  26. А зачем уходить то? Если при мерзавцах страна развивается, укрепляется и расширяется - то пущай лучше уж мерзавцы, чем идиоты.
  27. KolenZo

    Демографическая ситуация в России

    А как же тест от БГ "насколько ты русский?", который показал что БГ - честный х****л?
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...